metatag:
life_help:
pike-x95:
life_help, вы каждый второй вопрос здесь пропускаете
мы стараемся отвечать на все вопросы в самое кратчайшее время
Неужто? Третий раз спрашиваю - когда увеличите смехотворную сумму перевода баланса. Команды нет, какие теперь причиндалы танцевать мешают?
когда появится такая информация, Вы об этом узнаете.
Спасибо за предложение
Добавлено спустя 1 минута 55 секунд
ALXR:
Подскажите, пожалста, 3 вопроса:
1. как на йо1200 в личном кабинете сегодня посмотреть когда заканчивается оплаченная вчера сутка (смски от лайфа были удалены)?
2. Если я поимею телефон с 4г, то весь накопленный и начисляемый трафик будет тратиться и на 4г и на 3г?
3. Альфа банк выдал при оформлении карточки лайф-поинты --- куда их потратить на йо1200, если накоплено примерно 800 минут и 3200 Мб интернета?
Вообще стоит ли с 4г-телефоном уходить с йо1200 на другой тариф, если трафик интернета тратится в основном на мессенджеры и на соцсети и впринципе все 200Мб в сутки (акционный йо1200+200) не расходуются?
1. В ИССА такая информация отсутствует. Срок действия можно уточнить через запрос *105#
2. Интернет-трафик можно использовать в любой сети: 4G/3G/2G
3. Можно использовать на тарифные услуги. Например, интернет-пакеты.
Со всеми услугами за LP можно ознакомиться здесь https://mylife.life.com.by/deals/486
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд
ALXR:
А вопрос 1 и 3 -- что?
И скажите, по какому принципу от абонента с непроплаченным суточным пакетом скидывается глухарь? В течение первых суток неоплаты или только если баланс не нулевой или когда дослушиваешь роботётку о недостаточности средств до конца или еще какое-то условие? А то как-то непредсказуемо эта фича работает: иногда глухарь скидывается вызываемому абоненту, иногда не скидывается.
глухой вызов отображается, если на балансе отсутствуют денежные средства для совершения вызова.
Услугой можно воспользоваться только 5 раз в сутки
http://life.com.by/private/services/uslugi_dlya_udobstva/life_majak
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд
Jufo:
Лайф хелп, скажите, почему в иссе не отображаются мошеннические подписки? Вчера с удивлением узнал, что на двух из моих симок подключены какие-то лохотроны. Одна стоит в гпс-трекере, регулярно подкидываю туда денег, для пакетов интернета и смс, а тут вдруг пакеты не продлились и деньги исчезли. Позвонил разобраться, девочка грит, ещё в сентябре подключена некая хрень по 40 копеек в день. Говорит, пока денег не было на карте, они не списывались, как только появились их оттуда сразу стали вытягивать. Да, в сентябре сын лежал в больничке и подключал на эту сим ежеднеые пакеты инета. Возможно малой куда-то и нажал, но поцчему же нигде в иссе и прочем не отображается информация, о том, что подключена некая хрень и с номера списываются деньги при их появлении на счете.?
Попросил проверить остальные номера, оказалось, что еще на одном номере списывают по 18 копеек в день с ноября. Эта симка у дочери в двухсимочном, как запасная. Позвонил ей, говорит, что ничего не подключала, и в интернет с неё даже не выходила, но.... эту симку я ей менял в ноябре и она говорит, что в списке контактов появились некие игры, гороскопы и прочая мудотень, а это не номера телефонов, а уже сформированные USSD единожды, даже случайно нажав на которые со счета происходит ежедневное воровство средств. А подругому это назвать нельзя. Тайное хищение чужого имущества. Именно тайное, так как не сообщается о том, что со счета списались деньги, в иссе также нигде не указано, вообще нигде. Это и есть кража. тайное! хищение! чужого! имущества! Каждое слово соответствует.
в настоящее время услуги контент-провайдера не отображаются в ИССА.
Информацию по подключенным услугам контент-провайдера можно получать путем звонка в контакт-центр либо при обращении в центр обслуживания
Добавлено спустя 1 минута 45 секунд
MRd:
Кстати, у лайфа совсем плохо с обнаружением подписок. У МТС и Велком тоже в ИССА они не видны, но их можно увидеть в ежемесячном счете как минимум. А у лайфа нет ни счета, ни детализации (которую можно получить быстро и легко).
Я в будущем планирую отказаться от услуг лайфа, т.к. контент-провайдеры подписок совсем обнаглели - переадресации на сайт с подписками стали встречаться на каждом шагу даже при простом посещении сайта со смартфона, а не клике по баннеру. Используются различные технологии генерации переходов, которые раньше использовали только различные онлайн-казино и порносайты.
услуги контент-провайдера у нас также отображаются в детализации счета и расшифровка начислений.
Детализации счета и расшифровка начислений в настоящее время доступна только по заявлению
Добавлено спустя 1 минута 3 секунды
dxvit:
Jufo, потому что это якобы не их услуги. И на счёт подписок здесь он вам не ответит. Посоветую только одно - если не отображается в исса и дебет с кредетом не совпадает, пишите заявление на незаконное списание средств.
Лайф хелп ( рекламный агент лайф) мне кстати до сих пор не ответил: можно ли на месте в салоне оформить запрет на интернет подписки и на передачу данных об абоненте третьим лицам
мы Вам отвечали на предыдущих страницах, что отказаться можно путем составления обращения в контакт-центре либо через нас. Такие обращения рассматриваются в индивидуальном порядке