Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 10 октября 2010 14:52

    myname, а што хоць за кропка доступу такая падазрона танная?

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 10 октября 2010 15:03

    bykon, вообще-то даже из http://catalog.onliner.by/dlink/dwa110/ (а есть и дешевле) можно сделать точку доступа

    Они убили Кенни!
  • xdimax Senior Member
    офлайн
    xdimax Senior Member

    1379

    15 лет на сайте
    пользователь #173956

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 10 октября 2010 22:31

    заказал 20 сентября товар из китая, до сих пор не получил , захожу в Won/Purchase а там нет оплаченного лота, удалили без ведома, на мыло ничего не пришло. нашел квиток на paypal, зашел к продавцу, а у него удалились все товары. рейтинг 99 при 500 продажах, что делать? открыть диспут о неполучении?

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 10 октября 2010 22:46

    xdimax, ну вообщето три недели многовато, но по-моему не критично. Зимой прошлой я ждал посылки месяц, поговорил и продавец отправил еще один товар. В итоге через 1,5 месяца с разницей в пару дней получил обе посылки :) Просто таможня медленно работает, к новому году медленне в разы

    Они убили Кенни!
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3855

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3855
    # 10 октября 2010 22:58

    Проблема: оплатил товар, в PayPal статус Complete как и у остальных покупок. Но на ebay этот товар висит как неоплаченный и продавец тоже пишет что денег нет. Диспут открыл, но за неделю ноль реакции. Что делать?

  • xdimax Senior Member
    офлайн
    xdimax Senior Member

    1379

    15 лет на сайте
    пользователь #173956

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 10 октября 2010 23:02

    klizmatron, так не понятно как удалился товар из Won/Purchase и по какой причине, так то я жду обычно до победного

  • myname Senior Member
    офлайн
    myname Senior Member

    794

    17 лет на сайте
    пользователь #95157

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 10 октября 2010 23:07
    klizmatron:

    bykon, вообще-то даже из http://catalog.onliner.by/dlink/dwa110/ (а есть и дешевле) можно сделать точку доступа

    Там 140 модель, у нее скорость в 6 раз выше :)

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 10 октября 2010 23:54

    myname, я просто для примера привел. Естественно, на ебэе будет дешевле :super:

    Они убили Кенни!
  • Alexander Senior Member
    офлайн
    Alexander Senior Member

    3371

    22 года на сайте
    пользователь #2558

    Профиль
    Написать сообщение

    3371
    # 11 октября 2010 10:32

    День добрый.

    Посоветуйте плз как лучше поступить в сл ситуации

    Купил телефон, который оказался нерабочим. Написал продавцу, что мол хочу вернуть иначе буду открывать диспут. Он поломался но говорит ок - присылай телефон обратно с указанием трекинг-номера - я после получения верну деньги.

    Смогу ли я если что диспут все равно открыть если с возвратом будут проблемы-например продавец уйдет в глухой отказ?

    Есть только здесь и сейчас
  • S5S Senior Member
    офлайн
    S5S Senior Member

    1441

    21 год на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 11 октября 2010 11:20

    Alexander, отсылай обратно, после 42-43 дней после покупки этого лота открывайт диспут чтобы подстраховаться (так больше времени будет на доставку до этого продавца).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    16 лет на сайте
    пользователь #137483

    Профиль

    6263
    # 11 октября 2010 18:32
    ser1525:

    Проблема: оплатил товар, в PayPal статус Complete как и у остальных покупок. Но на ebay этот товар висит как неоплаченный и продавец тоже пишет что денег нет. Диспут открыл, но за неделю ноль реакции. Что делать?

    проси продавца посмотреть еще раз, кинь ему id транзакции.

    dsfsdfs
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    16 лет на сайте
    пользователь #137483

    Профиль

    6263
    # 11 октября 2010 18:34
    xdimax:

    klizmatron, так не понятно как удалился товар из Won/Purchase и по какой причине, так то я жду обычно до победного

    может надо в my ebay период поменять?наверное, у тебя стоит 31 день, ставь на 60

    last 60 days :)

    dsfsdfs
  • xdimax Senior Member
    офлайн
    xdimax Senior Member

    1379

    15 лет на сайте
    пользователь #173956

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 11 октября 2010 19:19

    thug467, 60 стоит. С покупки не прошло и 30 дней...открыл диспут, о результатах расскажу тут

  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    19 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 12 октября 2010 07:04
    xdimax:

    заказал 20 сентября товар из китая, до сих пор не получил , захожу в Won/Purchase а там нет оплаченного лота, удалили без ведома, на мыло ничего не пришло. нашел квиток на paypal, зашел к продавцу, а у него удалились все товары. рейтинг 99 при 500 продажах, что делать? открыть диспут о неполучении?

    у меня от одного китайца тоже уже месяц идет (проставил, что зашипил мне 12 сентября), а от второго, хоть и заказывал позже, уже пришло... думаю, первый через Россию отправил (адрес в PayPal). А вообще, было 3 месяца из Китая шло :) так что не парюсь, правда товар копеечный

  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    17 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 12 октября 2010 07:46

    Купил товар копеечный еще в пятницу, а кнопка оплатить пропала, есть только Request total. Ну я пишу китайцу мол выставляй счет, оплатить не удается. Приходит письмо, мол я на выходном, позже выставлю. До сих пор не выставил счет. Интересно, ему деньги не надо???:D

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 12 октября 2010 09:31

    Dimetro$$$, у них там какие-то праздники недельные, поэтому ждите и деньги у вас попросят:)

  • Sinoptic Клуб счастливых людей
    офлайн
    Sinoptic Клуб счастливых людей

    1188

    18 лет на сайте
    пользователь #72221

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 12 октября 2010 10:36

    Сорри, если было.

    По поводу отслеживания посылки - может есть FAQ какой или в двух словах объясните ГДЕ и КАК?

    А ведь дело в том, что время на земле и на небе летит не одинаково, там — мгновенья, тут — века…Все в мире относительно…
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 12 октября 2010 10:47

    Sinoptic, а что вас конкретно интересует?

  • Sinoptic Клуб счастливых людей
    офлайн
    Sinoptic Клуб счастливых людей

    1188

    18 лет на сайте
    пользователь #72221

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 12 октября 2010 10:51
    nrm:

    Sinoptic, а что вас конкретно интересует?

    Ну, вот я, например, заказал посылку. мне прислали письмо с iItem number: 330470443457146

    Я могу каким-то образом следить за ней, где она находится, к примеру, через 3 дня после того, как я сделал заказ?

    А ведь дело в том, что время на земле и на небе летит не одинаково, там — мгновенья, тут — века…Все в мире относительно…
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 12 октября 2010 11:03

    Sinoptic, это номер лота. Трэк-номер должен быть формата например LLхххххххххUS, где LL - это тип почтового отправления, хххх-номер, US - страна отправления. Если покупка дешевая, то чаще всего она не будет иметь номера для отслеживания, а даже если и будет, то только факт отправки и потом получения на нашей почте с дальнейшим отслеживанием прохождения по стране.