Поподробнее пожалуйста. Когда именно на горячую трудно заводится?
Процитирую со 148 страницы:
Сегодня появилась проблема.
С утра ( -19) завелся, все нормально, с полоборота. В баке зимняя соляра литров 35 + 5 литров керосина. Проехал километров 20 по городу, потом неожиданно заглох. Не заводится. Приехал знакомый, сняли клапан обратки с фильтра – говорит, парафин фильтр забил. Видно, фильтрующий элемент как-то разбух. Хотя, когда маслаешь стартером, то через прозрачную трубку видно, что топливо в двигатель идет. Стартер крутит хорошо, аккумулятор свежий. Но мотор вообще не схватывает. На галстук – с толкача завели. Приехал на авторынок, купил новый фильтр ( старый менял 4т. км назад), поставил – все нормально, завелся сразу. Поработал на холостом ходу минут пять, потом нажал на педаль газа – заглох. Опять не заводится, стартером крутил долго, нифига. Позвонил знакомому, он подъехал. Прошло минут 20. Попробовал завести – почти сразу схватило и завелся. Приехал на стоянку, заглушил. Сразу попробовал заводится – не заводится.
Таких проблем никогда не было. Всегда заводился и на холодную , причем в -15 заводится лучше чем в 0, т.е. свечи работают хорошо, и на горячую. В чем может быть дело? Машина VW Golf 4, 1.9 TDi, AHF, 110л.с., без насос форсунок.
Пока самая вероятная причина - это плунжерная пара в ТНВД. Но она же не может умереть за день, ведь так? Сейчас аккумулятор на зарядке. Завтра попробую охладить ТНВД водой после прогрева. Если заведется, то плунжерную пару на замену? Еще попробую отсоединить разъем от ДТОЖ. Если так заведется, то в чем проблема?