Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DENFREEDOM Member
    офлайн
    DENFREEDOM Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #246680

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 24 июля 2013 12:45
    Отонокак:

    DENFREEDOM, это какие запчасти дешевле в 2 раза ?
    Что может быть дешевле рулевой тяги за 15 ?

    Febest, patron, ava, настоящий немецкий Бауэр ?

    Я дал цены на приличного корейца, уровень TRW

    ну теперь понятно,просто не особо смыслю пока в запчастях))

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Отонокак:

    Карина Е, Королла
    Если найти живую, будет радовать
    А за 5 можно выцепить, даже дизеля.. Вон недавно продавали на клубе карину сарай 97 года за 5 2.0ТД

    Там ЗЧ стоят вполне бюджетно.. Ну кроме лямбда-сенсора на бедные моторы Карины.. 200уй..

    Тяга рулевая 45503-05010 CTR CRT-24 135 200р.
    Наконечник рулевой правый 45046-09050 CTR CET-100 120 100р.
    Наконечник рулевой левый 45047-09010 CTR CET-101 117 800р.
    Стойка стабилизатора перед R 48820-05011 CTR CLT-8 114 700р.
    Стойка стабилизатора перед L 48810-05011 CTR CLT-7 114 700р.
    Стойка стабилизатора заднего 48830-05011 TRW JTS 152 95200
    Опора шаровая 43330-09030 CTR CBT-40 (46) 148 900р.
    Сайлентблок рычага
    подвески передней задний 48655-44010 209 300р.

    Короче после 80 тык за 3 года - ЗЧ по подвеске на 150 бачей .. Все это меняется за полдня в гараже.. Или на СТО за 50

    а какой расход по городу у карины е 1,6бенз и 2,0дизель?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 24 июля 2013 12:49

    Гольф2
    TRW JTS 360 Стойка стабилизатора переднего 105 100 р.
    Рулевая тяга Ruville 915436 118.000

    Карина
    Стойка стабилизатора перед R 48820-05011 CTR CLT-8 114 700р.
    Тяга рулевая 45503-05010 CTR CRT-24 135 200р.

    На такие корчи ЗЧ стоят одинаково плюс-минус

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    DENFREEDOM:

    а какой расход по городу у карины е 1,6бенз и 2,0дизель?

    литров 7-8 если тошнить
    если жечь. то бенза и 10 будет, а дизеля теже 8 :trollface:

    Карину надо брать по состоянию.. Что живое нашел, то и хапай Мотор абсолютно похрен какой
    С короллой 1 в 1

    Отонокак, Михалыч !
  • DENFREEDOM Member
    офлайн
    DENFREEDOM Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #246680

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 24 июля 2013 13:37
    Отонокак:

    Гольф2
    TRW JTS 360 Стойка стабилизатора переднего 105 100 р.
    Рулевая тяга Ruville 915436 118.000

    Карина
    Стойка стабилизатора перед R 48820-05011 CTR CLT-8 114 700р.
    Тяга рулевая 45503-05010 CTR CRT-24 135 200р.

    На такие корчи ЗЧ стоят одинаково плюс-минус

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    DENFREEDOM:

    а какой расход по городу у карины е 1,6бенз и 2,0дизель?

    литров 7-8 если тошнить
    если жечь. то бенза и 10 будет, а дизеля теже 8 :trollface:

    Карину надо брать по состоянию.. Что живое нашел, то и хапай Мотор абсолютно похрен какой
    С короллой 1 в 1

    Наверное буду Карину и смотреть. Раньше лет 7 назад Джетта 1,6 1991 была. Оригинал пробег 130тыс. Мы её с Литвы пригнали когда ей всего 6 лет было(тогда и к машинам по другому относились). Проездили на ней 10 лет и продали перекупам за 2,5 тыс(машину не собирались продавать,просто на рынке пристали продай-продай....а мы новую как раз покупали).(они её даже не заводили,посмотрели по состоянию). Через неделю она уже стояла за 3,7.

    Добавлено спустя 36 секунд

    DENFREEDOM:

    Отонокак:

    Гольф2
    TRW JTS 360 Стойка стабилизатора переднего 105 100 р.
    Рулевая тяга Ruville 915436 118.000

    Карина
    Стойка стабилизатора перед R 48820-05011 CTR CLT-8 114 700р.
    Тяга рулевая 45503-05010 CTR CRT-24 135 200р.

    На такие корчи ЗЧ стоят одинаково плюс-минус

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    DENFREEDOM:

    а какой расход по городу у карины е 1,6бенз и 2,0дизель?

    литров 7-8 если тошнить
    если жечь. то бенза и 10 будет, а дизеля теже 8 :trollface:

    Карину надо брать по состоянию.. Что живое нашел, то и хапай Мотор абсолютно похрен какой
    С короллой 1 в 1

    Наверное буду Карину и смотреть. Раньше лет 7 назад Джетта 1,6 1991 была. Оригинал пробег 130тыс. Мы её с Литвы пригнали когда ей всего 6 лет было(тогда и к машинам по другому относились). Проездили на ней 10 лет и продали перекупам за 2,5 тыс(машину не собирались продавать,просто на рынке пристали продай-продай....а мы новую как раз покупали).(они её даже не заводили,посмотрели по состоянию). Через неделю она уже стояла за 3,7.

