Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Amina_Haddad Member
    офлайн
    Amina_Haddad Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1090309

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 23 марта 2022 00:31 Редактировалось Amina_Haddad, 3 раз(а).
    Dahau:

    Я например буду пробовать.
    А почему нет. Как компенсация за доставленное неудобство и моральные страдания.
    И пусть докажут, что выдавали 😉

    ... А вы в какой сфере работаете? Интересно стало после фразы " пусть докажут, что не выдавали". .. Я к тому, что в моей, всегда есть доказательства. Даже сбои могут ломануть лишь часть процесса, но отнюдь не весь (если речь про факты)

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 23 марта 2022 00:42
    _Mazajka_:

    alesyazpalessya,
    Через сайт БИБ оставляете оф обращение, с просьбой подтвердить невозможность получить ваш возврат. Получаете в ответ письмо на фирменном бланке с подписью ответственного лица.

    Спасибо огромное! Буду пробовать.

  • Dahau Member
    офлайн
    Dahau Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #302925

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 23 марта 2022 07:42
    Amina_Haddad:

    Dahau:

    Я например буду пробовать.
    А почему нет. Как компенсация за доставленное неудобство и моральные страдания.
    И пусть докажут, что выдавали 😉

    ... А вы в какой сфере работаете? Интересно стало после фразы " пусть докажут, что не выдавали". .. Я к тому, что в моей, всегда есть доказательства. Даже сбои могут ломануть лишь часть процесса, но отнюдь не весь (если речь про факты)

    С сфере, где нужно предоставлять факты 😉

    Я не говорю, что однозначно мой вариант прокатит. Но я непременно буду требовать выдачу товаров из списка недоставленных.

  • Oduvanchik Member
    офлайн
    Oduvanchik Member

    313

    20 лет на сайте
    пользователь #24520

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 23 марта 2022 08:51 Редактировалось Oduvanchik, 3 раз(а).
    Dahau:

    AI_x.0:

    Заказ, который забрали неделю назад, сегодня появился в доставках со статусом Готов к выдаче. Сходить что ли в ПВЗ потребовать :D

    Я например буду пробовать.
    А почему нет. Как компенсация за доставленное неудобство и моральные страдания.

    И пусть докажут, что выдавали 😉

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    AlehMinsk:

    Сегодня наконец начали возвращаться деньги за возвраты и отмены по разным ситуациям: 1) Оформил заказ и оплатил покупку 09.03.2022 на сумму 6000 рос/руб. Платил картой от БНБ банка в рос/рублях, деньги списались сразу в рос/рублях, товар пришел 11.03.2022, но не подошел. Сразу в ПВЗ сдал товар и оформил возврат, в личном кабинете во вкладке "Финансы-электронные чеки" возврат средств стал виден сразу, все время был и не пропадал, деньги на карточку вернулись утром 22.03.2022. Вернулась вся сумма 6000 рос/рублей без комиссий и списаний. 2) 17.03.2022 утром оформил и оплатил заказ на сумму 50 бел/руб, т.к. в браузере стоимость была в этот день в бел/рублях. В этот раз платил другой картой от БНБ банка, эмитированной в бел/рублях. Деньги списались сразу ровно 50 бел/руб, но в карточке товара была необычная надпись "Оформление товара займет некоторое время" и "Оплачен". Два дня было все, как обычно, но 19.03.2022 товар неожиданно из "Доставок" самопроизвольно переместился в раздел "Покупки" со статусом "Отмена заказа". Три дня никакой другой инфы о возврате денег, либо доставке товара не было. Утром 22.03.2022 деньги неожиданно вернулись на карточку в бел/рублях в полном объеме, без удержаний и комиссий.
    В ПВЗ порекомендовали поступать следующим образом: если покупать через браузер с ПК (там стоимость указана в бел/рублях, без указания стоимости в рос/рублях), то платить с белорусской карты в белорусских рублях-никакой комиссии не будет и в случае возврата вся сумма вернется полностью, без удержаний. Если оформлять заказ из ПРИЛОЖЕНИЯ на смартфоне (там стоимость по состоянию на 22.03.2022 указана в рос/рублях, а в бел/рублях она указано только ориентировочно, для справки), то платить только карточкой в рос/рублях. При оплате в бел/рублях Вы сразу потеряете примерно 20-25% стоимости на конвертации из бел/рублей в рос/рубли. При возврате товара второй раз потеряете 20-25% за обратную конвертацию в бел/рубли. Итого на карточку вернется только примерно половина списанной суммы за покупку, к сожалению.
    Кстати, карточка РРБ банка в бел/рублях не привязывается в личном кабинете, пробовал несколько раз.

