ultrasmile:
Чтоб интервал соотносить с кол-вом парка ОТ.
А то увеличат скорость - увеличится интервал ожидания. Чтоб его сократить - нужно добавлять больше машин на маршруте. Добавят больше машин - начнутся стенания, что ОТ запрудил все городские дороги
полная ерунда. всё с точностью до наоборот. просто чуть подумайте:
Дано: машина, со средней скоростью 30 км/ч проходит маршрут за 60 минут. Машин на маршруте 3, распределены равномерно, поэтому интервал на остановках составляет 20 минут.
Вопрос: каков будет интервал на остановках, если машина будет проходить маршрут за 30 минут?
Как видите, при увеличении скорости движения при том же парке интервалы не увеличиваются, а сокращаются. С очевидностью.
Минский Muller:
Полагаю, при такой скорости оптимальный расход ДТ
не верю ни капельки. расход, если честно, зависит не от километража. от километража просто удобнее, "доказательнее" считать. расход зависит от времени работы двигателя и от его потребления в минуту (обороты, как газ жмём, нагрузка, выбранная передача). чтобы скомпенсировать потери времени на низкой скорости, расход топлива в час на этой скорости должен в разы уменьшаться.
для легковушки минимальный расход будет в среднем где-то на 80-90 км/ч, по трассе, на 5й передаче.
для такого "трактора" как автобус МАЗ - полагаю, где-нибудь на 50-60км/ч, т.е. нормальная скорость движения по городу. Если её вдвое снизить - расход на 100 км почти вдвое увеличится. Гы, кстати. Может в этом-то и дело? "Если вы понимаете, о чем я" (с)