Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ruslan84 Member
    офлайн
    ruslan84 Member

    400

    15 лет на сайте
    пользователь #186500

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 30 ноября 2014 21:10

    Нужно мнение автолюбителей.Купил жене недавно машину(на летней резине естественно),опыта вождения как такового нет(пока была погода сухая поездила пару дней),зимой ездить не особо хочет так как боится и опыт не большой.Но в силу условий работы ездить все таки придется.Теперь встал вопрос выбора зимней резины.Что купить для начинающего водителя?Или все таки загнать машинку в гараж(сам не вожу)?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 ноября 2014 21:29
    6666:

    IGORMART:

    6666:

    кстати, в пятницу вечером подруга на скандинавке поучаствовала в паровозике.
    впереди случилось дтп, впередиедущий (на еврозиме) оттормозился впритык, ей не хватило метра-полутора.
    страховая в печали.
    покрытие - чистый влажный асфальт.

    правильно ли я понимаю ваш посыл? если бы была на шипах то все было бы ок?

    шипы и скандинавка на асфальте схожи. была бы на еврозиме - был бы лишний метр-два.

    - откуда уверенность, что еврозима в тех же условиях выиграла метр-другой?
    чего спрашиваю - в пятницу была полная шляпа. Проспект независимости был весь в паровозах. Мой норд второй дорогу не держал совсем.
    При том, что до того - все было ок, вчера днем - тоже отлично. Сегодня сейчас вот тоже не очень - но лучше чем в пятницу.

    Добавлено спустя 46 секунд

    ruslan84:

    зимой ездить не особо хочет так как боится и опыт не большой.Но в силу условий работы ездить все таки придется.Теперь встал вопрос выбора зимней резины.Что купить для начинающего водителя?Или все таки загнать машинку в гараж(сам не вожу)?

    - загнать в гараж. Всем будет лучше.
    Либо ездить много и часто.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 30 ноября 2014 21:30
    ruslan84:

    Нужно мнение автолюбителей.Купил жене недавно машину(на летней резине естественно),опыта вождения как такового нет(пока была погода сухая поездила пару дней),зимой ездить не особо хочет так как боится и опыт не большой.Но в силу условий работы ездить все таки придется.Теперь встал вопрос выбора зимней резины.Что купить для начинающего водителя?Или все таки загнать машинку в гараж(сам не вожу)?

    Смотря какая зима. Если будет снежной, то однозначно гараж, тем более опыта вождения нету.
    Но, резину зимнюю купите. В след. году все-равно придется.

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5823

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5823
    # 30 ноября 2014 21:45 Редактировалось dim555, 2 раз(а).
    ruslan84:

    Нужно мнение автолюбителей.Купил жене недавно машину(на летней резине естественно),опыта вождения как такового нет(пока была погода сухая поездила пару дней),зимой ездить не особо хочет так как боится и опыт не большой.Но в силу условий работы ездить все таки придется.Теперь встал вопрос выбора зимней резины.Что купить для начинающего водителя?Или все таки загнать машинку в гараж(сам не вожу)?

    купить и поставить зимнюю резину.
    по выходным или вечером ездить,ездить и ездить вдвоем под чутким руководством :) .
    если страх пройдет, а он должен пройти.... пусть ездит сама. Если нет,то в гараж.
    пока она не поймет,что такое зима.не научится. Нужен опыт..опыт и еще раз опыт и ездить,ездить и ездить..

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 30 ноября 2014 21:45
    nivi44ok:

    - откуда уверенность, что еврозима в тех же условиях выиграла метр-другой?
    чего спрашиваю - в пятницу была полная шляпа. Проспект независимости был весь в паровозах. Мой норд второй дорогу не держал совсем.
    При том, что до того - все было ок, вчера днем - тоже отлично. Сегодня сейчас вот тоже не очень - но лучше чем в пятницу.

