artem220776:
С чего вдруг? Нормально вернут поставщику.
Ой не скажи-и-и-ите. Чтобы не быть голословным, пример не из клиентской, а личной практики:
Лет пять назад ждал поставку своего автомобиля, и шоб быть на колесах, попросил у друзей машину. Друзья выручили. W126 420 SEC, классическое купе Mercedes в коллекционном техническом состоянии. Ездил цельный квАртал, бо Гансы что-то с поставкой затупили, малек.
И решил, под конец, сделать настоящему МерцЕдесу подарок (бо друзья ни копейки за "прокат" не взяли). ТО-4 в полном объеме, с заменой всех расходников, включая свечи.
У меня, лично (не про клиентов говорю) уже был опыт странного, скажем так, отношения ДВС не японских моторов к свечам NGK. Не к тем NGK, что на конвейеры и дилерам идут (GM-у, BMW, например), а в своих, "родных" упаковках, что идут на Aftermarket. Кстати, на Subaru, в EJ20, 22 и 25 тоже, как ни странно, "колотун" детектед. Но решил для Мерседеса-таки NGK взять, потому как в чилиндерах у него, из Фатерлянда, NGK в аккурат стояли.
"Автоспейс", на СТО которого обслуживал все "иномарки" (т.е., машины марок, которыми не занимался), NGK не возит. Взял свечи у другого импортера. Парни ТО сделали, свечи вкрутили, все 8 штюк. Выехал. Проехался километров 5, стал на красный... Ёкалэмэнэ!!!! V8 Мерса трясется, как в лихорадке! Это не пропуски воспламенения в каком-то отдельном цилиндре, это "бегающая" искра по всем! Трындецунг абгемахт!
Возвращаюсь обратно. Парни из "АС-сервис" выкручивают свечи. Хм... Состояние электродов - ОК. Подкидываю на стенд-камеру - давление держат, искрят справно во всем диапазоне. Все ОК! Да в моторе не ОК.
Камрады из "Автоспейса" спрашивают: чо делать бум? Менять свечи на ваш BOSCH нафиг битте! Заменили - и Мерседесовский V8 снова зашептал.
Занимательная тема. Или по форме электродов, с этими пропилами на "минусе", или материал, или электрическое сопротивление проводников не устраивает те моторы, в которых только экспериментировал с NGK, но на ряде двигателей - НЕ ИДУТ. Хотя согласно каталога изготовителя - подбор ОК. А вот тот NGK, что в упаковках Mazda Motor, Subaru, GM и проч - никаких вопросов. А вот к BOSCH-свечкам, что официалы вроде "Спейса" в страну возят, на исправных моторах только у Subaru претензии возникали. Отлично, во всех моторах, зарекомендовали себя DENSO! Но и цену они имеют, сопоставимую с оригинальными, нередко.
Так вот не приняли их, свечки, обратно-сь в импортере NGK, несмотря на заказ-наряд и все дела. Потому как кроме описания клиента о том, как колбасит с ними мерседесовский мотор V8, никаких фактов.
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд
good_bearing:
Мы живём в такой стране и в такой ситуации, когда оригинал позволить себе могут весьма немногие.
С одной стороны, ситуация в стране не может служить оправданием техническому онанизму. С другой стороны, я сршенно не ратую строго за "оригинал", как Вы могли бы заметить. В той же Ермании на "оригинал" приходится не более 60-65% объема ET-рынка.
Просто, при покупке чего бы то ни было, нужно делать "Мозг ВКЛ". Если, к примеру, оригинальная свеча у дилера имеет цену раз в 5 выше, чем толковый Aftermarket, а выкидывать их из мотора ВСЕ РАВНО через, скажем, 60 000 км, согласно Регламенту, нафига такой оригинал?
С другой стороны, если деталь подвески, которая эксплуатируется не по Регламенту, а по состоянию (пока не паламаедца-застучит-порвется) имеет цену раза в 1.5-2 выше, ходит раза в 3-4 дольше, то её покупать и ставить - просто выгодно! Если не напрадажу. А если учесть стоимость работ по замене, да еще, для некоторых деталей, необходимость регулировки установочных углов подвески (развал-сход) - то выгода ишо более очевидна. От и весь сказ.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд
Irshalaim:
п.с. пиар одного известного холдинга не знает границ. но ведь нужно как-то оправдывать космические цены, вернее даже не цены а проценты "накрутки"
Хе! Я, мил человек, дваццать лет как с железяками на четырех колесах, в сборе и по запчастям. 12 лет в Интернете. В Белорусском - 10. Намного больше, чем "пиару одного известного Холдинга". Причем не пишу, что знаю. А знаю, что пишу.