Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 22 января 2010 12:50

    понял одно - такое кутание помогает только быстрее прогреть двигло, а настывает оно и так и там очень быстро на улице

    через 3 часа после поездки лампочка свечек вообще не загорается при таком раскладе.

    ложил бутылку с водой на мотор под шмотки, вода жидкая но есть небольшой ледок по контуру бутылки. в то же время бутылка с водой в салоне как камень.

    так что есть разница.

    Не боязно что когда нить тряпье сползет на выпускной и начнет тлеть?

    там и так температура никакая. наверное :)

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 22 января 2010 12:52 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 22 января 2010 13:17

    snusmumer,

    там и так температура никакая. наверное

    На выпуске? Не,тама очень тепленько.

  • MP654 Junior Member
    офлайн
    MP654 Junior Member

    63

    18 лет на сайте
    пользователь #75217

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 22 января 2010 13:35

    Аккумулятор зарядил. Утром пошел пробовать заводится. Не завелся. Раньше на холодную заводилась с полтыка. Снял топливозаборник в баке ( фото). Парафина на нем нет вообще. Было немного грязи. Ртом прокачивается хорошо. Почистил, поставил. Не заводится.

    Поискал причину подсоса воздуха. Обсмотрел все шланги ( на форсунки и т.д.), нигде не сопливит.

    Заметил, что обороты при заводке не более 190. Не мало ли это?

    Могут ли свечи умереть в один момент?

    Куда капать дальше?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 22 января 2010 13:54

    Аккумулятор зарядил. Утром пошел пробовать заводится.

    попробуй аккумулятор соседа который завелся :)

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 22 января 2010 13:55
    Андрей Владимирович:

    Алексей-33, с целью что надо дрючить этих нефтянников

    что-то у меня подозрения что солярка действительно нихера не соотв сезонным требованиям, сегодня по бумаге солярка до -26 затыкалась уже в -18 в движении,.. а не должна

    я на лукойле залил в бак, в котором было больше половины солярки с антигелем, еще 20 л солярки.. по сертифу было -26. на след утро завелся, поехал, а посреди дороги встал, кнопка подкачки залипла.. в фильтре вода, вернее кусок люда был уже к тому времени, когда я его разобрал в обед.. Температура на улице была тогда -12. Потом, когда отогрел в гараже трубки подачи, поехал налил 15л (как раз полный бак получился) керосина. После этого ездил нормально.. Сейчас, в -16, не стал мучать машину (она плохо заводится: масло минералка плюс свечи к замене), поехал на работу с коллегой.

    Я к чему - без чека я не стал писать в книгу жалоб ничего, хотя приезжал и посожалел о том, что не взял его после заправки...

    p.s. а может это был конденсат со стенок бака, и я зря погнал на лукойл???

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 22 января 2010 14:03

    MP654,

    Могут ли свечи умереть в один момент?

    Свечи маловероятно ,но могла реле накала приказать долго жить.Или банальнпредохранитель накрылся.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 22 января 2010 14:05 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • MP654 Junior Member
    офлайн
    MP654 Junior Member

    63

    18 лет на сайте
    пользователь #75217

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 22 января 2010 14:06 Редактировалось MP654, 1 раз.

    Свечи маловероятно ,но могла реле накала приказать долго жить.Или банальнпредохранитель накрылся.

    Реле щелкает. Лампочка сечей горит секунд 7-10 и гаснет, как обычно.

  • valency Senior Member
    офлайн
    valency Senior Member

    506

    17 лет на сайте
    пользователь #92518

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 22 января 2010 14:08

    Устанавливал кто-нибудь себе такое?

    http://nomacon.by/new/auto/auto-engl.php

    Вроде как выход для HDI моторов с пластиковым корпусом фильтра. Проточный подогрев жеж ругают за неэффективность, а здесь получается то же самое, только греется топливопровод ближайшие к фильтру 2 метра... Смущает, то, что в отличие от других подогревов этот никто не обсуждает. Какие у него могут быть минусы? А то все никак не разберусь чем на пыжике бороться с морозом...