    Это если только недавно.
    Числах в 15 платил через приложение ВБ в белрублях. Снимали в белрублях. Другой момент, что +-неделю цены через браузер были чуть ниже.

    И ещё момент. После начала путаницы с белрублями/россрублями – пострадали люди, платившие с карт в россрубликах. Они менялись в моём случае по курсу 1.20 (!!!) в белрубли, а теперь возврат будет этих белрублей на карту по курсу продажи для карт в примерно 3.80 (!!!).
    Итого за товар, прописанный стоимостью в примерно 4500 россрублей у меня тогда сняли 6500, после прохождения транзакции через несколько дней уже 11456 (!!!). Баланс даже в минус ушёл.
    А вернут теперь +-4000 всего. Итого: минус примерно тысяч 6500 😑

    Вот такая арифметика у ВБ после смены россрублей в национальную валюту в одностороннем порядке.

    ЗЫ Переписка эффекта не дала. Может кто тоже сталкивался, есть ли смысл в данном случае для судебных моментов!?

    Хочу попробовать! Тоже оплатил 8.03 через приложение (цены были в рос. рублях) с карты в рос. Рублях. Заказ на 26748 обошелся мне в 64 557. Переписка через приложение результата не дала, оправил официальное обращение на почту, и съездил на Берута в книгу жалоб еще написал. С руководством пообщаться не удалось, шифруются. Буду ждать оф. ответа.

  • 3415535 Neophyte Poster
    офлайн
    3415535 Neophyte Poster

    7

    2 года на сайте
    пользователь #3415535

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 марта 2022 09:01
    Oduvanchik:

    Dahau:

    AI_x.0:

    Заказ, который забрали неделю назад, сегодня появился в доставках со статусом Готов к выдаче. Сходить что ли в ПВЗ потребовать :D

    Я например буду пробовать.
    А почему нет. Как компенсация за доставленное неудобство и моральные страдания.

    И пусть докажут, что выдавали 😉

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    AlehMinsk:

    Сегодня наконец начали возвращаться деньги за возвраты и отмены по разным ситуациям: 1) Оформил заказ и оплатил покупку 08.03.2022 на сумму 6000 рос/руб. Платил картой от БНБ банка в рос/рублях, деньги списались сразу в рос/рублях, товар пришел 11.03.2022, но не подошел. Сразу в ПВЗ сдал товар и оформил возврат, в личном кабинете во вкладке "Финансы-электронные чеки" возврат средств стал виден сразу, все время был и не пропадал, деньги на карточку вернулись утром 22.03.2022. Вернулась вся сумма 6000 рос/рублей без комиссий и списаний. 2) 17.03.2022 утром оформил и оплатил заказ на сумму 50 бел/руб, т.к. в браузере стоимость была в этот день в бел/рублях. В этот раз платил другой картой от БНБ банка, эмитированной в бел/рублях. Деньги списались сразу ровно 50 бел/руб, но в карточке товара была необычная надпись "Оформление товара займет некоторое время" и "Оплачен". Два дня было все, как обычно, но 19.03.2022 товар неожиданно из "Доставок" самопроизвольно переместился в раздел "Покупки" со статусом "Отмена заказа". Три дня никакой другой инфы о возврате денег, либо доставке товара не было. Утром 22.03.2022 деньги неожиданно вернулись на карточку в бел/рублях в полном объеме, без удержаний и комиссий.
    В ПВЗ порекомендовали поступать следующим образом: если покупать через браузер с ПК (там стоимость указана в бел/рублях, без указания стоимости в рос/рублях), то платить с белорусской карты в белорусских рублях-никакой комиссии не будет и в случае возврата вся сумма вернется полностью, без удержаний. Если оформлять заказ из ПРИЛОЖЕНИЯ на смартфоне (там стоимость по состоянию на 22.03.2022 указана в рос/рублях, а в бел/рублях она указано только ориентировочно, для справки), то платить только карточкой в рос/рублях. При оплате в бел/рублях Вы сразу потеряете примерно 20-25% стоимости на конвертации из бел/рублей в рос/рубли. При возврате товара второй раз потеряете 20-25% за обратную конвертацию в бел/рубли. Итого на карточку вернется только примерно половина списанной суммы за покупку, к сожалению.
    Кстати, карточка РРБ банка в бел/рублях не привязывается в личном кабинете, пробовал несколько раз.

    Это если только недавно.
    Числах в 15 платил через приложение ВБ в белрублях. Снимали в белрублях. Другой момент, что +-неделю цены через браузер были чуть ниже.

    И ещё момент. После начала путаницы с белрублями/россрублями – пострадали люди, платившие с карт в россрубликах. Они менялись в моём случае по курсу 1.20 (!!!) в белрубли, а теперь возврат будет этих белрублей на карту по курсу продажи для карт в примерно 3.80 (!!!).
    Итого за товар, прописанный стоимостью в примерно 4500 россрублей у меня тогда сняли 6500, после прохождения транзакции через несколько дней уже 11456 (!!!). Баланс даже в минус ушёл.
    А вернут теперь +-4000 всего. Итого: минус примерно тысяч 6500 😑

    Вот такая арифметика у ВБ после смены россрублей в национальную валюту в одностороннем порядке.

    ЗЫ Переписка эффекта не дала. Может кто тоже сталкивался, есть ли смысл в данном случае для судебных моментов!?

    Хочу попробовать! Тоже оплатил 9.03 через приложение (цены были в рос. рублях) с карты в рос. Рублях. Заказ на 26748 обошелся мне в 64 557. Переписка через приложение результата не дала, оправил официальное обращение на почту, и съездил на Берута в книгу жалоб еще написал. С руководством пообщаться не удалось, шифруются. Буду ждать оф. ответа.

    Аналогичная ситуация, отправлено заказное письмо на имя представительства в РБ, Минск, письмо вручено, жду ответа, у меня заказ был 11.03. оплата прошла с карты в рос.руб. белками (виртуалка виза БСБ) далее заказ отменен, когда пришло сообщение с банка о списанной сумме (был просто шок)...теперь ни денег ...ни товара...уже 23.03....что ответят...жду...

    СХТ
  • Oduvanchik Member
    офлайн
    Oduvanchik Member

    313

    20 лет на сайте
    пользователь #24520

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 23 марта 2022 10:12

    Нужно кооперироваться!

  • SteelRat88 Neophyte Poster
    офлайн
    SteelRat88 Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2269447

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 23 марта 2022 10:30

    Если платить вирт картой киви в россрублях, такая же проблема с курсами? Счет карты киви вроде как открывается в Банке России. Пробовал кто-нибудь?

  • Dahau Member
    офлайн
    Dahau Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #302925

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 23 марта 2022 11:36
    2269447:

    Если платить вирт картой киви в россрублях, такая же проблема с курсами? Счет карты киви вроде как открывается в Банке России. Пробовал кто-нибудь?

    Последние недели две оплата проходит в белрублях.
    Платить нужно с карты в белрублях. И это на самом деле сейчас очень даже выгодно в некоторых моментах.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Oduvanchik:

    Dahau:

    AI_x.0:

    Заказ, который забрали неделю назад, сегодня появился в доставках со статусом Готов к выдаче. Сходить что ли в ПВЗ потребовать :D

    Я например буду пробовать.
    А почему нет. Как компенсация за доставленное неудобство и моральные страдания.

    И пусть докажут, что выдавали 😉

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    AlehMinsk:

