Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 31 октября 2009 14:53

    я у меня там иногда фотег стоит canon s5 - идеально подходит по размеру. а очки лежали по центру на полке- пылятся и иногда брянчат - потому и сменил их месторасположение

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • ee75 Member
    офлайн
    ee75 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #173983

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 1 ноября 2009 09:55

    ee75, слу, была история такая - заменили чуть ли не пол-машины по жалобе "что-то стучит"

    а оказалась кружка в бардачке

    Все оказалось проще. Стучит спинка заднего сиденья. У меня неразрезная. Там оказывается есть резиновые регулируемые упоры - после регулировки спинка стала плотно и звуки прекратились. В инструкции про это ни слова.

    sergik_bsu:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=282546&postdays=&postorde ... start=2900 цена брызговиков тут. брал из гонг-конга. кому надо возьму ещё.

    прикол по установке:

    задние чтобы поставить можно даже колесо не откручивать - всего-то изловчится и 2 шурупа, которые держат защиту крыла выкрутить - надеть брызговик и прикрутить назад. если cнимать колесо (я менял резину) то итого проще.

    только краску белую растворителем стёр - осталась только выпуклая надпись и эмблема - думаю такое фото уже выкладывать не надо

    обидно что брызговики на пассат b5 и ауди a6 c4 дешевле наших на 10 уй

    Выглядит не очень. Ставить или родные или вообще ничего.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 1 ноября 2009 10:27

    родные точно такие же - только без букв - белая класка смылась за 2 минуты - теперь отличие от родных только выпуклые буквы, которых и не видно в принципе. но это дело каждого что и как ставить, но универсальные резиновые мне не понравились - а эти очень даже ничего. мот не поленюсь сфоткаю фотегом уже истановленые

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • ee75 Member
    офлайн
    ee75 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #173983

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 1 ноября 2009 10:36
    sergik_bsu:

    родные точно такие же - только без букв - белая класка смылась за 2 минуты - теперь отличие от родных только выпуклые буквы, которых и не видно в принципе. но это дело каждого что и как ставить, но универсальные резиновые мне не понравились - а эти очень даже ничего. мот не поленюсь сфоткаю фотегом уже истановленые

    Расскажете как будут весит себя на морозе и как с них налипший снег будет удаляться.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 1 ноября 2009 10:47

    Стучит спинка заднего сиденья. У меня неразрезная. Там оказывается есть резиновые регулируемые упоры - после регулировки спинка стала плотно и звуки прекратились. В инструкции про это ни слова.

    у меня плохо работает рычак задней спинки ( когда нужно спинку сложить) заедает

  • ee75 Member
    офлайн
    ee75 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #173983

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 1 ноября 2009 11:06
    Алексей_Смирноv:

    Стучит спинка заднего сиденья. У меня неразрезная. Там оказывается есть резиновые регулируемые упоры - после регулировки спинка стала плотно и звуки прекратились. В инструкции про это ни слова.

    у меня плохо работает рычак задней спинки ( когда нужно спинку сложить) заедает

    Надо регулировать замки и петли. Вчера, когда упоры делал, посмотрел - там есть поле для усовершенствований.

    По весне займусь. Спинку складывал всего один раз, хватает багажника.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 1 ноября 2009 15:09

    я складывал многократно, ну приходится с небольшим усилием дёрнуть вверх защёлку - мотжет и у вас так, так тут я грешу на то что машинка бюджетная - потому и есть нюансы. должна же быть разница между автомобилями дешовыми и дорогими - не только в том что на дорогие немного больше материала уходит и чуть другие ткани в обивке салона

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 1 ноября 2009 23:01

    а кто там писал что масло через щуп выкачать это не практикуется ?

    А КАК ТОГДА НА АТЛАНТ-М масло сливают ? в коробочку ? ))))))) масло ВЫКАЧИВАЮТ !!! Насосом, через ЩУП !

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 1 ноября 2009 23:16

    допустимо выкачивание и слив. тк продают болт-пробку отдельно то должны сливать - иначе дурят нашего брата продавая ненужный болт (только по документам)

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 2 ноября 2009 09:21
    sergik_bsu:

    допустимо выкачивание и слив. тк продают болт-пробку отдельно то должны сливать - иначе дурят нашего брата продавая ненужный болт (только по документам)

    только слив.

    оффициалы не высасывают-это прямое нарушение правил.:znaika:

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 2 ноября 2009 09:30

    а в елсе написано что допустимо оба варианта - по крайней мере читал про дизель

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 2 ноября 2009 10:11

    Алексей_Смирноv, где они прописаны ?

