fuzor:М_Dylets:fuzor:М_Dylets, ваше поведение в данном форуме вполне соответствует уровню службы поддержки МТБанка. Вы весьма избирательно относитесь к выбору постов, на которые отвечаете в форуме
Вы правы не на все, на флуд у меня времени нет. Все конкретные вопросы я прошу адресовать в ЛС. Еще ни одно обращение в ЛС не было проигнорировано.
Я не планирую отправлять в ЛС пользователю, принадлежность которого к службе банка не подтверждена официально, информацию, касающуюся моего банковского счета. Все свои претензии я изложил на листе бумаги формата А4 и, заверив подписью, оставил в РКЦ. Данный ресурс я рассматриваю как площадку для открытого обсуждения нарушений в работе указанного банка.
Вы, уважаемый пользователь М_Dylets, позиционируете себя на данном открытом ресурсе, как представитель указанного банка, и вполне уже могли открыто ответить на дважды заданный мной открытый вопрос, касающийся работы Вашего уже не так уважаемого мной банка, а не относить мои сообщения к "флуду"
Обращения клиентов в Банк рассматриваются в соответствии с законодательством в течении 15 рабочих дней. Клиент сам в праве выбирать канал коммуникации с организацией.
В случае вашего недоверия к пользу моих отношений с Банком, любая переданная от меня информация может подвергаться вами сомнению. Поэтому я считаю в данной ситуации правомерным потратить свое время на решение конкретных задач от конкретных клиентов Банка, доверяющим мне как его сотруднику решить их вопрос здесь и сейчас.