Ауди 3 скоро новая пойдет, покрупнее чуток
относительно недорого
качество салона - да
жалко что я не доверяю ваговским движкам
Ауди 3 скоро новая пойдет, покрупнее чуток
относительно недорого
качество салона - да
жалко что я не доверяю ваговским движкам
A3 до 2012 года не рекомендую. Сам бывший владелец. Тесная, жёсткая, ненадёжные моторы(TFSI) и коробки(DSG). Плюс самое худшее и очень дорогое обслуживание на Серова.
belon,
а кто же спорит, что цид удался. Смотришь на какой-нить ниссан тиида и понимаешь насколько отстал в ц-классе ниссан от каких-то там корейцев. Одним берет тиида - стоит очень недорого.
promenad,
т.е. ехать смотреть а3 вообще не стоит?
kitnamore:кто же спорит, что цид удался. Смотришь на какой-нить ниссан тиида и понимаешь насколько отстал в ц-классе ниссан от каких-то там корейцев. Одним берет тиида - стоит очень недорого.
тиида по размерам (и ценам) вообще ближе к киа рио - база только на 3 см больше, ширина даже меньше (0,5), колея меньше.
Одно не радует - у всех скидки, акции, спеццены...
А на киа - тишина. Когда уже?
promenad:Плюс самое худшее и очень дорогое обслуживание на Серова.
Я уже сделал наблюдение: чем более продвинутые машины продает дилер, тем более рукожопый у них сервис )
villager:тиида по размерам (и ценам) вообще ближе к киа рио - база только на 3 см больше, ширина даже меньше (0,5), колея меньше.
Зато там места внутри чуть более чем дофига для своего класса, особенно если задние сидения до упора задвинуть. ИМХО для семейной жоповозки, когда требуется и полукабана и пару мешков картофеля перевезти тиида более подходит.
villager:Одно не радует - у всех скидки, акции, спеццены...
А на киа - тишина. Когда уже?
Так ведь машина-то удалась! А вообще - сам жду. Хоть до конца и не отказался от идеи двухлитрового фокуса.
Посмотрели сегодня инсигнию, астру, вольво v40, xc60, s60, пежо 3008, 308, 508.
1) Опели. Инсигния ничего такая внешне, багажник неплохой. Внутри все просто и незатейливо, по технологиям уступает конкурентам, нет даже бесключевого доступа, стоит дорого. Один плюс - б\у стоит очень недорого. За 20-23к можно взять космо в топе 2009го года с пробегом 60-80 тысяч км. Нет ниш для мелочей, телефона и прочего, подлокотник вообще создан для карликов с крючковатыми руками.
Астра - скучная, простая, не цепляет совсем, по опциями сравнима с инсигнией - их катастрофически мало. Даже GTC. Материалы в опеле средние, много гадкого пластика.
Антара - каптива лучше и дешевле. Антара - старомодный опель, салон из разряда форды куга
2) v40 хоть и намекает на то, что он универсал - это хэтчбэк, причем с таким мелким багажником, что даже седаны б-класса имеют больший багажник. Цена адская - от 30к евро старт. Целевая аудитория неясна. Cкучный лаконичный салон. Сзади места как в б-классе.
xc60 - скукота. Зато места много. Своих денег не стоит, ну, только если ты не фанат вольво.
s60 не выбивается из ряда вольво. Просто, комфортно, но скучно и аскетично. Багажник не очень - проем мелковат. Сзади места много. Стоит непомерно.
3) Пежо 308 - настолько простая и детская, что даже не шагнули в вопросах дальше - а есть ли топовая комплектация? Получили ответ - нет и пошли смотреть 508. Внешне очень красивая, сейчас есть акции - скидка тысяч 5-6 + 12% валютный кредит до 5ти лет. Внутри тоже - места дохрена, выглядит современно, материалы качественные, места сзади ОЧЕНЬ много. Багажник большой. Жаль, что концепция в пежо 308 иная - нарочита детская. 3008 урод.
Да ладно ,в астре мало опций? Адаптивный ксенон, подвеска,система распознавания знаков, турбо моторы в кие этого нет в помине
Не говоря. О том ,что дизайн кии слизан с астры
kitnamore:v40 хоть и намекает на то, что он универсал - это хэтчбэк
Он даже не намекает. Теперь же в40 это хэтчбэк на базе с60, а не универсал на базе с40.
kitnamore:xc60 - скукота. Зато места много. Своих денег не стоит, ну, только если ты не фанат вольво.
