Solidno:
Moloch-san:
главный вопрос - а ЗАЧЕМ они вообще поменялись? Вот конкретно этот пункт правил, не сама ситуация..
вот,как это объясняет Брандл
В этом году правила изменились, теперь гонщик, который «выигрывает» поворот, оказавшись ближе к апексу, не обязан оставлять место для того, кто находится снаружи.
Гонщик на внешнем радиусе в этой ситуации должен уступить и ехать следом. Это сделано для того, чтобы гонщик, находящийся снаружи, не мог просто отпустить тормоза или даже ускориться, проскочить поворот и заявить, что был впереди и ему не оставили места, вызвав штраф в адрес гонщика, находящегося внутри. Именно это и попытался сделать Макс в воскресенье вечером.
https://www.f1news.ru/news/f1-181414.html
Не, погодь... Как оно работает теперь и что именно закрывает - окей, вопрос теперь как это закрывает лазейку с "просто отпустил тормоза находясь на внутреннем радиусе"? То с чем именно боролись ранее
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд
Вот прямо сейчас защитники Оскара заявляют что он был раньше "в повороте", а то что он начал тормозить раньше - это просто Макс не тормозил. То что по внутреннему радиусу с одинаковыми скоростями он не вошёл бы в поворот - они почему то не могут понять. Именно поэтому Оскару и надо было тормозить раньше, но даже так он входил в поворот не оставляя места сопернику.
Читать про аргумент "Максу надо было просто оттормозиться (и пропустить ещё 3-4 машины при этом минимум)" вообще смешно.
Фактически я сейчас вижу эти правила так: гонщик на внутренней траектории может быть на пару сантиметров В КАКОЙ ТО момент до начала своего торможения впереди, а дальше соперник либо едет на обочину либо совершает аварию...
Чем именно и в какой момент измеряется "был ближе к апексу"? 