Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • pentagramm Junior Member
    офлайн
    pentagramm Junior Member

    69

    15 лет на сайте
    пользователь #198068

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 30 октября 2009 11:22

    по поводу размеров резины

    175/65 R14 на скока я знаю идет на диске 5.5J

    На этот диск я ставил 185/60(65) без проблем. и зимнюю и лето

    А есть еще диски 6J R14. Я при заказе сразу брал резину пошире 185/65 на таких дисках

    Туда наверно и 195 станет

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 30 октября 2009 11:47

    А есть еще диски 6J R14

    я уже писал- езжу 2 сезона все ок . по 20$ брал они от гольфа

    =======

    позвонил офф ravenol в миснке

    дали тел представителей , которые напрямую с ними работают

    ждановичи- эдуард 029 66105 11

    некрасова 1 этаж пав 25 ей звонил .

    инга

    029 3992078

    ravenol pvd для насос форсунки

    канистра 5 л

    5 литров 112 000 ( не 135 000 как тут писали)

    осталось только больше инфо взять об этой марке масла.

  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    415

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 30 октября 2009 12:30

    глянь тут интересная ветка :)

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 30 октября 2009 15:17
    anan@s:

    глянь тут интересная ветка :)

    битая сцылка

    =========

    посмотрел книжку по эксплуатации

    там написано , что на то 2 меняется:

    масло и фильтр - тут понятно .

    и топл фильтр если топливо не соответствует стандарту EN

    но в РБ это топливо соответствует т.к масло меняется каждые 15 000 , а не 7 500 ( в книжке написано, если не соответствует топливо , то каждые 7 500 нужно менять топливный фильтр)

    +салонный фильтр ( если авто за 2 года пробежало более 30 000)

    вопрос :

    почему на то 2 меняют все фильтры? не в зависимости от рекомендации книжки ?

    реально вижу смысл , если по книжке < менять на то 2 масло + фильтр маслянный.

    В книжке неправда написана что ли?

    p\s

    только на 60 000 написано , нужно менять :топливный, воздушный ,салонный.

  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    415

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 30 октября 2009 16:13

    за что так авто не любите... воздушный фильтр 60 000.... жесть

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 30 октября 2009 17:42

    Алексей_Смирноv, Книжка печаталась для всей 1/6 части суши, а у каждого импортера(дилера) могут быть свои забабоны насчет периодичности смены фильтров, вплоть до 7500км и точка. Как местами в России, даром что у них топливо тоже типа соответсвует. А вот захотел так дилер и все.

    Думаю такие интервалы сформированы не от балды, а из опыта и условий эксплуатации авто в конкретном регионе.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 30 октября 2009 19:18

    масло я просто покупал прямо в солигорске потому и дороже - сейчас вот вы сказали где брать - :ura: - не буду покупать в солигорсе.

    а что с фильтрами непонятно? если меньше 30 тысч за 2 года - то можно и не менять или кого-то принудили? я думаю просто не предупредить могли- чтобы на 3х минутной работе взять за 10 мин да ещё по супер расценке. в остальном всё сходится.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • ee75 Member
    офлайн
    ee75 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #173983

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 30 октября 2009 19:40
    Avantgarde:

    Scapegrace,

    Моя Polo пришла на летней Pirelli Cinturato P4, которая стала лучшей шиной в своей категории по результатам тестов ADAC. Купил зимние Yokohama Ice Guard Stud еще в салоне, чтобы выехать сразу на зимних. Так они (Атлант-М на Машиностроителей) с меня 100 тыс. Br. содрали за шиномонтаж. Особенно обидно стало, что в Сухарево такая же услуга при покупке у них нового авто на тот момент была бесплатной.

    У меня тоже летняя - Pirelli Cinturato P4. Резина - супер. Минимальный расход топлива, устойчивость на мокрой и сухой дороге, тормозишь без АБС и без проблем. Шумновата правда, но это больше отношу на хитрый протектор , качество наших дорог и звукоизоляцию POLO. Мыслил на ней даже ездить зимой по сухому асфальту. Но не рискнул -- взял той же размерности Yokohama Ice Guard IG20 Stud.

    Уже прикатал - 500км. Очень тихая, тише даже летних, катятся тоже отлично. По льду еще не пробовал.

