Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1099

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 17 марта 2011 13:34

    взял вчера матадор МР44 .

    кто расстолкует как пользоваться ихними фичами указателем километража на шине и индикатором бокового износа протектора (TW1)???

    еще там можно самому метки ставить, например краской, где какое колесо стояло, так?

    Везение - результат кропотливого труда!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 марта 2011 14:01

    kikis,

    еще там можно самому метки ставить, например краской, где какое колесо стояло, так?

    а на других колёсах кто запрещает? или папка по рукам бьёт?

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1099

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 17 марта 2011 14:38

    badguy, лучше бы дали ответ по существу на главный вопрос.

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 марта 2011 09:30

    Андрей Владимирович,

    кто поумней взяли нашару хороший нокиан по цене раши дешевой

    :100500: некоторые просто не в состоянии понять, что автомобильные катки ни разу не йогурт:D и верят развесив уши сказкам продавцов про "свежесть и комфорт".

    был опыт приобретения трехлетней давности Нокиана, откатал 2 сезона без проблем каких-либо и ушла вместе с машиной новому владельцу:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 18 марта 2011 12:04
    Daimler:

    Андрей Владимирович,

    кто поумней взяли нашару хороший нокиан по цене раши дешевой

    :100500: некоторые просто не в состоянии понять, что автомобильные катки ни разу не йогурт:D и верят развесив уши сказкам продавцов про "свежесть и комфорт".

    был опыт приобретения трехлетней давности Нокиана, откатал 2 сезона без проблем каких-либо и ушла вместе с машиной новому владельцу:wink:

    Собственно а где в вашем выборе было опровержение вывода о том, что резина с возрастом меняет свои свойства?

    вы приобрели резину которой отроду 3 года, поездили на ней 2 года итого 5 лет - более чем нормально.

    предложи мне по адекватной цене трёхлетнюю резину - и я куплю ;) , но когда продают новую резину которой отроду уже лет 5-6 и поездить я собираюсь 3-4 сезона, то имхо я не уверен, что резина столько отходит

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 марта 2011 12:42

    вы приобрели резину которой отроду 3 года, поездили на ней 2 года итого 5 лет - более чем нормально.

    предложи мне по адекватной цене трёхлетнюю резину - и я куплю ;) , но когда продают новую резину которой отроду уже лет 5-6 и поездить я собираюсь 3-4 сезона, то имхо я не уверен, что резина столько отходит

    не понимаю. резина отхаживает в "сезонах" или всеж таки в пробеге. здесь все пишут

    откатал 2 сезона без проблем

    сезон это сколько в тыс.км? у меня например за 3 сезона от резины мало что остается.

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 18 марта 2011 16:34

    sirogaa, уважаемый вы сравниваете твёрдое с мокрым

    никто не спорит, что ресурс резины измерять можно в пройденных километрах, НО если у меня малые годовые пробеги то встаёт вопрос сколько лет использовать резину.

    на пример мишленовский энерджисейвер при малых пробегах может ходить больше 10 лет до минимального износа протектора, НО стоит ли использовать её на протяжении 10 лет...

    я думаю, что не стоит

  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 марта 2011 16:55

    sirogaa, берите ту которая treadwear 450-500 и будете не 3сезона ,а по 6 сезонов ездить

    ...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 марта 2011 17:12

    sirogaa, у автомобильной резины есть срок жизни. после которого она начинает просто разрушаться. даже если на ней вообще не ездить. и к примеру в германии новая резина пролежавшая на складе больше 5 лет уже не имеет права называться новой.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 18 марта 2011 17:24

    Вот интересно стало про ?американские? маркировки Tread wear, Traction, Temperature. У меня Tread wear 400 Traction A. На сколько % или метров будет меньше тормозной путь у шины с Tread Wear 300 Traction AA? По сухому, по мокрому?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 18 марта 2011 18:25

    DVK

    TREADWEAR 380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.

    TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значенияА, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.

    TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 18 марта 2011 20:20

    SHMUPS, и к чему это? Это букварные истины. И не совсем точные, Traction бывает еще и AA. Вопрос о том, стоит ли продать комплект шин с Tread wear 400 и Traction A и купить с меньшим Tread wear и Traction AA. Меньший tread wear == более мягкая резина, соответственно, лучше сцепление на сухом асфальте. Traction вроде как относится к мокрому.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 марта 2011 20:24 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    Это букварные истины

    вот например я об этом первый раз слышу. так что продолжайте. мне очень интересно!