    а на еврозиме и в пятницу и сегодня отлично держит :super:

  • besttrainer Member
    офлайн
    besttrainer Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #690701

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 30 ноября 2014 21:45
    IGORMART:

    Dyffer:

    скандинавка скандинавке рознь

    то же самое и про шип мона сказать,особливо если брать к примеру НИКАКОЙ кордиант(который даже на льду проигрывает некоторым нешипам,видел в каком то тесте) и топовую хакку8 или мишку

    Я езжу на "никаком" кордианте за 80 $ за колесо, пересел с "какой" еврозимы за 186 $ , и я не " видел в каком-то тесте" а на собственном опыте сделал вывод : кордиант для меня намного более приемлим, чем еврозима. Причем даже на асфальте я, кроме шума, никаких неудобств не испытываю.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 30 ноября 2014 21:46 Редактировалось Mush, 1 раз.

    ruslan84, по мне так в гараж загонять машину нельзя ни в коем случае. Потеряет опыт - весной с нуля опять учиться придется. Большой плюс зимнего вождения для новичка - это то, что машин на дороге меньше и средняя скорость потока ниже. Зимняя дорога в первую очередь опасна для летчиков, а не для медленных новичков. Если ваша жена зимой никогда не ездила, имеет смысл поискать инструктора на пару занятий - чтобы показал основные нюансы. И все. Дальше - только практика. Хотя бы минут по 15 два раза в день ежедневно - действует эффективнее, чем в автошколе по часу, но 1-2 раза в неделю. Для начала маршрут можно планировать перед выездом, по тем же яндекс-картам. Там и панорамы улиц есть.

    А из резины - на шипованных будет меньше всего неожиданных неприятностей. Для новичка, ИМХО, это важнее всего. А из минусов шиповки при новичковской манере вождения проявится, наверное, только повышенный шум.
    В любом случае резина - это вторичное. Главное - переломить себя и ездить постоянно, через "не хочу". Нужен опыт, опыт и еще раз опыт. Чем меньше опыта у человека, тем труднее ему восстановиться после длительного перерыва. Это не только вождения касается.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 30 ноября 2014 21:50 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Adventurer:

    "некий крикунович" не предоставил никаких данных... а теперь сетует на какие то "пропуски"...
    про "личную неприязнь" - это "пишите еще"

    да? ну тогда исправляюсь. если что - машина рено сценик 3. шины 195-65-15.

    krikunovich:

    Scoprit:

    Вот поэтому я и говорю, давайте фото шин на машин, и отзывы затем по зимней эксплуатации.

    с отзывами может быть лажа. каждый адаптируется к тому, на чем ездит. если бы у меня лет 5 назад спросили, как едет зимняя белшина - я сказал бы отлично... теперь сказал бы - ехать можно. но можно и лучше. если эта зима - будет как и прошлая, еврозимщики будут кричать, что все в зашибись, шиповоды будут говорить, что шумновато, но зато всегда готов... если навалит как в позапрошлом году - шиповоды и скандинавщики будут ликовать, а евроозимые будут всех уверять, что все в ажуре и главное мозг....

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 ноября 2014 21:50
    Adventurer:

    а на еврозиме и в пятницу и сегодня отлично держит

    - ты со своим отличным держаком объедешь мой неедущий шип в разгоне до 100?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 30 ноября 2014 21:51 Редактировалось krikunovich, 1 раз.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 30 ноября 2014 21:56
    heads-hunter:

    Само собой машины, размеры колес, техсостояние машин все переменные факторы, но на реальной дороге именно так все и бывает. Так что не надо говорить что на шипе тормозной путь будет на 10 м в пользу еврозимы.

    При равных условиях именно так и будет. А при неравных бессмысленно сравнивать, потому как -0.4м может превращаться в +8м и наоборот.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 30 ноября 2014 21:57
    Scoprit:

    будет определение наиболее оптимального типа зимних шин

    понимаете, вот это больше всего и смущает. высчитаете 80 процентов асфальта - под еврозиму. и все останольное пустите "побоку". даже если оно на асфальте лучше "среднестатистической" еврозимы.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26301

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26301
    # 30 ноября 2014 21:57
    Mush:

    ruslan84, по мне так в гараж загонять машину нельзя ни в коем случае. Потеряет опыт - весной с нуля опять учиться придется. Большой плюс зимнего вождения для новичка - это то, что машин на дороге меньше и средняя скорость потока ниже. Зимняя дорога в первую очередь опасна для летчиков, а не для медленных новичков. Если ваша жена зимой никогда не ездила, имеет смысл поискать инструктора на пару занятий - чтобы показал основные нюансы. И все. Дальше - только практика. Хотя бы минут по 15 два раза в день ежедневно - действует эффективнее, чем в автошколе по часу, но 1-2 раза в неделю. Для начала маршрут можно планировать перед выездом, по тем же яндекс-картам. Там и панорамы улиц есть.