  • ee75 Member
    офлайн
    ee75 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #173983

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 30 октября 2009 19:50

    Поменяли амортизаторы. В понедельник сдал машинку продавцу - сегодня же у него забрал. Гоняли в Могилев на гарантийный сервис. Я сам не ездил. Грипп свалил. Меняли один текущий -- второй за компанию. Сегодня машинку забрал - проехал буквально 100м, опять какие-то стуки сзади. Но уже с другой стороны. Передергал, перещупал все, думал полка бренчит, дверь задняя - все лишнее поснимал. Ничего понять не могу. Может у кого такое было? Ну не может же новый амортизатор снова стучать - проехали то всего 150 км.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 30 октября 2009 19:59

    у меня ещё была ДВП постукивала - которая является крышкой запаски, когда багажник совсем пуст - но это надо подходящие ямки, чтобы она в резонанс прыгала и шумела - а может мне казалось просто :) как быть может и вам.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 30 октября 2009 20:09

    ee75, слу, была история такая - заменили чуть ли не пол-машины по жалобе "что-то стучит"

    а оказалась кружка в бардачке :)

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 30 октября 2009 21:06

    Свозил машину на гарантийную диагностику.

    Итого запотевающий задний фонарь и датчик положения распредвала будут заменены по гарантии. Около двух недель ждать поступления запчастей.

    Всего лишь месяц до окончания гарантии.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 30 октября 2009 21:50 Редактировалось Алексей_Смирноv, 1 раз.

    у меня 2007 г.в так что еще по старой системе покрашена..:jump:

    а есть еще марки , где с покраской похуже дела ..

    "Д.Перлин я думаю просто сборщик информации ......". Уж лучше "сборщик податей, барщины и оброка", уважаемый antizlo. Будет не менее точно.

    Здравствуйте, кстати!

    Что касается "вопросов к штатному сотруднику Атлант-М", коллега РОЖДЕННЫЙ там же, где и я, то брехать, хоть и за бабки, как не было в привычках "пеар пейсателя", "тряпичной куклы" и "марионетки управляемой финансовыми кругами" (как Вы там меня ещё угостили) - как не было с тех времен, когда я Вас консультировал по Opel и будучи его сотрудником, и давно не работая на "дедушку Адама", так и нет. Равно как и консультируя по VW, не будучи сотрудником "Атлант-М".

    Не тратьте красноречие. Перлами я только восхищаюсь. Фамилие у мине такое.

    Но ответы у меня есть.

    Ответы по ЛКП, я имею ввиду. И чтобы не брехать, опираясь только на то, что помню сам, за помощью с ответами я обратился к специалисту именно по этим делам. Причем не дилерскому, а ведущему инженеру-технологу компании "Интерколор" (представляет в РБ Spies Hecker GmbH) Олегу Бешуку.

    Расклад по ЛКП такой:

    Почти синхронно с введением Euro-IV (2004-й год), к 2006-му году экологические законодательства ведущих стран обязали автопроизводителей отказываться от хим-сольвентных растворителей для приготовления и нанесения ЛКП на автомобили (акриловые эмали и грунты).

    Теперь для ЛКП - на водной основе. А растворитель - деминерализованная вода.

    Сделано это под давление экологических лобби в парламентах стран. И автопроизводителям пришлось на это пойти, хотя издержки по покраске, по словам г-на Бешука, при введении "водных" технологий, выше до 30%.

    Поэтому практически все современные автомобили, что выпушены в Европе и для Европы, в Америке и для Америки, и еще где бы то ни было в развитых странах и для развитых стран, они грунтованы и окрашены "водой".

    За все приходится платить. За более экологичные материалы и технологии пришлось заплатить снизившейся адгезией материалов ("приклеиванием", если в просторечии) к грунту и грунтов к кузову, меньшей прочностью пленок ЛКП и поэтому забота об ЛКП современного автомобиля, аккуратность и соблюдение рекомендаций РЭ по уходу становится более актуальными, чем еще лет 6 назад, не говоря про более.

    Прошвырнулись на 150-200 км/ч по Негерманскому Неавтобану и получили микроперфорации ЛКП от песчинок и камешков - здравствуй, возможная проблема.

    Не осматриваете машину и не подкрашиваете сколы ЛКП - тоже возможны последствия.

    Помыли зимой горячей/теплой водой (а еще и в мороз) - тоже возможен "привет"!

    Технологии окраски материалами на водной основе еще не достигли совершенства, отмечает г-н Бешук, такого, как старые сольвентные "акрилы". Но в то, что это относится к VW более, чем к кому, он отверг со смехом.

