.SLON.:
Multikla:
Alex_1984_05:
на входе или на выходе?
Допустим 65 на входе, прикиньте какая у нее температура на выходе из тнвд была бы? Да и у всех авто температура топлива меряется по разному, у одних на входе у других на обратке, но 65 плюс минус на обратке это потолок, а значит на вход эти 65 ну никак не дойдут.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд
gargar:
у меня не француз.. Насчёт температуры взрыва топлива в цилиндре, не в курсе.. Но кажется мне, что даже если температуры свысокая, то поток настолько незначительный, что он остынет до минуса пока дотечёт до заборника...
У вас немец и японец, как у меня допустим, плюс у меня есть еще итальяшка, но это не важно, температура 90 на выходе это из ряда фантастики.
Кто греет вашу обратку? Насос?Фарсунка?Какая вышла из фильтра такая и вернулась обратно в фильтр либо вбак напрямую. Фильтр нормально греется от антифриза? С его саляркообменом. Температура обратки равна температуре в баке + сколько там успеет обогрется в фильтре
не совсем понял что хотели сказать, но как понял систему не очень представляете. Насос как раз очень даже греет, вы знаете какое давление в топливной дизеля? а что происходит при сжатии? простой пример берём гаражный компрессор, гоняем в холостую без давления и даём ему качать в рессивер, как думаете когда он будет почти холодным, а когда потребует охлаждения? солярка очень даже неплохо греется в моторе, для этого и ставят радиаторы на топливо.
Пример из жизни, имеем авто рено лагуна 2003 года, 1,9 дци 120 л/с, без насоса в баке, короткие поездки по городу, мороз где-то 22-23 градуса. Значит ситуация, заводится машина, греется минуту садимся ехать и при попытке ехать машина глохнет, заводится только неплохо покрутив стартером. Под капотом видим полностью сплющенную грушу подкачки, тоесть приёмник в баке забит и тянет ну совсем крохи, по трубке течёт только по дну совсем немного, после 20-30 минут на хх груша изрядно расправилась, машина поехала, через метров 500 груша приняла свой обычный вид, тоесть приёмная сетка оттаяла, вопрос, откуда же взялось тепло если по вашему (как я понял) солярка никак не греется при работе мотора?