Ответить
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 13 апреля 2012 16:53
    Патап:

    Еще в Мачулах придется ставить навигационные и посадочные системы, строить азровокзал,

    зачем? если использовать их только на время капремонта полосы в Минск-2 и в дневное время, а всё связанное с регистрацией и багажом осуществлять в М-2 и людей возить автобусом туда?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16739

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16739
    # 13 апреля 2012 17:08

    krum, ну хорошо, ну отрегистрируют пассажиров, досмотрят их и отвезут в Мачулы. Это займет еще с час времени + те же 2 часа до вылета.
    А как посадить лайнер на не оборудованную системами посадки и навигации полосу, к тому же требующую ремонта также, как обслужить лайнер без подготовленной инфраструктуры?

    Это ж не в такси прокатиться.........

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 13 апреля 2012 17:23
    dema111:

    Рига - это исключительно транзитчики. Из самой Риги и в Ригу максимум 5% от этой цифры летает. Таллинн - гораздо меньше, но все же тоже транзитчиков навалом. Процентов 40. Каунас - половина - туристы выходного дня - сейчас по новому расписанию Райн урезал все такие рейсы, видно литовцам надоели толпы иностранцев на выходных в Каунасе...

    Ну прям 5% в Ригу, это ж не деревня Вильнюс. В Риге и финансы сосредоточены, и столица посерьезней, и позажиточней живут.
    Ну летят туристы выходного дня в Каунас, и что? Устроить недорогой рейс Минск-Барселона/Родос и проч. направления лоукостов - и потянутся россияне.

    Короче говоря, все это мы бы проверили при одном условии - был бы рынок. Рынка нет.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 апреля 2012 17:27 Редактировалось dema111, 1 раз.
    satori:

    dema111:

    видно литовцам надоели толпы иностранцев на выходных в Каунасе...

    не могу понять, как могут надоесть люди, приносящие прибыль?..
    или это горькая ирония?..

    на самом деле побывал в шкуре этих самых иностранцев. местные реально были недовольны. как минимум потому что цены в кафе-барах-ресторанах в каунасе дошли минимум до уровня вильнюса, а то и круче. отели тоже подняли ценник неслабо. опять же наблюдал как в каунасе сервис по английски был намного дороже даже сервиса по русски не говоря уже о том какие цены были если начинать говорить по литовски... даже банальное "калбате русишкай?" как правило изменяло отношение неслабо...
    из скандинавии в итоге все рейсы кроме осло отменили например в каунас. вы же не забывайте что политика райнэйра - делать все так как согласовано чтобы получить максимальную скидку на аэропортовые сборы. и пофиг куда летать. даст аэропорт в паневежисе (понятия не имею есть ли он там :) ) скидку в 99% на сборы на полгода - будет им самолетик. не захотят политики в каунасе рейс в скандинавию потому что народ против - и не будет рейса. хоть он и прибыльный.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Ми Шуткин:

    dema111:

    Рига - это исключительно транзитчики. Из самой Риги и в Ригу максимум 5% от этой цифры летает. Таллинн - гораздо меньше, но все же тоже транзитчиков навалом. Процентов 40. Каунас - половина - туристы выходного дня - сейчас по новому расписанию Райн урезал все такие рейсы, видно литовцам надоели толпы иностранцев на выходных в Каунасе...

    Ну прям 5% в Ригу, это ж не деревня Вильнюс. В Риге и финансы сосредоточены, и столица посерьезней, и позажиточней живут.
    Ну летят туристы выходного дня в Каунас, и что? Устроить недорогой рейс Минск-Барселона/Родос и проч. направления лоукостов - и потянутся россияне.

    Короче говоря, все это мы бы проверили при одном условии - был бы рынок. Рынка нет.

    Какие финансы в Риге? Все скандинавские в Таллинне давно, весь саппорт финансовый - в Вильнюсе. А больше ничего и нет. Рига вообще - жутко дорогой по сравнению с Вильнюсом и Таллинном город. Позажиточнее?? Съездите посмотрите. Сантимы народ высчитывает... Неоправданно дорогой лат - вот и все что у них есть.

    На последние выходные летал через Ригу. Я был единственным и туда и обратно кто пошел "в город". Весь остальной народ пошел на транзит.

    Россияне? В М2????? Вы понимаете, тут такое дело.. Мне из Скандинавии в принципе все равно лететь в Минск или в Вильнюс, по времени одинаково. Но нааамного проще лететь в Вильнюс. Потому что не надо думать гадать кто тебя встретит или проводит в аэропорт. Вот будут автобусы в аэропорт по нормальному расписанию в М2 - тогда да. А то что счас - то 5 штук за 2 часа, то 1 за 5 часов и тот Радзимич в который не влезет и десятая часть желающих.

