Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 1 марта 2010 15:22

    Если фара для ксенона, то и проблем не будет.

    тяжко придётся владельцем таких авто... тяжело объяснить инспектору, что бывает не линзованный заводской ксенон

    Berezina, ну вот ещё пример

    в пример Акуру 2004-го года из Штатов. Заводской ксенон, омывателя нету.

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    24 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 1 марта 2010 15:37
    Berezina:

    Я имею ввиду что есть куча машин "японцев" для американского рынка с заводским ксеноном, но без омывателя и с электрокорректором из салона.

    Не было таких машин.

    Это все колхоз. В америке нормы еще жестче.

    Оригинальный ксенон начал развиваться из европы и в сша (я подробностей не знаю, примерно) само собой сертификацию пройти не мог. Там либо потом нормы изменили, либо для них ксеноновые фары по их требованиям сделаны.

    Не смешите народ, ей богу. Да сплошь и рядом таких примеров. Посмотрите, к примеру, авто мазда для американского рынка.

    Не верите все равно? Посмотрите спецификации на сатйе производителя.

    А все потому что омыватель и корректор в США не является обязательным.

    Vehicles equipped with HID headlamps are required by ECE regulation 48 also to be equipped with headlamp lens cleaning systems and automatic beam levelling control. Both of these measures are intended to reduce the tendency for high-output headlamps to cause high levels of glare to other road users. In North America, ECE R48 does not apply and while lens cleaners and beam levellers are permitted, they are not required;[33] HID headlamps are markedly less prevalent in the US, where they have produced significant glare complaints.

    Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Headlamp

    Carpe diem
  • pete_by Senior Member
    офлайн
    pete_by Senior Member

    1197

    18 лет на сайте
    пользователь #92985

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 1 марта 2010 15:51
    Berezina:

    Я имею ввиду что есть куча машин "японцев" для американского рынка с заводским ксеноном, но без омывателя и с электрокорректором из салона.

    Не было таких машин.

    Это все колхоз. В америке нормы еще жестче.

    Оригинальный ксенон начал развиваться из европы и в сша (я подробностей не знаю, примерно) само собой сертификацию пройти не мог. Там либо потом нормы изменили, либо для них ксеноновые фары по их требованиям сделаны.

    Т.е. вы хотите сказать, что Акура (Хонда) колхозит свои машины?

    http://www.internetautoguide.com/car-specifications/09-int/2004/a ... index.html

    - Projector beam lens Bi-Xenon headlights

    Дзяржава табе гарантуе рай - толькi ў Суперлато гуляй. Кватэра, фазэнда, хлеў, парасё, чарка, шкварка, ланцуг - вось і ўсё.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 1 марта 2010 15:51

    Andy,

    Ну если так, то тогда тоже вне закона.

    У нас то правила ЕСЕ, а не ДОТ.

    :D

    Даже и галоген американо-японский вне закона.

    Если на то пошло.

    :lol:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 1 марта 2010 15:53

    pete_by,

    Как не смешно, но для европы получается, что именно колхозит.

    :D

  • fx_35 Member
    офлайн
    fx_35 Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #114943

    Профиль
    Написать сообщение

    424
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 1 марта 2010 16:06

    Andy,

    Ну если так, то тогда тоже вне закона.

    Berezina, с вами просто бесполезно спорить... нет слов :ass: Привели кучу примеров против вашей теории - в итоге значит все не правы :insane:

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    24 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 1 марта 2010 16:09

    У нас то правила ЕСЕ, а не ДОТ.

    Berezina,

    Ну если так говорить, то и тонировать стекла задние у нас можно было всегда и сейчас и хоть в 0. А на самом деле? :)

    Carpe diem
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 1 марта 2010 16:10

    fx_35,

    Для европы нет.

    В Японии и синий свет разрешен.

    А у нас это колхоз.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 1 марта 2010 16:13 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Drull,

    Кто спорит?

    Ну показали вы мне, что в сша есть такие авто.

