Ответить
  • sado4ok Senior Member
    офлайн
    sado4ok Senior Member

    2118

    13 лет на сайте
    пользователь #391208

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 3 октября 2011 10:00
    Hitman:

    Господа. А может кто-нибудь составить сводный перечень "чэсных" дилеров? Ну чтобы не бегать по городу,как дурень с дверью, а приехать к дилеру и без нервотрепки выбрать авто?

    А у нас любой диллер может кинуть. Доверие подорвано:(
    Покпай ваз из салона, эти ребята не кинут.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 3 октября 2011 10:49

    Hitman,без нервотрёпки - только в варианте "деньги с собой" и выбираем только из имеющегося в наличии (прямо на стоянке) у дилера ... никаких приедет, таможится, уже/скоро на СВХ и прочих "скоро будет".

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 октября 2011 10:56
    -=sAm=-:

    Hitman,без нервотрёпки - только в варианте "деньги с собой" и выбираем только из имеющегося в наличии (прямо на стоянке) у дилера ... никаких приедет, таможится, уже/скоро на СВХ и прочих "скоро будет".

    В принципе такой вариант и рассматривается. Ясно. Спасибо.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 3 октября 2011 12:27

    Вряд ли дилер устроит кидалово и не поставит машину. Тогда можно и производителю пожаловаться, выйти на сайт производителя и найти контакты легче легкого, потом e-mail спустят до того, кто ведет дилера. Их же ведь контрулируют. Если Атлантовская структура - пишите в ЭКО - очень быстро реагуруют по моему личному опыту. А задержки на 1-2 месяца бывают, причины разные - и забастовки, и проблемы с субподрядчиками. Пускай дилер точно назовет срок поставки, идите к начальнику отдела продаж или директору. Это их работа разбирать претенции клиентов.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 3 октября 2011 12:28 Редактировалось Dembel80, 2 раз(а).
    Hitman:

    -=sAm=-:

    Hitman,без нервотрёпки - только в варианте "деньги с собой" и выбираем только из имеющегося в наличии (прямо на стоянке) у дилера ... никаких приедет, таможится, уже/скоро на СВХ и прочих "скоро будет".

    В принципе такой вариант и рассматривается. Ясно. Спасибо.

    Только и только такой вариант. Понравилось, проверили, рассчитались - поехали домой. Иначе начинается игра в рулетку.

    Похоже "зависла" моя мотивировочная часть (получили письмо по треку 16.09). Радость чтения откладывается. Похоже, вновь надо напоминать о себе. Ну и тягомотина, эти суды, у меня уже почти и эмоций не осталось ;)

    good_bearing:

    Вряд ли дилер устроит кидалово и не поставит машину...

    Подняли настроение :) Хотя без договора трудно о чем-то рассуждать.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 3 октября 2011 12:58
    Dembel80:

    у меня уже почти и эмоций не осталось

    Приобретаете наиболее правильное и выигрышное настроение. Холодная расчётливая злость.

  • Abrakadabr Senior Member
    офлайн
    Abrakadabr Senior Member

    682

    15 лет на сайте
    пользователь #178931

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 3 октября 2011 13:36 Редактировалось Abrakadabr, 1 раз.
    sado4ok:

    Огласите плиз диллера, так сказать для рекламы.

    Nissan.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Newcomer:

    Abrakadabr:

    Договором предусмотрена мизерная пеня 0,01% от суммы задатка за каждый день просрочки (т.е. 1% за 10 месяцев просрочки).

    У меня получилось 3% за 10 месяцев

    Вы правы, но это не меняет сути - дилеру выгодно оттягивать срок поставки.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    -=sAm=-:

    Abrakadabr, А срок исполнения обязательств по договору есть? С момента его наступления задаток хмуро вернется пострадавшей стороне в двойном размере. Скан договора без ФИО .. и прорекламируйте дилера плз.

    Срок обязательств в договоре указан, не могли бы вы объяснить, каким образом можно вернуть задаток в двойном размере? Если получится, приложу и скан договора.

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 3 октября 2011 14:14
    Abrakadabr:

    -=sAm=-:
    Abrakadabr, А срок исполнения обязательств по договору есть? С момента его наступления задаток хмуро вернется пострадавшей стороне в двойном размере. Скан договора без ФИО .. и прорекламируйте дилера плз.
    Срок обязательств в договоре указан, не могли бы вы объяснить, каким образом можно вернуть задаток в двойном размере? Если получится, приложу и скан договора.

    Разве это задаток?) Что-то я сомневаюсь, что предоплата и задаток одно и то же с точки зрения закона.

  • Abrakadabr Senior Member
    офлайн
    Abrakadabr Senior Member

    682

    15 лет на сайте
    пользователь #178931

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 3 октября 2011 14:32 Редактировалось Abrakadabr, 2 раз(а).
    good_bearing:

    Вряд ли дилер устроит кидалово и не поставит машину. Тогда можно и производителю пожаловаться, выйти на сайт производителя и найти контакты легче легкого, потом e-mail спустят до того, кто ведет дилера.