А у меня друзья ее не купили как раз из-за того, что показалось места мало. Говорят, в их Кэмри теперешней сзади просторнее
kitnamore, разумеется стоит ехать и смотреть, на А3 ауди не кончается плюс увидите какие Ауди в принципе хорошие машины(если мотор и коробка нормальные...). в любом случае что вы теряете? пару часов времени?
хотя если в Минск уже привезли новую А3 то... моторы те же, коробки тоже. хотя если будет механика и TDI - но это только под заказ скорее всего. езжайте и узнавайте в общем
yarmash, а вот хрен. у минской Skoda сервис тоже не ах буквально чуть ли не в гараже.
rumm,
v - универсал, все универсалы у вольво помечаются так. По сути - это хэтчбэк-класса B, с багажником от кабриолета со сложенной крышей
Ездили с детьми, усаживали их сзади, садились сами. в ХС60 места достаточно даже для роста 185, если сесть за собой же. Багажник на фоне моего фх просто огроменный. Хотя может люди сравнивали с субурбаном своим. Но салон жене не понравился ни в одной вольво, а я и не был никогда фанатом этой марки.
promenad,
а3 никогда не смотрел, а4, q5 мне нравятся по салону. q5 за 40 не возьмешь, остается а3 или а4, а4 с теми же опциями, что есть у конкурентов будет стоить под 50-55к долларпов (и то это не топ). Вот может стоит дождаться новой а3?
посмотрел, что в наличии у шкоды
похоже, что нет ни одной машины с ESP и более чем 2 подушки
но климат, и салон под дерево
цены -- почти как у ауди а3 (старой)
а как вам новая а3 по цене а4?
Раманыч, и не зря тянет очень неплохая машина. я кстати сам сейчас на октавии и езжу )
kitnamore, так а чего её ждать? на Серова от 23евро. А4 не рекомендую - очень дорогая в обслуживании и очень ненадёжная. а что вам эти топовые комплектации? вам за глаза хватит двух-трёх самых важных опций(типа кондишна и пр.), остальное баловство.
villager, а что у фольксвагена? что с гольфами? с джеттами?
promenad:а что вам эти топовые комплектации? вам за глаза хватит двух-трёх самых важных опций(типа кондишна и пр.), остальное баловство.
Это C-класс, тут как раз таки эти нужные и полезные вещи идут либо опциям за отдельные деньги, либо в топопых комплектациях. Про маргинальный корчваген в котором нет даже кондея в базе я молчу, но и у более нормальных производителей в базе может запросто не быть элементарных вещей типа боковых подушек, ЕСП, управления магнитолой на руле (а сама магнитола может оказаться без поддержки MP3 и блютуза), ПТФ, не говоря уже про парковочную камеру и навигацию - это идёт опционально даже в машинах классом выше.
villager, ESP идет в базе Elegance как и две подушки. А вот уже климат и дополнительные подушки - уже опция.
По моему это нормально. Далеко не всем нужна машина в максималке, и они готовы довольствоваться минимальным количеством опций в базе.
promenad:villager, а что у фольксвагена? что с гольфами? с джеттами?
что с ними? у меня с ними ничего, так же как и с
promenad:Ауди в принципе хорошие машины(если мотор и коробка нормальные...)
не доверяю ваг в принципе
belon:, ESP идет в базе Elegance как и две подушки.
цитата с сайта:
ABS вместе с EBV –распределитель тормозящего действия между мостами, MSR – регулирование крутящего момента при торможении двигателем, ASR – система противоскольжения
Вот ссылка
не думаю что они скромны настолько, что не написали об этом
смотрел SX4 - 1.6 4wd - нормальная комплектация - 23700-1000(акция)=22700 (хотя на сайте цена 21700)
машинка для лилипутов, мне не хватает места отодвинуться, если сиденье поднято до упора
villager, не внимательно читаете. в описании комплектации написано
Комплектация Elegance (дополнительно к версии Ambition):
Подушка безопасности переднего пассажира
Кондиционер "CLIMATIC" с механической регулировкой
Электронная система курсовой устойчивости ESP + ассистент трогания в гору (для 1.4/1.8TSI DSG)
Регулировка по высоте и поддержка поясничной области передних сидений
Передние противотуманные фары
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
4 дополнительных динамика сзади
Охлаждаемый отсек в подлокотнике Jumbo Box между передними сидениями
Откидывающийся подлокотник для пассажиров сзади
Подсветка пространства при посадке в автомобиль (в боковых зеркалах)
Сетка в багажном отделении
Кожаная рукоятка КПП (для 1.4/1.8TSI DSG)
Бокс для очков
Легкосплавные диски 6Jх15” "DEIMOS" (шины 196/65 R15)
Да и менеджер при личном визите, подтвердил эту информацию.