Тема закрыта
  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 30 июля 2013 12:48 Редактировалось М_Dylets, 1 раз.
    fuzor:

    М_Dylets:

    fuzor:

    М_Dylets, ваше поведение в данном форуме вполне соответствует уровню службы поддержки МТБанка. Вы весьма избирательно относитесь к выбору постов, на которые отвечаете в форуме

    Вы правы не на все, на флуд у меня времени нет. Все конкретные вопросы я прошу адресовать в ЛС. Еще ни одно обращение в ЛС не было проигнорировано.

    Я не планирую отправлять в ЛС пользователю, принадлежность которого к службе банка не подтверждена официально, информацию, касающуюся моего банковского счета. Все свои претензии я изложил на листе бумаги формата А4 и, заверив подписью, оставил в РКЦ. Данный ресурс я рассматриваю как площадку для открытого обсуждения нарушений в работе указанного банка.
    Вы, уважаемый пользователь М_Dylets, позиционируете себя на данном открытом ресурсе, как представитель указанного банка, и вполне уже могли открыто ответить на дважды заданный мной открытый вопрос, касающийся работы Вашего уже не так уважаемого мной банка, а не относить мои сообщения к "флуду"

    Обращения клиентов в Банк рассматриваются в соответствии с законодательством в течении 15 рабочих дней. Клиент сам в праве выбирать канал коммуникации с организацией.
    В случае вашего недоверия к пользу моих отношений с Банком, любая переданная от меня информация может подвергаться вами сомнению. Поэтому я считаю в данной ситуации правомерным потратить свое время на решение конкретных задач от конкретных клиентов Банка, доверяющим мне как его сотруднику решить их вопрос здесь и сейчас.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • Andre_2002 Member
    офлайн
    Andre_2002 Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #34365

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 июля 2013 12:50
    fuzor:

    Lenok_Designer, По ходу уже в нацбанк пора идти с коллективной жалобой

    Но для начала в "ШТАБ"

  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 12:53
    М_Dylets:

    решить их вопрос сдесь и сейчас

    Отличная формулировка. Еще раз убедился в компетентности и грамотности сотрудников МТБанка. Вопросов больше не имею, ибо не вижу смысла

  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 30 июля 2013 12:53
    Lenok_Designer:

    Везет, вы можете зайти в свой банкинг )) Я с пятницы туда зайти не могу)) В четверг попыток не делала, так как видела предупреждение о проблемах. До техподдержки не дозвонилась, стоит автоответчик что все линии заняты, в отделении возле короны в субботу девочка сказала, что уже к вечеру будет все работать.. :) слушать о том, что я даже войти не могу - не хотела.

    Вопрос к М_Dylets, : мне куда позвонить/придти? Ибо похоже, что все могут войти в свой аккаунт, а я нет.

    Пришлите фаши ФИо и контактный телефон в ЛС.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 12:55
    Andre_2002:

    fuzor:

    Lenok_Designer, По ходу уже в нацбанк пора идти с коллективной жалобой

    Но для начала в "ШТАБ"

    Как можно! В ШТАБе люди заняты оперативным решением глобальных вопросов. У них на "процессинговый центр" драйвера от интернет-банкинга не становятся! А Вы их отвлекаеть будете со своими карточками

  • al-dr1 Member
    офлайн
    al-dr1 Member

    450

    18 лет на сайте
    пользователь #70730

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 30 июля 2013 12:56

    М_Dylets,
    просьба/совет:

    напишите список сервисов, которые уже работают
    список сервисов которые работают, но не у всех и/или с перебоями
    список сервисов, которые не работают
    и предположительные реальные сроки (не надо про вот-вот, 10 минут, почти починили - это больше раздражает)
    список косяков, которые выявлены и над которыми работают, со сроками
    и эту "штабную сводку" обновляйте

    и люди не будут беситься (так сильно)

  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 12:58
    al-dr1:

    М_Dylets,
    просьба/совет:

    напишите список сервисов, которые уже работают
    список сервисов которые работают, но не у всех и/или с перебоями
    список сервисов, которые не работают
    и предположительные реальные сроки (не надо про вот-вот, 10 минут, почти починили - это больше раздражает)
    список косяков, которые выявлены и над которыми работают, со сроками
    и эту "штабную сводку" обновляйте

