dxvit, можно пример кода? Нет? Так и знал. Злые ящеры с планеты Нибиру наделали сайтов и управляют человечеством с помощью них. А секрет не раскрывают. Точно
dxvit, можно пример кода? Нет? Так и знал. Злые ящеры с планеты Нибиру наделали сайтов и управляют человечеством с помощью них. А секрет не раскрывают. Точно
Подключил 2 номера на юрлицо. Попросил блокировку на подписки. Включил телефон. Спать пошел в 01-00. Встал в 8-45. Оказалось подписался в 2-42 ночи на первый, в 7-56 на второй, в 8-08 на третий сервис.В поддержке думают, что я не спать уставший люблю, а подписываться!
Bundar:Попросил блокировку на подписки. Включил телефон. Спать пошел в 01-00. Встал в 8-45. Оказалось подписался в 2-42 ночи на первый, в 7-56 на второй, в 8-08 на третий сервис.
И даже без пруфов? Серьезно?
aquasik:Да, я считаю это правильно, доить людей, которые ставят подпись на каких-либо бумагах, даже не читая их
Речь как раз о том, что абонент знать не знает ничего о подписках, которые не имеют никакого отношения к договору и подключаются без его явного согласия.
333vs333:абонент знать не знает ничего о подписках, которые не имеют никакого отношения к договору
А если внимательно прочитать договор, а не побыстрее закорючку малевать?
aquasik:dxvit, можно пример кода? Нет? Так и знал. Злые ящеры с планеты Нибиру наделали сайтов и управляют человечеством с помощью них. А секрет не раскрывают. Точно
Хватит ерничать. Детский сад какой-то...
Схема простая до ужаса: "контент-провайдер" с помощью скриптов получает нужные данные с мобильника, оператор с их помощью идентифицирует абонента, передает его личные данные и списывает деньги со счета.
Документально все оформлено очень близко к законности, но только поверхностно, что в купе с поддержкой должностных лиц позволяет уладить конфликт до суда, а в случае судебного процесса ответственность будет минимальной, если вообще будет.
333vs333:с помощью скриптов
Самоисполняющихся и самозапускающихся скриптов, которые без участия пользователя, просто при открытии страницы свободно получают какие-то данные пользователя
aquasik:А если внимательно прочитать договор, а не побыстрее закорючку малевать?
При чем тут договор?! Вы предлагаете вообще не пользоваться мобильной связью, т.к. договора у всех операторов одинаковые, и изменять их специально под каждого никто не будет. А если есть возможность отказаться от передачи личных данных третьим лицам, то об этом знает меньше 1% населения.
По своей сути все юрлица тычут людям не договора, а заведомо заставляют принять только им выгодные условия с формулировкой "не нравится, иди к другому".
aquasik:Самоисполняющихся и самозапускающихся скриптов, которые без участия пользователя, просто при открытии страницы свободно получают какие-то данные пользователя
Не пытайтесь казаться умнее всех.)) Изучите проблему, потом приходите общаться.
333vs333:Вы предлагаете вообще не пользоваться мобильной связью, т.к. договора у всех операторов одинаковые, и изменять их специально под каждого никто не будет
При подключении всем без исключения предлагают подключить\отключить какие-то сервисы и услуги. И уж тем более после подключения.
333vs333:Не пытайтесь казаться умнее всех
Не пытаюсь, но компьютер у меня не "беленький самсунг ашди"
333vs333:Изучите проблему, потом приходите общаться.
"зашел на сайт и оно само всё подключило" - это проблема только для людей, у которых компьютер - это коробка с проводом идущим куда-то в стену
aquasik:"зашел на сайт и оно само всё подключило" - это проблема только для людей, у которых компьютер - это коробка с проводом идущим куда-то в стену
Вы прикалываетесь?! Здесь речь о мобильных подписках.))) Но у тех, кто дома пользуется инетом от мобильного оператора с помощью модема с симкой, точно так же оформлялись подписки без прямого участия/согласия абонента.
Да и вообще, весь Ваш пост прямо кричит "Черт, я вообще не понимаю, что здесь происходит, но очень хочется что-то пописáть!")) Изучите вопрос более детально!
333vs333:Здесь речь о мобильных подписках
Ага, наверное для мобильников используется какой-то другой интернет и сайты пишутся на каких-то других языках, которые дают прямой доступ к устройству пользователя и не имеют протоколов безопасности и защиты, точно.
И как я раньше до этого не додумался....
333vs333:Изучите вопрос более детально!
Вы о Нибиру? Не, нихачу, лучше яваскрипт с шарпом почитаю.
aquasik:А если внимательно прочитать договор, а не побыстрее закорючку малевать?
а что вам даст внимательное прочтение? в договоре/приложении/регистрационной форме/акте передачи симкарты прописано по умолчанию - клиент уведомлен и согласен. т.е. ждите - и прилетит. и даже если вы не согласны с такой редакцией - вам вежливо ответят - формы документов типовые, других нет (и по их внутренней инструкции девочка-консультант вручную менять не станет - самой влетит за самодеятельность). как вариант писать тут же заявление с просьбой деактивировать... и вас могут спросить - что именно? каждый же абонент наизусть знает перечень подписок и их короткие номера)) и я пока веду речь о входящих предложениях о подписке. о самоактивации подписок отдельный разговор - у меня две симки "самоподписались" в модемах.
кстати, мне одному кажется, что в ветку затесались тролли от операторов?)
