AAP, Вы не правы КАРДИНАЛЬНО. А знаете почему? Потому что вы сидите в интернете, смотрите картинки. А я сталкиваюсь с этим ежедневно и в жизни. Те скрины, что вы выложили - это, как Вы уже сказали MMR. НО! Подробнее! BELOW, AVG и ABOVE. Так вот, цены на машины BELOW вообще никто не смотрит - это шрот. AVG нужно смотреть и это при том, что нужно смотреть цены на AVG, граничащие с ABOVE. Вот пример из вчерашнего дня. Скажите, сколько по закупке на Manheim олжен стоить VW Passat B6 2005 Data Production/2006 Model year белого цвета с пробегом в 71 тысячу миль, с двумя поцарапанными литыми дисками и поцарапанными пластиковыми накладками на дверях в салоне?! Так вот, чтобы Вас не мучать (хотя можете перепроверить), MMR по ней показывал 8350$, машина ушла за 9300$. А Porsche Cayenne S 2005 года с пробегом 80 тысяч миль, MMR на которого показывало 19700$, ушел за 19300$. Так я к чему, к тому, что машина-машине рознь. Если белый Passat, да ещё 2005 года, да ещё и с поцарапанными дисками уходит аж на 1000$ дороже, чем MMR его определил, о чём это говорит?! О том, что MMR "видит", только статистичную цену, на целый исправный автомобиль указанного года, с указанным пробегом в трёх определенных аукционом состояниях BELOW, AVG, ABOVE. А видит ли MMR техническую сторону вопроса? Машина-машине рознь. Одна, в состоянии AVG будет иметь царапину на бампере(цена вопроса 100$), а другая будет с уничтоженной турбиной (цена вопроса от 500$ до 2000$). А есть ещё красная и зелёная линии... Ой, куча всего, тут всё рассказывать можно сутками. Я лишь о том, доверьте покупку своего автомобиля людям, которые в этом разбираются и разбираются не только сидя в интернете, а ещё и на деле. А вот выбор такого человека/фирмы - это сложный вопрос, в котором я вряд ли кому-то помогу. Да, кстати, машина торговалась в Питтсбурге, даже на на Manheim NewYork и не на Manheim NewJersey, там цены ещщёёёё выше, на порядок. Поймите, я прекрасно владею ситуацией, просто хочется объяснить людям, чтобы они не попадали потом в неприятные ситуации. И, как я уже говорил раньше, никто с вас больше, чем ему нужно, не заработает.
Теперь далее, cars.com как раз таки очень хороший ориентир. Т.к. всё равно, покупая машину на Manheim вы будете платить fee, вам придется её либо подготавливать для клиента, либо она будет не в товарном виде, вам всё равно нужно будет платить дилеру, который будет её там смотреть и торговать...и всё равно придется платить мне, либо кому-то ещё. На cars.com всё это уже сделано и включена эта стоимость и, в принципе, этот сайт отражает РЕАЛЬНОЕ состояние цен на рынке соединенных штатов америки. Конечно, там есть абсурдные объявления(они, в основном, расчитаны для внутр рынка), но первую страницу можно и нужно смотреть. Смотрите autotrader.com, смотрите craiglist, да смотрите что угодно. А ориентировать людей на MMR по меньшей мере глупо т.к. если мы начнем демпинговать, то от бизнеса не останется и крошки. Пусть лучше будет запас. Я беру за свои услуги фиксированную сумму, которую все знают. Сверхприбыли я не получаю. иногда вообще не получается получить прибыль.
vic888, А Ваш вайб был битым. Вы не купили машину, вы просто выйграли в лотерею. Я к тому, что нефиг потом жаловаться типа: "я хотел целую машину за 7к, а меня нагрели, привезли какой-то хлам". Своими комментариями Вы даёте людям, у которых недостаточно финансов, надежду на то, что они смогут купить вайба 2004 года за 8,5 тысяч долларов со всеми расходами. Я сейчас постараюсь развеить все их мечты.