Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • DmitryNikolaevich Senior Member
    офлайн
    DmitryNikolaevich Senior Member

    763

    11 лет на сайте
    пользователь #756879

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 2 июня 2024 19:18

    leksi1993, Бендюжник, понятно.
    Даже в БИБе, который я считаю дном, и то максимум через час поступали (обычно почти сразу).
    А тут, в этом плане, вообще днище.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    33951

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    33951
    # 2 июня 2024 20:14
    DmitryNikolaevich:

    leksi1993, Бендюжник, понятно.
    Даже в БИБе, который я считаю дном, и то максимум через час поступали (обычно почти сразу).
    А тут, в этом плане, вообще днище.

    146%;
    но если заплатить денежку за перевод по р2р,то деньги на картсчёт ББ поступят быстро.
    Просто бизнес :D

  • Leora Junior Member
    офлайн
    Leora Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #343881

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 2 июня 2024 20:58
    Leo.mogilev:

    но если заплатить денежку за перевод по р2р,то деньги на картсчёт ББ поступят быстро.
    Просто бизнес

    Бизнес? Только почему-то ни в одном другом банке нет такого бизнеса? А ведь это ж "золотая жила". Тогда почему же другие банки так не делают? Неужели другим банкам не нужна дополнительная прибыль?

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    33951

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    33951
    # 2 июня 2024 21:10
    Leora:

    Leo.mogilev:

    но если заплатить денежку за перевод по р2р,то деньги на картсчёт ББ поступят быстро.
    Просто бизнес

    Бизнес? Только почему-то ни в одном другом банке нет такого бизнеса? А ведь это ж "золотая жила". Тогда почему же другие банки так не делают? Неужели другим банкам не нужна дополнительная прибыль?

    Потому,что по словам представителя—Правление так посчитало нужным.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    и всё соответствует действующему банковскому законод-ву

  • Leora Junior Member
    офлайн
    Leora Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #343881

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 2 июня 2024 22:25
    Leo.mogilev:

    и всё соответствует действующему банковскому законод-ву

    Что это означает?

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    33951

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    33951
    # 2 июня 2024 22:34
    Leora:

    Leo.mogilev:

    и всё соответствует действующему банковскому законод-ву

    Что это означает?

    то и означает :)

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Беларусбанк:

    Volha23:

    Здравствуйте, как быстро на практике осуществляется перевод денег с карты ББ на карту другого банка через систему ЕРИП? С карт других банков перевод поступает мгновенно, поэтому на стороне второго банка нет проблем с зачислением

    Здравствуйте. Порядок и сроки зачисления средств определяет банк-получатель. Со стороны нашего банка перевод осуществляется в режиме реального времени.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Leo.mogilev:

    обьясните ,зачем банк так поступает ? :-?
    при том что у всех остальных банков зачисление через ЕРИП мгновенное?????

    Здравствуйте. В соответствии со статьями 19 и 22 Банковского кодекса Республики Беларусь банки самостоятельны в своей деятельности и, соответственно, самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.

    Добавлено спустя 53 секунды

    ещё вопросы? :D

  • Leora Junior Member
    офлайн
    Leora Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #343881

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 2 июня 2024 22:37
    Leo.mogilev:

    Leora:

    Leo.mogilev:

    и всё соответствует действующему банковскому законод-ву

    Что это означает?

    то и означает :)

    То и означает, это значит, что другим банкам дополнительная прибыль не нужна и именно поэтому они не делают так, как делает этот банк? Да, все верно? :)

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    33951

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    33951
    # 2 июня 2024 22:38
    Leora:

    Leo.mogilev:

    Leora:

    Leo.mogilev:

    и всё соответствует действующему банковскому законод-ву

    Что это означает?

    то и означает :)

    То и означает, это значит, что другим банкам дополнительная прибыль не нужна и именно поэтому они не делают так, как делает этот банк? Да, все верно? :)

    спросите у других банков :lol:

    Добавлено спустя 22 секунды

    Leo.mogilev:

    Leora:

    Leo.mogilev:

    и всё соответствует действующему банковскому законод-ву

    Что это означает?

    то и означает :)

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Беларусбанк:

    Volha23:

    Здравствуйте, как быстро на практике осуществляется перевод денег с карты ББ на карту другого банка через систему ЕРИП? С карт других банков перевод поступает мгновенно, поэтому на стороне второго банка нет проблем с зачислением

    Здравствуйте. Порядок и сроки зачисления средств определяет банк-получатель. Со стороны нашего банка перевод осуществляется в режиме реального времени.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Leo.mogilev:

    обьясните ,зачем банк так поступает ? :-?
    при том что у всех остальных банков зачисление через ЕРИП мгновенное?????