Shoorick:"абонент - пользователь услуг электросвязи, с которым заключен договор
ушли письма 2 операторам. велком согласился вернуть заявленную сумму, правда с пометкой "в виде исключения". возможно не стали вникать в терминологию или сделали вид, что не поняли. ну, мне главное результат. кстати, велком часто идет навстречу, когда косяки были и со стороны наших абонентов, но тут особенности корпоративных отношений) мтс пообещал вернуть часть денег, меня это тронуло - насчитал в ответ сумму за 2,5 года (срок исковой давности позволяет). жду ответа)
иногда, задумываюсь - какой гениальный способ "зарабатывания" придумали операторы... жаль страдает менее защищённый сегмент пользователей и не самый платежеспособный - пенсионеры...
casperix:кстати, мне одному кажется, что в ветку затесались тролли от операторов?)
Не,не кажется.))
casperix:с пометкой "в виде исключения"
Эти же слова я слышал от колцентра и работника офиса. Видимо, в инструкции так написано. Я, конечно, высказал свое возмущение по такому "исключению/отдолжению", но им все фиолетово - главное, чтобы ЗП платили.
vx:И подключается это просто звонком на номер 2222, не каким-то сложным номером, а таким, что достаточно в кармане неудачно прижать телефон.
Тоесть получается - МТС содействует распространению среди детей взрослого контента (18+)!Вести с полей: https://tech.onliner.by/2017/04/07/minsvyazi-4
Как подписаться?
Для того чтобы воспользоваться развлекательными сервисами на голосовом портале «Фанбокс», необходимо набрать короткий номер 2222, следовать инструкциям голосового меню, выбрать понравившийся вам сервис и активировать на него подписку. Подключение услуги происходит в каждом тематическом разделе портала при нажатии клавиши «1».
Подключить услугу также возможно следующими дополнительными способами, следуя инструкциям голосового меню:
при наборе номера, начинающегося со следующих символов *0…, *1…, *2…, *3…, *4…, *5…, *6…, *7…, *8…, *9…, исключая коды вида *0ХХХ, *1XXX, *2ХХХ, *3ХХХ, *4ХХХ, *5ХХХ , *6ХХХ, *7ХХХ, *8ХХХ, *9ХХХ где X – цифры от 0 до 9;
при наборе 5-значного IVR-номера диапазона 10000-99999.
Вы подпишитесь просто случайным набором!!!!
Этот сервис для стариков, ветеранов, которые иногда ошибаются при наборе - недобирают циферки, а смс сообщения прочитать не могут - вот их МТС и будет доить.
Если есть совесть пусть этот сервис будет, но подписка к нему будет такова, что вначале будет необходимо голосовое прослушивание правил и подтверждение согласия с ними и согласие с возрастом 18+, а затем верификация кодом СМС. Наглая обдираловка, все им мало.
Мало того, что постоянно дорожает связь так ещё и такое мошенничество.
Причем это не СМС и не интернет подписка, а уже и голосовая.
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРОРЫВОМ в СДИРАНИИ ДЕНЕГ!!!
casperix:писать тут же заявление с просьбой деактивировать... и вас могут спросить - что именно?
мне предложили деактивировать возможность подписки вапклик может из-за того, что я читал все три страницы "типового договора", а не сразу спросил "где подписывать"?
casperix:кстати, мне одному кажется, что в ветку затесались тролли от операторов?)
От контент-провайдеров.
Я тут разбирал когда-то кривейшие условия подписки от одного из них (кстати, еще один повод придраться к факту подписки), потом позже смотрю - кое-что подправили.
велком согласился вернуть заявленную сумму, правда с пометкой "в виде исключения"
Чтобы вину не признавать.
мтс пообещал вернуть часть денег
Тут тоже вопрос: при чем здесь торг? Если они правы, зачем возвращают деньги? А если не правы, почему возвращают не всё?
Или это некий приз за настойчивость?
Если они в ответ на юридические аргументы не представили своих контраргументов, а лишь предлагают деньги - не значит ли это, что им нечего возразить по существу, не так ли?
aquasik:может из-за того, что я читал все три страницы "типового договора", а не сразу спросил "где подписывать"?
может. но ваш случай единичный и проблемы не решает.
МоbilеNet:при наборе 5-значного IVR-номера диапазона 10000-99999
предполагаю, у меня так подписались 2 симки (если исключить вариант самоподписки). печально, что ныне мобильная связь финансово менее безопасна, чем раньше. Возросла вероятность попасть на деньги, наступив на какую-нибудь какашку подписку)
Shoorick:в ответ не представили своих контраргументов
такой игнор смущает. конечно, никто не запрещает воспользоваться ими же предложенным п.6 ст.20 Закона об обращениях, но... посылать в суд юриста, платить пошлину, которая больше иска? с другой стороны - может на то и расчет? подумаю. но пока склоняюсь к другому варианту: продолжить сотрудничать с более сговорчивым оператором, а более жадному - до свидания. бизнес, ничего личного. тарифы с включенной в а/п услугой "бесплатные звонки во все сети" позволяют безболезненно сменить оператора.
В случае выигрыша в суде можете получить с ответчика и пошлину, и иногда и расходы на юриста.
Но суд может решить и не в вашу пользу.
Оператор это крупный налогоплательщик.
Закон об обращениях обязует организацию дать ответ по существу:
"обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей"
"должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости - со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей."
Ваши доводы не опровергнуты, законные интересы не восстановлены? Нарушен Закон об обращениях. Имеете право кроме суда обратиться в КГК и прокуратуру.