Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10608

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10608
    # 19 мая 2024 15:01

    Graf172, а какая разница, если их два?
    на один из них, думаю основной, или первый.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2415

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2415
    # 19 мая 2024 15:01
    Graf172:

    альков:

    по телефону

    кстати, если на той стороне (у получателя) несколько карт - как это работает?

    https://infocenter.alfabank.by/article/2137

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34489

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34489
    # 19 мая 2024 15:09
    Graf172:

    хотя россияне мне пох, за белорусов спрашивал

    у нас так массово это еще не реализовано, как там. проблемы будут те же и у нас :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15930

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15930
    # 19 мая 2024 15:11
    leksi1993:

    у нас так массово это еще не реализовано, как там. проблемы будут те же и у нас

    там все же немного иная схема.
    там ты просто кидаешь по номеру телефона и система сама ищет банк в котором эти номера телефонов есть, а тут у нас, в ЕРИП банк выбирается, и только потом номер телефона. Так что путанницы быть не должно.

    ї
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10608

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10608
    # 19 мая 2024 15:27

    вообще не задумывался, куда упадёт, перечисленная мной сумма,

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 19 мая 2024 15:33
    leksi1993:

    россияне, у кого несколько карт, жалуются, что может упасть "не туда", если банк не выставляет к номеру телефона еще и последние цифры номера карты

    А накой привязывать к СБП карты, на которые не нужно, чтобы что-то "падало"? Чтобы потом жаловаться видимо.
    Там к тому же ещё и есть выбор карты (банка) по умолчанию.

    Добавлено спустя 12 минут 56 секунд

    альков:

    там все же немного иная схема

    В РБ щас аналогичная схема есть. СМП называется.
    Только все переводы с комиссией. :trollface:

    На 1 января 21 банк был подключен к этой системе.

    Единственное её достоинство - это перевод на рос.карты доступен. Для крупных сумм выгодный. :)

    ↻↺
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5085

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 19 мая 2024 15:50

    Что-то совсем ветку ББ загадили
    somikvvv, спасибо

  • 3508414 Neophyte Poster
    офлайн
    3508414 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3508414

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 мая 2024 01:50

    Всем доброй ночи!
    Кто-нибудь сталкивался с кредитами на недвижимость для самозанятых(плательщиков НПД) в Беларусбанке? Может ли банк одобрить сумму, сопоставимую с той, которую могут одобрить обычным работникам по контракту(пример)? Или для этой категории есть "потолок"?
    Скажем, при доходе в 3000 рублей, банковский калькулятор выдаёт примерную сумму в 129 тысяч. Плательщик НПД может рассчитывать на такие же условия и сумму кредита?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 20 мая 2024 09:34
    3508414:

    Всем доброй ночи!
    Кто-нибудь сталкивался с кредитами на недвижимость для самозанятых(плательщиков НПД) в Беларусбанке? Может ли банк одобрить сумму, сопоставимую с той, которую могут одобрить обычным работникам по контракту(пример)? Или для этой категории есть "потолок"?
    Скажем, при доходе в 3000 рублей, банковский калькулятор выдаёт примерную сумму в 129 тысяч. Плательщик НПД может рассчитывать на такие же условия и сумму кредита?

    Здравствуйте. Решение о предоставлении кредита принимается банком, на основании кредитной истории и платежеспособности клиента. Вы можете подать документы в банк и банк их рассмотрит.
    Ознакомиться с условиями и видами кредитования, вы можете на сайте банка, так же, на сайте представлена возможность проведения предварительного ориентировочного расчета суммы кредита.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34489

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34489
    # 20 мая 2024 18:36

    Беларусбанк, изи-карта белкарт будет работать в России?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21247
    # 20 мая 2024 19:15 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Graf172:

    Что-то совсем ветку ББ загадили

    Действительно, надо ближе к делу)
    Снова отделение на Нестерова, 51 в Минске. Знакомой дали некую квитанцию на оплату с реквизитами, правда, путь по ЕРИП прописан там не был, хоть и госорганизация)) Если уж одна консультант спрашивала у другого (пока очередь не дошла) о возможности оплаты напрямую - что уж говорить про меня и знакомую. :rotate:
    В общем, один из 4 инфокиосков был выключен, поэтому очередь скопилась приличная, под десяток человек только внутри отделения. Почему-то сразу вспомнились советские годы и очереди за каким дефицитом)))
    Понятно, что техника периодически ломается, нуждается в ремонте. Так может ещё 1 единицу инфокиоска добавить в указанное отделение, учитывая, что иных банков на огромный микрорайон там по сути больше нету?

