Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • el_grande Member
    офлайн
    el_grande Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #172446

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 16 июня 2015 12:21

    Emeralt, ОФП - общая физическая подготовка.
    Просто выбираю сейчас между двумя противоположностями (по советам форумчан):

    http://catalog.onliner.by/bike/format/frmt151313
    http://catalog.onliner.by/bike/kross/kross15transalp

  • kaluchka Member
    офлайн
    kaluchka Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #343132

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 16 июня 2015 12:25 Редактировалось kaluchka, 1 раз.
    RDE:

    somebody_somewhere, 15,5кг можно и слона убить не только жабу :)

    Взвесил свой hexagon R8 в 19 ростовке, 14.7кг в стоке.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 июня 2015 12:36 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    el_grande, это не две противоположности )
    Кросс - это комфортный грузовоз так сказать, прочный, тяжелый, солидный. Формат - эдакий трейловый байк погонять по бездорожью для фана. Если интересует многодневный туризм - тогда Кросс. Если с посонами по лесу-полям погонять - тогда Формат. По городу оба эти велосипеда будут катить нормально. Точнее, относительно нормально. Так же и на лесных тропинках проблем с ними не будет, если на Кроссе в конкретное болото не лезть.

    onliner not sink
  • el_grande Member
    офлайн
    el_grande Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #172446

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 16 июня 2015 12:48

    vittoo73, но на Кросс детское кресло установить будет проще? Как я понимаю, дилер у обоих Мотовело. Стоит ли опасаться?

  • Uufobject Junior Member
    офлайн
    Uufobject Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1662993

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 июня 2015 13:20

    спрошу еще раз, может сейчас кто ответит о fuji nevada 29 1.7 2015:
    1 стоит ли он своих денег?
    2стоит ли его брать?
    3есть ли аналоги, но не намного дороже?
    просто во всяких вилках и кассетах я не особо разбираюсь, поэтому не знаю, в нем макеты или более менее.
    Заранее благодарен)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 июня 2015 13:24 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    el_grande, ах да, детское кресло. Семен Семеныч!
    Если вас багажник в стоке заинтересовал, то вынужден вас огорчить - в таком бюджете багажники идут максимум на 15 кг. Лучше поищите легкий гибрид, слово легкий - ключевое. На барахолках такие встречаются в хорошем состоянии. А потом купите нормальный стальной багажник. Можно и этот Кросс брать, но он достаточно тяжелый, есть варианты полегче.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    1662993, можно брать. Но это не настоящий горный разумеется, а прогулочный. На бордюрах не развалится, посоны одобрят )

    onliner not sink
  • Uufobject Junior Member
    офлайн
    Uufobject Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1662993

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 июня 2015 13:33
    vittoo73:

    el_grande, ах да, детское кресло. Семен Семеныч!
    Если вас багажник в стоке заинтересовал, то вынужден вас огорчить - в таком бюджете багажники идут максимум на 15 кг. Лучше поищите легкий гибрид, слово легкий - ключевое. На барахолках такие встречаются в хорошем состоянии. А потом купите нормальный стальной багажник. Можно и этот Кросс брать, но он достаточно тяжелый, есть варианты полегче.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    1662993, можно брать. Но это не настоящий горный разумеется, а прогулочный. На бордюрах не развалится, посоны одобрят )

    ну мне же не в горах кататься, а по городу, парку, иногда чуть чуть за город выехать, а если на бордюрах не развалится, то это и хорошо)
    но тогда какие фирмы выпускают настоящие горники?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 16 июня 2015 13:38
    1662993:

    но тогда какие фирмы выпускают настоящие горники?

    Почти все. Но настоящие горники и стоят соответственно.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 июня 2015 13:41 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    1662993:

    господа, помогите. Ищу себе хороший велосипед (горный, разумеется)...

    1662993:

    ну мне же не в горах кататься, а по городу, парку, иногда чуть чуть за город выехать...

    Классика жанра! )
    Настоящие горники (ничего не значащее, кстати, слово) много энюшек стоят. Для "чуть чуть за город выехать" хватит и этого Фуджи. Как альтернатива Форматы, Кроссы. Остальные будут дороже.

    onliner not sink
  • el_grande Member
    офлайн
    el_grande Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #172446

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 16 июня 2015 13:49
    vittoo73:

    el_grande, ах да, детское кресло. Семен Семеныч!
    Если вас багажник в стоке заинтересовал, то вынужден вас огорчить - в таком бюджете багажники идут максимум на 15 кг. Лучше поищите легкий гибрид, слово легкий - ключевое. На барахолках такие встречаются в хорошем состоянии. А потом купите нормальный стальной багажник. Можно и этот Кросс брать, но он достаточно тяжелый, есть варианты полегче.