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 22 января 2010 14:09 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 22 января 2010 14:12 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • MP654 Junior Member
    офлайн
    MP654 Junior Member

    63

    18 лет на сайте
    пользователь #75217

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 22 января 2010 14:15

    Она не имеет никакого отношения к реальной работе свечей.

    Все-таки свечи вряд ли сдохли, т.к. все началось с проблемы заводки именно на горячую.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 22 января 2010 14:16 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • MP654 Junior Member
    офлайн
    MP654 Junior Member

    63

    18 лет на сайте
    пользователь #75217

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 22 января 2010 14:21

    Поподробнее пожалуйста. Когда именно на горячую трудно заводится?

    Процитирую со 148 страницы:

    Сегодня появилась проблема.

    С утра ( -19) завелся, все нормально, с полоборота. В баке зимняя соляра литров 35 + 5 литров керосина. Проехал километров 20 по городу, потом неожиданно заглох. Не заводится. Приехал знакомый, сняли клапан обратки с фильтра – говорит, парафин фильтр забил. Видно, фильтрующий элемент как-то разбух. Хотя, когда маслаешь стартером, то через прозрачную трубку видно, что топливо в двигатель идет. Стартер крутит хорошо, аккумулятор свежий. Но мотор вообще не схватывает. На галстук – с толкача завели. Приехал на авторынок, купил новый фильтр ( старый менял 4т. км назад), поставил – все нормально, завелся сразу. Поработал на холостом ходу минут пять, потом нажал на педаль газа – заглох. Опять не заводится, стартером крутил долго, нифига. Позвонил знакомому, он подъехал. Прошло минут 20. Попробовал завести – почти сразу схватило и завелся. Приехал на стоянку, заглушил. Сразу попробовал заводится – не заводится.

    Таких проблем никогда не было. Всегда заводился и на холодную , причем в -15 заводится лучше чем в 0, т.е. свечи работают хорошо, и на горячую. В чем может быть дело? Машина VW Golf 4, 1.9 TDi, AHF, 110л.с., без насос форсунок.

    Пока самая вероятная причина - это плунжерная пара в ТНВД. Но она же не может умереть за день, ведь так? Сейчас аккумулятор на зарядке. Завтра попробую охладить ТНВД водой после прогрева. Если заведется, то плунжерную пару на замену? Еще попробую отсоединить разъем от ДТОЖ. Если так заведется, то в чем проблема?

  • MP654 Junior Member
    офлайн
    MP654 Junior Member

    63

    18 лет на сайте
    пользователь #75217

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 22 января 2010 14:24

    Поподробнее пожалуйста. Когда именно на горячую трудно заводится?

    Сейчас, получается и на холодную не заводится. Но перестал заводится именно на горячую, т.е. свечи работают.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 22 января 2010 14:28 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 22 января 2010 14:29
    Vadim1242:

    а может это был конденсат со стенок бака, и я зря погнал на лукойл???

    Если фильтр с отстойником для воды, то может она там просто постепенно собралась?

    машина - Эскорт,99, 1,8TD, там фильтр вкладыш, льдинка большая была и пару таблеток, типа тромбы.. после замены фильтра и маслания стартером в фильтре увидел опять маленькие тромбы. т.е. вода именно из магистрали из бака попадала туда.. вопрос только - бак или солярка..

  • MP654 Junior Member
    офлайн
    MP654 Junior Member

    63

    18 лет на сайте
    пользователь #75217

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 22 января 2010 14:36

    MP654,

    Машина достаточно новая. Может лучше не гадать и не эксперементировать, а загнать ее на диагностику? Не так уж и дорого.

    А компьютерная диагностика что-нибудь покажет? Возле стоянки, где стоит авто, СТО по электрике есть. Можно пригласить мастера.

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 22 января 2010 14:43

    MP654,

    Это ничего не значит. Достаточно, что даже одна свечка неисправна. Проверено 12 летним опытом. До -15 должна заводиться нормально, если всё остальное а порядке.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.