Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 января 2017 06:55
    Citron:

    .SLON.:

    Кто греет вашу обратку? Насос?Фарсунка?Какая вышла из фильтра такая и вернулась обратно в фильтр либо вбак напрямую. Фильтр нормально греется от антифриза? С его саляркообменом. Температура обратки равна температуре в баке + сколько там успеет обогрется в фильтре

    Градусником не мерил, но обратка на ощупь очень даже теплая. Чудеса да и только.... :-? :D

    Я мерял.при - 10 за бортом, обратка сливалась в банку на хх +12. при скорости 1.5л за 2мин.

    BAC:

    В аккумуляторах (а и два) не хватало воды во всех банках, в каждый аккум вошло по 1.5 литра воды.

    Я уже писал,повторюсь, в свои аккум.стабильно раз в 2 года подливаю по литру воды.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 5 января 2017 08:37 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    sirogaa:

    в свои аккум.стабильно раз в 2 года подливаю по литру воды.

    Может пора регулятор на гене выкинуть, чтобы не выкипал литр воды? :spy: :D

    Ну вот, всего -12 сегодня. Пока доехал, спустилась до -11. Завёлся как летом =)

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    sirogaa:

    1.5 литра воды.

    Надеюсь дистиллированной? :spy:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 5 января 2017 08:59 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    -11 - нормальный морозец и снег, такой на НГ лучше бы был :super:
    завелся как обычно... хотя аккум уже и "пенсионер" :)

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11238

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11238
    # 5 января 2017 09:02 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    sirogaa:

    Я мерял.при - 10 за бортом, обратка сливалась в банку на хх +12. при скорости 1.5л за 2мин.

    Т. е. она этой тоненький струйкой сначала идёт в бак, а потом из бака. В принципе фильтр сразу подогреет (если это реализовано), но потом остынет. Я бы сказал так, из бака при 20 литрах остатка через 30 мин солярка пойдёт градусов на 5 теплее. Не спрашивайте как намерил, но намерил

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 5 января 2017 09:04
    .SLON.:

    Multikla:

    Alex_1984_05:

    на входе или на выходе?

    Допустим 65 на входе, прикиньте какая у нее температура на выходе из тнвд была бы? Да и у всех авто температура топлива меряется по разному, у одних на входе у других на обратке, но 65 плюс минус на обратке это потолок, а значит на вход эти 65 ну никак не дойдут.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    gargar:

    у меня не француз.. Насчёт температуры взрыва топлива в цилиндре, не в курсе.. Но кажется мне, что даже если температуры свысокая, то поток настолько незначительный, что он остынет до минуса пока дотечёт до заборника...

    У вас немец и японец, как у меня допустим, плюс у меня есть еще итальяшка, но это не важно, температура 90 на выходе это из ряда фантастики.

    Кто греет вашу обратку? Насос?Фарсунка?Какая вышла из фильтра такая и вернулась обратно в фильтр либо вбак напрямую. Фильтр нормально греется от антифриза? С его саляркообменом. Температура обратки равна температуре в баке + сколько там успеет обогрется в фильтре

    не совсем понял что хотели сказать, но как понял систему не очень представляете. Насос как раз очень даже греет, вы знаете какое давление в топливной дизеля? а что происходит при сжатии? простой пример берём гаражный компрессор, гоняем в холостую без давления и даём ему качать в рессивер, как думаете когда он будет почти холодным, а когда потребует охлаждения? солярка очень даже неплохо греется в моторе, для этого и ставят радиаторы на топливо.