    Вот интересно стало про ?американские? маркировки Tread wear, Traction, Temperature. У меня Tread wear 400 Traction A. На сколько % или метров будет меньше тормозной путь у шины с Tread Wear 300 Traction AA? По сухому, по мокрому?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 марта 2011 20:25
    Aleksin:

    sirogaa, берите ту которая treadwear 450-500 и будете не 3сезона ,а по 6 сезонов ездить

    например!?

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 18 марта 2011 20:35

    SHMUPS, и к чему это? Это букварные истины. И не совсем точные,

    DVK,прочитайте внимательно :

    В США с этой проблемой столкнулись еще полвека назад, поэтому Департаментом транспорта США (DOT), для того чтобы помочь потребителям выбрать шины, была разработана система классификации Uniform Tire Quality Grade (UTQG), которая учитывает 3 параметра: износостойкость протектора, сцепные свойства и сопротивляемость перегреву.

    Классификация шин по UTQG или практическое пособие по выбору шин

    Все тесты, необходимые для классификации UTQG, проходят в одном месте – в городе Сан-Анжело и его окрестностях.

    Что же это за тесты и где они проходят? За эталон берутся испытания, проводимые на военной авиабазе Гудфелоу и ее окрестностях в штате Техас (США). Все испытания шинные компании проводят сами или нанимают сторонние организации.

    Treadwear (Износостойкость)

    – показатель, характеризующий ресурс шины.

    Это один из самых важных показателей для выбора шины. Ведь для обычного среднестатистического покупателя главное – это цена и то, сколько проходят шины, остальные факторы уходят на второй план. А ведь даже в современных сравнительных тестах шин, этот важный параметр толком не учитывается.

    Кортеж из 4 заднеприводных автомобилей наматывает километры по дорогам общего пользования в окрестностях города Сан-Анжело (США). Часть автомобилей экипирована тестируемыми шинами, а часть шинами-образцами (с известными свойствами износа). Это делается для того, чтобы результаты можно было скорректировать с учетом погодных условий и режима тестирования. Машины подбираются таким образом, чтобы нагрузка на шину была на 15% ниже максимально допустимой.

    Каждые 1 280 километров шины переставляются между осями, а также проверяется схождение и давление воздуха. Шины должны проехать 11 500 км (во время которых постоянно оценивается глубина протектора), после чего шинной компанией интерпретируются результаты и прогнозируется общий пробег шины до полного износа протектора. Шина, имеющая Treadwear 100 должна проходить 48 000 км до достижения минимально допустимой глубины протектора. А резина, имеющая Treadwear 150, должна проехать в 1,5 раза больше километров, чем покрышка с индексом 100.

    Классификация шин по UTQG или практическое пособие по выбору шин

    Маршрут для испытания на износостойкость прописан четко. Указаны даже такие детали, как и с какой скоростью поворачивать, как проезжать перекрестки со знаком «STOP». Дорожная книга очень похожа на те, что используются в ралли третьей категории в России.

    А что на практике?

    С учетом того, что испытания проводятся на пустынных загородных дорогах, то ресурс в 48 000 км (при износостойкости в 100) можно смело делить на 2 (~24 000 км), а в случае с агрессивным вождением в городе на 3 или 4.

    Однако самая большая проблема заключается в том, что шинные компании по-разному интерпретируют результаты после 11 500 км и, следовательно, прогнозируемый общий пробег шины варьируется. Поэтому нужно с осторожностью сравнивать показатели treadwear разных шинных компаний. Однако если разница в износостойкости между шинами различается в два раза, то можно с уверенностью сказать, что шина, имеющая treadwear 300, будет ездить дольше, чем шина, имеющая показатель 140. Сравнивать показатели одной и той же шинной компании можно более точно.

    Внимательно смотрите при покупке на индекс износостойкости и не удивляйтесь потом, если шины с индексом в 140 износились всего за сезон. Более того, легковые шины, имеющие индекс меньше 130, относятся уже к гоночным шинам, которые в качестве исключения предназначены для дорог общего пользования. По замыслу производителей такие шины нужны для того, чтобы водитель, не меняя шин, смог доехать до места соревнования и вернуться обратно домой. Минусы спортивной резины с износостойкостью меньше 130 в том, что она очень липкая и мягкая в прямом смысле этого слова. Она работает словно пылесос, собирая все от мелких камушков и осколков стекла, до шурупов. Конечно, чтобы она не гудела, как шипованная, все инородные частицы придется убирать вручную.

    А следующий параметр (вкупе с Treadwear) помогает точно убедиться в назначении шины.

    Traction (Сцепление)

    – показатель, характеризующий сцепные свойства шины на мокром асфальте.