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 2 ноября 2009 16:37

    Родные не точно такие же. Они похожи по форме, также похож материал (насколько я могу судить по фоткам). У родных по другому сделана часть, которая находится в колесной арке и сответственно крепления тоже сделаны немного по другому. В частности родной передний брызговик крепятся на 5 шурупов, задний тоже на 5 и еще 1 металлическую скобу. В целом родные лучше будут, но цена родных конечно жесть.

    sergik_bsu:

    родные точно такие же - только без букв - белая класка смылась за 2 минуты - теперь отличие от родных только выпуклые буквы, которых и не видно в принципе. но это дело каждого что и как ставить, но универсальные резиновые мне не понравились - а эти очень даже ничего. мот не поленюсь сфоткаю фотегом уже истановленые

  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 2 ноября 2009 16:46

    Мне на АТЛАНТ-М масло сливали. В коробочку ;-) А точнее тележку в виде бочки и этакой квадратной воронки сверху. Машину поднимают на подъемник, подкатывают тележку и сливают масло

    GGood-LucK:

    а кто там писал что масло через щуп выкачать это не практикуется ?

    А КАК ТОГДА НА АТЛАНТ-М масло сливают ? в коробочку ? ))))))) масло ВЫКАЧИВАЮТ !!! Насосом, через ЩУП !

  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 2 ноября 2009 16:50

    Это регулируется упорами. Их надо немного закрутить. Но не сильно, если сильно закрутишь - будет стучать.

    Алексей_Смирноv:

    Стучит спинка заднего сиденья. У меня неразрезная. Там оказывается есть резиновые регулируемые упоры - после регулировки спинка стала плотно и звуки прекратились. В инструкции про это ни слова.

    у меня плохо работает рычак задней спинки ( когда нужно спинку сложить) заедает

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 2 ноября 2009 21:11

    есть и у меня какая-то скобка - так пока и не решил куда её крепить. и шурупов кроме 2х заводских ещё в комплекте были - но столько дырок в защите делать пожалел сил и времени. может позже... посмотрим как они себя со снегом поведут - можкт придётся добавлять шурупов. небольшое несоответствие может объяснять что в другие регионы немного другие защиты были :conf: но всё равно лучше из-за цены и по сравнению с резиной рночной

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 4 ноября 2009 19:55

    Купил Равенол, 112тыс, как и писалось выше. через 300км буду заливать... отпишусь о результатах !

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 4 ноября 2009 20:04
    GGood-LucK:

    Купил Равенол, 112тыс, как и писалось выше. через 300км буду заливать... отпишусь о результатах !

    о результатах можно узнать спустя 150 000 км, а не щас.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 4 ноября 2009 22:03

    Алексей_Смирноv, ну шикарно тогда =) будем узнавать позже..... 8) !!!

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 5 ноября 2009 07:54

    ну наконец shell вупистил мало специально под движок именно vw 1/4 тди .. и допуском 505.01:jump:

    тока есть нюанс , мин.тара 20 литров.

    Shell Helix Diesel Plus VA 5w-40

    Моторное масло для легковых автомобилей - продукт синтетических технологий

    Helix Diesel Plus VA 5W-40 - специально разработанное моторное масло на основе синтетических технологий, предназначенное для дизельных двигателей VW с насос-форсуночной системой подачи топлива.

    Область применения

    Легковые дизельные автомобили, в особенности новые автомобили VW и Ford с двигателями, оборудованными насос-форсуночной системой подачи топлива, в которых необходимо использовать масло, имеющее спецификации VW 505.01 или Ford M2C 917A.

    Преимущества

    · Превосходная защита двигателя, в особенности двигателей с насос-форсуночной системой впрыска топлива

    Масло Helix Diesel Plus VA 5W-40 обеспечивает отличную защиту дизельных двигателей, увеличивая их ресурс благодаря снижению изнашивания, образования отложений в критических местах, таких как насос-форсунка. Масло также предотвращает образование осадков и продуктов окисления.

    · Экономия топлива

    Низкая вязкость масла при низких температурах способствует его быстрому поступлению ко всем деталям двигателя и снижает трение в момент пуска двигателя, что значительно снижает расход топлива.

    · Легкий запуск двигателя при низких температурах, предотвращает изнашивание двигателя

    Благодаря низкой вязкости масла при низких температурах рабочее давление масла достигается очень быстро, обеспечивая тем самым защиту двигателя от изнашивания в критические моменты запуска.

    · Низкий расход масла

    Использование в качестве базовых масел синтетических продуктов значительно влияет на его испаряемость, что приводит в свою очередь к снижению его расхода во время работы.

