Ответить
  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 14 ноября 2011 16:20

    tv-art, я же написал, что звонки в тех. поддержку не всегда имели результат без участия в этой же проблеме белорусознавца.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2700

    16 лет на сайте
    пользователь #137482

    Профиль

    2700
    # 14 ноября 2011 20:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ---

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 14 ноября 2011 21:23

    Irinka_8_3, это баян, в смысле известно давно, но вот на сайте никакой официальной инфы по этому поводу нету :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2700

    16 лет на сайте
    пользователь #137482

    Профиль

    2700
    # 14 ноября 2011 21:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ---

  • _Exodus_ Senior Member
    офлайн
    _Exodus_ Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #32263

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 14 ноября 2011 23:21

    у соло как была хреновая скорость так и осталась (ТП до 100Мбит):

    Awakened
  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 15 ноября 2011 00:33
    Irinka_8_3:

    Отказ от услуги IPTV только в офисе соло!

    Пришлось и мне съездить, чтобы отключили это счастье. Очень не удобно. Даже факс отказались принять. А нужно было всего-то чиркануть подпись. Аутнтификацию и через личный кабинет можно сделать, так как оговаривается, что только абонент знает логин и пароль, а если кто-то еще, то - проблемы абонента.
    А отключился, потому что так и не придумали подходящую линейку ТП для тех, кто покупает сразу 3 услуги и не выкачивает весь интернет. Анлим интернета не интересует. Больше интересует определенная сумма денег, выделяемая на разного рода абонентские платы без фанатичного пользования, только по делу.

  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 15 ноября 2011 06:34
    Derek™:

    Irinka_8_3, это баян, в смысле известно давно, но вот на сайте никакой официальной инфы по этому поводу нету :molotok:

    в кабинете пользователя -Услуги - Текущая подписка, в колонке "автопродление" есть синий вопросик, на него наводишь курсор и исразу появляется сообщение-предупреждение о том что услугу можно отключить при личном визите в Офис компании!

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • katoo23 Senior Member
    офлайн
    katoo23 Senior Member

    1317

    18 лет на сайте
    пользователь #71270

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 15 ноября 2011 08:18
    tv-art:

    для решения тех-проблем нужен не форум а звонок в тех-поддержку с фиксацией тикета(проблемы) не будет тикета небудет решения проблемы.

    можите и дальше заниматься словоблудием но тех-поддержке соло за ответы на этом форуме никто недоплачивает ну и естественно будитли мотивация у людей решать ваши проблемы обозначеные на этом форуме решайте сами.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 15 ноября 2011 09:33

    katoo23, :D :super:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Gnom_DS Senior Member
    офлайн
    Gnom_DS Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #84990

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 15 ноября 2011 11:44

    Сегодня 20 день с момента оплаты. Выбил на прошлой неделе номер Андрея в тех поддержке. Чудо андрюша подняв трубку с 30 раза сказал что будет подключать меня во вторник, но предупредил что бы позвонил напомнил ему в понедельник, вчера целый день опять неснимал трубку. Интересное у соло отношение к клиентам.Заключил договор, оплатил а они уже обман с подключением в 20 дней, тоесть нарушение своего же контракта. Что я могу сделать как потребитель? спасибо

  • scroodge Member
    офлайн
    scroodge Member

    227

    19 лет на сайте
    пользователь #25414

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 15 ноября 2011 12:09 Редактировалось scroodge, 1 раз.

    20 день поприближается -
    1. Техпотдержа после 5 минутной паузы сказала - ЭЭЭЭ нечем помочь не можем вот телефон монтажника Андрея, звоните ему.
    2. Вчера тлф не работал
    3. Сегодня отправил смс - ноль реакции
    4. Пытаюсь дозвониться - трубку не снимает...

    НДА.

    Даже самый лютый зверь имеет каплю жалусти, а я ее не имею и значит я не зверь
  • Gnom_DS Senior Member
    офлайн
    Gnom_DS Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #84990

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 15 ноября 2011 14:18

    Кажется что соло вообще искренне пофиг на новых клиентов. Что это вообще за отношение к клиентам. Получается я сам должен дозваниваться сутками до человека который поднимает один из ста звонков чтобы просить его подключить мне сеть так как заявленный в договоре 20 дней уже истекли а с соло мне никто не разу так и не позвонил! Зачем писать в договоре 20 дней. А если я рассчитывал момент подключения и мне завтра нужен позарес интернет дома?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2700

    16 лет на сайте
    пользователь #137482

    Профиль

    2700
    # 15 ноября 2011 15:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ---

  • scroodge Member
    офлайн
    scroodge Member

    227

    19 лет на сайте
    пользователь #25414

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 15 ноября 2011 17:23

    Интересно,
    Позвонил в суппорт опять.
    Теперь у них версия, что адрес в работе и ждити вам вот вот позвонят. На по пытку выяснить более подробно - сказали у вас срок до пятницы - ждите.

    Сижу жду - и самое главное выбора то нет))) Штрафных санкций в договоре не предусмотренно)

    Даже самый лютый зверь имеет каплю жалусти, а я ее не имею и значит я не зверь
  • tv-art Member
    офлайн
    tv-art Member

    497

    14 лет на сайте
    пользователь #309118

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 15 ноября 2011 22:38
    scroodge:

    Интересно,

    Позвонил в суппорт опять.

    Теперь у них версия, что адрес в работе и ждити вам вот вот позвонят. На по пытку выяснить более подробно - сказали у вас срок до пятницы - ждите.
    Сижу жду - и самое главное выбора то нет))) Штрафных санкций в договоре не предусмотренно)

    раз жалуетесь потрудитесь номер договора написать здесь,тогда возможно вам и постараються помочь,либо долбите менеджеров сами.

  • DimaMetelsky Member
    офлайн
    DimaMetelsky Member

    215

    16 лет на сайте
    пользователь #118245

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 15 ноября 2011 23:04
    scroodge:

    Интересно,

    Позвонил в суппорт опять.

    Теперь у них версия, что адрес в работе и ждити вам вот вот позвонят. На по пытку выяснить более подробно - сказали у вас срок до пятницы - ждите.
    Сижу жду - и самое главное выбора то нет))) Штрафных санкций в договоре не предусмотренно)

    по пункту договора, не помню номер, стороны несут материальную отвественность, а именно Исполнитель несет отвественноть за невыполнеине пункта договора о подключении в 20ти дневный срок. менеджер говорит, что ответственность не прописана ))) но нарушение договора есть и суд определит какую отвесттвенность понесет Исполнитель, Вы так и скажите менеджеру который ведет подключение

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 15 ноября 2011 23:19

    по поводу 20 дней (меня подключали почти 3 месяца):
    В договоре есть уловка на этот момент, мол вы должны предоставить доступ ко всем щиткам от места пролажения кабеля до вашей квартиры, если такого не произошло, но они не несут никакой ответственности :)

  • Gnom_DS Senior Member
    офлайн
    Gnom_DS Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #84990

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 16 ноября 2011 01:15

    Мне ответили что мое дело расмотрят утром и завтра мне перезвонят. Объяснил им что я несобираюсь выискивать и вылавливать их него чудо андрея. Это их работа , почему они делают ее через одно место непонятно .. видимо им пофиг на мнение о них новых клиентов .. завтра 21 день ))

  • scroodge Member
    офлайн
    scroodge Member

    227

    19 лет на сайте
    пользователь #25414

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 16 ноября 2011 11:03
    tv-art:

    раз жалуетесь потрудитесь номер договора написать здесь,тогда возможно вам и постараються помочь,либо долбите менеджеров сами.

    Я пока не жалуюсь, я пока сетую на то, что по каким то причинам у такой крупной на мой взгляд компании не отработан элементарный график подключения новых абонентов.
    А по поводу номера договора - если сдесь есть сотрудники компании желающие помочь в решении проблемы, личку ни кто не отменял.

    Даже самый лютый зверь имеет каплю жалусти, а я ее не имею и значит я не зверь
  • Gnom_DS Senior Member
    офлайн
    Gnom_DS Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #84990

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 16 ноября 2011 14:48

    У меня новые продвижения дали номер Артём ( какойто из начальников) в отличии от Андрея он хотя бы снимает трубку. Сказал что работы в моем доме ведут, вчера в жэс ходили, так все красиво, на вопрос почему мне никто не сообщил ответил что клиенту звонят только когда кабель у него на этаж уже провели. Вобщем сказал набрать ему в пятницу .. ждемс что будет пятница 23 день )) На вопрос почему в договоре прописано что должны включить в течении 20 дней сказал что это надо обращаться к руководству. Есть в теме какие юристы кто минимально шарит в этих вопросах ..