    так вот уже фольцы мне надоели...хочется чего-то другого

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    А какой диапазон цен сейчас стоит на Жданах? стоит ли туда ехать для просмотра авто?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 24 июля 2013 13:42

    DENFREEDOM, около 5ки
    на Жданы не стоит
    Глянь на клубе, продавали сарай 97года , 2.0ТД за 5ку

    Отонокак, Михалыч !
  • DENFREEDOM Member
    офлайн
    DENFREEDOM Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #246680

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 24 июля 2013 13:44

    а ссыль можно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 24 июля 2013 13:47

    DENFREEDOM, около 5ки
    на Жданы не стоит
    Глянь на клубе, продавали сарай 97года , 2.0ТД за 5ку

    Отонокак, Михалыч !
  • DENFREEDOM Member
    офлайн
    DENFREEDOM Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #246680

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 24 июля 2013 15:08

    а кто что скажет про Ниссан и Мазду?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    192

    14 лет на сайте
    пользователь #265361

    Профиль

    192
    # 24 июля 2013 15:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DENFREEDOM:

    а кто что скажет про Ниссан и Мазду?

    Я тебе скажу что предостаточно хороших , надежных ,простых и недорогих в обслуживании автомобилей . А такие корчи как Карина 97 года за 5 тысяч тебе нафиг не нужны . 2000 переплаты только за за то что старые Тойоты пипец какие надежные . Такие прям надежные как и Пасцаты , у которых ступичные подшипники даже оригинальные ходят 50-60 тысяч в лучшем случае . При том что на дзярмовай Амеге больше 100 ходят .
    А клубы эти ... ЭТо в европе автомобильный клуб - значит качественно и по адекватной цене . А у нас в клубах чаще продают рыгала и по дурным ценам , а если небитанекрашена так вообще по космической . Уж поверь ты мне . Почитал я клубов всяких разных и везде одно и тоже . Потому что рожи везде одни и теже ,спекулянтские . Что на БМВ клубе , что на VW , что на Альфа , что на Опель ... Вот на фоне этих спекуляций и простой обыватель дуреет и цены ломит шо 3,14здец .

    Так что ты лучше просто сделай на всех сайтах с объявлениями о продаже автомобилей закладки до 5 тысяч (отфильтруй где надо и где это возможно (АБВ сцуко почему-то не фильтруеот по объему двигателя и показывает всякие мотоциклы и мопеды и малолитражки ) параметры ) и читай желательно каждые 10 минут . Потому что через 20 минут может быть уже поздно :D Потому что сидят жуки всякие , тоже читают . Звонишь потом через полчаса ,а машина уже продана даже не смотря на то что до нее ехать 300 километров ,наверное на телефон задаток кидают :D

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Ах да ,забыл несколько вариантов привести в пример . Если конкретно близко к пятерке , то легко можно взять Лагуну или Пежо 406 , или Ситроен Ксантия 2000 года выпуска . Машины с хорошим кузовом ,простой и надежной подвеской , которая легко и не дорого перебирается самостоятельно на коленке и с относительно простыми двигателями (как бензиновыми , так и дизельными) . При этом в силу распространенности моделей , есть выбор как по двигателям , так и по типу кузова /комплектации и даже цвету (хотя хороший вариант по адекватной цене глупо не купить даже с самым нелюбимым цветом , который походу эксплуатации может незаметно превратиться в самый любимый :)
    И при все своей простоте это вполне комфортные самодостаточные автомобили .
    В общем ищи , если повезет можно и минивен выцепить , какой-нибудь 806 ,постарше конечно , но и автомобиль более практичный . И не слушай спекулянтов и просто глупых людей . Послушай меня . Посиди хотя бы несколько часов в интернете и посмотри обновлениях для всех категорий (до любой цены) поддержаных автомобилей . И увидишь что периодически проскакивают варианты по ощутимо (не на пару сотен и чем моложе автомобиль , тем приятнее могут быть цены) более низкой в отличии от так называемой рыночной цене .

    ! НЕ ХОДИТЕ В ИНТЕРНЕТ - ТУТ ОДНИ ТРОЛЛИ !
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30166

    19 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30166
    # 24 июля 2013 17:19

    SERGH51, :100500:

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    15 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 24 июля 2013 17:45

    ///Самый дешёвый в обслуживании автомобиль///

    по-моему ВАЗ, без вариантов

  • defend Senior Member
    офлайн
    defend Senior Member

    544

    13 лет на сайте
    пользователь #381110

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 24 июля 2013 21:24

    все правильно написал SERGH51 , peugeot 406.

  • DENFREEDOM Member
    офлайн
    DENFREEDOM Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #246680

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 25 июля 2013 00:19
    SERGH51:

    DENFREEDOM:

    а кто что скажет про Ниссан и Мазду?

