Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • bokser12333 Member
    офлайн
    bokser12333 Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #303948

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 16 июня 2015 10:41

    Хорошо спецы (vittoo73, RDE)!!! Так подскажите какие модели есть в такой же ценовой категории как и аист и с таким же навесным???

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 16 июня 2015 10:41

    Gandero, ты ЭТИ имеешь ввиду ? Однозначно трек

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 июня 2015 10:48 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    bokser12333:

    Так подскажите какие модели есть в такой же ценовой категории как и аист и с таким же навесным???

    Лучше добавьте и тот же Trek 3700 возьмите. Можно на барахолках поискать с минимум пробега, но там ростовки не всегда есть. Вы же не мобильник пластмассовый покупаете, а технику на несколько лет.

    onliner not sink
  • Gandero Neophyte Poster
    офлайн
    Gandero Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1144535

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 июня 2015 10:51

    RDE да. только с ободными тормозами. А аргуметы какие в пользу трека?

  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 16 июня 2015 10:52 Редактировалось alexboss, 1 раз.
    cptBlack:

    [не каждый может позволить себе сразу купить хороший качественный (читай - дорогой) велосипед.

    user_19791979:

    Alexboss. Согласен на все 100. Если бы небыло семьи и других более нужных трат так бы и поступил, а так приходиться задумываться.

    Не нужно сравнивать с авто - есть разница 10 тыс $ и 100 $? Правильно- есть наверное, в среднем бюджетные велы стоят новые 6-8 лямов, лучше докинуть(подождать, подкопить) сотку другую зелени и купить то что хочется, а не то что подешевле и потом локти кусать(когди лишняя сотка появиться баксов, а она обязательно появится) и удивляться когда захочеться XT, а окажется, что не на всех рамах оно работать полноценно будет, когда окажется, что тормоза оказываеться дисковые надо было брать, а не вбрейки, и вилка потом захочеться воздушка и т.д. и т.п. - а это деньги, которые придёться выкидывать потом при обновке.

    cptBlack:

    И если ты обслуживаешь и делаешь ТО в авто, то почему ты не должен обслуживать свой вел, в том числе и апгрейдить его? Это нормальная практика.

    Эт не орлёнок детский, а как к и авто руку набить нада, когда буш выравнивать восьмёрку, менять навеску- поймешь, что лучше спецу заплатить, чем самому регулировку делать.

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 16 июня 2015 10:56

    Gandero, зачем тебе с ободными тормозами ? А так:
    у Трека стоит кассета 24 скорости,на стелсе трещетка 21 скорость. Ну и (самое главное для большинства) Трек это хороший бренд,а Стелс -плохой ))))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 16 июня 2015 10:58 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    bokser12333:

    Хорошо спецы (vittoo73, RDE)!!! Так подскажите какие модели есть в такой же ценовой категории как и аист и с таким же навесным???

    Некоторых "спецов" типа RDE вообще слушать опасно.
    У Аиста есть две хорошие модели: 8 Bit и Okey Dokey. Особенно интересен второй. По навесному конкурентов за эти деньги у обеих моделей нет. Тот же Трек 3700 во всем уступает 8 Bit, а стоит на сотку дороже. Какие-то мелкие косяки сборки у Аистов чуть более вероятны, чем у брендов, но при растущих из нужного места руках, все моментально устраняется.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 июня 2015 11:00 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    У Стелса то же кассета. Дело не в этом. Просто сравнивать американский бренд и новоиспеченный российский из нижнего сегмента как-то совсем уныло.

    onliner not sink
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 16 июня 2015 11:01

    HeartBeat, ну конечно ,такие косяки как регулировка тормозов,и забыть поставить хрень в рулевую - можно назвать мелкими...тьфу..

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 июня 2015 11:04

    В пользу Аистов можно только одно сказать - скоро их не будет и возможно через 50 лет Аист будет ценен у коллекционеров )

    onliner not sink
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 16 июня 2015 11:05

    vittoo73, не...аисты,мазы,горизонты,атланты - как ленин,будут жить вечно )))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 16 июня 2015 11:08 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    RDE:

    HeartBeat, ну конечно ,такие косяки как регулировка тормозов,и забыть поставить хрень в рулевую - можно назвать мелкими...тьфу..

