Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 мая 2012 10:58 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    artem220776:

    С чего вдруг? Нормально вернут поставщику.

    Ой не скажи-и-и-ите. Чтобы не быть голословным, пример не из клиентской, а личной практики:
    Лет пять назад ждал поставку своего автомобиля, и шоб быть на колесах, попросил у друзей машину. Друзья выручили. W126 420 SEC, классическое купе Mercedes в коллекционном техническом состоянии. Ездил цельный квАртал, бо Гансы что-то с поставкой затупили, малек.
    И решил, под конец, сделать настоящему МерцЕдесу подарок (бо друзья ни копейки за "прокат" не взяли). ТО-4 в полном объеме, с заменой всех расходников, включая свечи.

    У меня, лично (не про клиентов говорю) уже был опыт странного, скажем так, отношения ДВС не японских моторов к свечам NGK. Не к тем NGK, что на конвейеры и дилерам идут (GM-у, BMW, например), а в своих, "родных" упаковках, что идут на Aftermarket. Кстати, на Subaru, в EJ20, 22 и 25 тоже, как ни странно, "колотун" детектед. Но решил для Мерседеса-таки NGK взять, потому как в чилиндерах у него, из Фатерлянда, NGK в аккурат стояли.

    "Автоспейс", на СТО которого обслуживал все "иномарки" (т.е., машины марок, которыми не занимался), NGK не возит. Взял свечи у другого импортера. Парни ТО сделали, свечи вкрутили, все 8 штюк. Выехал. Проехался километров 5, стал на красный... Ёкалэмэнэ!!!! V8 Мерса трясется, как в лихорадке! Это не пропуски воспламенения в каком-то отдельном цилиндре, это "бегающая" искра по всем! Трындецунг абгемахт!

    Возвращаюсь обратно. Парни из "АС-сервис" выкручивают свечи. Хм... Состояние электродов - ОК. Подкидываю на стенд-камеру - давление держат, искрят справно во всем диапазоне. Все ОК! Да в моторе не ОК.

    Камрады из "Автоспейса" спрашивают: чо делать бум? Менять свечи на ваш BOSCH нафиг битте! Заменили - и Мерседесовский V8 снова зашептал.
    Занимательная тема. Или по форме электродов, с этими пропилами на "минусе", или материал, или электрическое сопротивление проводников не устраивает те моторы, в которых только экспериментировал с NGK, но на ряде двигателей - НЕ ИДУТ. Хотя согласно каталога изготовителя - подбор ОК. А вот тот NGK, что в упаковках Mazda Motor, Subaru, GM и проч - никаких вопросов. А вот к BOSCH-свечкам, что официалы вроде "Спейса" в страну возят, на исправных моторах только у Subaru претензии возникали. Отлично, во всех моторах, зарекомендовали себя DENSO! Но и цену они имеют, сопоставимую с оригинальными, нередко.

    Так вот не приняли их, свечки, обратно-сь в импортере NGK, несмотря на заказ-наряд и все дела. Потому как кроме описания клиента о том, как колбасит с ними мерседесовский мотор V8, никаких фактов.

    Добавлено спустя 14 минут 55 секунд

    good_bearing:

    Мы живём в такой стране и в такой ситуации, когда оригинал позволить себе могут весьма немногие.

    С одной стороны, ситуация в стране не может служить оправданием техническому онанизму. С другой стороны, я сршенно не ратую строго за "оригинал", как Вы могли бы заметить. В той же Ермании на "оригинал" приходится не более 60-65% объема ET-рынка.
    Просто, при покупке чего бы то ни было, нужно делать "Мозг ВКЛ". Если, к примеру, оригинальная свеча у дилера имеет цену раз в 5 выше, чем толковый Aftermarket, а выкидывать их из мотора ВСЕ РАВНО через, скажем, 60 000 км, согласно Регламенту, нафига такой оригинал?
    С другой стороны, если деталь подвески, которая эксплуатируется не по Регламенту, а по состоянию (пока не паламаедца-застучит-порвется) имеет цену раза в 1.5-2 выше, ходит раза в 3-4 дольше, то её покупать и ставить - просто выгодно! Если не напрадажу. А если учесть стоимость работ по замене, да еще, для некоторых деталей, необходимость регулировки установочных углов подвески (развал-сход) - то выгода ишо более очевидна. От и весь сказ.