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 13 апреля 2012 18:09

    dema111, Предпринимательство, финансовый сектор в Латвии и Эстонии 24% от экономики, в Литве - 15%. Помимо скандинавского капитала Латвия знаменита своими офшорными банками.

    Зп в Латвии выше литовской, продукты питания одинаково стоят. Но ладно это всё офтоп.

    Вильнюс хуже тем, что наземная граница проходится медленее.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 13 апреля 2012 18:11
    Патап:

    ТРОЛЛЬ:

    Патап:

    М1 рассчитан на прием Ту 134 максимум, бобик с арбузом почти в 2 раза тяжелее
    А что приксжете. делать всенародно избранному? у него ж вся техника на М2 ( почти)

    ну, як-42 на 407 завод летали, а там по весу и до а+б недалеко.
    upd. нагугулил цифру в 61т - а это 735 запросто и 733 со скрипом. вес bbj не знаю ))

    М1 сейчас принимает як и ту только на ремонт, т е пустой самолет
    Кроме того, авианосец среди городс не есть гут - не бай бог что с самолетом. - жертвы будут очень большие га земле.
    То же саме и про. Мачулищи - взлет на север пройдет через центр Минска.
    Еще в Мачулах придется ставить навигационные и посадочные системы, строить азровокзал, также ремонтировать полосу, ставить системы для обслуживания слвременных самолетов - словом, проще построить только полосу и обновить азровокзал. на М2

    М1: если про 61 т. не врут, то примут и полный. чартерную программу на ту154 и загрузку б733 урежут, все остальное что есть у белавиа - без ограничений. 20 рейсов в день как-нибудь переварят. речь-то идет о временном решении, от бедности.
    з.ы. полно в городах аэропортов и покрупнее, окрестные промзоны как-нибудь переживут.

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16739

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16739
    # 13 апреля 2012 18:45

    ТРОЛЛЬ, я буду против - глиссада с МК300 рядом проходит :D

    Ясли серьезно - никогда на это не пойдут.
    В летнее время при полной загрузке даже Ту 134 не выпускали днем из-за того , что падала плотность воздуха, стало быть также подъемная сила и тяга двигателей, а бобик и арбуз по взлетной массе в два раза тяжелее туполя.
    Устаревшая курсоглиссадная система на М1 с одним курсом дорабатывает ресурс, с другого курса кгс вообще нет. Светосигнальных систем нет, оборудования для обслуживания иномарок также нет.
    В общем, перенос рейсов на М1, даже временный - это утопия.

  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 13 апреля 2012 18:53

    утопия - это вбухать миллиард в аэропорт с пассажиропотоком в 1.5 млн.\год.

    интересно - кто-нибудь рассматривал вариант удлинения существующей полосы в М-2 и использования нового куска на время реконструкции центральной части?

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • Toxaby Apple Team
    офлайн
    Toxaby Apple Team

    5576

    19 лет на сайте
    пользователь #30985

    Профиль
    Написать сообщение

    5576
    # 13 апреля 2012 18:57

    влезу в разговор про лоукосты.

    вроде ж когда-то кем-то в мечтах обсуждался ВПП под Оршей. И с Минска недалеко, и из Москвы терпимо.
    Но я так понимаю все осталось в мечтах и планах

    Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16739

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16739
    # 13 апреля 2012 19:01 Редактировалось Патап, 1 раз.

    ТРОЛЛЬ, чтобы удлинить полосу хотя бы в одну сторону, нужно снести существующий комплекс захода на посадку и навигации с этой стороны полосы, сделать проектные работы, утвердить все это, усстановить, наладить и облетать то. что снесли ранее.
    По сумме будет сравнимо с затратами на строительство новой ВПП.

    НО. если есть желание - внесите свое предложение в совмин - авось прокатит :D

    Кстати, отдельные товарищи из минтранса предлагали в целях сохранения денег посыпАть полосу вместо реагента песчаносоляной смесью :trollface:

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 апреля 2012 19:22
    Ми Шуткин:

    dema111, Предпринимательство, финансовый сектор в Латвии и Эстонии 24% от экономики, в Литве - 15%. Помимо скандинавского капитала Латвия знаменита своими офшорными банками.

    Зп в Латвии выше литовской, продукты питания одинаково стоят. Но ладно это всё офтоп.

    Вильнюс хуже тем, что наземная граница проходится медленее.

    продукты в литве дешевле, общие цены тоже. банки в латвии либо тотальные оффшоры, либо те у кого головные офисы прибалтийские в таллинне... ну вот как-то так. факт-фактом - скандинавы вкладываются в таллинн а не в ригу. а персонал сажают в вильнюсе потому что дешевле, или в таллинне если им нужны еще и финны потому что они не поедут в вильнюс. вот и все.

