tv-art, я же написал, что звонки в тех. поддержку не всегда имели результат без участия в этой же проблеме белорусознавца.
tv-art, я же написал, что звонки в тех. поддержку не всегда имели результат без участия в этой же проблеме белорусознавца.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2700 |
16 лет на сайте Город:
|
Irinka_8_3, это баян, в смысле известно давно, но вот на сайте никакой официальной инфы по этому поводу нету
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2700 |
16 лет на сайте Город:
|
Irinka_8_3:Отказ от услуги IPTV только в офисе соло!
Пришлось и мне съездить, чтобы отключили это счастье. Очень не удобно. Даже факс отказались принять. А нужно было всего-то чиркануть подпись. Аутнтификацию и через личный кабинет можно сделать, так как оговаривается, что только абонент знает логин и пароль, а если кто-то еще, то - проблемы абонента.
А отключился, потому что так и не придумали подходящую линейку ТП для тех, кто покупает сразу 3 услуги и не выкачивает весь интернет. Анлим интернета не интересует. Больше интересует определенная сумма денег, выделяемая на разного рода абонентские платы без фанатичного пользования, только по делу.
Derek™:Irinka_8_3, это баян, в смысле известно давно, но вот на сайте никакой официальной инфы по этому поводу нету
в кабинете пользователя -Услуги - Текущая подписка, в колонке "автопродление" есть синий вопросик, на него наводишь курсор и исразу появляется сообщение-предупреждение о том что услугу можно отключить при личном визите в Офис компании!
tv-art:для решения тех-проблем нужен не форум а звонок в тех-поддержку с фиксацией тикета(проблемы) не будет тикета небудет решения проблемы.
можите и дальше заниматься словоблудием но тех-поддержке соло за ответы на этом форуме никто недоплачивает ну и естественно будитли мотивация у людей решать ваши проблемы обозначеные на этом форуме решайте сами.
Сегодня 20 день с момента оплаты. Выбил на прошлой неделе номер Андрея в тех поддержке. Чудо андрюша подняв трубку с 30 раза сказал что будет подключать меня во вторник, но предупредил что бы позвонил напомнил ему в понедельник, вчера целый день опять неснимал трубку. Интересное у соло отношение к клиентам.Заключил договор, оплатил а они уже обман с подключением в 20 дней, тоесть нарушение своего же контракта. Что я могу сделать как потребитель? спасибо
20 день поприближается -
1. Техпотдержа после 5 минутной паузы сказала - ЭЭЭЭ нечем помочь не можем вот телефон монтажника Андрея, звоните ему.
2. Вчера тлф не работал
3. Сегодня отправил смс - ноль реакции
4. Пытаюсь дозвониться - трубку не снимает...
НДА.
Кажется что соло вообще искренне пофиг на новых клиентов. Что это вообще за отношение к клиентам. Получается я сам должен дозваниваться сутками до человека который поднимает один из ста звонков чтобы просить его подключить мне сеть так как заявленный в договоре 20 дней уже истекли а с соло мне никто не разу так и не позвонил! Зачем писать в договоре 20 дней. А если я рассчитывал момент подключения и мне завтра нужен позарес интернет дома?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2700 |
16 лет на сайте Город:
|
Интересно,
Позвонил в суппорт опять.
Теперь у них версия, что адрес в работе и ждити вам вот вот позвонят. На по пытку выяснить более подробно - сказали у вас срок до пятницы - ждите.
Сижу жду - и самое главное выбора то нет))) Штрафных санкций в договоре не предусмотренно)
scroodge:Интересно,
Позвонил в суппорт опять.
Теперь у них версия, что адрес в работе и ждити вам вот вот позвонят. На по пытку выяснить более подробно - сказали у вас срок до пятницы - ждите.
Сижу жду - и самое главное выбора то нет))) Штрафных санкций в договоре не предусмотренно)
раз жалуетесь потрудитесь номер договора написать здесь,тогда возможно вам и постараються помочь,либо долбите менеджеров сами.
scroodge:Интересно,
Позвонил в суппорт опять.
Теперь у них версия, что адрес в работе и ждити вам вот вот позвонят. На по пытку выяснить более подробно - сказали у вас срок до пятницы - ждите.
Сижу жду - и самое главное выбора то нет))) Штрафных санкций в договоре не предусмотренно)
по пункту договора, не помню номер, стороны несут материальную отвественность, а именно Исполнитель несет отвественноть за невыполнеине пункта договора о подключении в 20ти дневный срок. менеджер говорит, что ответственность не прописана ))) но нарушение договора есть и суд определит какую отвесттвенность понесет Исполнитель, Вы так и скажите менеджеру который ведет подключение
по поводу 20 дней (меня подключали почти 3 месяца):
В договоре есть уловка на этот момент, мол вы должны предоставить доступ ко всем щиткам от места пролажения кабеля до вашей квартиры, если такого не произошло, но они не несут никакой ответственности
Мне ответили что мое дело расмотрят утром и завтра мне перезвонят. Объяснил им что я несобираюсь выискивать и вылавливать их него чудо андрея. Это их работа , почему они делают ее через одно место непонятно .. видимо им пофиг на мнение о них новых клиентов .. завтра 21 день ))
tv-art:раз жалуетесь потрудитесь номер договора написать здесь,тогда возможно вам и постараються помочь,либо долбите менеджеров сами.
Я пока не жалуюсь, я пока сетую на то, что по каким то причинам у такой крупной на мой взгляд компании не отработан элементарный график подключения новых абонентов.
А по поводу номера договора - если сдесь есть сотрудники компании желающие помочь в решении проблемы, личку ни кто не отменял.
У меня новые продвижения дали номер Артём ( какойто из начальников) в отличии от Андрея он хотя бы снимает трубку. Сказал что работы в моем доме ведут, вчера в жэс ходили, так все красиво, на вопрос почему мне никто не сообщил ответил что клиенту звонят только когда кабель у него на этаж уже провели. Вобщем сказал набрать ему в пятницу .. ждемс что будет пятница 23 день )) На вопрос почему в договоре прописано что должны включить в течении 20 дней сказал что это надо обращаться к руководству. Есть в теме какие юристы кто минимально шарит в этих вопросах ..