Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Телевизоры

LG LM620S

Ответить
  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 4 января 2014 10:59

    Проверил у себя нет все отлично идет затыков нету

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • iskanderby Member
    офлайн
    iskanderby Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #755539

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 4 января 2014 15:25

    Уважаемый TOUSER!!! От всей души (честно-честно) по-белому завидую Вам. На форуме я больше года, и какие бы у кого не возникали проблемы, у Вас их всегда нет. Какой Вы "матёрый человечище"! И лучшего аватара Вам. наверное, не найти - вечный оптимист. Хотя иногда это называется по-другому, но, надеюсь, уверен, это не Ваш случай. И я не вечный пессимист. Но, поверьте, есть пользователи, которые не сидят с нами на форуме и не знают 1001 танец с бубнами (в зависимости от проблемы), которые приводят этот аппарат в нормальное состояние после смены прошивки, региона и т.п. и т.д. И, главное, в чём я уверен, и не должны знать. Это забота производителя. а не потребителя. С уважением и надеждой, iskanderby.

  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 4 января 2014 15:38

    iskanderby
    Я вот честно не понял (только без обид)
    про что Ваш пост у Вас есть не решенные задачи так проясните и опишите детально
    будем все вместе думать и постараемся найти оптимальное решение
    А не сидеть и (плакаться) про 1001 танец с бубнами
    Если есть что сказать на форуме то и говорите детально и по существу а не плодите не чего из себя не представляющие
    резолюции

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • iskanderby Member
    офлайн
    iskanderby Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #755539

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 4 января 2014 16:37

    Я просто хочу привнести в данный форум некий философский смысл, а Вы хотите всё свести к устранению с его помощью "мелких технических неисправностей". Пользуясь вещью, человек должен решать для себя такие вопросы, как для чего он её купил, насколько полно она оправдала его ожидания и что он ещё хотел бы от неё. А сейчас это устройство ЛГ напоминает (правда, совсем немного) Жигули советских времён, которые ещё с завода уходили со 182 заводскими дефектами. А наш форум напоминает журнал "За рулём" тех времён, когда в каждом из номеров было 150 бесплатных советов по устранению дефектов и "апгрейду" этих самых Жигулей. Самое смешное это представить статью в журнале, например, с названием "Как доработать кратеры двигателя BMW 5-ой серии для снижения расхода топлива". Вот и всё. И, самое печальное, это в данный момент относится к смарттелевизорам ВСЕХ производителей. А мы, потребители, являемся для них лабораторными мышами. А чтобы знать, как мы себя чувствуем, и созданы службы техподдержки и различные форумы;)
    Теперь к делу. Только что обновил прошивку. Буду тестировать.
    Спасибо за внимание.

  • ywit Member
    офлайн
    ywit Member

    131

    12 лет на сайте
    пользователь #575952

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 5 января 2014 13:45 Редактировалось ywit, 1 раз.
    yur22:

    ywit:

    Простите, а плейлист "скармливали" программе? Или ждете что все появится само?

    скормил плей лист по ссылке http://iptv/unet/by каналы светятся но при включении пишет "ошибка воспроизведения потока 20.74.0243......" В чем проблема?
    Подскажите плей лист чтобы работал при домоседе если возможно!

  • yur22 Member
    офлайн
    yur22 Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #241838

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 5 января 2014 23:25
    ywit:

    В чем проблема?

    ))))) проблема в "сдохшем" плейлисте... вернее ip

  • ywit Member
    офлайн
    ywit Member

    131

    12 лет на сайте
    пользователь #575952

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 6 января 2014 19:13
    yur22:

    ))))) проблема в "сдохшем" плейлисте... вернее ip

    Надо плейлист для байфлай, т.к. тот что с скормил он для унет. Может кто помочь?

  • s3rg3 Senior Member
    офлайн
    s3rg3 Senior Member

    1054

    16 лет на сайте
    пользователь #134532

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 7 января 2014 15:02 Редактировалось s3rg3, 1 раз.

    del

  • yur22 Member
    офлайн
    yur22 Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #241838

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 8 января 2014 08:44

    Сделал сброс полный, на "заводские", все "глюки" пропали)))) (имею в виду отсутствие картинки, тормоза в цифровом ТВ и пр.).

  • 7704cmh Member
    офлайн
    7704cmh Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #216882

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 9 января 2014 00:16

    А можно как-то убрать в приложении Vintera.tv при просмотре каналов надпись "your personal chennels"? или это у них место для рекламы...

  • yur22 Member
    офлайн
    yur22 Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #241838

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 9 января 2014 08:39
    7704cmh:

    Vintera.tv

    А что это за приложение?

  • 7704cmh Member
    офлайн
    7704cmh Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #216882

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 9 января 2014 10:14

    Из LG Smart World

    уже разобрался.

  • AlikGromov Neophyte Poster
    офлайн
    AlikGromov Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #985150

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 января 2014 13:29
    7704cmh:

    А можно как-то убрать в приложении Vintera.tv при просмотре каналов надпись "your personal chennels"? или это у них место для рекламы...

    И каким образом вылечили? Поделитесь

    Честь может быть потеряна только однажды.
  • 7704cmh Member
    офлайн
    7704cmh Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #216882

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 9 января 2014 20:25 Редактировалось 7704cmh, 1 раз.

    После обеда само пропадает :), они наверное так вещают, в настройках ничего нет.

  • andron140 Neophyte Poster
    офлайн
    andron140 Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1028996

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 12 января 2014 21:48

    Здравствуйте.У меня не получается подключить смарт тв.Подключаю телевизор через кабель к интернету,пишет что соединение есть,захожу в смарт тв нажимаю на какую-нидудь ссыку,а там пишет что невозможно войти,якобы отсутствует соединение.Пробывал ручную и автоматическую настройку-ничего не помагло.Подскажите пожалуйста как мне решить эту проблему?Телевизор LG42PH470U.Заранее благодарен.

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 12 января 2014 22:53

    Мэджик пульт всего за десятку NEW AN-MR300 :)

  • alex4232 Android Team
    офлайн
    alex4232 Android Team

    1647

    12 лет на сайте
    пользователь #694646

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 12 января 2014 23:11
    theCure:

    Мэджик пульт всего за десятку NEW AN-MR300 :)

    стрёмный продавец ,без рейтинга и нет отзывов!

  • yur22 Member
    офлайн
    yur22 Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #241838

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 13 января 2014 08:30
    andron140:

    Подскажите пожалуйста как мне решить эту проблему?

    Какой кабель? По какой схеме подключен ТВ? Если через модем, то он настроен в режиме роутера?

  • pavel_samal Neophyte Poster
    офлайн
    pavel_samal Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #778420

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 января 2014 17:47

    Ребята. У меня LG 32LM620S-ZE. В выборе страны нету ни Беларусь, ни Россия. ПО обновилось до версии 04.52.07. Нету иконки Smart World, что не не дает возможности устанавливать приложения. Подскажите, пожалуйста, что делать.?

  • yur22 Member
    офлайн
    yur22 Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #241838

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 14 января 2014 17:43
    pavel_samal:

    Подскажите, пожалуйста, что делать.?

    почитать форум. научиться с помощью диодов открывать сервис-меню, переключить регион и создать аккаунт на сайте LG.