    Хорошо.

    До этого я высказывал сомнения.

    Я с этим не спорю, как только вменяемую инфу показали.

    Но в любом случае - у нас это колхоз. Т.к. мы живем по правилам ЕСЕ и РБ подписала конвенцию.

    Кстати, а сомнения были из-за того, что омыватель стоит копейки на фоне нового авто. Более того, ставится на модели, идущие в европу. На этом фоне не установка омывателя для сша выглядит поразительным жлобством со стороны производителя. Но я ошибся - не думал, что можно так экономить.

    :lol:

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3256

    23 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3256
    # 1 марта 2010 16:16

    Правая фара светит хуже чем левая и вроде как вниз куда-то. Дело спасает нормально светящая левая. ТО машина прошла, но что-то мне это дело не очень нравится. Скажите, ксенон может со временем тускнеть и что делать в таком случае? Машина опель, ксенон заводской.

    De omnubus dubito
  • fx_35 Member
    офлайн
    fx_35 Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #114943

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 1 марта 2010 16:23 Редактировалось fx_35, 1 раз.

    ТЫЦ

    Berezina, немножко любопытно, КАК немцы смогли эксплуатировать эту толпу машин, не обойдя "правила ЕСЕ"?

    :wink:

    и омыватели есть на каждой.....

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 1 марта 2010 16:24

    Valerka,

    Ксенон рекомендуется менять раз в 1500 часов работы.

    Скажите, ксенон может со временем тускнеть и что делать в таком случае?

    Само собой тускнеет.

    за 300 часов на 10% тускнеет

    за 500 часов на 15%

    за 1000 - на 20%

    за 1500 - на 25% - тут рекомендуется заменять.

    Менять надо парой. Желательно подобранной.

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 1 марта 2010 16:26

    Но я ошибся - не думал, что можно так экономить.

    о боже... сколько я ждал этой фразы :beer:

    Интересно, как в РФ будут в таких случаях доказывать заводость своего ксенона :conf:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 1 марта 2010 16:28

    немножко любопытно, КАК немцы смогли эксплуатировать эту толпу машин, не обойдя "правила ЕСЕ"?

    Я там одного немца увидел. Остальные румыны с литовцами.

    :lol:

    А в целом вопрос не ко мне.

    Я, например, знаю процедуру что надо сделать, чтобы в Германии эксплуатировать авто из Японии.

    Обходят ее или нет - дело десятое.

    и омыватели есть на каждой.....

    Ну так, а чего тогда спрашиваете?

    Удовлетворяют значит.

  • fx_35 Member
    офлайн
    fx_35 Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #114943

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 1 марта 2010 16:35

    да нет, не десятое....факт фактом. омыватель они не ставят.....логики нет: "процедура" слишком очевидная,

    чтоб представителю с тех.надзора подставляться и выдавать разрешение на эксплуатацию транспорта...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 1 марта 2010 16:46

    fx_35,

    Не понятно.

    Т.е. все те машины не законно ездят?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 1 марта 2010 17:27

    А тем временем в РФ:

    В общем я недооценивал гайцев... Остановили в СВАО около бот сада метро, было много машин рядом с ксеноном и открытыми капотами...

    Начал спорить, что у меня всё согласно ГОСТУ, маркировку на фарах разглядеть не смогли, просто сказали мол это колхоз, спорил долго, приводил кучу аргументов, в итоге составили протоколы...

    http://img18.imageshack.us/img18/952/dsc03487ye.jpg о правонарушении...

    http://img22.imageshack.us/img22/6066/dsc03488nu.jpg об запрещении пользования тс, снятие номеров

    Книжку с правилом показать не смогли, обосновывали свои действия http://img706.imageshack.us/img706/4484/dsc03479u.jpg ... ИДИОТИЗМ! Но закон вроде реально уже работает, а не как раньше писали, что пока только постановление, а не окончательно приняли...

