Сегодня какой то мужик копался с дрелью в исправном домофоне под предлогом "профилактики".(меняли года 3 назад) После этого перестали работать копии ключей. по телефону вежливо предложили купить ключи у них в конторе. Это вообще законно?
Сегодня какой то мужик копался с дрелью в исправном домофоне под предлогом "профилактики".(меняли года 3 назад) После этого перестали работать копии ключей. по телефону вежливо предложили купить ключи у них в конторе. Это вообще законно?
БАБАРОБОТ:Сегодня какой то мужик копался с дрелью в исправном домофоне под предлогом "профилактики".(меняли года 3 назад) После этого перестали работать копии ключей. по телефону вежливо предложили купить ключи у них в конторе. Это вообще законно?
Конечно нет. Но что с ними можно сделать?
БАБАРОБОТ:Сегодня какой то мужик копался с дрелью в исправном домофоне под предлогом "профилактики".(меняли года 3 назад) После этого перестали работать копии ключей. по телефону вежливо предложили купить ключи у них в конторе. Это вообще законно?
по телефону. Это они вам позвонили? Или вы им позвонили?
То есть контора та же, что домофон обслуживает или нет?
Micola:БАБАРОБОТ:Сегодня какой то мужик копался с дрелью в исправном домофоне под предлогом "профилактики".(меняли года 3 назад) После этого перестали работать копии ключей. по телефону вежливо предложили купить ключи у них в конторе. Это вообще законно?
по телефону. Это они вам позвонили? Или вы им позвонили?
То есть контора та же, что домофон обслуживает или нет?
Мы позвонили в ЖЭС, объяснили ситуацию. они нам сказали телефон по которому обращаться. Строймировский. Не левая контора, короче говоря...
БАБАРОБОТ:Мы позвонили в ЖЭС, объяснили ситуацию. они нам сказали телефон по которому обращаться. Строймировский. Не левая контора, короче говоря...
договор у вас с строймиром есть?
По мне ситуации достаточно, чтобы отказаться от услуг компании.
Основной упор в том, что вы собственники и компания не обладает правом мешать вам придти домой.
Micola:БАБАРОБОТ:Мы позвонили в ЖЭС, объяснили ситуацию. они нам сказали телефон по которому обращаться. Строймировский. Не левая контора, короче говоря...
договор у вас с строймиром есть?
По мне ситуации достаточно, чтобы отказаться от услуг компании.
Основной упор в том, что вы собственники и компания не обладает правом мешать вам придти домой.
Договора нет и не было... Может быть есть какой то общий на подъезд, но мы не в курсе совсем. Первый наш домофон мы делали через ЖЭС еще в начале 2000х. Потом появился этот строймир, в 2014г заменил домофон на новый (тогда по всему городу пронеслась волна замен под предлогом "срок эксплуатации истек". Тогда же приходили продавать ключи к новому домофону - дали тупо листики с рекламой их дополнительных услуг и карту-ключ.
БАБАРОБОТ:Договора нет и не было... Может быть есть какой то общий на подъезд, но мы не в курсе совсем. Первый наш домофон мы делали через ЖЭС еще в начале 2000х. Потом появился этот строймир, в 2014г заменил домофон на новый (тогда по всему городу пронеслась волна замен под предлогом "срок эксплуатации истек". Тогда же приходили продавать ключи к новому домофону - дали тупо листики с рекламой их дополнительных услуг и карту-ключ.
Так у вас оплата за домофон берется?
Сложная ситуация. Сложная в том, что слишком много сторон.
Начать добить жес. Договоров с компанией не подписывали.
Услуг не заказывали. Собственники квартиры и все дела не можете придти домой, после того, как какой то мужик покапался в домофоне. отключить домофон вообще на какое то время.
Многое зависит от того, на что вы готовы пойти. Готовы написать заявление участковому?
Micola:БАБАРОБОТ:Договора нет и не было... Может быть есть какой то общий на подъезд, но мы не в курсе совсем. Первый наш домофон мы делали через ЖЭС еще в начале 2000х. Потом появился этот строймир, в 2014г заменил домофон на новый (тогда по всему городу пронеслась волна замен под предлогом "срок эксплуатации истек". Тогда же приходили продавать ключи к новому домофону - дали тупо листики с рекламой их дополнительных услуг и карту-ключ.
Так у вас оплата за домофон берется?
Сложная ситуация. Сложная в том, что слишком много сторон.
Начать добить жес. Договоров с компанией не подписывали.
Услуг не заказывали. Собственники квартиры и все дела не можете придти домой, после того, как какой то мужик покапался в домофоне. отключить домофон вообще на какое то время.Многое зависит от того, на что вы готовы пойти. Готовы написать заявление участковому?
Да, в жировку включена плата за домофон. Жэс говорит, что это не их сфера, мол Строймир отвечает за все, что связано с домофоном. А Строймир в свою очередь утверждает, что они не несут ответственность за ключи, сделанные не у них (что в принципе тоже имеет смысл). Говорят, если у вас есть наш ключ, который не работает и сохранился чек (чеков мы и не видели никогда) - пожалуйста, приезжайте, мы заменим. Я вполне готова писать заявление участковому, но есть ли у меня основания на это???
БАБАРОБОТ:Да, в жировку включена плата за домофон.
Домофон это дополнительная коммунальная услуга. Без договора НЕ должны браться деньги.
БАБАРОБОТ:Жэс говорит, что это не их сфера
Это не сфера ЖЭСа, однако деньги берет именно ЖЭС по жировке. И контролировать качество коммунальных услуг/соблюдение законодательства о дополнительных коммунальных услугах в его компетенции.