    Здравствуйте. В соответствии со статьями 19 и 22 Банковского кодекса Республики Беларусь банки самостоятельны в своей деятельности и, соответственно, самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.

    Добавлено спустя 53 секунды

    ещё вопросы? :D

  • Leora Junior Member
    офлайн
    Leora Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #343881

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 2 июня 2024 22:44
    Leo.mogilev:

    спросите у других банков

    А чего мне у других банков спрашивать, когда они и не заявляли ничего про этот ваш "просто бизнес". Это ж ваше личное утверждение, вы сами для себя лично определили и (или) установили, что это "просто бизнес".

    Leo.mogilev:

    Просто бизнес

    Так что не отпирайтесь.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    33951

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    33951
    # 2 июня 2024 22:47
    Leora:

    Leo.mogilev:

    спросите у других банков

    А чего мне у других банков спрашивать, когда они и не заявляли ничего про этот ваш "просто бизнес". Это ж ваше личное утверждение, вы сами для себя лично определили и (или) установили, что это "просто бизнес".

    Leo.mogilev:

    Просто бизнес

    Так что не отпирайтесь.

    выше цитату представителя банка смогли прочесть?
    Ну и смогите тогда уж понять её,если сможете :D

  • Leora Junior Member
    офлайн
    Leora Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #343881

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 2 июня 2024 23:16
    Leo.mogilev:

    выше цитату представителя банка смогли прочесть?

    Представитель банка ничего такого про "просто бизнес" не говорил в цитате выше. Он даже не упоминал вообще про этот ваш "просто бизнес". Это только ваше личное утверждение. Вы сами придумали и написали про этот ваш "просто бизнес", вот ваша цитата:

    Leo.mogilev:

    Просто бизнес

    Так что не опирайтесь и не переводите стрелки!

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    33951

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    33951
    # 2 июня 2024 23:21
    Leora:

    Leo.mogilev:

    выше цитату представителя банка смогли прочесть?

    Представитель банка ничего такого про "просто бизнес" не говорил в цитате выше. Он даже не упоминал вообще про этот ваш "просто бизнес". Это только ваше личное утверждение. Вы сами придумали и написали про этот ваш "просто бизнес", вот ваша цитата:

    Leo.mogilev:

    Просто бизнес

    Так что не опирайтесь и не переводите стрелки!

    ещё разок—

    .... самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.

    а бизнес —это

    Предпринимательская деятельность – это самостоятельная деятельность юридических и физических лиц, осуществляемая ими в гражданском обороте от своего имени, на свой риск и под свою имущественную ответственность и направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи вещей, произведенных, переработанных или приобретенных указанными лицами для продажи, а также от выполнения работ или оказания услуг,
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=hk9800218 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    только лишь и всиво :D

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Банковская деятельность – совокупность осуществляемых банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями банковских операций, направленных на извлечение прибыли.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=hk0000441 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    Добавлено спустя 37 секунд

    еще вопросы? :trollface:

  • Leora Junior Member
    офлайн
    Leora Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #343881

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 2 июня 2024 23:27
    Leo.mogilev:

    только лишь и всиво

    Только вы так и не ответили на заданный вам вопрос, а вместо этого начали переливать из пустого в порожнее.

    PS и манера написания с грамматическими и синтаксическими ошибками выдаёт в вас явного троля. А с тролями не общаются. Зря лишь потраченного на вас времени.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    33951

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    33951
    # 2 июня 2024 23:31
    Leora:

    Leo.mogilev:

    только лишь и всиво

    Только вы так и не ответили на заданный вам вопрос, а вместо этого начали переливать из пустого в порожнее.

    PS и манера написания с грамматическими и синтаксическими ошибками выдаёт в вас явного троля. А с тролями не общаются. Зря лишь потраченного на вас времени.

    вам привели нормы НПА,позволяющие хоть немного "талантам"понять—что это за такое "просто бизнес"в банках;
    но днйствительно,судя по всему,зря :lol:

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    Leora:

    То и означает, это значит, что другим банкам дополнительная прибыль не нужна и именно поэтому они не делают так, как делает этот банк? Да, все верно? :)

    и другие банки так скоро сделают тоже,имхо.
    зачем им у себя "держать" р2р переводы за комиссию,если через ерип всё тоже самое делается ,но бесплатно.
    Поэтому ,имхо,и там начнётся рано или поздно "игра"сроками зачисления

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13689

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13689
    # 3 июня 2024 07:19
    Leo.mogilev:

    там начнётся рано или поздно "игра"сроками зачисления

    Это уже прошлое. Банки уменьшили сроки зачисления по ЕРИП. Раньше сроки были, как у ББ сейчас. Скажите спасибо, что Беларусбанк вообще сделал возможным пополнение всех своих карт по ЕРИП. Ещё относительно недавно это было недоступно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16893

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16893
    # 3 июня 2024 07:38 Редактировалось PlutOn, 1 раз.
    Leora:

    Представитель банка ничего такого про "просто бизнес" не говорил в цитате выше.

