Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 2 декабря 2014 12:16

    Adventurer, какие аргументы? это зима была тёплая и вы не угадали с погодой? лучше "перебредь" чем "недобдеть"
    так следующая зима может быть какая угодно, разумнее делать выводы по прошлой зиме сейчас, но прошлая зима уже отличается от теперешней

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 2 декабря 2014 12:24 Редактировалось lDiga, 1 раз.
    adminius:

    Scoprit:

    повторяю, я на ваши сообщения, в том числе и оскорбительного характера, больше не реагирую

    Да Вам просто нечем реагировать, сплошная ложь в каждом сообщении. Хотите вешать лапшу на уши потенциальным владельцам Pirelli - вешайте, только вывеску "ИССЛЕДОВАНИЯ" надо снимать.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Adventurer, знаток откоментирует статистику?

    бывал на хоккайдо? знаком с климатом? я например нет.Если бы такая статистика была бы по Польше например, было бы очень показательно, а так пшик.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 2 декабря 2014 12:28

    с ростом количества автомобилей, возросло и количество ДТП, года на этом графике очень показательные
    да и Япония и Хоккайдо очень актуальный пример здесь

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 декабря 2014 12:30
    Yupiter-12:

    Scoprit, да ничего я вам не дам, насколько я понял вы тут играете роль местного шута или лоха.

    :( "нда, прпала ветка дом" (с) Пр.Преображенский

    невозможно же выловить никакой полезной информации в потоке этой шелухи! :molotok: уже договорились до той чуши, что скандинавку и еврозиму додумались объединить вместе в борьбе против шипа?! :insane: клинический идиотизм! если бы инженеры R&D шинных компаний смогли прочитать этот бред на английском, они бы выпали в осадок сразу :)

    Scoprit, умоляю вас, создайте вместе с Adventurer отдельную ветку и постите там бесконечные и бессмысленные по информативности простыни на каждой странице, кто на каком шлаке или перформансе ездит зимой! какая практическая польза, от этой ереси человеку, который хочет определится с зимней резиной?! :-? разве что по типу стадного чувства "все побежали и я побежал"? :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • зет06 Member
    офлайн
    зет06 Member

    267

    10 лет на сайте
    пользователь #1287946

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 2 декабря 2014 12:38

    Доволен Мишаней Иксайс, 3 зиму
    Машины меняются шины остаются :super:

  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 2 декабря 2014 12:45
    Daimler:

    Yupiter-12:

    Scoprit, да ничего я вам не дам, насколько я понял вы тут играете роль местного шута или лоха.

    :( "нда, прпала ветка дом" (с) Пр.Преображенский

    невозможно же выловить никакой полезной информации в потоке этой шелухи! :molotok: уже договорились до той чуши, что скандинавку и еврозиму додумались объединить вместе в борьбе против шипа?! :insane: клинический идиотизм! если бы инженеры R&D шинных компаний смогли прочитать этот бред на английском, они бы выпали в осадок сразу :)

    Scoprit, умоляю вас, создайте вместе с Adventurer отдельную ветку и постите там бесконечные и бессмысленные по информативности простыни на каждой странице, кто на каком шлаке или перформансе ездит зимой! какая практическая польза, от этой ереси человеку, который хочет определится с зимней резиной?! :-? разве что по типу стадного чувства "все побежали и я побежал"? :D

    Кстати, действительно тема "Выбор зимней резины." то есть про выбор вообще на территории РБ пусть зима может и отличаться на севере и юге. Скорпит пусть создаст тему посвященную своему исследованию или продажей или чем он там занимается типа "Выбор зимней резины на 348 кв. км. Минска.". В прошлом году один устраивал такой бум продавая Лассу, сейчас другой с Сотозеро, но ветка загажена настолько что пользы от нее ноль. Если пованговать то какая резина окажется лучшей у независимого эксперта Скорпит - уж не та самая Пирелли? Раньше люди спрашивали про то что выбрать и им советовали, а сейчас уже дошли до того что, действительно, тупо объединили даже в опросе скандинавку с еврозимой против шипа - это и исследования вы так проводите тоже?