    Если не трудно, ткните, пожалуйста, в конкретную модель легкого гибрида.

  • Uufobject Junior Member
    офлайн
    Uufobject Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1662993

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 июня 2015 13:49

    Настоящие горники (ничего не значащее, кстати, слово) много энюшек стоят. Для "чуть чуть за город выехать" хватит и этого Фуджи. Как альтернатива Форматы, Кроссы. Остальные будут дороже.

    ну вот я много раз слышал похвалу в адрес спешов, да и цены у них немаленькие, получается, это реальные горники, а не макеты?

  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 16 июня 2015 13:50

    1662993, тут вопрос что считать настоящим горником. Думаю для большинства горник-это обычный КК хардтэйл. КК-пересеченная местность. В гоночных условиях само собой дешовый ( ничего страшного в этом нет, я сам отъездил на лтд 6к км) велик типо вашего фуджа ( если конечно лететь как того требует гонка) скорее всего развалится. Но если не лететь как в последний раз, не вижу причин, по которым он не проедет примерно там же.
    выж его не для такого покупаете? КК

  • Uufobject Junior Member
    офлайн
    Uufobject Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1662993

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 июня 2015 13:56
    Emeralt:

    1662993, тут вопрос что считать настоящим горником. Думаю для большинства горник-это обычный КК хардтэйл. КК-пересеченная местность. В гоночных условиях само собой дешовый ( ничего страшного в этом нет, я сам отъездил на лтд 6к км) велик типо вашего фуджа ( если конечно лететь как того требует гонка) скорее всего развалится. Но если не лететь как в последний раз, не вижу причин, по которым он не проедет примерно там же.
    выж его не для такого покупаете? КК

    конечно
    врядли в рб хотя бы тысяча покупателей тру горников найдется

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 16 июня 2015 13:57
    1662993:

    ну мне же не в горах кататься, а по городу, парку, иногда чуть чуть за город выехать

    так и нафига, спрашивается, вам горник тогда? :-?

    -
  • Uufobject Junior Member
    офлайн
    Uufobject Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1662993

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 июня 2015 14:01
    rei3er:

    1662993:

    ну мне же не в горах кататься, а по городу, парку, иногда чуть чуть за город выехать

    так и нафига, спрашивается, вам горник тогда? :-?

    другие типы велосипедов я не приемлю. По удобству и прочим параметрам для меня фуджи норм быдет

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 16 июня 2015 14:05
    1662993:

    другие типы велосипедов я не приемлю.

    А вы на них ездили?

    1662993:

    По удобству и прочим параметрам для меня фуджи норм быдет

    Ну если быдет, то берите.

  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 16 июня 2015 14:08
    1662993:

    rei3er:

    1662993:

    ну мне же не в горах кататься, а по городу, парку, иногда чуть чуть за город выехать

    так и нафига, спрашивается, вам горник тогда? :-?

    другие типы велосипедов я не приемлю. По удобству и прочим параметрам для меня фуджи норм быдет

    так если вы определились, зачем вам чьето мнение, учитывая что люди имеющие неслабый опыт езды на велике зачастую придерживаются мнения что в городе горнику не место.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 16 июня 2015 14:11 Редактировалось M6980X, 2 раз(а).

    deleted

  • Тот_самый_Петрович Senior Member
    офлайн
    Тот_самый_Петрович Senior Member

    524

    13 лет на сайте
    пользователь #345330

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 16 июня 2015 14:29
    Emeralt:

    В гоночных условиях само собой дешовый ( ничего страшного в этом нет, я сам отъездил на лтд 6к км) велик типо вашего фуджа ( если конечно лететь как того требует гонка) скорее всего развалится.

    Это с чего такой вывод, что фудж посыпется? Что именно по-Вашему мнению у него должно отвалиться при гоночном темпе? ;) Я уж свой так терзаю, что нормальному матраснику и не снилось, и осыпались только стоковые топталки :)

  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 16 июня 2015 14:33 Редактировалось Emeralt, 1 раз.
    Тот_самый_Петрович:

    Emeralt:

    В гоночных условиях само собой дешовый ( ничего страшного в этом нет, я сам отъездил на лтд 6к км) велик типо вашего фуджа ( если конечно лететь как того требует гонка) скорее всего развалится.

    Это с чего такой вывод, что фудж посыпется? Что именно по-Вашему мнению у него должно отвалиться при гоночном темпе? ;) Я уж свой так терзаю, что нормальному матраснику и не снилось, и осыпались только стоковые топталки :)

    там было скорее всего