    и люди не будут беситься (так сильно)

    вы в личку обращайтесь! все остальное - "флуд"

  • Lenok_Designer Junior Member
    офлайн
    Lenok_Designer Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #170370

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 30 июля 2013 12:59
    al-dr1:

    М_Dylets,
    просьба/совет:

    напишите список сервисов, которые уже работают
    список сервисов которые работают, но не у всех и/или с перебоями
    список сервисов, которые не работают
    и предположительные реальные сроки (не надо про вот-вот, 10 минут, почти починили - это больше раздражает)
    список косяков, которые выявлены и над которыми работают, со сроками
    и эту "штабную сводку" обновляйте

    и люди не будут беситься (так сильно)

    +1000!

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    М_Dylets, фио и тел. отправила в личку

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 30 июля 2013 13:02

    В выписке опять ерунда, хотя вчера вечером вроде все было на месте: сегодня часть реальных транзакций поотменялась, и теперь они в общей куче с ошибочными и отмененными и все без места совершения - как теперь разобрать какие из них какие - не представляю.

  • al-dr1 Member
    офлайн
    al-dr1 Member

    450

    18 лет на сайте
    пользователь #70730

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 30 июля 2013 13:02
    fuzor:

    al-dr1:

    М_Dylets,
    просьба/совет:

    напишите список сервисов, которые уже работают
    список сервисов которые работают, но не у всех и/или с перебоями
    список сервисов, которые не работают
    и предположительные реальные сроки (не надо про вот-вот, 10 минут, почти починили - это больше раздражает)
    список косяков, которые выявлены и над которыми работают, со сроками
    и эту "штабную сводку" обновляйте

    и люди не будут беситься (так сильно)

    вы в личку обращайтесь! все остальное - "флуд"

    а у меня все работает (из того, что пробовал) и левые операции все пофиксили еще вчера

  • petrikov Neophyte Poster
    офлайн
    petrikov Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #697170

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 30 июля 2013 13:13

    косяки продолжаются. Разные остатки на главной и в выписке, чему верить?

    Сцепление и др.
  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 30 июля 2013 13:17
    petrikov:

    косяки продолжаются. Разные остатки на главной и в выписке, чему верить?

    Подтверждаю

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 30 июля 2013 13:19

    al-dr1 Дельный совет - спасибо! Сводка будет после 14 часов. Сейчас как раз подводим итоги.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 13:20

    М_Dylets, ваше поведение в данном форуме вполне соответствует уровню службы поддержки МТБанка. Вы весьма избирательно относитесь к выбору постов, на которые отвечаете в форуме

  • Lenok_Designer Junior Member
    офлайн
    Lenok_Designer Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #170370

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 30 июля 2013 13:21

    М_Dylets, спасибо, мой вопрос решен оперативно.

  • Andre_2002 Member
    офлайн
    Andre_2002 Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #34365

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 июля 2013 13:23 Редактировалось Andre_2002, 1 раз.

    :moderator:

  • maribo Junior Member
    офлайн
    maribo Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #273996

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 30 июля 2013 13:23
    Yuirka:

    petrikov:

    косяки продолжаются. Разные остатки на главной и в выписке, чему верить?

    Подтверждаю

    Подтверждаю. Заказала звонок через сайт МТБ с 12 до 14. Жду.

  • al-dr1 Member
    офлайн
    al-dr1 Member

    450

    18 лет на сайте
    пользователь #70730

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 30 июля 2013 13:25
    fuzor:

    М_Dylets, ваше поведение в данном форуме вполне соответствует уровню службы поддержки МТБанка. Вы весьма избирательно относитесь к выбору постов, на которые отвечаете в форуме

    а зачем по несколько раз постить одно и то же?

  • petrikov Neophyte Poster
    офлайн
    petrikov Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #697170

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 30 июля 2013 13:28

    почти неделю без денег живу. Спасибо мтб.

    Сцепление и др.
  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 13:31
    al-dr1:

    fuzor:

    М_Dylets, ваше поведение в данном форуме вполне соответствует уровню службы поддержки МТБанка. Вы весьма избирательно относитесь к выбору постов, на которые отвечаете в форуме

    а зачем по несколько раз постить одно и то же?

    Так ответа на свой вопрос я так и не получил, так что утверждение по прежнему в силе

Тема закрыта