    Спецификации и допуски

    Helix Diesel Plus VA 5W-40 превосходит требования следующих промышленных стандартов:

    SAE J 300 5W-40

    API SJ/CF

    ACEA A3/B3-98



    VW 500.00 одобрено

    VW 505.00 одобрено

    VW 505.01 одобрено

    Отвечает требованиям Ford M2C 917A



    + список масел с допуском 505.01


    AD Parts AD SDI 5W-40

    Addinol Light MV 0546 PD 5W-40

    Adnoc Pearl 5W-40

    Alpine PD Pumpe-Duse 5W40

    Aral Tronic 431 5W-40

    AVIA TDi 505.01 5W-40

    Avia Turbo CFE PD 5W-40

    BP Special Visco V 5W-40 (fully synthetic)

    Bucher AG Motorex Profile V-XL 5W-40

    Carat ad-Diesel PD-Oil 5W-40

    CARTECHNIC Motorenol Pumpe-Duse 5W-40

    Castrol 505.01 5W-40

    Castrol GTD 505 01 5W-40

    Cepsa Star TDI Synt 5W-40

    DEA Ultec Diesel SAE 5W-40

    Delek IDI 5W-40

    Delphi Prestige Diesel Plus 5W-40 (synthetic-based)

    Denicol Pro Syn 4 5W-40

    Elf Excellium DID 5W-40

    Esso 505 01 5W-40

    Eurol Turbo DI 5W-40

    Fina Delta 505.01 5W-40

    FL Selenia Aktual Top Synth 5W-40

    FL Selenia Pulsar Progress 5W-40

    FL Selenia Selenia Performer 5W-40

    Fuchs Labo Syntha High Tech Synthese 5W-40

    Fuchs TITAN Supersyn Plus 5W-40

    Fuchs Titan Supersyn SL PD SAE 5W-40 (fully synthetic)

    Galp energia Galp Formula 505 5W-40

    Gamaparts Super LL TDI 5W-40

    Gedol Champ 5W-40

    Ginouves York 742 5W-40

    Granville Topaz Diesel 5W-40 (semi-synthetic)

    Gulf Oil Gulf TEC Plus 5W-40

    Igol Process 505.01 5W-40

    INA 505.01 5W-40

    Kuwait Petroleum Q8 Motoroil 505.01 5W-40

    Liqui Moly Europart Motorenol Pumpe Duse 5W-40

    Liqui Moly Diesel High Tech 5W-40

    Liqui Moly Nachfullol 5W-40

    Madit 505 01 5W-40

    Mapetrol 505 01 5W-40

    Meguin megol Motorenoel Super Leichtlauf Technology 5W-40

    Migrol Special S-Plus 5W-40

    Millers XFE-PD SAE 5W-40 (semi-synthetic)

    Minerva-Oil TSH 5W-40 505 01

    Mobil Synt S Special V 5W-40

    MOL Dynamic Synt 5W-40

    Motul Specific 505 01 5W-40

    Motul 6100 5W-40

    MRD Motor Gold Supertec PD 5W-40

    Oel-Brack Midland Axxept 5W-40

    Oest Leichtlaufol 505.01 5W-40

    OMV syn com diesel 5W-40

    Panolin Daytona 5W-40

    Paramol Mogul Racing S Pro 5W-40

    Pentosin Pentosynth 5W-40 TS*

    Petrol 505.01 5W-40

    Q8 Formula Excel 5w40 (fully synthetic)

    Quaker State Diesel Plus 5W-40

    Quantum PD Diesel 5W-40

    Shell Helix Diesel Plus VA 5W-40 (semi-synthetic)

    Rafinerija Modrica Optima 505 01 5W-40

    Ravensberger Schmierstoffvertrieb Ravenol VPD 5W-40

    Repsol Elite 50501 TDI 5W-40

    Shell Helix Diesel Plus VA 5W-40

    SIG Car Jack GPD 5W-40

    Sinopec Blue Spirit 5W-40

    Sonol Synt 505.01 5W-40

    SRS Schmierstoff Wintershall Leichtlauf-Motorenol PD 5W-40

    Startol RASANTA SPECIALSYNT 5W-40

    Statoil SuperWay 505.01 5W-40

    Sun Oil Sunoco9 Ultra semi-synthetic 5W-40

    SWD Concep-Tech Synth. 5W-40

    SWD swd Primus Synth. 5W-40

    Tamoil Sint Future Racing PD 5W-40

    Texaco Havoline 505.01 5W-40

    Total Gulf GDI Extra 5W-40

    Total Quartz 505.01 5W-40

    Unil Opal Opaljet 505.01 5W-40

    VAG-branded 505 01 505 00 High Lubricity Engine Oil 5W-40 - G 052 167 A2

    - (Part No: ZGB 115 QLB 00 462 - RRP £32.90 inc VAT for 5 litres)

    Valvoline DuraBlend Diesel motor oil SAE 5W-40 (semi-synthetic)

    VAPS VAPSOIL 505 01 5W-40

    Volkswagen Original Teile Motorenoel G 052 167 A2

    Westfalen megatron 5W-40

    Wolf Masterlube Synflow PI 5W-40

    Wurth Triathlon Special PD 5W-40

    Yacco VX 505 5W-40