    Пример из жизни, имеем авто рено лагуна 2003 года, 1,9 дци 120 л/с, без насоса в баке, короткие поездки по городу, мороз где-то 22-23 градуса. Значит ситуация, заводится машина, греется минуту садимся ехать и при попытке ехать машина глохнет, заводится только неплохо покрутив стартером. Под капотом видим полностью сплющенную грушу подкачки, тоесть приёмник в баке забит и тянет ну совсем крохи, по трубке течёт только по дну совсем немного, после 20-30 минут на хх груша изрядно расправилась, машина поехала, через метров 500 груша приняла свой обычный вид, тоесть приёмная сетка оттаяла, вопрос, откуда же взялось тепло если по вашему (как я понял) солярка никак не греется при работе мотора?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 5 января 2017 09:25
    tybys-09:

    Пример из жизни, имеем авто рено лагуна 2003 года, 1,9 дци 120 л/с, без насоса в баке, короткие поездки по городу, мороз где-то 22-23 градуса. Значит ситуация, заводится машина, греется минуту садимся ехать и при попытке ехать машина глохнет, заводится только неплохо покрутив стартером. Под капотом видим полностью сплющенную грушу подкачки, тоесть приёмник в баке забит и тянет ну совсем крохи, по трубке течёт только по дну совсем немного, после 20-30 минут на хх груша изрядно расправилась, машина поехала, через метров 500 груша приняла свой обычный вид, тоесть приёмная сетка оттаяла, вопрос, откуда же взялось тепло если по вашему (как я понял) солярка никак не греется при работе мотора?

    Теоретически греется. Она идет через ТНВД, который греется от двигателя. Ну и на корпусе фильтра, у вас сколько входов-выходов?

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 5 января 2017 09:51 Редактировалось Myst1986, 3 раз(а).
    Andrew-1978:

    Теоретически греется. Она идет через ТНВД, который греется от двигателя. Ну и на корпусе фильтра, у вас сколько входов-выходов?

    У меня тнвд созадает давление 180-200 бар на холостых и 1350 на максимальных оборотах. Догадайтесь как сильно нагреется при этом топливо ;) Или по вашему с ним ничего не произойдет? :D

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 5 января 2017 09:54
    Andrew-1978:

    tybys-09:

    Пример из жизни, имеем авто рено лагуна 2003 года, 1,9 дци 120 л/с, без насоса в баке, короткие поездки по городу, мороз где-то 22-23 градуса. Значит ситуация, заводится машина, греется минуту садимся ехать и при попытке ехать машина глохнет, заводится только неплохо покрутив стартером. Под капотом видим полностью сплющенную грушу подкачки, тоесть приёмник в баке забит и тянет ну совсем крохи, по трубке течёт только по дну совсем немного, после 20-30 минут на хх груша изрядно расправилась, машина поехала, через метров 500 груша приняла свой обычный вид, тоесть приёмная сетка оттаяла, вопрос, откуда же взялось тепло если по вашему (как я понял) солярка никак не греется при работе мотора?

    Теоретически греется. Она идет через ТНВД, который греется от двигателя. Ну и на корпусе фильтра, у вас сколько входов-выходов?

    ну от мотора что-то может минимально и есть, но и в самом насосе греется неплохо. На корпусе фильтра это вы про обогрев? там мощность никакая, это больше чтоб приток на место спаленной солярки подогреть. по входам не скажу, было 3 года назад уже и машина не моя.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 5 января 2017 09:59
    Myst1986:

    Andrew-1978:

    Теоретически греется. Она идет через ТНВД, который греется от двигателя. Ну и на корпусе фильтра, у вас сколько входов-выходов?

    У меня тнвд созадает давление 1350 бар. Догадайтесь как сильно нагреется при этом топливо ;) Или по вашему с ним ничего не произойдет? :D

    т.е. на вход в ТНВД у Вас топливо идет под давлением 1350 бар?

    Ну и вопрос к Вам, для чего тут четыре входа-выхода?

  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1511

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 5 января 2017 10:01 Редактировалось genrrre, 1 раз.

    Вопрос, начали замерзать замки в авто, а именно язычок который ходит в замке, сбоку двери видно В результате дверь не закрывается, Нада, крючком, отверткой его подковыривать его, Вопрос чем смазать ? Феном грел помогает до первой оттепели

    ауди а4
  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 5 января 2017 10:06
    Myst1986:

    Andrew-1978:

    Теоретически греется. Она идет через ТНВД, который греется от двигателя. Ну и на корпусе фильтра, у вас сколько входов-выходов?