    он вообще не ответил на вопрос. Потому что "просто бизнес" отвечать не положено

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    33951

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    33951
    # 3 июня 2024 09:34
    PlutOn:

    Leora:

    Представитель банка ничего такого про "просто бизнес" не говорил в цитате выше.

    он вообще не ответил на вопрос. Потому что "просто бизнес" отвечать не положено

    :super: :)

    Добавлено спустя 18 секунд

    andrey_1967_769:

    Leo.mogilev:

    там начнётся рано или поздно "игра"сроками зачисления

    Это уже прошлое. Банки уменьшили сроки зачисления по ЕРИП. Раньше сроки были, как у ББ сейчас. Скажите спасибо, что Беларусбанк вообще сделал возможным пополнение всех своих карт по ЕРИП. Ещё относительно недавно это было недоступно.

    это да

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 3 июня 2024 10:02
    den80:

    Беларусбанк:

    den80:

    Здраствуйте, приложение М-Банкинг для Android, версия последняя.
    Не даёт сделать скриншот и сохранить (передать) выписку.

    В настройках "Защита от скриншотов" отключена.
    Разрешения для самого приложения все включены.

    Что может быть ещё?

    Здравствуйте. Если у пользователя установлено приложение версии 3.32 или ниже и он не может сделать скриншот, то это значит, что включена функция «Защита от скриншотов». Данную функцию возможно деактивировать в настройках приложения.
    Начиная с версии приложения 3.33, в приложении реализована дополнительная защита от мошенничества:
    - для устройств Android:
    Ограничена возможность использовать приложение M-Belarusbank, если идет транслирование экрана посредством программ удаленного доступа (AnyDesk и т.п). Если вы предоставили доступ к своему рабочему столу посредством программы удаленного доступа, то при запуске приложения M-Belarusbank появится сообщение о необходимости прекратить видеотрансляцию экрана для дальнейшего использования приложения.
    Ограничена возможность использовать приложение M-Belarusbank, если идет запись видео экрана устройства посредством системного или стороннего приложения. Если вы начали запись видео экрана, то при запуске приложения M-Belarusbank появится сообщение о необходимости прекратить запись видео для дальнейшего использования приложения.
    Ограничена возможность делать скриншоты экрана, если запущено приложение. Есть исключение: можно делать скриншоты чеков совершенных операций, если в настройках приложения выключена функция «Защита от скриншотов».

    Для устройств с ОС Android есть возможность отключения функции "Защита от скриншотов". При этом, обращаем внимание, что при выключенной функции "Защита от скриншотов" пользователь приложения сможет сделать только скриншот чека, возможность сделать скриншот любого другого действия на экране приложения будет недоступна.

    спасибо за ответ, эту справку читал на сайте

    уточняю вопрос, проблема в том, что часто нужна выписка за период о платежах по карте для бухгалтерии, приложение не дает возможность после её формирования ни сохранить, ни переслать, ни заскриншотить - только просмотр.

    Здравствуйте. В настоящее время пользователи М-банкинга могут сформировать выписку в разделе "Финансы" (Счета- Сервисы-Выписка по счету). Клиент самостоятельно устанавливает период для формирования выписки (по умолчанию стоит месяц, но клиент может выбрать доступный ему период) и выписка отображается в приложении с возможностью отправить открытый файл на e-mail или через приложение-мессенджер (кнопка в правом верхнем углу). В выписках отображаются все приходные и расходные операции. Дополнительно отметим, что в выписках операции отображаются с задержкой в 2-3 рабочих дня. Выписка предоставляется бесплатно.
    Т.е., выписка отобразится в приложении с возможностью отправить открытый файл на e-mail или через приложение-мессенджер (значок "поделиться" (три точки, соединенные линиями, в правом верхнем углу).

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    Leora:

    andrey_1967_769:

    den80:

    Не даёт сделать скриншот

    Беларусбанк:

    обращаем внимание, что при выключенной функции "Защита от скриншотов" пользователь приложения сможет сделать только скриншот чека, возможность сделать скриншот любого другого действия на экране приложения будет недоступна

    Это получается, что приложение банка может отслеживать, влиять и блокировать работу других приложений на телефоне?

