Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • maxTrubeckoy Member
    офлайн
    maxTrubeckoy Member

    213

    11 лет на сайте
    пользователь #781811

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 16 ноября 2014 21:26

    Ну ребета на этой барахолке вы сами его ищете что и доказывает то что и в китае тоже преобретаете

    переведите кто,что тут написано? :rotate: :spy:

  • leonidbel Junior Member
    офлайн
    leonidbel Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #812732

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 16 ноября 2014 21:26
    Winstop:

    Всем привет. Такой вопрос есть. Кто нибудь возвращал деньги если посылка не пришла за 60 дней, трек отслеживается но еще не в рб. Видел на али писали, что возвращают деньги если не пришла посылка за 60 дней

    . Для собственного спокойствия я всегда прошу продлить срок, а затем открываю спор. Хотя один безтрек дошёл за 127 дней с момента оплаты, когда деньги были уже возвращены, кроме того тройник от другого продавца уже дошёл, так что его пришлось подарить

  • vasya150 Member
    офлайн
    vasya150 Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #556012

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 16 ноября 2014 21:27
    maxTrubeckoy:

    Ну ребета на этой барахолке вы сами его ищете что и доказывает то что и в китае тоже преобретаете

    переведите кто,что тут написано? :rotate: :spy:

    Борохло!!!)))

  • leonidbel Junior Member
    офлайн
    leonidbel Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #812732

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 16 ноября 2014 21:28
    vasya150:

    maxTrubeckoy:

    Ну ребета на этой барахолке вы сами его ищете что и доказывает то что и в китае тоже преобретаете

    и в Китае и у нас барахло? Я правильно понял?

    переведите кто,что тут написано? :rotate: :spy:

    Борохло!!!)))

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 16 ноября 2014 21:30

    vasya150, харэ тролить

    Собаки лают - караван идет!
  • Winstop Junior Member
    офлайн
    Winstop Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #569306

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 16 ноября 2014 21:31
    Kish-lesha:

    Winstop:

    Всем привет. Такой вопрос есть. Кто нибудь возвращал деньги если посылка не пришла за 60 дней, трек отслеживается но еще не в рб. Видел на али писали, что возвращают деньги если не пришла посылка за 60 дней

    ..я вот пытался.... прод не принял спор и посылка как раз вышла с таможни.....как не крути в свои 60+-3 дня вложились

    Bez.Pontov:

    Winstop:

    Всем привет. Такой вопрос есть. Кто нибудь возвращал деньги если посылка не пришла за 60 дней, трек отслеживается но еще не в рб. Видел на али писали, что возвращают деньги если не пришла посылка за 60 дней

    Если откроете диспут и даже переведете его в претензию, то почти наверняка вам просто докинут время ожидания. Т.е. проще об этом сразу продавца попросить в мессаге к заказу не пытаясь пока что вернуть деньги. Да и не вина продавца что посылка так тормознуто идет.

    Попробую диспут открыть, глядишь и прокатит. Все таки всегда споры в мою пользу решают) Может это золотой вип статус так влияет)

  • vi.g Senior Member
    офлайн
    vi.g Senior Member

    986

    12 лет на сайте
    пользователь #557601

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 16 ноября 2014 21:32
    maxTrubeckoy:

    Ну ребета на этой барахолке вы сами его ищете что и доказывает то что и в китае тоже преобретаете

    переведите кто,что тут написано? :rotate: :spy:

    Нужен репетитор по русскому языку.

  • dalix Member
    офлайн
    dalix Member

    387

    18 лет на сайте
    пользователь #65707

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 16 ноября 2014 21:59

    Народ, что за ерунда?
    Многие наверное помнят сумку супердешевую на распродаже 11.11: http://www.aliexpress.com/snapshot/6332899619.html (снап)
    Тогда ее урвал, но не оплатил, т.к. многие писали, что вряд ли будет доставка... позже продавец также отписался, что цена ошибочная:

    honey, this price is a mistake, will you close the order please?
    I think it is a system problem, all my products can be pull off shelves, execpt this one.....
    and i do not participate any aliexpress promotion..but it happened..I don't know why...
    I appologize for all inconvenience occurred ..
    thanks for your help!

    я не оплатил, сумка осталась болтаться в заказах, статус "Ожидается платеж" пропал и я забил на нее...
    Сегодня в заказах опять появился статус "Ожидается платеж" для этой сумки по той супер-цене 4.84$
    Что за ерунда? Зачем так продавцу делать? Я так понимаю, что оплачивать смысла нет или попробовать? :) Кто-нибудь ее оплачивал эту сумку? Выслали?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1482052

    Профиль

    20
    # 16 ноября 2014 22:00

    люди, вот читаю про открытие диспутов, когда товар трекается и уже почти дошел до адресата, но по какой-то причине не вкладывается в отведенные 60 дней...
    неужели только мне от этого становится противно? неужели мелкое желание кого-нибудь кинуть на деньги нам так душу греет?