    У меня тнвд созадает давление 180-200 бар на холостых и 1350 на максимальных оборотах. Догадайтесь как сильно нагреется при этом топливо ;) Или по вашему с ним ничего не произойдет? :D

    1350 бар = 1332,35 атм, я правильно понимаю именно про эту цифру говорите?

    Копать не перекопать
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 5 января 2017 10:07

    А чего вы спорите про температуру обратки? Датчик же как правило есть на температуру топлива. На прогретой температура обратки насколько помню 40 градусов. Ну в бак холоднее она придет конечно.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • a220670 Member
    офлайн
    a220670 Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #525496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 5 января 2017 10:07
    genrrre:

    Вопрос, начали замерзать замки в авто, а именно язычок проходит ходит сбоку двери видно, в результате дверь не закрывается, Нада, крючком, отверткой его подковыривать его, Вопрос чем смазать ? Феном грел помогает до первой оттепели

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 5 января 2017 10:10
    .SLON.:

    Myst1986:

    Andrew-1978:

    Теоретически греется. Она идет через ТНВД, который греется от двигателя. Ну и на корпусе фильтра, у вас сколько входов-выходов?

    У меня тнвд созадает давление 180-200 бар на холостых и 1350 на максимальных оборотах. Догадайтесь как сильно нагреется при этом топливо ;) Или по вашему с ним ничего не произойдет? :D

    1350 бар = 1332,35 атм, я правильно понимаю именно про эту цифру говорите?

    насосы на моторах HDi развивают давление от 200 до 1350 бар, так что работает он не постоянно под таким давлением конечно.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 5 января 2017 10:10
    Andrew-1978:

    Ну и вопрос к Вам, для чего тут четыре входа-выхода?

    Не у всех успешно ездящих дизеляк есть обогрев фильтра обраткой.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Adventurer:

    -11 - нормальный морозец и снег,

    У нас какой-то локальный полюс холода, меньше 10 км от Минска и сейчас на уличном термометре -15. :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 5 января 2017 10:13
    SerMel:

    Adventurer:

    -11 - нормальный морозец и снег,

    У нас какой-то локальный полюс холода, меньше 10 км от Минска и сейчас на уличном термометре -15. :)

    поверку проходил ?
    чую "брешет" :D

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 5 января 2017 10:15
    Adventurer:

    SerMel:

    Adventurer:

    -11 - нормальный морозец и снег,

    У нас какой-то локальный полюс холода, меньше 10 км от Минска и сейчас на уличном термометре -15. :)

    поверку проходил ?
    чую "брешет" :D

    Не факт. Если рядом есть река или водоем - то вполне. Ну и в городе чуток теплее. У меня в городе может показывать -12, а выехав за город - буквально через минут 20, минус 14.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7935

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7935
    # 5 января 2017 10:16
    Andrew-1978:

    Не факт. Если рядом есть река или водоем - то вполне.

    Какая логика? По идее у воды летом прохладнее, а зимой теплее

    Per aspera ad anum
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 5 января 2017 10:21
    Alex78blr:

    Andrew-1978:

    Не факт. Если рядом есть река или водоем - то вполне.

    Какая логика? По идее у воды летом прохладнее, а зимой теплее

    Какая логика не знаю, но я знаю, что если я буду ехать в Минске, у меня датчик показывает одну температуру, а если на Минском море (в районе Семкова) - то на пару градусов холоднее. Не знаю, может и совпадение.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 5 января 2017 10:21
    Adventurer:

    поверку проходил ?
    чую "брешет"

    Около 0 показывает правильно, с наружными термометрами на двух машинах почти совпадает.
    В прошлом году в Минске было -20 у нас -24.5. :)