    И только не надо говорить про оплаты картами. Искать организацию в дереве ЕРИП - трэш ещё тот, а то, что в квитанции "УНН" и запрашиваемое системой "УНП" - это одно и тоже, ещё не каждый сообразит :)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10608

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10608
    # 20 мая 2024 20:27

    Avanturist, а что qr-кода в квитанции не было?
    на всех, что мне попадались, он присутствовал.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21247
    # 20 мая 2024 20:40
    yuradeni:

    Avanturist, а что qr-кода в квитанции не было?
    на всех, что мне попадались, он присутствовал.

    :lol: О чём вы говорите? Номер заказа (оплата услуги) от руки был написан

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34489

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34489
    # 20 мая 2024 20:43
    Avanturist:

    в квитанции "УНН" и запрашиваемое системой "УНП" - это одно и тоже, ещё не каждый сообразит

    так вопросы к тому, кто составил квитанцию, а не к банку :-?

    Добавлено спустя 32 секунды

    Avanturist:

    yuradeni:

    Avanturist, а что qr-кода в квитанции не было?
    на всех, что мне попадались, он присутствовал.

    :lol: О чём вы говорите? Номер заказа (оплата услуги) от руки был написан

    и это вопрос не к банку

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21247
    # 20 мая 2024 20:48

    leksi1993, к банку вопрос по количеству инфокиосков в отделении, явно загруженном, ибо рядом нету конкурентов.
    Это вам не центр города, где через метров 500, а то и ближе, один банк на другом....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34489

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34489
    # 20 мая 2024 20:52
    Avanturist:

    leksi1993, к банку вопрос по количеству инфокиосков в отделении, явно загруженном, ибо рядом нету конкурентов.
    Это вам не центр города, где через метров 500, а то и ближе, один банк на другом....

    при чем здесь центр не центр. около 16 часов висел ЕРИП, напрочь. я была в отделении с 3 инфокиосками (окраина города) и толку от них было 0, в других банках тоже платежи не проходили

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21247
    # 20 мая 2024 21:30
    leksi1993:

    висел ЕРИП

    Это другое.
    А тут ничего не висело, но когда на 3 инфокиоска в отделении под 10 человек очереди (и многие именно потому, что какие нестандартные платежи, помощь консультанта требуется) - сами понимаем, это дело не быстрое....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34489

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34489
    # 20 мая 2024 21:53
    Avanturist:

    и многие именно потому, что какие нестандартные платежи, помощь консультанта требуется

    они вам докладывали? я такую же толпу наблюдала, только с банальной оплатой коммуналки пенсионерами.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21247
    # 20 мая 2024 22:16
    leksi1993:

    они вам докладывали?

    Достаточно просто понаблюдать ситуацию. Консультант крутится, как юла. А порой даже и очередь пропускают, мол, идите вы, мне надо консультант, а он(а) пока занят(а).
    Это только в вашем представлении пенсионеры повально освоили всякие инфокиоски и банкинги, не хуже молодых. Реальность выглядит иначе.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34489

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34489
    # 20 мая 2024 22:33
    Avanturist:

    Это только в вашем представлении пенсионеры повально освоили всякие инфокиоски и банкинги, не хуже молодых.

    не фантазируйте. писала же русским языком, что была толпа из пенсионеров, которые с консультантом коммуналку платили. это в ваших фантазиях раз с консультантом, то обязательно что-то нестандартное.

    кстати, Беларусбанк, почему, пока не сама спросишь, не предлагают заказать нужное количество иностранной валюты, если на данный момент в отделении столько нет?
    и почему по телефону не могут озвучить фразу "да, есть столько-то на данный момент". понятно, что когда придешь, кто-то мог уже выкупить часть или все, но все же. может, человек посчитает нужным даже не ехать в это отделение и время не терять, если разница требуется/в наличии существенная. а то спрашивают, сколько надо, говорят, что столько нет - ну и ладно, скажите, сколько есть, а я уже решу, стоит туда идти или нет

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..