falkenbakh:
Предлагаю на этом прения закончить, так как Вы и в самом деле правы - звукорежиссёров, с опытом работы в приличных студиях, тут меньше, чем нифига, а голословные теоретизирования на тему "бивни там для красоты" никому не интересны.
falkenbakh, довольно забавны ваши попытки во всех темах, поговорить с некими мега-профессионалами по конкретной теме. У вас настолько высокий уровень, что вы жаждете беседы с профессионалами? Тогда, что вы тут делаете? Хотите физики твёрдого тела, в доказательство звучания кабеля – вперёд на форум Физтеха. Хотите звукорежиссуры, в доказательство того, что Бивни мало где реально используются как мониторы – вперёд, на специализированные форумы. Вам не интересно – ну и ладно, читайте рекламные буклеты от «профессионалов».
У нас обычный широкопрофильный форум. И будьте готовы здесь разговаривать с просто людьми. Некоторые из них имеют отношение к обсуждаемому предмету – уже хорошо. Некоторые даже понятия не имеют – но имеют своё мнение и жизненный опыт. Такие разговоры очень полезны. Они расширяют кругозор, помогают жертвам рекламы избавиться от стереотипов и многое другое…
А некоторым, конечно, такие разговоры как «серпом по яйцам»…
Так что, прения по данному вопросу не закончатся, как бы вам этого не хотелось.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд
P.S.
falkenbakh:
Там факты о том, что Ваше субъективное мнение о целесообразности использования той или иной акустики для студийной работы никак не влияет на действительное положение дел в этой области.
Кстати, если вы заметили, я вёл речь не о модели акустики, а об её расположении. Когда акустику располагают не для работы, а для красивой картинки, вопреки всем законам звукорежиссуры, о чём ещё может идти речь, как не о рекламе?
Но понятно, что вам красивая картинка = мнение профессионалов.