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 2 декабря 2014 12:53
    Dyffer:

    Adventurer, какие аргументы? это зима была тёплая и вы не угадали с погодой? лучше "перебредь" чем "недобдеть"
    так следующая зима может быть какая угодно, разумнее делать выводы по прошлой зиме сейчас, но прошлая зима уже отличается от теперешней

    Климат Минска умеренно-континентальный, со значительным влиянием атлантического морского воздуха. Лето тёплое, но не жаркое. Зима мягкая, с частыми оттепелями. В последние годы наметилась чёткая тенденция к повышению температуры в зимний период.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8 ... 0%BA%D0%B0

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 2 декабря 2014 13:24
    IGORMART:

    Зима мягкая, с частыми оттепелями

    стихия шипа на сколько мне известно. вечером тепло и мокро, ночью замерзло - лёд.

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 2 декабря 2014 13:28
    heads-hunter:

    В прошлом году один устраивал такой бум продавая Лассу, сейчас другой с Сотозеро,

    доказательства в студию...если нет ,то вы солгали,а это не есть гуд в дискуссии ,тут и без вас хватает хитрецов и выдумщиков

    Добавлено спустя 43 секунды

    Dyffer:

    IGORMART:

    Зима мягкая, с частыми оттепелями

    стихия шипа на сколько мне известно. вечером тепло и мокро, ночью замерзло - лёд.

    спорное утверждение,на мой взгляд

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 декабря 2014 13:37

    lDiga, Вас в гугле побанили? На этом острове умеренный климат.

    Добавлено спустя 32 секунды

    IGORMART:

    спорное утверждение

    Спорное утверждение - это в Минске льда нет, сказанное не из Минска.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 2 декабря 2014 13:40
    adminius:

    Спорное утверждение - это в Минске льда нет, сказанное не из Минска.

    поздравляю вас соврамши(с) ,жги дальше аффтар :lol: :lol: :lol:

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 декабря 2014 13:54
    Daimler:

    Scoprit, умоляю вас, создайте вместе с Adventurer отдельную ветку и постите там

    Ну если не ошибаюсь - есть отдельная ветка "шип - не шип". Последние страниц 50 можно смело переносить туда.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 2 декабря 2014 14:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Dyffer:

    IGORMART:

    Зима мягкая, с частыми оттепелями

    стихия шипа на сколько мне известно. вечером тепло и мокро, ночью замерзло - лёд.

    Плохо вам известно. Учите матчасть. Далеко не каждый переход нуля означает гололёд. :znaika:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 2 декабря 2014 14:04 Редактировалось lDiga, 1 раз.
    adminius:

    lDiga, Вас в гугле побанили? На этом острове умеренный климат.

    Добавлено спустя 32 секунды

    IGORMART:

    спорное утверждение

    Спорное утверждение - это в Минске льда нет, сказанное не из Минска.

    Климат самого северного из островов - Хоккайдо - является самым суровым в Японии. Местные зимы весьма и весьма холодны - в январе столбик термометра опускается ночью до -10:-15, а в отдельных местностях бывали случаи, когда столбик термометра опускался до -40oС. Снежный покров устанавливается здесь повсеместно, чему способствует достаточно высокое для муссонного климата количество осадков зимой - более 300 мм за сезон, причем в январе снег идет практически каждый день. Весенние заморозки здесь актуальны даже в мае, чему способствует свободное проникновение холодных воздушных масс с еще покрытого льдом Охотского моря. Весной из-за частых туманов прогревание воздуха в восточных частях острова происходит медленно - лишь в конце апреля здесь прекращаются заморозки, благодаря чему злаки здесь высевают на месяц позже, чем на западе острова.