    На всякий случай звонил в горячую линию, рассказал о непровамерных действия сотрудников ДПС, приехали ППС и ещё наряд ДПС, писали объяснительные с девушкой, она как свидетель, вот её http://img7.imageshack.us/img7/3527/dsc03484s.jpg , моя аналогичная... Ещё по телу они отрегили жалобу мою...

    В своей объяснительной написал, что: "на моём тс световые приборы установлены со всеми нормами и ГОСТ. Я не согласен с действиями сотрудников ДПС, которые составили протокол на изъятие ВУ, запрет управления тс со снятием номеров. Сверка световых приборов произведена на глаз без какой-либо экспертизы".

    Фото не сделал, не успел.

    Основные вопросы, просьба срочно ответить, время - всё.

    1. После составления протокола об запрещении эксплуатации тс, есть сутки чтобы ездить, если будешь ездить потом, то тебя по полной прикроют, то есть до раннего утра 02 марта?( Или вторник полностью можно ездить?

    2. Как понял, что получаю номера без проблем, снимаю нафиг ксенон, ставлю галоген, туманки сниму вообще, чтобы не морочится, поставлю заглушки, типа их нет.. Я прав? Надо просто подъехать на пост, чтобы гаец вышел и посмотрел соответствие световых приборов ??? Тут всё западло, что если только сутки есть, то только эвакуатор потом =(((

    3. Капот открыть им не дал, прокол о досмотре отказались составлять. Слал лесом при просьбе открыть, говорил, что всё по гост и нормам. Фактически зафиксировано всё на глаз? Как вообще можно обжаловать в суде? Ведь доков 0 по-уму, если снять всё...

    4. Ошибка во всех протоколах в вин номере после Z идёт в оригинал 4, а не A, расскажу потом как так получилось, можно из-за этого как-то дело в свою пользу поднять, ведь по сути это не моё авто уже...

    5. Серьёзны ли могут быть последствия за лживые показания и ответственность хранения конфиската?

    6. Разбор весь будет и осмотром ТО и с рассмотрением дела по ВУ на Вешних водах в ДПС по СВАО... Правда ли, что только завтра можно прегнать машину, сегодня не могу осмотреть, как эпипаж сказал? Просто мне показалось это развод, если завтра нельзя ездить на авто уже, то они может специально меня толкнули на правонарушение серьёзнее, типа управление тс, которым нельзя... Я просто им столько нервов потрепал, около 1,5-2 часа разбирались!

    7. Когда поеду показывать авто без ксенона, то надо ли менять габариты, они щас у мну такие

    http://img17.imageshack.us/img17/1214/dsc03485e.jpg

    http://img21.imageshack.us/img21/4299/dsc03486b.jpg

    днём как белые выглядят, в темноте так

    з.ы. Щас нет времени описывать разговор с дпс, было всё сложно, приезжало аж 3 экипажа ДПС и 1 ППС.

    Хочу отметить, что товарищ ехал на пассате ГП 2003 года с линзами.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2010 17:37

    Berezina, ну надо бы линку на первоисточник давать http://passat-b5.ru/showthread.php/139818-Хотят-лишить-за-ксенон

    да там линза, но в оригинале в ней был галоген + пфт у него тоже уколхожен, хоть и был выключен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    19 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 1 марта 2010 17:54

    Феерический ксенонщик

    Начал спорить, что у меня всё согласно ГОСТУ

    Капот открыть им не дал, прокол о досмотре отказались составлять. Слал лесом при просьбе открыть, говорил, что всё по гост и нормам

    На всякий случай звонил в горячую линию, рассказал о непровамерных действия сотрудников ДПС

    Серьёзны ли могут быть последствия за лживые показания

    то есть я так понял, что он прекрасно знал что вколхозил себе ксенон, знал что за это нынче полагается лишение, но выделывался перед ДПСниками, еще и на горячую линию позвонил?

    Я б на месте судьи такого на год лишал сразу без раздумий.