good_bearing:
Вряд ли дилер устроит кидалово и не поставит машину. Тогда можно и производителю пожаловаться, выйти на сайт производителя и найти контакты легче легкого, потом e-mail спустят до того, кто ведет дилера.
Рассматриваю этот вариант, наверное так и поступим.
good_bearing:
Их же ведь контрулируют. Если Атлантовская структура - пишите в ЭКО - очень быстро реагуруют по моему личному опыту. А задержки на 1-2 месяца бывают, причины разные - и забастовки, и проблемы с субподрядчиками. Пускай дилер точно назовет срок поставки, идите к начальнику отдела продаж или директору. Это их работа разбирать претенции клиентов.
Договор истёк в конце сентября. О возможной задержке на 2 месяца мне сообщил менеджер в телефонном разговоре в начале августа. В августе приехал для разговора с начальником отдела продаж - рассчитывал услышать внятное объяснение причины задержки. Промямлив что-то про квоты на двигатели, начальник отдела продаж занял позицию "нам не о чем больше разговаривать, так как договор ещё не истёк". После этого менеджер в личной беседе сказал, что по машина уже больше месяца висит в статусе "на конвейере". В итоге я оставил заявление и зарегистрировал копию с просьбой предоставить информацию, подтверждающую факт заказа автомобиля дилером, рассчитывая получить в ответ, например, USR номер заказа (есть опасение, что очередь была продана). Ответа на заявление я не получил.
После истечения срока выполнения договора вновь позвонил в салон. Сейчас обещают, что машина будет через две недели. На вопрос о том, почему не выслан ответ на заявление, услышал "а вы что, хотели ответ получить"?
Все телефонные разговоры с салоном инициировались мной. Наверное, у салона денег на оплату звонков не хватает.