    "Интересно, чтобы сказали твои интернетные критики" - сказал Олег, - "если бы им показали автомобили знаменитой марки Икс-НеVW. Кузова новых автомобилей этой марки светлых оттенков становились после предпродажки (снятие пленки, мойка, расконсервация) заметно пятнистыми, грунты себя "показали" таким макаром, и прочности-стойкости ЛКП это явно не на пользу. Ликвидировать "пятнистость" помогла только дополнительная сушка под инфракрасными лампами. Об этой марке, кстати, не пишут в Интернете?".

    - Нет, - отвечал я.

    - Скорее всего, потому что продано меньше, - предположил Олег. И продолжил:

    - Передай критикам, чтобы просто прочитали РЭ, соблюдали его и были аккуратны к своим современным машинам. Тогда все будет в порядке! По-прежнему можно относиться только к прежним авто. До 2005-7 г.г. выпуска.

    - Так и передаю уже..., - со вздохом отвечал я.

    Уважаемые коллеги,

    Вы можете продолжать поливать меня отработкой, считать, что я вру, или вам врут в автоцентрах. Можете продолжать меня называть и обзывать как угодно, и чем угодно.

    Но фактическую сторону дела это не изменит никак.

    Мне остается только ещё раз попросить вас читать не предубежденными глазами. Для вашей же пользы! Потому что мои личные принципы в отношении будь-то людей вообще, будь-то Клиентов среди них, ничуть не изменились за крайние лет 30.

    И душевный собственный комфорт, а также дружеское общение - дороже денег. Это ИМХО.

    _________________

    С уважением,

    Дмитрий

    http://abw.by/forum/about13512-0-asc-435.html

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 31 октября 2009 00:45

    сколы будут влиять только на внешний вид, потому как оцинкованому листу похер, лежит на нём краска или нет.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • Scapegrace Member
    офлайн
    Scapegrace Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #154800

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 31 октября 2009 08:32
    Avantgarde:

    Около двух недель ждать поступления запчастей. Всего лишь месяц до окончания гарантии.

    Главное что о неисправностях вы заявили до истечения гарантийного срока. Сам гарантийный ремонт могут произвести и позже. Заменял таким макаром два датчика AirBag на Шаранговича - заявил что горит лампочка, пока диагностировали, пока пришли - гарантия тю-тю. Все сделали без вопросов.

    Кстати единственный гарантийный ремонт Jetta за 2 года. :super:

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 31 октября 2009 09:01

    нашел регламент работ по ТО (навсе авто vw ) в таблице , наглядно.

    http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/tech_service/polo.html

    в книжке замена тормозной первая через 3 года < потом каждые 2.

    тут уточняется :

    Заменить тормозную жидкость для автомобилей с 2008 года через три года,потом каждые 2 года

    т.е если авто до 2008 замена торм. жидкости через 2 года , как у меня в книжке и написали на то1

    цена то 2 30000 км.

    для бензина =463 622 руб.

    для дизеля 707 000 (+ топливный)

  • vlad253 Neophyte Poster
    офлайн
    vlad253 Neophyte Poster

    14

    16 лет на сайте
    пользователь #140813

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 31 октября 2009 10:51
    sergik_bsu:


    я вот лучше на нармальные брызговики деньги потратил

    Брызговики поставил уже? Тож хочу. Звонил на Атлант: оригинал ~175 т.р. за пару (при их установке)

    + ~135 т.р. за установку. Без установки цена за пару ~205 т.р. Как-то уж очень не комильфо.

    Почем брал свои? Где?

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 31 октября 2009 11:01

    позвонил на атлант цена то 2 на дизель 620 000 ( в феврале было 707 000)

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 31 октября 2009 11:36

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=282546&postdays=&postorde ... start=2900 цена брызговиков тут. брал из гонг-конга. кому надо возьму ещё.

    прикол по установке:

    задние чтобы поставить можно даже колесо не откручивать - всего-то изловчится и 2 шурупа, которые держат защиту крыла выкрутить - надеть брызговик и прикрутить назад. если cнимать колесо (я менял резину) то итого проще.

    только краску белую растворителем стёр - осталась только выпуклая надпись и эмблема - думаю такое фото уже выкладывать не надо :)

    обидно что брызговики на пассат b5 и ауди a6 c4 дешевле наших на 10 уй

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 31 октября 2009 14:48

    вот так выглядит футляр для очков,

    у меня очки лежат возле пепельницы в углублении ..