    А из резины - на шипованных будет меньше всего неожиданных неприятностей. Для новичка, ИМХО, это важнее всего. А из минусов шиповки при новичковской манере вождения проявится, наверное, только повышенный шум.
    В любом случае резина - это вторичное. Главное - переломить себя и ездить постоянно, через "не хочу". Нужен опыт, опыт и еще раз опыт. Чем меньше опыта у человека, тем труднее ему восстановиться после длительного перерыва. Это не только вождения касается.

    Я бы так не заявлял. Посмотрите, 500 метров 5 аварий, машин практически нет на дороге

    ЗЫ. Как раз для статиста, там еще дальше было минимум 3 аварии. Итог - не менее 8 аварий на пустынной субботней дороге на отрезке менее 5 км. Повреждено порядка 20 машин.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 30 ноября 2014 21:59
    nivi44ok:

    Adventurer:

    а на еврозиме и в пятницу и сегодня отлично держит

    - ты со своим отличным держаком объедешь мой неедущий шип в разгоне до 100?

    Отвечу за себя. Легко, нажатием мизинца правой ноги на педаль газа.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    krikunovich:

    Scoprit:

    будет определение наиболее оптимального типа зимних шин

    понимаете, вот это больше всего и смущает. высчитаете 80 процентов асфальта - под еврозиму. и все останольное пустите "побоку". даже если оно на асфальте лучше "среднестатистической" еврозимы.

    Я ничего высчитывать не буду. Какие условия будут зимой, такие и зафиксируем. А дальше в ход пойдёт обычная логика.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 ноября 2014 22:01
    nivi44ok:

    - откуда уверенность, что еврозима в тех же условиях выиграла метр-другой?
    чего спрашиваю - в пятницу была полная шляпа. Проспект независимости был весь в паровозах. Мой норд второй дорогу не держал совсем.
    При том, что до того - все было ок, вчера днем - тоже отлично. Сегодня сейчас вот тоже не очень - но лучше чем в пятницу.

    по тестам еврозима выигрывает у скандинавки на асфальте. я подъезжал на место дтп и немного там покатался туда-обратно с торможениями - гололеда не было, хоть и более скользко чем обычно.
    вчера и сегодня на еврозиме было отлично.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 30 ноября 2014 22:05

    Andrew-1978, так это мкад с его скоростями. И попадают в такое уже не новички, а те, кто осмелел, но бдительность потерял. В городе зимой, ИМХО, комфортнее, чем летом.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 ноября 2014 22:07

    Scoprit, мне уже стало интересно, на чем Вы собрались выезжать из 8 с....

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    nivi44ok:

    Adventurer:

    а на еврозиме и в пятницу и сегодня отлично держит

    - ты со своим отличным держаком объедешь мой неедущий шип в разгоне до 100?

    На форуме все гонщеги, в реале город еле едет. Аминь

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 30 ноября 2014 22:10
    6666:

    IGORMART:

    6666,

    то есть из всего вышесказанного вами,я могу сделать следующий вывод:если бы ваша подруга была на шинах типа "еврозима"(как некоторые презрительно называют эти колеса) то она бы не попала в аварию и страховая не была бы в печали.

    в данном конкретном случае - да.

    конкретно всего в этом случае никто ничего не знает- кто и как тормозил, какое было расстояние между автомобилями, почему впереди едущий тормозил - может в отличие от позади едущего, он не собирался проскакивать на "розовый" (?), что делел водитель за рулем второго автомобиля, и вообще - какова его скорость реакции, сопостовима ли в принципе эффективность систем торможения на 2 автомобилях. гаи в таких случаях говорит о неправильно выбранной дистанции...

  • litvin7000 Junior Member
    офлайн
    litvin7000 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #270904

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 30 ноября 2014 22:10

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (1 декабря 2014 10:55)
    Основание: 3.5.15

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 30 ноября 2014 22:11 Редактировалось Mush, 1 раз.
    6666:

    ...вчера и сегодня на еврозиме было отлично.

    Я бы сказал, что и мне на еврозиме последние несколько зим было отлично каждый день. Вот только бывали в эти дни несколько секунд, когда хочется забыть про все эти "отлично" и выкинуть еврозиму куда подальше.