    До начала испытания шины проходят обкатку в 320 км, после этого в них устанавливают давление в 1,6 атмосфер и ставят на прицеп массой 492 кг.

    Заднеприводный автомобиль разгоняет прицеп до 64 км/ч на мокрой дороге (асфальт, а потом бетон), после чего колеса на прицепе блокируются. В промежутке 0,5-1,5 секунды после блокировки тормозов, датчики высчитывают тормозной момент, который создала шина.

    Классификация шин по UTQG или практическое пособие по выбору шин

    На тестах используется как бетонное, так и асфальтовое покрытие.

    Так как шины блокируются и скользят на скорости 64 км/ч, то данный параметр показывает, какими сцепными свойствами обладает резина благодаря своему составу, а не рисунку или функции водоотведения.

    Классификация шин по UTQG или практическое пособие по выбору шин

    Классификация по сцепным свойствам на мокрой поверхности

    Маркировка сцепления (Traction) Перегрузки G на мокром асфальте, g Перегрузки G на мокром бетоне, g

    AA Больше 0,54 Больше 0,41

    A Больше 0,47 Больше 0,35

    B Больше 0,38 Больше 0,26

    C Меньше 0,38 Больше 0,26

    На практике для покупателя это означает, что чем выше коэффициент, тем лучше. Для обычного среднестатистического водителя сцепления «А» более чем достаточно. А маркировка «АА» вкупе с низкой износостойкостью (например, Treadwear 100) будет говорить о гоночной направленности шины.

    Классификация шин по UTQG или практическое пособие по выбору шин

    А может ли быть так, что при высокой износостойкости (~300) сцепление по классификации будет «AA»? Да, может. Многие современные (спортивные) шины имеют такие показатели, но стоят достаточно дорого.



    Temperature (Cопротивляемость перегреву)

    – показатель, характеризующий способность шин выдерживать температурный режим при движении на высокой скорости.

    Тестирования проходят в лаборатории, где шину ставят на барабан и раскручивают его до определенных оборотов (которые имитируют скорость на дороге). Тест происходит в жестких временных интервалах. Так, например, шина проваливает тест на категорию «А», если она перегрелась свыше норматива при скорости вращения барабана 575 об/мин.

    Маркировка (обозначение) Прогнозируемые скорости

    A Свыше 184 км/ч

    B От 160 до 184 км/ч

    C

    От 136 до 160 км/ч

    А что на практике? Это, наверное, самый малоактуальный и малозначимый параметр из трех. Почти 90% шин имеют маркировку «А». По сути, она лишь повторяет индекс скорости, который уже был обозначен на шине до этого.

    Тесты – не идеальны: в них никак не оценивается шумность, а также управляемость на мокром и сухом асфальте. Но зато большинство шин мира проходят эти три несложных теста, а результаты пишутся на боковине. А это знаете – лучше, чем ничего!

    ________________________________

    p/s/ не забывайте (имейте ввиду )-- что некоторые производители :

    1.не утруждают себя данными испытаниями.

    2. могут ничего не писать на боковине

    3.может быть написана чушь.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 18 марта 2011 20:42 Редактировалось DVK, 1 раз.

    SHMUPS, спасибо! Именно этой инфы не хватало. Выходит, показатель Traction мало о чем говорит, ведь в реальной жизни колеса не блокируются. Да и Tread wear тоже. Выходит, лучше таки читать тесты АДАЦские. .

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 18 марта 2011 20:51

    лучше таки читать тесты.

    ну...... не совсем. ( кошельки -то у покупателей тоже не бездонны)

    это совсем как Правила пользования лифтом.( читали ? я тоже читал,но когда один раз застрял....:) )

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 18 марта 2011 21:06

    SHMUPS, кошельки не бездонны, да. Именно поэтому лучше почитать АДАЦкий тест и выбрать шину за те же деньги получше. :)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • шмак Senior Member
    офлайн
    шмак Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #210517

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 18 марта 2011 22:11

    народ, подскажите что выбрать (купить ) на пару машинок :

    1. р16 205\55 ( вайб-GT )

    2. р 15 195\50 ( в эту машинку можно взять у знакомого диски -на них встанут р14 185\60 или 175\65 )-пежо 207

    чтобы не кусалась резинка ....8)

    ездить надо много,постоянно,по городу....(до 20 тыс км в месяц)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 марта 2011 23:25

    шмак, Мишлен Пилот Примаси НР или Енержи Сейвер - зависит от манеры езды. При таких пробегах окупятся слихвой.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...