Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • krapiba Member
    офлайн
    krapiba Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #205576

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 16 июня 2015 08:30

    День добрый .
    Подскажите модель велосипеда аналог TREK 3700, только с женской рамой?

  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 16 июня 2015 08:48 Редактировалось alexboss, 4 раз(а).
    user_19791979:

    ... можно купить попроще обвес, но поинтереснее раму и по ходу езды модернизировать.
    .

    Правильный ответ-лучше сразу купить хорошую новую раму с хорошим обвесом, забыть и не заморачиваться получая удовольствия от езды хотя-б пару сезонов. А меняя обвес- в итоге выйдет один на один, а то и дороже-эт с учётом потерянного времени и нервов с перекидками, настройками оборудования( я к примеру сам это не умею), особенно когда у нас нет особо толковых сервисов.

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • _BY_SERG Senior Member
    офлайн
    _BY_SERG Senior Member

    17304

    18 лет на сайте
    пользователь #62237

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 16 июня 2015 09:01

    RDE, у меня вес 115 примерно, и ни один макет подо мной не проседает :trollface: - один макет был на Ветрази, второй на Мериде M60 Sportline

    За лясамі‑ўзгорамі, За сівымі зорамі Ягадай няспелаю Спіць краіна белая.
  • cptBlack Senior Member
    офлайн
    cptBlack Senior Member

    965

    18 лет на сайте
    пользователь #76667

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 16 июня 2015 09:08
    alexboss:

    user_19791979:

    ... можно купить попроще обвес, но поинтереснее раму и по ходу езды модернизировать.
    .

    Правильный ответ-лучше сразу купить хорошую новую раму с хорошим обвесом, забыть и не заморачиваться получая удовольствия от езды хотя-б пару сезонов. А меняя обвес- в итоге выйдет один на один, а то и дороже-эт с учётом потерянного времени и нервов с перекидками, настройками оборудования( я к примеру сам это не умею), особенно когда у нас нет особо толковых сервисов.

    Это да, но не забывайте, что не каждый может позволить себе сразу купить хороший качественный (читай - дорогой) велосипед. А некоторые просто не видят в этом смысла. Хотя велосипед - технически сложное устройство, некоторые из которых стоят дороже автомобилей. И если ты обслуживаешь и делаешь ТО в авто, то почему ты не должен обслуживать свой вел, в том числе и апгрейдить его? Это нормальная практика.

    <p>Не ту страну назвали Гондурасом...</p>
  • user_19791979 Senior Member
    офлайн
    user_19791979 Senior Member

    2429

    13 лет на сайте
    пользователь #341208

    Профиль
    Написать сообщение

    2429
    # 16 июня 2015 09:10

    Alexboss. Согласен на все 100. Если бы небыло семьи и других более нужных трат так бы и поступил, а так приходиться задумываться.

    +375296413696. Александр 3.3.3
  • Wagner Member
    офлайн
    Wagner Member

    214

    23 года на сайте
    пользователь #414

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 16 июня 2015 09:14 Редактировалось Wagner, 2 раз(а).
    krapiba:

    День добрый .
    Подскажите модель велосипеда аналог TREK 3700, только с женской рамой?

    Trek Skye SL, наверно.

  • _BY_SERG Senior Member
    офлайн
    _BY_SERG Senior Member

    17304

    18 лет на сайте
    пользователь #62237

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 16 июня 2015 09:16
    cptBlack:

    Очень толковая статья для 70% таких же новичков как я сам. Отпадает куча вопросов. Предлагаю ее в шапку.

    статья в целом правильная наверное, но ИМХО написана в стиле "как гонщик Формулы 1 описывает свои впечатления от Рено Логан"
    Конечно Логан выглядит "макетом", вопрос лишь в том, сколько этих гонщиков из Формулы, и сколько водителей логанов, пассатов, жигулей? Каждому свое, под свои нужды, потребности и деньги. Не все ведь покупают свой первый горник для участия в международных соревнованиях?

    За лясамі‑ўзгорамі, За сівымі зорамі Ягадай няспелаю Спіць краіна белая.
  • user_19791979 Senior Member
    офлайн
    user_19791979 Senior Member

    2429

    13 лет на сайте
    пользователь #341208

    Профиль
    Написать сообщение

    2429
    # 16 июня 2015 09:16

    Приведу пример с авто. Был у меня ситроен с 5 2010 года 2.2 в эксклюзиве отдавал около20 тыс. Все устраивало класный автос. Сейчас езжу на маленьком с3. Не тот комфорт.. ну нечего и срввнивать, но ездит и выполняет главную функцию досьавки из точки а в точку б без ппоблем.
    Так и с великом хочется не оч дорого и без особого гемора передвигаться, правда иногда не совсем в городских условиях.

    +375296413696. Александр 3.3.3
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 16 июня 2015 09:27

    =BY=SERG, ты это не мне рассказывай )))

    Каждому свое, под свои нужды, потребности и деньги. Не все ведь покупают свой первый горник для участия в международных соревнованиях?