  • kirpi Senior Member
    офлайн
    kirpi Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #281797

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 16 ноября 2014 22:03
    flvroot:

    люди, вот читаю про открытие диспутов, когда товар трекается и уже почти дошел до адресата, но по какой-то причине не вкладывается в отведенные 60 дней...
    неужели только мне от этого становится противно? неужели мелкое желание кого-нибудь кинуть на деньги нам так душу греет?

    а Вам надо новогодние игрушки 2-3 января???

    What the hell am I doing here? I don't belong here...
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 16 ноября 2014 22:03
    dalix:

    Кто-нибудь ее оплачивал эту сумку? Выслали?

    все оплачивали, никому не высылали

    Собаки лают - караван идет!
  • leonidbel Junior Member
    офлайн
    leonidbel Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #812732

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 16 ноября 2014 22:09
    kirpi:

    flvroot:

    люди, вот читаю про открытие диспутов, когда товар трекается и уже почти дошел до адресата, но по какой-то причине не вкладывается в отведенные 60 дней...
    неужели только мне от этого становится противно? неужели мелкое желание кого-нибудь кинуть на деньги нам так душу греет?

    а Вам надо новогодние игрушки 2-3 января???

    . Китаец тоже не виноват, что таможня держит по месяцу. Они так скоро к нам сдать ничего не будут...

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 16 ноября 2014 22:10
    flvroot:

    люди, вот читаю про открытие диспутов, когда товар трекается и уже почти дошел до адресата, но по какой-то причине не вкладывается в отведенные 60 дней...
    неужели только мне от этого становится противно? неужели мелкое желание кого-нибудь кинуть на деньги нам так душу греет?

    Только вот в пятницу отписывался продавану о том, что одна вещица, которая должна придти была 5 ноября - всё-таки трекнулась в Минск ПИ2, и через пару-тройку неделек рассчитываю ее получить, чтоб не волновался.

    Сегодня с утра просил продление сроков для еще пару штучек - и по одной уже получил +40 дней (обе уже в Минске, но ХЗ, когда пройдут таможню).

    Не надо быть мелочными - если трек верный и трекается, лучше сперва перетереть с продом. По крайней мере, попытаться. Их перевозчики тоже подставляют, сам видел.

    Grammatik macht frei.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 16 ноября 2014 22:12

    а давайте в 45й раз перетрем эту тему, раз уж flvroot открыла для себя интернет и, в частности, эту ветку

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1482052

    Профиль

    20
    # 16 ноября 2014 22:14

    Orwe, полностью согласна и делала так не один раз.
    уже хватает вкусных товаров на али, где доставка в нашу страну за бесплатно не производится. благо выбор товаров велик и немного поискав, можно найти другого поставщика, но все же, когда такое встречаешь, это напрягает

  • kirpi Senior Member
    офлайн
    kirpi Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #281797

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 16 ноября 2014 22:15
    leonidbel:

    Китаец тоже не виноват, что таможня держит по месяцу.

    Китаец рассчитывает риски, чтобы навариться. Не просто так шлет в СНГ.
    Я ему баксами не фальшивыми перевожу бабло. делаю это вовремя.
    Если драматизировать, то бывают в жизни моменты, когда опоздание преступно.
    Хотя сам всегда поступаю с китами максимально по-человечески.

    What the hell am I doing here? I don't belong here...
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1482052

    Профиль

    20
    # 16 ноября 2014 22:16

    POPOV_, я высказала свое личное мнение, в нете пока такое возможно, слава богу!
    ваше мнение может быть отличным от моего и только вам самим решать, как вы будете поступать в будущем.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 16 ноября 2014 22:19

    flvroot, дело видите ли в том, что...стопицот раз уже это обсуждали...и засирать ветку стопицотпервый раз этим нытьем прост уже не айс

    Собаки лают - караван идет!
  • leonidbel Junior Member
    офлайн
    leonidbel Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #812732

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 16 ноября 2014 22:20 Редактировалось leonidbel, 1 раз.
    kirpi:

    leonidbel:

    Китаец тоже не виноват, что таможня держит по месяцу.

    Китаец рассчитывает риски, чтобы навариться. Не просто так шлет в СНГ.
    Я ему баксами не фальшивыми перевожу бабло. делаю это вовремя.
    Если драматизировать, то бывают в жизни моменты, когда опоздание преступно.
    Хотя сам всегда поступаю с китами максимально по-человечески.

    Согласен, сам приводил пример, когда замена пришла раньше первоначального заказа, тогда деньги не вернул я ему - т.к. его трек левый был. Дабы не раздражать обитателей ветки - больше эту тему не обсуждаю. :beer:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13737

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 16 ноября 2014 22:20
    flvroot:

    уже хватает вкусных товаров на али, где доставка в нашу страну за бесплатно не производится.

    большинство таких "вкусных" товаров и вкусны благодаря платной доставке- прод забивает стоимость товара в стоимость доставки :)

Тема закрыта