у меня 2007 г.в так что еще по старой системе покрашена..
а есть еще марки , где с покраской похуже дела ..
"Д.Перлин я думаю просто сборщик информации ......". Уж лучше "сборщик податей, барщины и оброка", уважаемый antizlo. Будет не менее точно.
Здравствуйте, кстати!
Что касается "вопросов к штатному сотруднику Атлант-М", коллега РОЖДЕННЫЙ там же, где и я, то брехать, хоть и за бабки, как не было в привычках "пеар пейсателя", "тряпичной куклы" и "марионетки управляемой финансовыми кругами" (как Вы там меня ещё угостили) - как не было с тех времен, когда я Вас консультировал по Opel и будучи его сотрудником, и давно не работая на "дедушку Адама", так и нет. Равно как и консультируя по VW, не будучи сотрудником "Атлант-М".
Не тратьте красноречие. Перлами я только восхищаюсь. Фамилие у мине такое.
Но ответы у меня есть.
Ответы по ЛКП, я имею ввиду. И чтобы не брехать, опираясь только на то, что помню сам, за помощью с ответами я обратился к специалисту именно по этим делам. Причем не дилерскому, а ведущему инженеру-технологу компании "Интерколор" (представляет в РБ Spies Hecker GmbH) Олегу Бешуку.
Расклад по ЛКП такой:
Почти синхронно с введением Euro-IV (2004-й год), к 2006-му году экологические законодательства ведущих стран обязали автопроизводителей отказываться от хим-сольвентных растворителей для приготовления и нанесения ЛКП на автомобили (акриловые эмали и грунты).
Теперь для ЛКП - на водной основе. А растворитель - деминерализованная вода.
Сделано это под давление экологических лобби в парламентах стран. И автопроизводителям пришлось на это пойти, хотя издержки по покраске, по словам г-на Бешука, при введении "водных" технологий, выше до 30%.
Поэтому практически все современные автомобили, что выпушены в Европе и для Европы, в Америке и для Америки, и еще где бы то ни было в развитых странах и для развитых стран, они грунтованы и окрашены "водой".
За все приходится платить. За более экологичные материалы и технологии пришлось заплатить снизившейся адгезией материалов ("приклеиванием", если в просторечии) к грунту и грунтов к кузову, меньшей прочностью пленок ЛКП и поэтому забота об ЛКП современного автомобиля, аккуратность и соблюдение рекомендаций РЭ по уходу становится более актуальными, чем еще лет 6 назад, не говоря про более.
Прошвырнулись на 150-200 км/ч по Негерманскому Неавтобану и получили микроперфорации ЛКП от песчинок и камешков - здравствуй, возможная проблема.
Не осматриваете машину и не подкрашиваете сколы ЛКП - тоже возможны последствия.
Помыли зимой горячей/теплой водой (а еще и в мороз) - тоже возможен "привет"!
Технологии окраски материалами на водной основе еще не достигли совершенства, отмечает г-н Бешук, такого, как старые сольвентные "акрилы". Но в то, что это относится к VW более, чем к кому, он отверг со смехом.
"Интересно, чтобы сказали твои интернетные критики" - сказал Олег, - "если бы им показали автомобили знаменитой марки Икс-НеVW. Кузова новых автомобилей этой марки светлых оттенков становились после предпродажки (снятие пленки, мойка, расконсервация) заметно пятнистыми, грунты себя "показали" таким макаром, и прочности-стойкости ЛКП это явно не на пользу. Ликвидировать "пятнистость" помогла только дополнительная сушка под инфракрасными лампами. Об этой марке, кстати, не пишут в Интернете?".
- Нет, - отвечал я.
- Скорее всего, потому что продано меньше, - предположил Олег. И продолжил:
- Передай критикам, чтобы просто прочитали РЭ, соблюдали его и были аккуратны к своим современным машинам. Тогда все будет в порядке! По-прежнему можно относиться только к прежним авто. До 2005-7 г.г. выпуска.
- Так и передаю уже..., - со вздохом отвечал я.
Уважаемые коллеги,
Вы можете продолжать поливать меня отработкой, считать, что я вру, или вам врут в автоцентрах. Можете продолжать меня называть и обзывать как угодно, и чем угодно.
Но фактическую сторону дела это не изменит никак.
Мне остается только ещё раз попросить вас читать не предубежденными глазами. Для вашей же пользы! Потому что мои личные принципы в отношении будь-то людей вообще, будь-то Клиентов среди них, ничуть не изменились за крайние лет 30.
И душевный собственный комфорт, а также дружеское общение - дороже денег. Это ИМХО.
_________________
С уважением,
Дмитрий
http://abw.by/forum/about13512-0-asc-435.html