Ответить
  • Gear Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gear Senior Member Автор темы

    1811

    23 года на сайте
    пользователь #897

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 14 сентября 2005 10:23

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Разъяснение Минторга об осуществлении торговли через интернет-магазины


    По информации из достоверных источников стало известно, что начинается разработка правовой основы функционирвания интернет торговли в Республике Беларусь. Наконец-то, в ближайшем будущем потребитель получит хоть какие-то гарантии и сервис. :znaika:
    Так что держателям интерент магизинов уже сечас рекомендовал бы присмотреться к организации "легальной оплаты" типа при помощи пластиковых карт или easypay.

  • Паняверка Senior Member
    офлайн
    Паняверка Senior Member

    2139

    11 лет на сайте
    пользователь #837209

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 9 февраля 2014 00:13
    НиВиТ:

    Про интернет-торговлю в РБ (да и про наш бизнес в частности): сестра жены позвонила в ИМ, хотела кое-что заказать. Пару минут обсуждали, а потом ей чел говорит "Ой, ко мне тут пришли, так что до свидания, я Вам перезвоню". Третий день перезванивает

    может, вы не будете частный случай переводить на всех?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 9 февраля 2014 09:16
    НиВиТ:

    Про интернет-торговлю в РБ (да и про наш бизнес в частности): сестра жены позвонила в ИМ, хотела кое-что заказать. Пару минут обсуждали, а потом ей чел говорит "Ой, ко мне тут пришли, так что до свидания, я Вам перезвоню". Третий день перезванивает...

    самой перезвонить?
    тарифный план мешает? :trollface:

  • НиВиТ Senior Member
    офлайн
    НиВиТ Senior Member

    940

    13 лет на сайте
    пользователь #490899

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 9 февраля 2014 11:04 Редактировалось НиВиТ, 1 раз.
    Пулихова:

    НиВиТ:

    Про интернет-торговлю в РБ (да и про наш бизнес в частности): сестра жены позвонила в ИМ, хотела кое-что заказать. Пару минут обсуждали, а потом ей чел говорит "Ой, ко мне тут пришли, так что до свидания, я Вам перезвоню". Третий день перезванивает...

    самой перезвонить?
    тарифный план мешает? :trollface:

    перезвонила в другой ИМ и уже заказала. На счет частного случая (но не конкретно ИМ): года два назад хотели купить мебель как-то, пришли в магаз (сам ИПэшник сидел), спросили о наличии, нам ответили, что точно не знают, но перезвонят. Так и не перезвонил .
    Просто знаю мебельщиков, которые постоянно стонут, что слабо идут дела, а сами...
    Сорри за оффтоп.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 9 февраля 2014 11:28
    Паняверка:

    НиВиТ:

    Про интернет-торговлю в РБ (да и про наш бизнес в частности): сестра жены позвонила в ИМ, хотела кое-что заказать. Пару минут обсуждали, а потом ей чел говорит "Ой, ко мне тут пришли, так что до свидания, я Вам перезвоню". Третий день перезванивает

    может, вы не будете частный случай переводить на всех?

    это не частный случай, это как раз 80% белорусских ИМ такие. хуже всего когда позвонил, а на той стороне молчат, ждут, даже здрасте не говорят, вместо того чтобы сказать что-то типа "Вы позвонили в такой-то магазин" хотя бы.

  • Паняверка Senior Member
    офлайн
    Паняверка Senior Member

    2139

    11 лет на сайте
    пользователь #837209

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 9 февраля 2014 11:40
    RuslanAl:

    это не частный случай, это как раз 80% белорусских ИМ такие. хуже всего когда позвонил, а на той стороне молчат, ждут, даже здрасте не говорят, вместо того чтобы сказать что-то типа "Вы позвонили в такой-то магазин" хотя бы.

    так откройте лучший ИМ. Кто вам мешает?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    12 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 9 февраля 2014 11:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    411

    10 лет на сайте
    пользователь #974770

    Профиль

    411
    # 9 февраля 2014 11:47

    valerra1976, видел информацию что вроде как хотели завязывать с интернет-магазином. Или увидели перспективу? Сейчас как видите, может ли интернет-магазин приносить в будущем приличный доход?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    12 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 9 февраля 2014 11:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Паняверка Senior Member
    офлайн
    Паняверка Senior Member

    2139

    11 лет на сайте
    пользователь #837209

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 9 февраля 2014 11:52
    valerra1976:

    Известно, что мешает...

    неумение организовать никакое дело, даже самое простое, а только давать советы? :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    12 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 9 февраля 2014 12:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 9 февраля 2014 12:12 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Паняверка:

    RuslanAl:

    это не частный случай, это как раз 80% белорусских ИМ такие. хуже всего когда позвонил, а на той стороне молчат, ждут, даже здрасте не говорят, вместо того чтобы сказать что-то типа "Вы позвонили в такой-то магазин" хотя бы.

    так откройте лучший ИМ. Кто вам мешает?