По моему возможны варианты.
Ключи перестали работать после того, как вмешался мастер компании, то есть это НЕ поломка. А вредительство.
Далее, запросить у компании строймир действующий договор, если он есть.
Запросить у ЖЭС основание, для выставления счета за услугу.
При отсутствии поставить Строймир перед фактом, что или домофон чинят, или вы пишите в ЖЭС о неправомочности списания денег и требуете провести перерасчет за предыдущие периоды. При наличии между вами и строймиром договора, почитать текст и напирать на то, что домофон сломался и его надо починить, если домофон не чинят, то отказаться от услуг компании.
В договоре вряд ли будет пункт, что ключи действительны "только от строймира". Это как "свечи купленные не в церкви считаются недействительными".
Еще, другие соседи получили неудобства? или только ваши ключи перестали работать? Кооперируйтесь. Повесьте для начала объявление у подъезда и заблокируйте домофон.
БАБАРОБОТ:Я вполне готова писать заявление участковому, но есть ли у меня основания на это???
Основание есть, неустановленное лицо повредило домофон. Вы вернуться домой не можете.
Micola:По моему возможны варианты.
Ключи перестали работать после того, как вмешался мастер компании, то есть это НЕ поломка. А вредительство.
Далее, запросить у компании строймир действующий договор, если он есть.
Запросить у ЖЭС основание, для выставления счета за услугу.
При отсутствии поставить Строймир перед фактом, что или домофон чинят, или вы пишите в ЖЭС о неправомочности списания денег и требуете провести перерасчет за предыдущие периоды. При наличии между вами и строймиром договора, почитать текст и напирать на то, что домофон сломался и его надо починить, если домофон не чинят, то отказаться от услуг компании.
В договоре вряд ли будет пункт, что ключи действительны "только от строймира". Это как "свечи купленные не в церкви считаются недействительными".
Спасибо огромное за ответы! Буду пробовать действовать по вашим советам. Пока что они настаивают на том, что мы купили не качественные ключи, а сам домофон исправен, ведь он звонит, открывается, закрывается и их ключи действуют. Ключи ломаются, они мне говорят, а они за них не в ответе и их чинить не обязаны.
bootloot:Как же они достали.Как думаете слать их куда подальше или заключать?
а вы сами как хотите?
- заключили договор, получили услугу, платите за услугу деньги.
- не заключили договор, не тратите деньги, не получаете услугу.
Тариф на обслуживание фиксирован. Могу путать, он около 1 рубля в месяц. Под соусом "заключения договора" у меня пропаяли трубку, избавились от окислившихся контактов, выдали персональный код на квартиру (единственный в подъезде). То есть для договора компания обеспечила работу трубки и кода, ключи работали и раньше. Меня, как клиента такое предложение устроило, хотя к нему шли 3 месяца пинков ))
Micola:bootloot:Как же они достали.Как думаете слать их куда подальше или заключать?
а вы сами как хотите?
- заключили договор, получили услугу, платите за услугу деньги.
- не заключили договор, не тратите деньги, не получаете услугу.Тариф на обслуживание фиксирован. Могу путать, он около 1 рубля в месяц. Под соусом "заключения договора" у меня пропаяли трубку, избавились от окислившихся контактов, выдали персональный код на квартиру (единственный в подъезде). То есть для договора компания обеспечила работу трубки и кода, ключи работали и раньше. Меня, как клиента такое предложение устроило, хотя к нему шли 3 месяца пинков ))
я хочу, чтобы жэс сам нанимал подрядчика и отвечал за обоснование тарифов и обслуживание, а не какое-то ооо с сомнительной репутацией.
bootloot:сам я хочу, чтобы жэс сам нанимал подрядчика и отвечал за обоснование тарифов, а не какое-то ооо с сомнительной репутацией.
Тариф утвержден для всех компаний указом ))
http://garantlida.by/news/2016/03/24/093000/
Это первое. А второе, чтобы ЖЭС нанимал подрядчика, вашему подъезду надо соблюсти процедуру. Провести собрание и оформить решение собственников. А до этого ЖЭС как бы считает, что жильцы подъезда хотят обслуживаться в компании...
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
22858 |
14 лет на сайте Город:
|
bootloot:Как же они достали.Как думаете слать их куда подальше или заключать?
Послать и экономить деньги (ну если понты "ало, открываю" у вас не вошли сильно в моду, и если нет каких маленьких детей, которым часто нужно вызывать врача на дом). Если в семье все достаточно уже взрослые, могут сами себе открывать двери, то 1 раз оплата за ключ в несколько лет (до замены домофона на иной) гораздо выгоднее ежемесячной платы в жировке
подскажите
можно ли отказаться от оплаты домофона?
как выглядит эта процедура?
дома висит трубка которая не работает
приходит мастер, паяет, через пару дней такая же шляпа
говорят покупайте другую трубку (более современную)
задолбало бегать с 5 этажа и открывать двери...
fa78:можно ли отказаться от оплаты домофона?
как выглядит эта процедура?
дома висит трубка которая не работает
Оплата услуги домофона ведется по договору. Просто отправляете заявление на расторжение договора и в следующем месяце все. оплаты не будет.
fa78, при этом, это при расторжении? И да, и нет.
Компания обязана обеспечить доступ собственника к его жилью. А вот способ обеспечения доступа не регламентируется. Может код, если добьетесь. Может выдадут бесплатный ключ. Возможны варианты короче.