    Рассматриваю этот вариант, наверное так и поступим.

    good_bearing:

    Их же ведь контрулируют. Если Атлантовская структура - пишите в ЭКО - очень быстро реагуруют по моему личному опыту. А задержки на 1-2 месяца бывают, причины разные - и забастовки, и проблемы с субподрядчиками. Пускай дилер точно назовет срок поставки, идите к начальнику отдела продаж или директору. Это их работа разбирать претенции клиентов.

    Договор истёк в конце сентября. О возможной задержке на 2 месяца мне сообщил менеджер в телефонном разговоре в начале августа. В августе приехал для разговора с начальником отдела продаж - рассчитывал услышать внятное объяснение причины задержки. Промямлив что-то про квоты на двигатели, начальник отдела продаж занял позицию "нам не о чем больше разговаривать, так как договор ещё не истёк". После этого менеджер в личной беседе сказал, что по машина уже больше месяца висит в статусе "на конвейере". В итоге я оставил заявление и зарегистрировал копию с просьбой предоставить информацию, подтверждающую факт заказа автомобиля дилером, рассчитывая получить в ответ, например, USR номер заказа (есть опасение, что очередь была продана). Ответа на заявление я не получил.

    После истечения срока выполнения договора вновь позвонил в салон. Сейчас обещают, что машина будет через две недели. На вопрос о том, почему не выслан ответ на заявление, услышал "а вы что, хотели ответ получить"?

    Все телефонные разговоры с салоном инициировались мной. Наверное, у салона денег на оплату звонков не хватает.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 3 октября 2011 14:57
    Abrakadabr:

    Срок обязательств в договоре указан, не могли бы вы объяснить, каким образом можно вернуть задаток в двойном размере? Если получится, приложу и скан договора.

    В двойном, не в двойном... но проиндексировать задаток можно попытаться, мотивируя ничтожностью ответственности дилера в случае задержки в поставке...
    Можно потянуть к иску и общую нормативку РБ по неисполнению договорных обязательств...
    Гарантии, конечно же, что "прокатит" - нет никакой

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Abrakadabr:

    Договор истёк в конце сентября. О возможной задержке на 2 месяца мне сообщил менеджер в телефонном разговоре в начале августа.

    Я бы пока не педалировал... иногда не все от дилера зависит... потерпите пару недель...

    P.S.
    По моим наблюдениям, далеко не 100% договоров по поставке машин выполняются в срок...особенно после катастрофы в Японии... этим весной-летом задержки были практически у всех дилеров-немцев (Audi, BMW, MB)...
    Глобализация, блин... в одном месте планеты тряхнуло - встает производство в другом конце света...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 3 октября 2011 15:32

    Evgens', я отвечаю именно по существу того, что написал Abrakadabr.
    Совет Abrakadabr - перевести всё общение с автосалоном в письменную форму - будет проще потом "пальцы в двери зажимать". От вас сейчас нужно простое письмо в автосалон, указывающее, что:
    Сообщаю, что хх.хх.хххх истёк срок исполнения обязательств по дог. №. Прошу разъяснений о причинах срыва сроков и порядке выплаты причитающейся мне суммы пени.
    Кстати - почитайте ГКРБ - и посмотрите на ставку рефинансирования, возможно, что причитающаяся вам сумма изменится в большую сторону.

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 3 октября 2011 16:19 Редактировалось Dembel80, 1 раз.

    -=sAm=- прав. Претензию сделать необходимо, по крайней мере это будет юридический ход с вашей стороны. И на претензию должен быть ответ в срок, который Вы укажете. У меня ответ был: "суд разберется".
    Насчет пересчета. Как я понял, закон о пользовании чужими средствами с трудом проходит в судах г.Минска, ну могу ошибаться, ибо моя выборка имеет ограниченные сведения.
    Как я уже писал ранее, единственное что я (пока) добился, так сумма предоплаты * 1,35.

    Evgens:

    ... Разве это задаток?) Что-то я сомневаюсь, что предоплата и задаток одно и то же с точки зрения закона.

    Я тоже сомневаюсь, что это одно и тоже.
    Насколько я понимаю, то задаток – это способ обеспечения обязательств, а аванс - можно и так вернуть. По крайней мере есть 352 статья ГК.
    Но я думаю, все понимают как суды могут склонять "определения". Я вот на своем опыте ощутил.

    Если хотите машину, то только мирные переговоры. Если хотите компенсировать свои ожидания, то быстрее всего суд. Если, конечно, салон не пойдет на уступки какие. В чем я сомневаюсь. Знаю одних людей, Ниссан преспокойно их выиграл в первой инстанции, но там немного другая ситуация.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 3 октября 2011 16:39
    Dembel80:

    Hitman:

    -=sAm=-:

    Hitman,без нервотрёпки - только в варианте "деньги с собой" и выбираем только из имеющегося в наличии (прямо на стоянке) у дилера ... никаких приедет, таможится, уже/скоро на СВХ и прочих "скоро будет".

    В принципе такой вариант и рассматривается. Ясно. Спасибо.