    наземная граница? поездом который идет 3 часа утром и вечером? не заметил :)

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 13 апреля 2012 21:46

    При всей дешевой раб.силе безработица в Литве выше, финансовый ВВП уступает Латвии.
    А 2 поезда в день явно не больше кол-ва автобусов М2-Минск.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 13 апреля 2012 22:39
    Патап:

    ТРОЛЛЬ, чтобы удлинить полосу хотя бы в одну сторону, нужно снести существующий комплекс захода на посадку и навигации с этой стороны полосы, сделать проектные работы, утвердить все это, усстановить, наладить и облетать то. что снесли ранее.
    По сумме будет сравнимо с затратами на строительство новой ВПП.

    так ли все драматично? "комплекс захода на посадку и навигации" - это несколько маяков, иллюминация, что еще?

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 апреля 2012 22:52
    Ми Шуткин:

    При всей дешевой раб.силе безработица в Литве выше, финансовый ВВП уступает Латвии.
    А 2 поезда в день явно не больше кол-ва автобусов М2-Минск.

    у Латвии есть все же источники дохода :) а у Литвы - в основном только расходы. вот потому и ВВП различен. ну что вы спорите? Латвия дороже Литвы, ни как ни крути...

    но полдня в Вильнюсе провести намного приятнее нежели 2 часа в М2 :))))) думаю с этим вы спорить не будете.

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 14 апреля 2012 00:04

    Но приятнее прилететь в М2 за вменяемые деньги, чем 4+ часа стоять на границе после VNO.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16739

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16739
    # 14 апреля 2012 00:06 Редактировалось Патап, 4 раз(а).
    ТРОЛЛЬ:

    Патап:

    ТРОЛЛЬ, чтобы удлинить полосу хотя бы в одну сторону, нужно снести существующий комплекс захода на посадку и навигации с этой стороны полосы, сделать проектные работы, утвердить все это, усстановить, наладить и облетать то. что снесли ранее.
    По сумме будет сравнимо с затратами на строительство новой ВПП.

    так ли все драматично? "комплекс захода на посадку и навигации" - это несколько маяков, иллюминация, что еще?

    Ну да, сущие пустяки. 8)
    ну подумаешь , снести и переложить полкилометра световой иллюминации, ну курсовой, ну глиссадный, все радио телекоммуникации, еще наладить все это. облетать, отсертифицировать, ну еще с полкилометра-километр бетонной полосы в одну сторону залить, полосы воздушных подходов очистить, перед этим если на Курган, то горку срыть метров на 30-40. шириной этак метров на пятьсот, да в длину на тот же километр, если на восток, так болото засыпать да газопровод переложить перед этим, ну это ж сущие пустяки . :trollface:
    так еще ж и старую впп нужно потом ремонтировать, в плохую погоду с нерабочих участков ВПП технику сгонять, потому что она влияет на точность захода и на безопасность полетов. А еще есть производственные проблемы, опаздывающие рейсы, правительственные полеты, которые не отменишь. И вся эта бодяга растянется на годы.

    По сути ваша достройка - это половинная стоимость новой полосы. Кстати, вторая полоса была заложена в проект еще при строительстве первой - достаточно посмотреть на план а/п со спутника - жд ветку. подходящую к М2, а теперь еще и сити-инфо карту

    Новое всегда легче сделать. чем старое переделывать.

  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 14 апреля 2012 00:24

    Патап, нахрен 2 полосы, если и одна менее чем на 10% загружена. их еще эксплуатировать надо, не только построить и гордиться.
    в случае новой полосы - все что вы описали касаемо систем захода \ навигации придется тоже сделать, только (грубо) в двойном объеме плюс соответствующее оборудование приобрести. ну и под новую полосу \ рулежки чистое-ровное поле уже колосится, ясенпень :)

    з.ы. и не факт что там километр достраивать надо, чай мрия и ко нас не каждый месяц посещают.

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16739

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16739
    # 14 апреля 2012 00:29

    ТРОЛЛЬ, значит , в чем-то убедил? :D

  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 14 апреля 2012 00:33
    Патап:

    так еще ж и старую впп нужно потом ремонтировать, в плохую погоду с нерабочих участков ВПП технику сгонять, потому что она влияет на точность захода и на безопасность полетов. А еще есть производственные проблемы, опаздывающие рейсы, правительственные полеты, которые не отменишь. И вся эта бодяга растянется на годы.

    ну, опыт како-никакой опыт ремонта части действующей полосы уже есть, надо использовать.
    а бодяга не растянется - чм по хоккею с клюшкой никто переносить не будет ))

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16739

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16739
    # 14 апреля 2012 00:40

    ТРОЛЛЬ, бодяга растянется 100%, и это так же верно, как то, что китайцы полосу строить к ЧМ не будут.
    Хотя уверяли...