    Добавлено спустя 9 минут 5 секунд

    Irshalaim:

    п.с. пиар одного известного холдинга не знает границ. но ведь нужно как-то оправдывать космические цены, вернее даже не цены а проценты "накрутки"

    Хе! Я, мил человек, дваццать лет как с железяками на четырех колесах, в сборе и по запчастям. 12 лет в Интернете. В Белорусском - 10. Намного больше, чем "пиару одного известного Холдинга". Причем не пишу, что знаю. А знаю, что пишу. ;)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 22 мая 2012 14:20
    goga_clubber:

    good_bearing:

    Попробуйте протащить через таможню

    Через какую таможню? :lol: Ту, которая на границе с РФ?

    Вы не поверите, но у всех оптовиков прямые договора с заводами-производителями запчастей. Контрафакт из Раши не привезешь - невозможно. Этим только Малина может заниматься. Как сказал один дистрибьютор, контрабанда - 5-7% от рынка РБ.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 22 мая 2012 14:26
    good_bearing:

    Вы не поверите, но у всех оптовиков прямые договора с заводами-производителями запчастей.

    Верю, знаю, понимаю. :super:

    good_bearing:

    Контрафакт из Раши не привезешь - невозможно

    Возможно, покупаешь, привозишь, продаешь. :super:

    good_bearing:

    Этим только Малина может заниматься.

    Этим может заниматься любой резидент РБ :super:

    good_bearing:

    Как сказал один дистрибьютор, контрабанда - 5-7% от рынка РБ.

    Рекомендую одному дистрибьютору поучить терминологию. :super:

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 22 мая 2012 14:31 Редактировалось good_bearing, 12 раз(а).

    Sparepart, Ну вы прям мать Тереза. Может еще кому ТО сделаете нахаляву? У меня тут очередное ТО подбегает. . А то, что приняли обратно свечу - обычное дело, тем более с заказ-нарядом. Конечно, в рознице не всегда любят принимать детали обратно, но у и дилера будет такая же ситуация.
    С оригиналом продажи у вас падают и будут падать - сейчас сходят с гарантии машины, которые были куплены в 2008-2009 гг и они массово пойдут на незавимимый сервис. Проданные машины в 2010-2011 на треть а то и на половину уехали в РФ. Те, что остались не готовы переплачивать в 2-3 раза только за то, что VW перепаковал в свою коробочку. А сейчас в РБ импортируются бэушные японцы и корейцы с маленькими движками, которые не поедут на ваш сервис. Мои соболезнования Атланту, даже все ваши акции не помогут

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 22 мая 2012 14:50

    good_bearing, Если мне не изменяет память на машины тех годов, никогда там NGK на бирках подкапотных где шло обозначение свечей не было. Да и в ЕПЦ тоже, только бошь, беру и чемпион. Вопрос: почему было не попробовать российский Бриск?

    Ремонт и обслуживание
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 22 мая 2012 15:33
    Dedraman:

    Подскажите, плз. Нижняя опора двига на пыж 307, ориг.номер 1809.35 (цена от 250 тыс). Из заменителей экзист выдаёт только Sasic (105 тыс). Стоит ли связываться с Сасиком?

    сам недавно удивился, оказывается в оригинале многие детали на ситроен/пежо идут - Сасик

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 22 мая 2012 21:14
    ByWorld:

    там NGK на бирках подкапотных где шло обозначение свечей не было. Да и в ЕПЦ тоже, только бошь, беру и чемпион. Вопрос: почему

    а что бриск в России делают?

    3427446
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 22 мая 2012 22:47

    Melaniush, да ни важно, просто сам факт, зачем ставить то что никогда не ставилось на эту машину.