    Только и только такой вариант. Понравилось, проверили, рассчитались - поехали домой. Иначе начинается игра в рулетку.
    Похоже "зависла" моя мотивировочная часть (получили письмо по треку 16.09). Радость чтения откладывается. Похоже, вновь надо напоминать о себе. Ну и тягомотина, эти суды, у меня уже почти и эмоций не осталось ;)

    good_bearing:

    Вряд ли дилер устроит кидалово и не поставит машину...

    Подняли настроение :) Хотя без договора трудно о чем-то рассуждать.

    А Вы что покупали машину в салоне и не получили ее? Ни машины ни денег? Да, с курсом дилеры крутят в свою пользу, но так, чтобы конкретный криминал ...

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 3 октября 2011 16:49 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Abrakadabr:

    Всем доброго времени суток.
    У дилера заказан автомобиль, срок поставки которого истёк. Задаток был сделан в валюте посредством заключения трёхстороннего договора (покупатель, дилер, банк) и прописан в рублях по старому курсу 3 тыс за $. Договором предусмотрена мизерная пеня 0,01% от суммы задатка за каждый день просрочки (т.е. 3% за 10 месяцев просрочки). Есть сомнения, что автомобиль вообще будет поставлен.
    Какие варианты решения проблемы существуют помимо возврата задатка в рублях?

    Почитайте стать 24 закона о защите прав потребителя, там указано за каждый день просрочки проценты по ставке рефинансирования НЦБ, а так как закон выше договора, то уже про 0,1% можно забыть. Как там ставочка у НЦБ РБ менялась? Считайте.
    И задаток обязаны вернуть в двойном размере согласно ГК РБ.
    Совет. Что дают добровольно деньгами берите, а что не согласны, за то судитесь. Если конечно вам не нужен уже ниссан.

    А оно тебе надо?
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 3 октября 2011 17:21
    good_bearing:

    ... А Вы что покупали машину в салоне и не получили ее? Ни машины ни денег? Да, с курсом дилеры крутят в свою пользу, но так, чтобы конкретный криминал ...

    Нет, деньги (предоплату) салон был готов вернуть, но сумму без изменений, возложив только на меня потери из-за валютной вакханалии. Это краткое содержание. Остальное было описано выше. Нет желания повторяться ;)

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 3 октября 2011 17:27
    Dembel80:

    Если хотите машину, то только мирные переговоры

    +100500 :-) У самого была ситуация такая, взвесив все за и против, решил договориться. В итоге получилось даже выгоднее, чем ожидал. В принципе, остался доволен.

    Abrakadabr:

    Тогда можно и производителю пожаловаться, выйти на сайт производителя и найти контакты легче легкого, потом e-mail спустят до того, кто ведет дилера.

    На мое майское письмо не ответили до сих пор. Писал прямиком на Форд:-)

  • без_фокуса Junior Member
    офлайн
    без_фокуса Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #416676

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 3 октября 2011 19:01 Редактировалось без_фокуса, 1 раз.
    Abrakadabr:

    Всем доброго времени суток.
    У дилера заказан автомобиль, срок поставки которого истёк. Задаток был сделан в валюте посредством заключения трёхстороннего договора (покупатель, дилер, банк) и прописан в рублях по старому курсу 3 тыс за $. Договором предусмотрена мизерная пеня 0,01% от суммы задатка за каждый день просрочки (т.е. 3% за 10 месяцев просрочки). Есть сомнения, что автомобиль вообще будет поставлен.
    Какие варианты решения проблемы существуют помимо возврата задатка в рублях?

    Я думаю, что авто действительно будет поставлен чуть позже. В качестве компенсации за задержку поставки попросите бесплатно установить на авто какое-нибудь дополнительное оборудование, типа сигнализации или парктроника. В принципе, салону это наверно более выгодно, чем проводить какие-то денежные выплаты.

  • Abrakadabr Senior Member
    офлайн
    Abrakadabr Senior Member

    682

    15 лет на сайте
    пользователь #178931

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 3 октября 2011 20:14

    -=sAm=-, Newcomer, good_bearing, Evgens', Dembel80, Kissendjer, без_фокуса, спасибо за ответы.

    Автомобиль мне нужен, и я, естественно, готов подождать некоторое время. Сюда написал, чтобы прикинуть, какие есть варианты в случае неблагоприятного развития событий. Осведомлённость в данном вопросе лишней не бывает.

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 3 октября 2011 21:57 Редактировалось Dembel80, 1 раз.
    Abrakadabr:

    ...Автомобиль мне нужен, и я, естественно, готов подождать некоторое время...

    Положительного Вам завершения возникшей ситуации. Все же куда приятнее читать о хороших исходах.
    Но будьте на стороже, не помешает.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 4 октября 2011 09:48
    Abrakadabr:

    -=sAm=-, Newcomer, good_bearing, Evgens', Dembel80, Kissendjer, без_фокуса, спасибо за ответы.
    Автомобиль мне нужен, и я, естественно, готов подождать некоторое время. Сюда написал, чтобы прикинуть, какие есть варианты в случае неблагоприятного развития событий. Осведомлённость в данном вопросе лишней не бывает.

    Ниссан по моему работает с московским представительством, накатайте письмо туда - дилеру в РБ дадут конкретный пинок под зад

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти