Ответить
  • lilejna Member
    офлайн
    lilejna Member

    203

    12 лет на сайте
    пользователь #557836

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 28 марта 2012 17:39

    Fotoprof, скиньте, плиз, сайт, на котором заказывали билеты на Берлин..очень-очень нужно...!! спасибо!

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    я там дешевле 220 не нашла((( и выдает только на конец мая..на июль вообще пусто

  • 4893 Senior Member
    офлайн
    4893 Senior Member

    3202

    22 года на сайте
    пользователь #4893

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 4 апреля 2012 09:22 Редактировалось 4893, 1 раз.

    а кто подскажет может ли Белавия зарегистрировать багаж не на свое плечо? есть билеты минск - москва белавией и дальше эмиратами. Могут ли они зарегистрировать багаж дальше на эмиратский рейс, т.е. вбить конечный пункт чтобы в москве не получать багаж и не сдавать опять? Кто сталкивался

    Управдом - друг человека
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    18 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 4 апреля 2012 10:21

    Brother Louie, Белавиа + Трансаэро не регистрировали на чужое плечо, хотя билет Белавиа продала как единый. ИМХО от стыковки зависит.

  • Fotoprof Member
    офлайн
    Fotoprof Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #367554

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 4 апреля 2012 11:29
    lilejna:

    Fotoprof, скиньте, плиз, сайт, на котором заказывали билеты на Берлин..очень-очень нужно...!! спасибо!

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    я там дешевле 220 не нашла((( и выдает только на конец мая..на июль вообще пусто

    Там в одну сторону не продают. Только в оба конца.

  • liroj Senior Member
    офлайн
    liroj Senior Member

    1058

    17 лет на сайте
    пользователь #113897

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 4 апреля 2012 15:09

    Brother Louie, нельзя - это называется интерлайн-соглашение и у Белавии нет таких договоренностей с Эмирейтс.
    Список авиакомпании-партнеров Белавиа

    PS: если летите Эмирейтс, зарегистрируйтесь в Skywards, их бонусной программе.

  • 4893 Senior Member
    офлайн
    4893 Senior Member

    3202

    22 года на сайте
    пользователь #4893

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 4 апреля 2012 23:54

    liroj, зарегистрировались!

    Управдом - друг человека
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9800

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9800
    # 11 апреля 2012 13:23

    Всё, китайцы вторую полосу строить не будут... :)

  • Rasterasha Nokia Team
    офлайн
    Rasterasha Nokia Team

    273

    19 лет на сайте
    пользователь #45965

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 12 апреля 2012 14:19

    эх, как на майские плавно увеличилась цена в амстер :weep:

  • 4893 Senior Member
    офлайн
    4893 Senior Member

    3202

    22 года на сайте
    пользователь #4893

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 12 апреля 2012 16:58

    rbast, а нах она там? А380 сюда еще лет 15 не залетит а то и дольше

    Управдом - друг человека
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 12 апреля 2012 17:25

    Вторая нужна не для А380, а для нормального функционирования.
    Как сейчас первую откапиталить без второй?

  • 4893 Senior Member
    офлайн
    4893 Senior Member

    3202

    22 года на сайте
    пользователь #4893

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 12 апреля 2012 17:38 Редактировалось 4893, 1 раз.

    ser1525, все это я понимаю.. летаю часто довольно, но для несчастных пары десятков бортов в день вторая полоса небывалая роскошь. За свои деньги пусть хоть 5 полос строят. Но за наши - я бы сильно подумал

    Управдом - друг человека
  • liroj Senior Member
    офлайн
    liroj Senior Member

    1058

    17 лет на сайте
    пользователь #113897

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 12 апреля 2012 18:55

    Всё, китайцы вторую полосу строить не будут... :)

    задали заказчику великий китайский вопрос "А-на-хуа?" и не получили разумного ответа?.. :)

    для сравнения, аэропорт о.Бали - намного более загруженный, чем Минск-2 (сравните MSQ и DPS на http://www.flightstats.com):

    очередь на взлет

    очередь на посадку

    тем не менее - полоса одна.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9800

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9800
    # 12 апреля 2012 19:45 Редактировалось rbast, 2 раз(а).

    Да под это дело может быть могли бы
    1. Реконструировать здание аэропорта.
    2. Если бы сделали 2-ю полосу и новое здание, то волей-неволей нужно было бы как-то загружать... и возможно бы пустили лоукост какой-нибудь.

    А теперь... всё то же болото... точнее, тот же сарай. :)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16963

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16963
    # 12 апреля 2012 20:12 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Brother Louie:

    ser1525, все это я понимаю.. летаю часто довольно, но для несчастных пары десятков бортов в день вторая полоса небывалая роскошь. За свои деньги пусть хоть 5 полос строят. Но за наши - я бы сильно подумал

    liroj:

    Всё, китайцы вторую полосу строить не будут... :)

    задали заказчику великий китайский вопрос "А-на-хуа?" и не получили разумного ответа?.. :)
    для сравнения, аэропорт о.Бали - намного более загруженный, чем Минск-2
    тем не менее - полоса одна.

    Ребяты, не путайте теплое с мягким.
    ВПП на М2 начала эксплуатироваться с 1982 года.
    За это время несколько раз латались концевые участки длиной около 1 км с каждой стороны без прекращения полетов. Длительность работ была по полгода минимум.

    Но середину полосы отремонтировать без остановки полетов нельзя.
    А остановка нужна будет не на неделю, и не на три - бетон по технологии схватывается почти через месяц.
    Толщина бетона на середине полосы больше полметра. Вот и считайте, сколько потребуется времени на ремонт.
    Ссылки на особые смеси военного характера не в расчет - полоса не для войны делалась, здесь важна безопасность прежде всего.

    Так что вторая полоса нужна, как ни крути.

  • ArtisTT Spinning team
    офлайн
    ArtisTT Spinning team

    1389

    16 лет на сайте
    пользователь #139427

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 12 апреля 2012 22:35

    [url=http://news.[censored]/society/284016.html]Ратифицировано соглашение о воздушном сообщении Беларуси с Катаром

    Fais ce que dois, advienne que pourra
  • 4893 Senior Member
    офлайн
    4893 Senior Member

    3202

    22 года на сайте
    пользователь #4893

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 12 апреля 2012 22:44 Редактировалось 4893, 2 раз(а).

    Патап, все это понятно. но тратить на это миллиард баксов - извините.. я думаю наши руки уже потирали кому сколько обломится :)
    за такое бабло можно борты в литве садить и трансферы организовывать оттуда. Месяй другой бы потерпели.. :)

    ArtisTT, отличная новость! если помимо этихада еще и катарцы начнут летать это супер. Азия станет гораздо ближе. Да и не только она

    Управдом - друг человека
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 12 апреля 2012 22:53
    Патап:

    Так что вторая полоса нужна, как ни крути.

    минск-1 б737 и а320 примет?

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16963

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16963
    # 13 апреля 2012 10:47
    ТРОЛЛЬ:

    Патап:

    Так что вторая полоса нужна, как ни крути.

    минск-1 б737 и а320 примет?

    М1 рассчитан на прием Ту 134 максимум, бобик с арбузом почти в 2 раза тяжелее

    А что приксжете. делать всенародно избранному? у него ж вся техника на М2 ( почти)

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Brother Louie, летать для белавии из Вильнюса- зто как, извините, ходить по-большому в соседний дом ;)
    Хто ж пустит? ))))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 13 апреля 2012 12:14
    rbast:

    и возможно бы пустили лоукост какой-нибудь.

    Вы всерххез думаете, что причина отсутствия лоукоста в Минск, это некое лобби в белавии или министерстве транспорта?
    хотя бы вникли в суть модели бизнеса того же раяна, визов - думаете они горят желанием открывать рейс в неделю персонально из за вас?.
    да и в рф пример хороший есть - авианова не долго пожила.

  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 13 апреля 2012 12:32
    Патап:

    М1 рассчитан на прием Ту 134 максимум, бобик с арбузом почти в 2 раза тяжелее
    А что приксжете. делать всенародно избранному? у него ж вся техника на М2 ( почти)

    ну, як-42 на 407 завод летали, а там по весу и до а+б недалеко.
    upd. нагугулил цифру в 61т - а это 735 запросто и 733 со скрипом. вес bbj не знаю ))

    з.ы. заодно бы и аэрофлот наклонили, по примеру калининградцев.

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!