    Здравствуйте. В сообщении речь идет только о возможности сделать скриншот чека в приложении М-банкинг, а не о влиянии или блокировке при работе в других приложениях на устройстве.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    DmitryNikolaevich:

    Подскажите где посмотреть свой код для перевода денег через ЕРИП?
    В банке сказали есть в договоре - не вижу.
    В моб банкинге жму реквизиты карты - чтобы получить данные выберите другой тариф.

    Здравствуйте. Актуальные номера счетов указываются в договоре банковского счета (в пункте договора «Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон»), начиная с 4 июля 2017 года. Так же, узнать номер счета можно:
    - в учреждениях ОАО «АСБ Беларусбанк», в которых совершаются операции по картам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
    - в ежемесячной выписке по счету, направляемой в адрес электронной почты;
    - в Интернет-банкинге в разделе: «Счета»- "Счета с карточкой", номер счета указан на зеленом поле;
    - в М-банкинге при запросе выписки за период; либо в разделе Финансы (после нажатия на счет выбираете раздел "Информация";).
    В Республике Беларусь номера счетов IBAN имеют структуру 28 буквенно-цифровых разрядов.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    DmitryNikolaevich:

    yuradeni,
    IBAN в договоре есть.
    мне нужен номер, по которому мне через ЕРИП переведут деньги (из другого банка, чтобы без %).
    В БиБ он такого рода 81рBYN-C32F0E, в МТБ просто цифры, а где здесь найти - не вижу

    Здравствуйте. В Республике Беларусь номера счетов IBAN имеют структуру 28 буквенно-цифровых разрядов (буквенно-цифровой).
    Счет указывается в формате: BY** AKBB **** **** **** **** **** (где * - цифры).

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    3822826:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как быстро удаляются карты с окончившимся сроком действия из интернет-банкинга. К этому счету есть другие действующие карты. Спасибо.

    Здравствуйте. Карточки с истекшим сроком действия удаляются из системы "Интернет-банкинг" через один месяц после истечения их срока действия.

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды

    Dejrdre:

    Добрый день. Есть валютный счёт в долларах. Могут ли сделать выписку в евро? Спасибо

    Здравствуйте. Выписка по счету предоставляется в валюте ведения данного счета, т.е., если у вас счет в долларах, то и выписка по счету в долларах будет представлена именно в данной валюте (доллар), а не в валюте отличной от ведения счета.
    Вместе с тем, банк может предоставить справку на платной основе о размере средств, находящихся на счете клиента, с указанием эквивалента остатка в одной из иностранных валют (доллары США, евро, российские рубли), пересчитанного по курсу (кросс-курсу) Национального банка Республики Беларусь на день оформления справки. Стоимость услуги составит 20,00 бел. руб. за одну справку.

    Документы по заявлениям граждан выдаются учреждениями банка:
    - не позднее 3 рабочих дней со дня обращения/со дня оформления заявки в ДБО;
    - не позднее 5 рабочих дней со дня обращения/со дня оформления заявки в ДБО – с учетом работы с архивом;
    - не позднее 10 рабочих дней со дня обращения/со дня оформления заявки в ДБО – при необходимости пересылки заявления в другое учреждение банка.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    DmitryNikolaevich:

    Вчера вечером мне по ЕРИП денег перевели - сегодня, к 19ч, денег еще нет на счету.
    Это всегда так или только в выходные?

    Здравствуйте. При осуществлении перевода по реквизитам счета, денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский (рабочий) день ориентировочно около 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте: непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте – ориентировочно около 18:00).

  • aj2703 Junior Member
    офлайн
    aj2703 Junior Member

    91

    11 лет на сайте
    пользователь #881308

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 3 июня 2024 20:15

    Здравствуйте,нужна актуализация данных для МСИ.Ходил в Беларусбанк там кассир сказала всё актуализированы,не знаю почему у вас так,но что то понажимала на компе,сказала если через три дня не поменяется,звонить 141,там отсылают назад в банк,что делать?

  • Leora Junior Member
    офлайн
    Leora Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #343881

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 3 июня 2024 21:40
    aj2703:

    там кассир сказала всё актуализированы,не знаю почему у вас так,но что то понажимала на компе, сказала если через три дня не поменяется,звонить 141

    А что он там конкретно понажимала на компе? Может не то, что надо и поэтому она сказал, что надо будет звонить ещё 141