Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8850

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8850
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 22 марта 2011 12:57

    dem,

    ну вот и разобрались :)

  • dem Senior Member
    офлайн
    dem Senior Member

    572

    17 лет на сайте
    пользователь #103747

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 22 марта 2011 13:00

    И ещё хотел узнать мнение опытных людей. Я недавно менял масло с расходниками, и так как машина первая и я не шибко разбираюсь в деталях, ставил и лил всё самое дорогое, из того что было в наличии. Масло например Liqui Moly TOP TEC 4200 5W-30 5л - 260,000 руб. А чем пользуются бывалые водители? Если следовать правилу и менять масло каждые 7500 км. (как написано в мануале при сернистой солярке), то получится где-то 600.000 в год только на масло. Мне не жалко, просто я сомневаюсь что это единственный вариант.

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 22 марта 2011 13:07

    dem,

    уже несколько лет ,как наша солярка не считается сернистой....

    так что катайтесь все 15тыс.

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 22 марта 2011 14:46
    dem:

    Я недавно менял масло с расходниками, и так как машина первая и я не шибко разбираюсь в деталях, ставил и лил всё самое дорогое, из того что было в наличии. Масло например Liqui Moly TOP TEC 4200 5W-30 5л - 260,000 руб. А чем пользуются бывалые водители?

    Когда авто первая всегда хочется побаловать её самым -самым, но со временем всё проходит , я надеюсь у Вас авто не из салона и до Вас возможно двигатель кушал масло за 60.000 руб.

  • nick1983 Senior Member
    офлайн
    nick1983 Senior Member

    1148

    14 лет на сайте
    пользователь #231921

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 22 марта 2011 15:13
    dem:

    И ещё хотел узнать мнение опытных людей. Я недавно менял масло с расходниками, и так как машина первая и я не шибко разбираюсь в деталях, ставил и лил всё самое дорогое, из того что было в наличии. Масло например Liqui Moly TOP TEC 4200 5W-30 5л - 260,000 руб. А чем пользуются бывалые водители? Если следовать правилу и менять масло каждые 7500 км. (как написано в мануале при сернистой солярке), то получится где-то 600.000 в год только на масло. Мне не жалко, просто я сомневаюсь что это единственный вариант.

    Та же ситуация. Только моей уже 9 лет, А4 октавия. Приехала из Германии, под капотом наклейка Castrol SLX Prof Powerflow Longlife III 5W-30. Залил такое же получилось со скидкой 180т за 5л. Люди льют и полусинтетику но хочется поездить на ней самому годика 3 так что лью как немец :)

    Вот стал вопрос как часто его менять? Планирую через 10т. Кто льет подобное поделитесь ресурсом?

    IN GOD WE TRUST
  • dem Senior Member
    офлайн
    dem Senior Member

    572

    17 лет на сайте
    пользователь #103747

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 22 марта 2011 15:21

    Просто рисковать насос-форсунками совсем не хочется, лучше уж лить дорогое масло. Но если кто-то знает хорошее масло с допуском 505.01 которое стоит не по 50.000 за литр, то хотелось бы услышать. Кстати после того как залил своё, ради интереса посмотрел сколько стоит оригинальное масло VAG, когда увидел цифру 811.000 за пятилитровую канистру, решил что я ещё легко отделался на первый раз ))))

    И менять ли фильтры каждый раз как меняю масло?

  • 80282 Senior Member
    офлайн
    80282 Senior Member

    1435

    17 лет на сайте
    пользователь #80282

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 22 марта 2011 15:47

    dem, VAG масло 505.01 стоит 280 тыс. 5л. по крайней мере на экзисте

    Кстати на акцию, тож записался. Все-равно надо стеклоподъемник покупать, на шкоде эта цацка стоит 400 тыс. (экзист - 430), со скидкой 360 тыс. получиться, так что сэкономлю + полная диагностика машины :super:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 22 марта 2011 15:53

    http://news.[censored]/economics/219328.html

    Белнефтехим планирует ограничить количество отпускаемого на АЗС топлива

    Концерн "Белнефтехим" вынужден принимать меры, чтобы не допустить дальнейшего увеличения вывоза за рубеж бензинов и дизтоплива, приобретенных на белорусских АЗС, и причинения ущерба экономике страны, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе концерна. В частности, в ближайшее время планируется ограничить количество отпускаемого на АЗС топлива.