    Сегодня наконец начали возвращаться деньги за возвраты и отмены по разным ситуациям: 1) Оформил заказ и оплатил покупку 09.03.2022 на сумму 6000 рос/руб. Платил картой от БНБ банка в рос/рублях, деньги списались сразу в рос/рублях, товар пришел 11.03.2022, но не подошел. Сразу в ПВЗ сдал товар и оформил возврат, в личном кабинете во вкладке "Финансы-электронные чеки" возврат средств стал виден сразу, все время был и не пропадал, деньги на карточку вернулись утром 22.03.2022. Вернулась вся сумма 6000 рос/рублей без комиссий и списаний. 2) 17.03.2022 утром оформил и оплатил заказ на сумму 50 бел/руб, т.к. в браузере стоимость была в этот день в бел/рублях. В этот раз платил другой картой от БНБ банка, эмитированной в бел/рублях. Деньги списались сразу ровно 50 бел/руб, но в карточке товара была необычная надпись "Оформление товара займет некоторое время" и "Оплачен". Два дня было все, как обычно, но 19.03.2022 товар неожиданно из "Доставок" самопроизвольно переместился в раздел "Покупки" со статусом "Отмена заказа". Три дня никакой другой инфы о возврате денег, либо доставке товара не было. Утром 22.03.2022 деньги неожиданно вернулись на карточку в бел/рублях в полном объеме, без удержаний и комиссий.
    В ПВЗ порекомендовали поступать следующим образом: если покупать через браузер с ПК (там стоимость указана в бел/рублях, без указания стоимости в рос/рублях), то платить с белорусской карты в белорусских рублях-никакой комиссии не будет и в случае возврата вся сумма вернется полностью, без удержаний. Если оформлять заказ из ПРИЛОЖЕНИЯ на смартфоне (там стоимость по состоянию на 22.03.2022 указана в рос/рублях, а в бел/рублях она указано только ориентировочно, для справки), то платить только карточкой в рос/рублях. При оплате в бел/рублях Вы сразу потеряете примерно 20-25% стоимости на конвертации из бел/рублей в рос/рубли. При возврате товара второй раз потеряете 20-25% за обратную конвертацию в бел/рубли. Итого на карточку вернется только примерно половина списанной суммы за покупку, к сожалению.
    Кстати, карточка РРБ банка в бел/рублях не привязывается в личном кабинете, пробовал несколько раз.

    Это если только недавно.
    Числах в 15 платил через приложение ВБ в белрублях. Снимали в белрублях. Другой момент, что +-неделю цены через браузер были чуть ниже.

    И ещё момент. После начала путаницы с белрублями/россрублями – пострадали люди, платившие с карт в россрубликах. Они менялись в моём случае по курсу 1.20 (!!!) в белрубли, а теперь возврат будет этих белрублей на карту по курсу продажи для карт в примерно 3.80 (!!!).
    Итого за товар, прописанный стоимостью в примерно 4500 россрублей у меня тогда сняли 6500, после прохождения транзакции через несколько дней уже 11456 (!!!). Баланс даже в минус ушёл.
    А вернут теперь +-4000 всего. Итого: минус примерно тысяч 6500 😑

    Вот такая арифметика у ВБ после смены россрублей в национальную валюту в одностороннем порядке.

    ЗЫ Переписка эффекта не дала. Может кто тоже сталкивался, есть ли смысл в данном случае для судебных моментов!?

    Хочу попробовать! Тоже оплатил 8.03 через приложение (цены были в рос. рублях) с карты в рос. Рублях. Заказ на 26748 обошелся мне в 64 557. Переписка через приложение результата не дала, оправил официальное обращение на почту, и съездил на Берута в книгу жалоб еще написал. С руководством пообщаться не удалось, шифруются. Буду ждать оф. ответа.

    ОК
    Похоже тоже нужно писать им начинать письма.
    Служба поддержки в этом случае не поможет никак. Определённо.
    Отправили мне эту сумму в белрублях, которая будет зачисляться по курсу 3.6-4. И всё тут.
    И это после 20 сообщений с полным объяснением сложившейся ситуации.

  • AI_x.0 Member
    офлайн
    AI_x.0 Member

    248

    8 лет на сайте
    пользователь #1901744

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 23 марта 2022 11:59

    Кому-то удалось привязать Мастеркард от Приорбанка? Ввожу данные, потом 3д код, 20 копеек списывает успешно, и все на этом - в профайле карты нет и выбрать для оплаты ее также нельзя

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 23 марта 2022 15:01 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    Был какой-то глюк: появились в привязанных привязанные карты, которых уже давно не существует. Потом снова стало нормально.
    Заметили, что много товаров стало "нет на складе", а если убрать в адресе "by." все прекрасно находит на складе, но нам заказать естественно нельзя.

  • Khomich Neophyte Poster
    офлайн
    Khomich Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #85710

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 марта 2022 15:03

    Сегодня на карточку вернули вторую половину. Странно, почему двумя частями возвращают?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 23 марта 2022 15:14 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    grodenski:

    Заметили, что много товаров стало "нет на складе", а если убрать в адресе "by." все прекрасно находит на складе, но нам заказать естественно нельзя.

    Тоже самое заметил, особенно в товарах по электронике и аксессуаров для электроники. Видимо из РФ запретили вывозить некоторые виды товаров.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 23 марта 2022 15:45 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    VMMN, исчезли импульсные блоки питания для всякой мелочевки на 6-12В 1-2А. Стратегически важный товар. Найти бы способ заказывать на российской версии сайта...