    Тормоза продавец регулирует перед продажей, ну или не регулирует, Аист здесь при чем? Кому какую хрень забыли поставить?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 июня 2015 11:08

    RDE, Мотовело уже россиякам продать хотят, будут Белстелсы клепать. МАЗу тоже недолго осталось. Ленин вечен!

    onliner not sink
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 16 июня 2015 11:11

    HeartBeat, моему брату на аисте вел собирали...в день отъезда ездили еще по Минску,недоделки исправляли...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 16 июня 2015 11:20
    cptBlack:

    Очень толковая статья для 70% таких же новичков как я сам. Отпадает куча вопросов. Предлагаю ее в шапку.

    Норм статья, прикопаться вроде не к чему, кроме "многобукав". Тем более совет: "при одинаковой цене выбирать по цвету/удобству" в ней присутствует.

  • el_grande Member
    офлайн
    el_grande Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #172446

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 16 июня 2015 11:42
    M6980X:

    vittoo73:

    el_grande:

    Т.е. гибрид не подходит? Либо горный с воздушной, либо городской с жесткой вилкой?
    Кресло то уберется через один - максимум два сезона.
    Если не трудно - подскажите пошаговый алгоритм подбора.
    В магазине trek shift предлагали, как самый лучший вариант...

    Гибрид - это такое растяжимое понятие, что даже упоминать это слово не хочется. У меня товарищ под кг 120 катает на гибриде туристе Джайант, типо такого вилка обычная макетка. Ход малый, но мелкие неровности она отрабатывает и катит вел заметно мягче моего ригида. плюс резина у него толще. Лично мне эта мягкость не нужна вообще, и экстрим я не катаю. Ваши 100 плюс 20 ребенок - это не экстремальный вес, все в итоге упрется в обода и втулки, которые в бюджетном брендовом веле будут среднего качества. Зато на гибрид вы спокойно крылья и багажник установите. Жесткая вилка то же подойдет. Но и езда будет жестче. И да, багажник надо отдельно покупать, стоковые на бюджетных будут на легкий вес рассчитаны. А Трек Шифт какой-то конек-горбунок, чесслово.
    Выберите в поиске в каталоге "туристические" и цену, вот вам и будут варианты.

    так там и будут формат, который я скидывал и кросс, который Вы скинули.
    13 кг против 17. багажники там уже есть.

    Возвращаясь к вчерашнему разговору: как у любого новичка больше интереса вызывает все же горный велосипед из-за его универсальности, что ли. Но пугают страшилки, что на горнике далеко не уедешь, что все болит (особенно ж..), как здесь http://lifehacker.ru/2015/04/17/no-mountain-bike-no-cry/. Как понимаю, удобство и навык езды на горном байке во многом зависит от ОФП?

  • Uufobject Junior Member
    офлайн
    Uufobject Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1662993

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 июня 2015 11:45

    господа, помогите. Ищу себе хороший велосипед (горный, разумеется), исходя из следующих параметров: колеса более 26 дюймов, тормоза дисковые (неважно, гидравлика или механика), выключатель вилки, 24+ передачи, седло не слишком спортивное, как у gt. Остановился на fuji nevada 29 1.7 2015. Скажите, насколько хорош и насколько плох сей вел, и если можно, подскажите собрата

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 16 июня 2015 11:46

    el_grande, болит ж.... из за седла,но привыкает и становится комфортно. Люди путешествуют на горниках и ничего,так что уедешь и далеко,главное желание. Чаще катай - и физуха под вел у тебя сама собой разовьется.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    1662993, вот не знаю,нашел велик кореша невада 1.9 - в описании написано 21 скорость,вилка без блокировки - а на деле с блокировкой и 24 скоростной.Так что лучше смотреть в магазинах,и видеть сразу что тебе продают,а прицениваться уже на онлайнере...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 16 июня 2015 12:08 Редактировалось Emeralt, 2 раз(а).

    el_grande, а что такое ОФП? Статью считаю бредом. Да там собственно в комментариях все и сказано.
    По аналогии с авто, есть 2 крайности: Лотус Элис и Лэнд ровер. Лотус по лесу не поедет, а вот Лэнд ровер по асфальту не станет ехать хуже чем по бездорожью. Не надо бояться ни горников( едет везде) ни гебридов (не так много людей залазит в условия в которых гибрид не сможет ехать) даже какие там говны, не так уж много людей ездит при ветре/дожде/температуре ниже 10 градусов тепла.

  • Uufobject Junior Member
    офлайн
    Uufobject Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1662993

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 июня 2015 12:20 Редактировалось Uufobject, 1 раз.

    Emeralt, это то понятно, но каков сам велик? просто на предыдущей стр. ктото кинул ссыль на статью помощник при выборе велосипеда, в которой много раз написано что до 500 баксов - макеты. Этот 450 стоит, но это же не макет, так ведь?