Micola:
Вообще если не сложно, отправь обращение в ЖЭО
Да, после высокомерного "МЫ - ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ", и отказа сообщить вышестоящую / контролирующую организацию (Мингорисполком или ЖКХ), позвонил в 115, узнал, рекомендовано было обратиться в ЖКХ своего района. Сейчас посмотрю, есть ли форма для электронного обращения туда
Добавлено спустя 1 минута 18 секунд
arhitektor1988:
Так же представляются в кол центрах операторов и разного вида услуг
Глупости. НИКОГДА ещё мне не следовал отказ на просьбу сообщить ФИО (если там какая-то важная информация прозвучала, мол, на кого чуть что сослаться)
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды
arhitektor1988:
2)Повезло что хоть диспетчер есть трубку снять. Нет нигде и не будет дежурных по домофонам.
А если представим поломку, что ключи перестали срабатывать, с гнездом что. Что тогда?? Тарабанить по чужим квартирам "откройте"? А если поздний вечер или ночь???
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд
arhitektor1988:
Больше пол месяца не работает дамафон требуйте перерасчёт. Обращайтесь в ООН по месту жительства.
Да нет, надо просто "Ангелин № 1" ставить не место, например, предложением ЖКХ района взять на обслуживание дом / подъезд вместо частной шарашкиной конторы. Цены примерно одинаковые у всех, так что кому платить потребителю не важно. Зато такого высокомерного поведения и хамства со стороны ЖКХ точно не будет. + к тому же на случай какой поломки, когда надо обесточить домофон, уж в субботу утром дежурные электрики ЖЭСа будут всегда