  • Tatti_ana Neophyte Poster
    офлайн
    Tatti_ana Neophyte Poster

    26

    3 года на сайте
    пользователь #3298559

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 марта 2022 16:52
    grodenski:

    VMMN, исчезли импульсные блоки питания для всякой мелочевки на 6-12В 1-2А. Стратегически важный товар. Найти бы способ заказывать на российской версии сайта...

    Заказать На росс.версии сайта с доставкой в РБ?? - не бывает такого.

  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    159

    18 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 23 марта 2022 16:53
    VMMN:

    grodenski:

    Заметили, что много товаров стало "нет на складе", а если убрать в адресе "by." все прекрасно находит на складе, но нам заказать естественно нельзя.

    Тоже самое заметил, особенно в товарах по электронике и аксессуаров для электроники. Видимо из РФ запретили вывозить некоторые виды товаров.

    Глянул на Озоне,все есть в наличии,значит дело все таки не в запрете,а в самом WB

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 23 марта 2022 17:10

    на валбери стало нечего покупать исчезла почти электроника

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 23 марта 2022 17:24 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    Андрейкин:

    на валбери стало нечего покупать исчезла почти электроника

    Андрейкин, кое какая есть электроника но когда с белорусским адресом доставка пишут в приложении что нет на складе, когда на российский адрес заказываешь тут же спокойно появляется на складе.

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    vitia:

    VMMN:

    grodenski:

    Заметили, что много товаров стало "нет на складе", а если убрать в адресе "by." все прекрасно находит на складе, но нам заказать естественно нельзя.

    Тоже самое заметил, особенно в товарах по электронике и аксессуаров для электроники. Видимо из РФ запретили вывозить некоторые виды товаров.

    Глянул на Озоне,все есть в наличии,значит дело все таки не в запрете,а в самом WB

    На Озоне в два, три раза дороже платить и там через конвертацию в доллары или через ЮМани платить,на Валдберриз можно напрямую белорусскими рублями с Белкарт-Мир оплатить без конвертации даже.

    Добавлено спустя 17 минут 37 секунд

    В приложении у меня уже появились в доставке заказы но некорректно как то: по некоторым заказам которые я уже получил и забрал из ПВЗ неделю назад пишет что "готов к выдаче", а по тем заказам которые я получил в ПВЗ два- три дня назад пишет что "доставка задерживается"- как задерживается если я уже все получил)) По текущему сегодня оплачененному заказу пишет что "Оформлен" но почему то дата стоит 1 января, хотя уже март месяц )

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 23 марта 2022 18:00
    VMMN:

    Андрейкин:

    на валбери стало нечего покупать исчезла почти электроника

    Андрейкин, кое какая есть электроника но когда с белорусским адресом доставка пишут в приложении что нет на складе, когда на российский адрес заказываешь тут же спокойно появляется на складе.

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    vitia:

    VMMN:

    grodenski:

    Заметили, что много товаров стало "нет на складе", а если убрать в адресе "by." все прекрасно находит на складе, но нам заказать естественно нельзя.

    Тоже самое заметил, особенно в товарах по электронике и аксессуаров для электроники. Видимо из РФ запретили вывозить некоторые виды товаров.

    Глянул на Озоне,все есть в наличии,значит дело все таки не в запрете,а в самом WB

    На Озоне в два, три раза дороже платить и там через конвертацию в доллары или через ЮМани платить,на Валдберриз можно напрямую белорусскими рублями с Белкарт-Мир оплатить без конвертации даже.

    Добавлено спустя 17 минут 37 секунд

    В приложении у меня уже появились в доставке заказы но некорректно как то: по некоторым заказам которые я уже получил и забрал из ПВЗ неделю назад пишет что "готов к выдаче", а по тем заказам которые я получил в ПВЗ два- три дня назад пишет что "доставка задерживается"- как задерживается если я уже все получил)) По текущему сегодня оплачененному заказу пишет что "Оформлен" но почему то дата стоит 1 января, хотя уже март месяц )

    1 января😂😂😂😂.У них видно свой календарь

    Nataliya
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 23 марта 2022 18:09
    vesta_n:

    1 января😂😂😂😂.У них видно свой календарь

    vesta_n, видимо да :-?

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 23 марта 2022 18:35

    Тоже зашол на ру там выбор огромный электроники и всего.
    На бай нечего почти нету :molotok:

    Добавлено спустя 16 минут 36 секунд

    Я так понял что товаров новых мы не увидим. валбери распродаст последние остатки. И что дальше будет?