Fotoprof, скиньте, плиз, сайт, на котором заказывали билеты на Берлин..очень-очень нужно...!! спасибо!
я там дешевле 220 не нашла((( и выдает только на конец мая..на июль вообще пусто
Fotoprof, скиньте, плиз, сайт, на котором заказывали билеты на Берлин..очень-очень нужно...!! спасибо!
я там дешевле 220 не нашла((( и выдает только на конец мая..на июль вообще пусто
а кто подскажет может ли Белавия зарегистрировать багаж не на свое плечо? есть билеты минск - москва белавией и дальше эмиратами. Могут ли они зарегистрировать багаж дальше на эмиратский рейс, т.е. вбить конечный пункт чтобы в москве не получать багаж и не сдавать опять? Кто сталкивался
Brother Louie, Белавиа + Трансаэро не регистрировали на чужое плечо, хотя билет Белавиа продала как единый. ИМХО от стыковки зависит.
lilejna:Fotoprof, скиньте, плиз, сайт, на котором заказывали билеты на Берлин..очень-очень нужно...!! спасибо!
Добавлено спустя 6 минут 19 секундя там дешевле 220 не нашла((( и выдает только на конец мая..на июль вообще пусто
Там в одну сторону не продают. Только в оба конца.
Brother Louie, нельзя - это называется интерлайн-соглашение и у Белавии нет таких договоренностей с Эмирейтс.
Список авиакомпании-партнеров Белавиа
PS: если летите Эмирейтс, зарегистрируйтесь в Skywards, их бонусной программе.
офлайн
Rasterasha
Nokia Team
|
|
273 |
19 лет на сайте Город:
|
Вторая нужна не для А380, а для нормального функционирования.
Как сейчас первую откапиталить без второй?
ser1525, все это я понимаю.. летаю часто довольно, но для несчастных пары десятков бортов в день вторая полоса небывалая роскошь. За свои деньги пусть хоть 5 полос строят. Но за наши - я бы сильно подумал
Всё, китайцы вторую полосу строить не будут...
задали заказчику великий китайский вопрос "А-на-хуа?" и не получили разумного ответа?..
для сравнения, аэропорт о.Бали - намного более загруженный, чем Минск-2 (сравните MSQ и DPS на http://www.flightstats.com):
очередь на взлет
очередь на посадку
тем не менее - полоса одна.
Да под это дело может быть могли бы
1. Реконструировать здание аэропорта.
2. Если бы сделали 2-ю полосу и новое здание, то волей-неволей нужно было бы как-то загружать... и возможно бы пустили лоукост какой-нибудь.
А теперь... всё то же болото... точнее, тот же сарай.
Brother Louie:ser1525, все это я понимаю.. летаю часто довольно, но для несчастных пары десятков бортов в день вторая полоса небывалая роскошь. За свои деньги пусть хоть 5 полос строят. Но за наши - я бы сильно подумал
liroj:Всё, китайцы вторую полосу строить не будут...
задали заказчику великий китайский вопрос "А-на-хуа?" и не получили разумного ответа?..
для сравнения, аэропорт о.Бали - намного более загруженный, чем Минск-2
тем не менее - полоса одна.
Ребяты, не путайте теплое с мягким.
ВПП на М2 начала эксплуатироваться с 1982 года.
За это время несколько раз латались концевые участки длиной около 1 км с каждой стороны без прекращения полетов. Длительность работ была по полгода минимум.
Но середину полосы отремонтировать без остановки полетов нельзя.
А остановка нужна будет не на неделю, и не на три - бетон по технологии схватывается почти через месяц.
Толщина бетона на середине полосы больше полметра. Вот и считайте, сколько потребуется времени на ремонт.
Ссылки на особые смеси военного характера не в расчет - полоса не для войны делалась, здесь важна безопасность прежде всего.
Так что вторая полоса нужна, как ни крути.
[url=http://news.[censored]/society/284016.html]Ратифицировано соглашение о воздушном сообщении Беларуси с Катаром
Патап, все это понятно. но тратить на это миллиард баксов - извините.. я думаю наши руки уже потирали кому сколько обломится
за такое бабло можно борты в литве садить и трансферы организовывать оттуда. Месяй другой бы потерпели..
ArtisTT, отличная новость! если помимо этихада еще и катарцы начнут летать это супер. Азия станет гораздо ближе. Да и не только она
Патап:Так что вторая полоса нужна, как ни крути.
минск-1 б737 и а320 примет?
ТРОЛЛЬ:Патап:Так что вторая полоса нужна, как ни крути.
минск-1 б737 и а320 примет?
М1 рассчитан на прием Ту 134 максимум, бобик с арбузом почти в 2 раза тяжелее
А что приксжете. делать всенародно избранному? у него ж вся техника на М2 ( почти)
Brother Louie, летать для белавии из Вильнюса- зто как, извините, ходить по-большому в соседний дом
Хто ж пустит? ))))))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4323 |
15 лет на сайте Город:
|
rbast:и возможно бы пустили лоукост какой-нибудь.
Вы всерххез думаете, что причина отсутствия лоукоста в Минск, это некое лобби в белавии или министерстве транспорта?
хотя бы вникли в суть модели бизнеса того же раяна, визов - думаете они горят желанием открывать рейс в неделю персонально из за вас?.
да и в рф пример хороший есть - авианова не долго пожила.
Патап:М1 рассчитан на прием Ту 134 максимум, бобик с арбузом почти в 2 раза тяжелее
А что приксжете. делать всенародно избранному? у него ж вся техника на М2 ( почти)
ну, як-42 на 407 завод летали, а там по весу и до а+б недалеко.
upd. нагугулил цифру в 61т - а это 735 запросто и 733 со скрипом. вес bbj не знаю ))
з.ы. заодно бы и аэрофлот наклонили, по примеру калининградцев.