    Ремонт и обслуживание
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 мая 2012 10:46
    good_bearing:

    Sparepart, Ну вы прям мать Тереза. Может еще кому ТО сделаете нахаляву? У меня тут очередное ТО подбегает.

    Сколь много букв, сколь мало смысла. Н-да.

    Писатель:

    сам недавно удивился, оказывается в оригинале многие детали на ситроен/пежо идут - Сасик

    Многие, не многие, но сцепление для PSA на конвейерные поставки идёт. В 2006-7 производство деталей сцепления Sasic прошло сертификацию по ISO/TS 16949, без чего возможность работы на конвейер всюду (ну, может кроме РФ-РБ) невозможна.

    Melaniush:

    а что бриск в России делают?

    Делают. И Brisk, и BOSCH. Но, во-первых, фиг отличишь чешскую, немецкую и российскую продукцию друг от друга. А во-вторых российское производство чехов и немцев ориентировано на автомобили исконно российских марок. ВАЗ прежде всего.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1511

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 23 мая 2012 17:35

    подскажите нада купить таблетку (регулятор напряжения) на генератор ауди а4 96г. Родная стоит Бошевская, но больно дорогая 390тыщ. Предлагают тайвань mobicetron за 110тыщ. Это нормальная фирма?

    ауди а4
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    421

    12 лет на сайте
    пользователь #581986

    Профиль

    421
    # 23 мая 2012 20:29
    genrrre:

    mobicetron

    мовiletron ;) CHINA :trollface:

    I hate undeveloped goggle-eyed pin .i.+ arrow .i.
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 23 мая 2012 21:03 Редактировалось ronis4, 1 раз.
    Бидон:

    genrrre:

    mobicetron

    мовiletron ;) CHINA :trollface:

    http://btk66.ru/producers/mobiletron/ тайван

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 23 мая 2012 21:28

    Если что, Тайвань - китайская провинция. Но Китай Китаю рознь)))

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 23 мая 2012 21:38

    с мобилитроном примерно ситуация такая: либо установили и забыли либо через неделю-месяц все заново. вероятность 70/30

    правда всегда одна
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 23 мая 2012 22:52
    Or7gen:

    Если что, Тайвань - китайская провинция. Но Китай Китаю рознь)))

    Если, что , скажи это тайванцам. Ну нехотят они быть Кетаем!))

  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 23 мая 2012 23:37
    ByWorld:

    Melaniush, да ни важно, просто сам факт, зачем ставить то что никогда не ставилось на эту машину.

    Шторки и вонючки тоже ни в коем случае :D .

    Or7gen:

    Если что, Тайвань - китайская провинция

    Может, наоборот :)

    Добавлено спустя 51 секунда

    Irshalaim:

    с мобилитроном примерно ситуация такая: либо установили и забыли либо через неделю-месяц все заново. вероятность 70/30

    скорее 90/10 :). По регуляторам 99,9/0,1.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Sparepart:

    Так вот не приняли их, свечки, обратно-сь в импортере NGK, несмотря на заказ-наряд и все дела. Потому как кроме описания клиента о том, как колбасит с ними мерседесовский мотор V8, никаких фактов.

    А причём тут слова клиента :-? , СТО пишет в заключении, что с этими свечами колбасит, а с другими - нет. И на этом всё.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 24 мая 2012 08:14
    artem220776:

    скорее 90/10 . По регуляторам 99,9/0,1.

    может и даже так

    правда всегда одна
  • taras_bulba Member
    офлайн
    taras_bulba Member

    353

    16 лет на сайте
    пользователь #133484

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 24 мая 2012 09:16

    Что скажите по поводу подшипника генератора Cargo 140263. Ставить или нет?

    +375 29 3443ноль-шесть-семь
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 24 мая 2012 09:17 Редактировалось Irshalaim, 1 раз.

    только его и ставить, внутри FAG будет

    правда всегда одна
  • taras_bulba Member
    офлайн
    taras_bulba Member

    353

    16 лет на сайте
    пользователь #133484

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 24 мая 2012 11:29

    Irshalaim, Спасибо

    +375 29 3443ноль-шесть-семь