    Ага,а сколько тут народа в них участвует )))))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 16 июня 2015 10:00 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 июня 2015 10:07 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Алюминиевая легкая рама, стальная вилка, одна звезда в системе, 5 звезд в кассете, достаточно прочные колеса 28", дорожные полуслики, ви-брейки, качественные грипсы и седло - вот и готов не слишком дорогой, простой в обслуживании, достаточно надежный и универсальный вел на каждый день.
    Вопрос. Много таких велов купят? Очень мало. По крайне мере "наши люди". Почему? Потому, что рядом за те же деньги будет стоять с 21 передачей и амортизационной вилкой да еще и на дисковых тормозах и "швейцарский". Маркетологи, конечно, это зло. Но и наши покупатели те еще перцы )

    onliner not sink
  • red_sea Member
    офлайн
    red_sea Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #300149

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 16 июня 2015 10:16
    vittoo73:

    А вот это напрасно. Вставание на педали укрепляет мышыцы, в том числе на пятой точке. Какие неоспоримые преимущества у владелицы красивой пятой точки на дороге и вообще по жизни, думаю, объяснять не надо )

    согласнаааа, сплошные бонусы, только за укреплением женской пятой точки лучше ходить в спортзал, чтоб в правильную форму укрепить)))

    Спасибо за консультацию всем кто откликнулся, в выходные стану счастливой обладательницей формата 7732))) , надеюсь не пожалею об этом решении

  • Walnut Senior Member
    офлайн
    Walnut Senior Member

    854

    9 лет на сайте
    пользователь #1514545

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 16 июня 2015 10:17

    Очень интересно... С коих это пор 27 велы стали дешевле 29? Они как минимум стоят столько же. И по комплектухе то же - большая часть камер, покрышек, ободьев на 27,5" стоит столько же или даже дороже, чем 29.
    продавцы будут советовать то, что им нужно продать. Однозначно сказать человеку, какие ему нужны колеса может только нуб или барыга в магазине, потому что у 26 и 29 свои преимущества и свои недостатки, о которых говорилось 200600 раз. Если сам не до конца уверен что тебе надо и зачем, то кто-то там (кум, брат, сват) и подавно не могут знать. 27 колеса продавцы позиционируют как универсальные - у которых моневренность 26-ых и накат 29-ых, что на самом деле чушь собачья (законы физики не обманешь) с точки зрения эстетики на большой рост 29 предпочтительней, к тому же это реальный вездеход! (кому это надо)
    27 колеса лично я считаю попыткой изобрести велосипед, как говорится. Просто очередной маркетинговый ход, не дающий никаких преимуществ перед другими колесами, но с завышенной ценой.

  • bokser12333 Member
    офлайн
    bokser12333 Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #303948

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 16 июня 2015 10:17

    Здравствуйте!!! Что можете сказать об этой модели AIST 8 BIT 26-640 http://catalog.onliner.by/bike/aist/8bit
    (Не гонюсь за брендом, смотрю цену и что бы навесное более менее было) Может подскажите еще какие нить варианты??? :znaika:

  • Gandero Neophyte Poster
    офлайн
    Gandero Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1144535

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 июня 2015 10:21

    Trek 3700 vs Stels 830. Выскажите, пожалуйста, своё мнение. Денежный предел 5 500 000. Поэтому и пал взор на них. Спасибо.

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 16 июня 2015 10:22

    bokser12333, от некоторых брендов надо убегать,а не гнаться...недавно человек писал что из коробки получил аист с 8ками на ободах,писали что рамы варят плохо...сборка ужасная ..навесное тут плохое,поищи лучше бренд,за те же деньги,с таким же плохим навесным...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 июня 2015 10:23
    Walnut:

    Очень интересно... С коих это пор 27 велы стали дешевле 29?

    Наверно с тех, когда их наштамповали много, а покупать стали мало )

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Gandero:

    Trek 3700 vs Stels 830. Выскажите, пожалуйста, своё мнение. Денежный предел 5 500 000. Поэтому и пал взор на них. Спасибо.

    Из этих конечно Trek. Расписывать почему лишнее

    onliner not sink
  • Gandero Neophyte Poster
    офлайн
    Gandero Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1144535

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 июня 2015 10:35

    vittoo73 Интересно увидеть аргументы в пользу трека.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 июня 2015 10:36

    Правильно должно называться AIST 8 BED. И хорошо, если их будет только 8 )

    onliner not sink
  • Berlaga Senior Member
    офлайн
    Berlaga Senior Member

    864

    20 лет на сайте
    пользователь #18563

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 16 июня 2015 10:39
    vittoo73:

    Алюминиевая легкая рама, стальная вилка, одна звезда в системе, 5 звезд в кассете, достаточно прочные колеса 28", дорожные полуслики, ви-брейки, качественные грипсы и седло

    Я б вот прямо сейчас продал Трэк 8.2. в стоке купленный в прошлом году баксов за 300 и поменял его например бы на 7.1