master_of_shadows:
Nuvola:
а про соотношение бу и новых в этом году - абсолютно не показатель, учитывая ажиотаж перед июлем, которого уже не будет никогда
Какая-то говорящая голова из ТВ вещала про то, что до июня ввезли столько же, сколько за весь 2010.
В прошлом 200.000, в этом 250.000 до июня. Итого 450.000 за 2 года. Сравните с продажами новых.
Добавлено спустя 1 минута 43 секунды
Nuvola:
kamiyama
мощная - ноупроблем, но занимающая паркинг-периметр троих мягко говоря мешает окружающим (особнно во дворе и в центре Минска), большинство из которых на С-классе. Я бы на месте господ верховных ввел-таки закон. Все равно они на ЛС-100 будут ездить за казенный счет и их это не коснется. Но госмашин не так уж много по сравнению с американским валом 2010-2011.
В РФ есть транспортный налог в зависимости от мощности. Морщатся но платят, никого это не заставляет менять свои покупательские предпочтения, никто при покупке на этот налог не смотрит и не думает о нем.
Добавлено спустя 1 минута 56 секунд
master_of_shadows:
good_bearing:
потому что дилеры цены задирают и на техобслуживание и на запчасти
Нормочас быть может. А вот запчасти... Все расходники на ТО кроме ГРМ (его не спрашивал) - у дилера дешевле чем на Экзисте.
На какую машину? Но не надо сравнивать только ТО, сравните цены на то, что обычно выходит из строя или подлежит регулярной замене - свечи, колодки, амортизаторы, фильтра все, а не только маслянные - у оффов все выше по цене.