    как вам новость ? :o

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 22 марта 2011 16:03

    так на фелокте вроде льют 506 мобитл по 46000 если мне не изменяет память

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 22 марта 2011 16:13 Редактировалось GGood-LucK, 1 раз.

    nick1983, я лью этот поверфлоу с 507 допуском, 5л 172тыс. фасовка по литрушке! какие 10 тыс???? можете хоть в пять менять... масло расчитано на 30... я меняю 15-16 тыс... без проблем! лить что-то другое не рекомендую смысл? это не так и дорого! есть ликви молли и агип неплохие с 507.

    а вооюбще, смысл лить ваг за сто баксов если внутри тот же кастрол ???!!!!

    перечитал посты выше...

    з.ы у меня мотор который требует 507 допуск! зачееем в октавию а4 октавию лить его??????!!! одумайтесь!!! кастрол магнатек с 505 допуском вам в помощь..смотрите по тех. документации

    з.ы. кастрол 507 стоит 42 тыщи за л.

    505.01 я лил в поло 2007 года, гарантийную -RAVENOL . проблем не было!

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 22 марта 2011 16:43

    Gromer, спасибо за ответ

    а там двухмассовый маховик с ними идет да?

    на сколько мотор чипуется и стоит ли? :)

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 22 марта 2011 19:02
    dem:

    Просто рисковать насос-форсунками совсем не хочется, лучше уж лить дорогое масло. Но если кто-то знает хорошее масло с допуском 505.01 которое стоит не по 50.000 за литр, то хотелось бы услышать. Кстати после того как залил своё, ради интереса посмотрел сколько стоит оригинальное масло VAG, когда увидел цифру 811.000 за пятилитровую канистру, решил что я ещё легко отделался на первый раз ))))

    И менять ли фильтры каждый раз как меняю масло?

    я лью AGP( допуском 505.01) по 30.000 5W-40 меняю через 13-14 тыс.км.,

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 22 марта 2011 19:19
    bug-i:

    Gromer, спасибо за ответ

    а там двухмассовый маховик с ними идет да?

    на сколько мотор чипуется и стоит ли?

    Не знаю какие варианты существуют, может быть с какой то коробкой и ставили одномассовый, но скорее всего везде будет двух. Точно не скажу попробуйте по форумам порыться.

    Насколько чипуется - вам ответят те, кто чипует, т.к. все зависит от программы управления двигателем. Где то когда то читал что максимум что из этого движка (не конкретно с вашего модификата а со 131 сильного)сняли - 195 кобыл. И формула расчета простая - 100 кобыл с литра.

    Вот здесь chip-tuning.by/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage_new.tpl&product_id=1718&category_id=394

    поднимают в среднем на 30 кобыл любой турбированый дизельный движок.

    Ну а стоит или не стоит, это решать вам. Одни вам скажут что это смерть для движка, другие что это круто. Но даже не обращаясь к гадалке, любой техник вам скажет, что форсированный режим приводит к быстрейшему износу агрегатов. Во всяком случае на заводские данные больше опираться не приходится. Как по мне, так я не вижу смысла делать из трактора порш. Так что в любом случае решение остается за вами на ваш страх и риск.

    zzz...zzz...zzz
  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 22 марта 2011 19:29

    Gromer, only двухмассовый ставили на PD

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 22 марта 2011 19:36

    ALEX 1976, Не буду спорить, не знаю. Знаю что если он вылетит, то одномассовый маховик под 228 сцепление найти не проблема, а вот под 240 еще надо поискать и стоимость его тоже не малая. Если есть на заводе знакомые, то можно старый двухмассовый с разбитыми пружинами, переделать в одномассовый.

    zzz...zzz...zzz
  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 22 марта 2011 20:24
    Gromer:

    ALEX 1976, Не буду спорить, не знаю. Знаю что если он вылетит, то одномассовый маховик под 228 сцепление найти не проблема, а вот под 240 еще надо поискать и стоимость его тоже не малая. Если есть на заводе знакомые, то можно старый двухмассовый с разбитыми пружинами, переделать в одномассовый.