    ну че как в минске :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 2 декабря 2014 14:06

    heads-hunter, вы никудышний вангователь. Напоминают, цель исследования - определить тип зимней резины (а не производителя или конкретную модель) наиболее соответствующий городским условиям в зимний период. Это значительно облегчит автолюбителям столь сложный процесс по выбору зимней резины, которая стала обязательной в зимний период в Беларуси.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 2 декабря 2014 14:22
    Daimler:

    Scoprit, умоляю вас, создайте вместе с Adventurer отдельную ветку и постите там бесконечные и бессмысленные по информативности простыни на каждой странице, кто на каком шлаке или перформансе ездит зимой! какая практическая польза, от этой ереси человеку, который хочет определится с зимней резиной?! разве что по типу стадного чувства "все побежали и я побежал"?

    именно практическая польза просто огромная...
    ибо это не рассуждения теоретиков...

    а практика выбора... :znaika:
    на основании этой практики каждый может сделать вывод...

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 2 декабря 2014 14:29
    Scoprit:

    определить тип зимней резины (а не производителя или конкретную модель)

    В очередной раз спрашиваю: какой практический смысл определять тип? Допустим (не сомневаюсь в ваших результатах) побеждает тип еврозима. Что дальше? Это значит, что любая модель любого производителя такой резины будет признана наилучшей? Даже http://effiplus.colesa.ru/model/epluto-1.html , между прочим и без ваших стараний хит белорусского рынка. Да такую типичную еврозиму даже хорошая шиповка и скандинавка порвут на любом покрытии, даже асфальте.

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 2 декабря 2014 14:33
    Scoprit:

    Dyffer:

    IGORMART:

    Зима мягкая, с частыми оттепелями

    стихия шипа на сколько мне известно. вечером тепло и мокро, ночью замерзло - лёд.

    Плохо вам известно. Учите матчасть. Далеко не каждый переход нуля означает гололёд. :znaika:

    а что означает постоянное колебание около нуля? к появлению деда мазая?
    может лучше самому поучить матчасть :znaika:

    Оттепель — повышение температуры атмосферы до положительных значений зимой или в начале весны в умеренных и высоких широтах Земли. Приводит к полному или частичному таянию снежного и ледового покрова. Вызывается из-за прихода тёплых воздушных масс из других районов, сопровождается пасмурной туманной погодой. При понижении температуры после оттепели образуется гололедица.

    и этот горе исследователь будет рассказывать что и как делать другим, когда сам не знает простейших понятий

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Scoprit, ну и напишу третий раз :-? , может повезёт и вы сможете ответить на столь простой вопрос
    какой смысл зимних исследований весной?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 2 декабря 2014 14:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Dyffer, вот вы сами не видите, что пишите? Повторяю ещё раз, а затем вы перечитайте, что написали. Не каждый переход через 0° приводит к гололеду или гололедице.
    На ваш вопрос давно ответил. У меня создаётся впечатление, что вы плохо понимаете смысл русских слов.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    W.A.S.P.:

    побеждает тип еврозима. Что дальше? Это значит, что любая модель любого производителя такой резины будет признана наилучшей?

    Конечно же нет! Или вам тоже разжевывать нужно??? Откуда такие потрясающие выводы вы сами себе додумываете??? То, что вы написали, означает только то, что данный тип наиболее оптимален в этих условиях. Дальше начинаем разбираться уже в типе, не отвлекаясь на неподходящие.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 декабря 2014 14:56
    W.A.S.P.:

    В очередной раз спрашиваю: какой практический смысл определять тип? Допустим (не сомневаюсь в ваших результатах) побеждает тип еврозима. Что дальше? Это значит, что любая модель любого производителя такой резины будет признана наилучшей?

    Да плюньте вы на это. Ну определит исследователь (непонятео как проведя исследования) тип рещины. Ну и что? Умный человек посмотрит показатели в тестах в рамках данного типа, потом в рамках другого.... Да и выберет то, что по комплексу характеристик будет лучше. Вот и все.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Scoprit:

    столь сложный процесс

    Да бросьте вы. Сложный... Большая часть берет то, на что денег хватает. Ну и для многих важно, чтобы не белшина и не российски марки.