Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 19 декабря 2009 16:25

    я ща как усравшись ношусь, машину ищу... ибо мотег то это ладно, а вот таможить 3.5 литра или 3.8 по новым ставкам это... это нуегонафиг.

    таун энд кантри что ли? я вот на своем корче и буду ездить, одно радует что мотоцикл купил нормальный.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 19 декабря 2009 17:09
    poligraph:

    я ща как усравшись ношусь, машину ищу... ибо мотег то это ладно, а вот таможить 3.5 литра или 3.8 по новым ставкам это... это нуегонафиг.

    таун энд кантри что ли? я вот на своем корче и буду ездить, одно радует что мотоцикл купил нормальный.

    Да, или пасифику. Это родителям, себе б такое не брал :) я :love: БМВ

    На мотоцикл, думаю и после повышения пошлин (буде таковое случится) наскрести можно будет, а вот на что-то отличное от малолитражной хрени - врядли.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 19 декабря 2009 17:15

    Он.

    Не хочешь, не отвечай.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 19 декабря 2009 17:37

    На мотоцикл, думаю и после повышения пошлин (буде таковое случится) наскрести можно будет

    да будут они тоже. посмотрел росс. законодательство тех же 30% от таможенной стоимости.

    а вот на что-то отличное от малолитражной хрени - врядли.

    ну смысл в том что новое будет стоит примерно столько же сколько 3-5 летнее. а цены на новые БМВ и с нынешними пошлинами впечатляют

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 19 декабря 2009 17:39

    ugen, :D:super:

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 19 декабря 2009 18:54
    ugen:

    :) я :love: БМВ

    ой ей ей ей ей....

    а тут не ожидал... как можно любить такое г..вно.... ой Женя лучше бы ты не говорил про советские мотоциклы...

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 19 декабря 2009 19:58

    Урбанович Дима, Я сталкивался, довольно злой для твина агрегатец. А что именно интересует?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 19 декабря 2009 20:20

    L_R,

    а тут не ожидал... как можно любить такое г..вно....

    Ты устриц-то кушал? Но конечно на растительном масле, или вообще без оного не ездит, в лес на ней тоже не особо, картохи мало влазит, да и пассажирам сзади тесно (если б не бедность вообще купэ взял бы, там пассажирам совсем плохо), бензин любит только хороший, запчасти дорогие... вопщем полная противоположность советским мотоциклам :) за это отчасти и люблю. Есть вещи, созданные для удовольствия... и практической пользы в них чуть. Мотоциклы, как и некоторые автомобили (ну ты понял) именно из таких вещей.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 19 декабря 2009 21:46

    SuzukiStorm, информации мало про его инете

    смотрю себе нейкид с в-твином, наткнулся на автомалиновке на такой - внешне понравился

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 19 декабря 2009 22:14

    Урбанович Дима, Suzuki SV 650/1000, Ducati Monster смотрел? А то какой-то раритет откопал :)

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 19 декабря 2009 22:25

    Симпотный раритет такой, только бы чутка дешевле.... На любителя....

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 20 декабря 2009 09:20

    ugen, смотрел, но в живую не довелось - никто из владельцев sv650 на мою просьбу не откликнулся :)

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 20 декабря 2009 09:50
    Урбанович Дима:

    ugen, смотрел, но в живую не довелось - никто из владельцев sv650 на мою просьбу не откликнулся

    у меня sv650, но не некид... а разница есть. а в чем просьба-то была?

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 20 декабря 2009 20:27

    да примерно вот в этом

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=15548338#15548338

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 21 декабря 2009 01:43
    Урбанович Дима:

    да примерно вот в этом

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=15548338#15548338

    Вот как-то не заметил... приезжай примерься. Но некид от S-ки отличается - там руль а не клипоны - выше ручки, и вцелом удобнее, ровнее посадка. Но нет ветрозащиты. А вообще, лично мне очень понравился дукати монстр. Только надо накопить на 695 или 696, 620 всетки не то ИМХО. Вот если некид нужен, ИМХО дукати обязательно в кандидаты, мне понравился.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 21 декабря 2009 09:53

    Урбанович Дима,

    Можно примерятся, за одно поглядишь на VX движок, разобран сам моц ща.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 21 декабря 2009 10:55

    ugen, спасибо, к выходным попробую потревожить с этим вопросом. :beer:

    SuzukiStorm, не-не разобраный не нужно, у меня нет планов такого глубокого проникновения в мототехнику :), хватает того что машины ломаются

    У онлайнера рукожопые программисты
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 21 декабря 2009 13:32
    ugen:

    L_R,

    Ты устриц-то кушал? Но конечно на растительном масле, или вообще без оного не ездит, в лес на ней тоже не особо, картохи мало влазит, да и пассажирам сзади тесно (если б не бедность вообще купэ взял бы, там пассажирам совсем плохо), бензин любит только хороший, запчасти дорогие... вопщем полная противоположность советским мотоциклам за это отчасти и люблю. Есть вещи, созданные для удовольствия... и практической пользы в них чуть. Мотоциклы, как и некоторые автомобили (ну ты понял) именно из таких вещей.

    нет Женя, разберем конкретный пример... Е34-й кузов, знаменитая пятера о которой мечтает какждый прыщавый мачо.... 2.5 турбодизель... матор просто удивительный... заводиться всегда с трудом, имеет кучу диагностики от которой потом и страдает... постоянно сбивающийся ТНВД... правда есть офигительный плюс, у матора вааще отсутсвует какая-либо вибрация... но толку, если его практически не завести... пападание масла в магистраль через сальник ТНВД у каждой 6-й машины....

    теснота в свиду оочень большом салоне.... пстоянная копоть на стеклах изнутри.... быстро ржавеющие пороги, и аккумулятор под задним сидением это вааще улет...

    открывание капота просто файшн стиль....

    расходомер офигительно бесполезный и неинформотивный прибор

    щетка водителя с оригинальным креплением (оправдано чтобы ставить только оригинальные щетки) НО быстроизнашивающиеся втулки механизма сводят на нет очистку стекла, даже оригинальной щеткой....

    че там еще... ЗЕРКАЛА оооо это вааще больная тема.... мало того что в них ниига не видно, так поворот зеркального элемента не позволяет даж настроиться под любого водителя, например под меня.....

    можно еще добавить не вспомню на вскидку.... можно еще про 2.0 инжектор поговорить... можно о седующем кузове поговорить.... можно про троечки:))

    про 7-ры не скажу, ибо практически не пользовал:)))

    для меня БМВ идет на уровне сангенгов:))

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 21 декабря 2009 13:37

    для меня БМВ идет на уровне сангенгов)

    :o

    даже не знаю что сказать.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 21 декабря 2009 13:51

    L_R, а я думал, что только я, да мой автослесарь согласны с фразой - "удивительная машина БМВ: ни уму ни сердцу - все никак" :)

    В ссангёнге хоть внешность страшная, но оригинальная, да и цена соответствует.

    Си ю латер, алигатер