    можно...

    но потребуется искать диск с демпферными пружинами, иначе жесть будет при трогании и движении на малых оборотах

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 22 марта 2011 20:42

    nick1983, я тоже хотел сделать, обдумывал 2 варианта:

    1) снять обогрев у пассажира, поставить себе

    2) купить новый элемент и поставить

    по деньгам получалось:

    1вариант - только работа, но её 80-100$ получалось

    2вариант - около 100-120 запчасти и 40-60 работа, точно не помню.

    В итоге с декабря откатался без обогрева - не замерз :-)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 22 марта 2011 20:44

    Gromer, двухмассовый. удовольствие как и везде недешевое. Но я бы не стал заморачиваться - это не подвеска, меняется максимум 1 раз за время владения (у меня с 0 уже 140тысяч прошёл, всё ок тьфу-тьфу-тьфу)

    ЗЫ видел инфу, что умельцы меняли на одномассовый, но брался полностью комплект маховик-диск-корзина от старого 1,9tdi с подходящим диаметром. выходило не 700-800, а около 300-400$

    105лс можно чипануть до 135-140 где-то. НО, на такую мощность VAG ставил только 6мкпп, поэтому если у вас будет 5мкпп - я бы не стал. Если пробег ближе к 200тысячам - тоже не мучал бы. А то сверху к 300$ за чип ещё 300-400 за ремонт турбины вылетит быстро :-)

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 23 марта 2011 00:44
    ALEX 1976:

    Gromer :

    но потребуется искать диск с демпферными пружинами, иначе жесть будет при трогании и движении на малых оборотах

    VALEO как раз и делает одномассовые маховики со своим сцеплением с демпферными пружинами. А вообще я сам видел на малине диски с пружинами 240 мм. Чтото около 180 уе за комплект. Так что непроблема найти.

    dzikiihell:

    Gromer, двухмассовый. удовольствие как и везде недешевое. Но я бы не стал заморачиваться - это не подвеска, меняется максимум 1 раз за время владения (у меня с 0 уже 140тысяч прошёл, всё ок тьфу-тьфу-тьфу)

    ЗЫ видел инфу, что умельцы меняли на одномассовый, но брался полностью комплект маховик-диск-корзина от старого 1,9tdi с подходящим диаметром. выходило не 700-800, а около 300-400$

    Можно и не заморачиваться. Смотря сколько вы ездить на машине собираетесь. Но если цена одинаковая, то лучше покупать VALEO (ИМХО).

    Насчет умельцев... от старого вы видели маховик под 288 мм сцепление. Оно подходит если у вас 5МКПП. Под 6МКПП идет только 240мм сепление и маховик туды стоит гораздо дороже. Двухмассовый восстановленный около 500 уе без сцепления самый дешевый вариант (можно конечно еще бу на разборе около 250 хотят за кота)

    zzz...zzz...zzz
  • nick1983 Senior Member
    офлайн
    nick1983 Senior Member

    1148

    14 лет на сайте
    пользователь #231921

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 23 марта 2011 07:40

    GGood-LucK, ну уже назад сливать не буду :) а вообще масло обошлось в 180т за 5л, вроде не так и много.

    dzikiihell, мне тоже такую цену озвучивали в 200 $, хорошо что не кожа, а ткань, она не такая холодная зимой ... попробую сам разобраться, если не получится, то время покажет.

    Люди, правда ли , что у Шкоды Октавии А4, в сильный мороз может выходить из строя топливный фильтр из-за того что топливо парафинится? Это мне поведал продавец запчастей для Шкоды. Мол готовься зимой. Если зимнее топливо лить с присадками возможно ли избежать эту учесть?

    IN GOD WE TRUST