stasymaja:
Получается, что так и есть, вы не можете привести ничего толкового, что напоминало бы хотя бы отдаленно концепцию НБ и удачное расположение, что для меня самые важные плюсы. Про мусоропровод- если вы еще не поняли, то мы его и так бы заварили, причем тут хрущевки, раньше может это было не удобно, когда домой ведро надо было возвращать, сейчас пакет взял и по дороге вынес, так живет вся Европа и говорю, потому что была там неоднократно
Удачное расположение? Интересно, что в это вкладывается? Дороги? Район застройки с одной стороны упирается в развязку трассы Заславль-Колодищи с Витебской, с другой - в ул.Гинтовта. Ок.
Гинтовта уже перегружена. Во время работы стройрынка там тихий ужас, в выходные многочисленные жители кварталов по другую сторону выбирают эту улицу для выезда на МКАД и упираются в наверное самый неудобный выезд с ул.Городецкой рядом с офисным зданием А-100. Там нет полосы разгона, МКАД делает изгиб, нет такого дня, чтобы не было аварии.
Заславль-Колодищи - старая однополосная трасса с ограниченной пропускной способностью. Там и уручские, там и элитное Валерьяново, там и грузовики со стройрынка, там прибавляются и транспортники, строящие себе вдоль дороги логистические боксы.
Надо быть всегда готовым к тому, что движение по этой дороге перекрывается при прохождении кортежей - а на Витебской трассе это совершается не реже двух раз в день. Достаточно приехать однажды утром в Боровляны и посмотреть, что там творится, когда перекрывается одновременно все три выезда из поселка на трассу.
Новая Боровая - это 20 000 квартир минимум. Это 50-60000 жителей. Это не менее (по факту - более) 20 000 машин. Представьте себе , что будет твориться на маленькой колодищенской дороге утром и вечером.
Скажете, А-100 всё расширит и отремонтирует? Черта с два. Это вам не государство. Каждый доллар должен быть оправдан. При строительстве Зеленого Бора боровлянскую дорогу никто пальцем не тронул, никто не озаботился транспортным сообщением, никто не уложил ни сантиметра асфальта больше положенного.
Что ещё следует помнить. Бизнес в социалке не заинтересован. Да, торговый центр (и не один) они построят. Но арендовать его будет не тот, кого вы захотите, а с кем договорятся. Поэтому вполне возможно, что в округе не будет ни одного пункта ремонта обуви, часов, мобильников, ни одного обменника, ни одного банкомата. Или будет, но один, работающий по случаю, с очередью как в мавзолей в советские времена.