    ) так дело в том что лучшие магазины уже есть и у них делают заказы, в то время как вы тут пишете что покупает только 10% от звонящих и не знаете почему так. если человек позвонил - его уже устраивает ваша цена и о продукте как правило он уже знает все, осталось дело за наличием товара у вас, и когда он звонит и слышит молчание или мычание в трубку и не знает куда вообще попал - у него сразу появляются вопросы, не говоря уже о том что наличие вы уточняете по 10 минут

  • Паняверка Senior Member
    офлайн
    Паняверка Senior Member

    2139

    11 лет на сайте
    пользователь #837209

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 9 февраля 2014 12:48
    RuslanAl:

    так дело в том что лучшие магазины уже есть и у них делают заказы, в то время как вы тут пишете что покупает только 10% от звонящих и не знаете почему так. если человек позвонил - его уже устраивает ваша цена и о продукте как правило он уже знает все, осталось дело за наличием товара у вас, и когда он звонит и слышит молчание или мычание в трубку и не знает куда вообще попал - у него сразу появляются вопросы, не говоря уже о том что наличие вы уточняете по 10 минут

    случайно, не плод ваших фантазий?? :)
    или вы проводили исследования и у вас есть аналитика?
    А если серьезно, то повторю еще раз: сделайте сами и через пару месяцев отпишитесь о результате. Спор ни о чем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 9 февраля 2014 12:51

    10 минут это много или мало?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 9 февраля 2014 16:25
    Паняверка:

    RuslanAl:

    так дело в том что лучшие магазины уже есть и у них делают заказы, в то время как вы тут пишете что покупает только 10% от звонящих и не знаете почему так. если человек позвонил - его уже устраивает ваша цена и о продукте как правило он уже знает все, осталось дело за наличием товара у вас, и когда он звонит и слышит молчание или мычание в трубку и не знает куда вообще попал - у него сразу появляются вопросы, не говоря уже о том что наличие вы уточняете по 10 минут

    случайно, не плод ваших фантазий?? :)
    или вы проводили исследования и у вас есть аналитика?
    А если серьезно, то повторю еще раз: сделайте сами и через пару месяцев отпишитесь о результате. Спор ни о чем.

    как это по-беларуски "ня нравицца так иди в другое место и сделай, а я как магла так и сделала, скажи спасибо что так сделала"

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Пулихова:

    10 минут это много или мало?

    что можно уточнять 10 минут? или поставщик неактуальные прайсы вам присылает? купите программу для обработки прайсов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 9 февраля 2014 16:32

    RuslanAl, у вас реальный склад когда-нибудь был? одно дело программа в компьютере, другое- наличие товара на полке.

  • Rokkoko Junior Member
    офлайн
    Rokkoko Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #792377

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 февраля 2014 16:42
    Паняверка:

    Rokkoko:

    Ребята, подскажите, какие платежные системы можно легально использовать в Беларуси для юр. лица, т.е. с помощью каких систем можно законно принимать платежи в интернете и перечислять их на банковский счет юр.лица

    если вебмани в белках. то в чем проблема?
    И с Технобанком невыгодно, лучше через Хуткiя Грошы

    С вебмани нет проблем, вопрос в том, какие еще платежные системы можно использовать юрлицами легально.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 9 февраля 2014 16:44
    Пулихова:

    RuslanAl, у вас реальный склад когда-нибудь был? одно дело программа в компьютере, другое- наличие товара на полке.

    а что, у вас учет товаров только на полке? в наше то время?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 9 февраля 2014 16:51

    речь не об учёте товара на полке, а о том, что вполне реально уточнять какие-то нюансы на складе и больше 10 минут при условии наличия самого склада.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 9 февраля 2014 16:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Пулихова:

    речь не об учёте товара на полке, а о том, что вполне реально уточнять какие-то нюансы на складе и больше 10 минут при условии наличия самого склада.

    ну вот я звоню вам, спрашиваю например какую-нибудь пароварку, вы говорите я уточню и перезвоню через 10 минут - и что мне делать? я сижу, у меня перед глазами еще 15 магазинов на онлайнере с такой же пароваркой и с такой же ценой, что мне, ждать вас 10 минут? а если у вас не окажется в наличии, получается что я потерял 10 минут сидя непонятно чего ожидая, когда мог бы заказать в другом магазине и не терять это время, тем более не раз уже было что никто не перезванивает, потому что как правило если уточняют - значит в 80% случаев товара нет. лично я последнее время никогда не жду когда перезвонят, а заказываю в другом магазине, если там мне говорят что товар есть. И другим так рекомендую, пока мы с вами будем ждать по 10 минут пока перезвонят - порядка в наших магазинах не будет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 9 февраля 2014 18:22

    RuslanAl, переворачиваем ситуацию наоборот. я отвечаю не глядя, что товар в наличии, по прошествии какого-то времени выясняется, что на данный момент он продан. вам перезванивают и отменяют заказ. так вам будет легче?
    P.S. имеем розничный магазин с реальным складом( не 5 пароварок, а очень большое количество разного мелкого и крупного товара)
    P.P.S. наверное вы ещё не сталкивались с редкими позициями, которые есть в продаже у 1-2 магазинов всего в РБ. подождали бы и 20 минут.