    Я тебе скажу что предостаточно хороших , надежных ,простых и недорогих в обслуживании автомобилей . А такие корчи как Карина 97 года за 5 тысяч тебе нафиг не нужны . 2000 переплаты только за за то что старые Тойоты пипец какие надежные . Такие прям надежные как и Пасцаты , у которых ступичные подшипники даже оригинальные ходят 50-60 тысяч в лучшем случае . При том что на дзярмовай Амеге больше 100 ходят .
    А клубы эти ... ЭТо в европе автомобильный клуб - значит качественно и по адекватной цене . А у нас в клубах чаще продают рыгала и по дурным ценам , а если небитанекрашена так вообще по космической . Уж поверь ты мне . Почитал я клубов всяких разных и везде одно и тоже . Потому что рожи везде одни и теже ,спекулянтские . Что на БМВ клубе , что на VW , что на Альфа , что на Опель ... Вот на фоне этих спекуляций и простой обыватель дуреет и цены ломит шо 3,14здец .

    Так что ты лучше просто сделай на всех сайтах с объявлениями о продаже автомобилей закладки до 5 тысяч (отфильтруй где надо и где это возможно (АБВ сцуко почему-то не фильтруеот по объему двигателя и показывает всякие мотоциклы и мопеды и малолитражки ) параметры ) и читай желательно каждые 10 минут . Потому что через 20 минут может быть уже поздно :D Потому что сидят жуки всякие , тоже читают . Звонишь потом через полчаса ,а машина уже продана даже не смотря на то что до нее ехать 300 километров ,наверное на телефон задаток кидают :D

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Ах да ,забыл несколько вариантов привести в пример . Если конкретно близко к пятерке , то легко можно взять Лагуну или Пежо 406 , или Ситроен Ксантия 2000 года выпуска . Машины с хорошим кузовом ,простой и надежной подвеской , которая легко и не дорого перебирается самостоятельно на коленке и с относительно простыми двигателями (как бензиновыми , так и дизельными) . При этом в силу распространенности моделей , есть выбор как по двигателям , так и по типу кузова /комплектации и даже цвету (хотя хороший вариант по адекватной цене глупо не купить даже с самым нелюбимым цветом , который походу эксплуатации может незаметно превратиться в самый любимый :)
    И при все своей простоте это вполне комфортные самодостаточные автомобили .
    В общем ищи , если повезет можно и минивен выцепить , какой-нибудь 806 ,постарше конечно , но и автомобиль более практичный . И не слушай спекулянтов и просто глупых людей . Послушай меня . Посиди хотя бы несколько часов в интернете и посмотри обновлениях для всех категорий (до любой цены) поддержаных автомобилей . И увидишь что периодически проскакивают варианты по ощутимо (не на пару сотен и чем моложе автомобиль , тем приятнее могут быть цены) более низкой в отличии от так называемой рыночной цене .

    спасибо большое за совет. Видно что человек от души посоветовал.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    192

    14 лет на сайте
    пользователь #265361

    Профиль

    192
    # 25 июля 2013 09:04 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    BY-7:

    ///Самый дешёвый в обслуживании автомобиль///

    по-моему ВАЗ, без вариантов

    Это правда :D
    За 5 тысяч можно купить Приору 08-09 года . Только горькая правда заключается в том что дешевизна той же подвески ,равно как и нового с завода ДВС выражаются в уровне комфорта и ресурсе . Кроме этого ВАЗ это корыто ,которое требует постоянной круглогодичной доводки . Ну и про кузов не стоит забывать . То что на VW краска вспучивалась через 2 года это было грандиозным скандалом . А на то что ВАЗ ржавеет в первые годы эксплуатации никто даже внимание не обращает :D

    ! НЕ ХОДИТЕ В ИНТЕРНЕТ - ТУТ ОДНИ ТРОЛЛИ !
  • igrunka Senior Member
    офлайн
    igrunka Senior Member

    780

    15 лет на сайте
    пользователь #187032

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 25 июля 2013 10:47

    други, есть кто нить из Волковыска
    надо предварительно глянуть машинку (чтоб не пилить из минска посмотреть на кучу хлама)
    в минске ниче приемлемого по запрошенным параметрам не нашлось ))) работаем периферию
    в лс договоримся
    спасибо

    зы тут вариант не свечу дабы не рекламировать

  • DENFREEDOM Member
    офлайн
    DENFREEDOM Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #246680

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 25 июля 2013 12:17
    SERGH51:

    BY-7:

    ///Самый дешёвый в обслуживании автомобиль///

    по-моему ВАЗ, без вариантов

    Это правда :D
    За 5 тысяч можно купить Приору 08-09 года . Только горькая правда заключается в том что дешевизна той же подвески ,равно как и нового с завода ДВС выражаются в уровне комфорта и ресурсе . Кроме этого ВАЗ это корыто ,которое требует постоянной круглогодичной доводки . Ну и про кузов не стоит забывать . То что на VW краска вспучивалась через 2 года это было грандиозным скандалом . А на то что ВАЗ ржавеет в первые годы эксплуатации никто даже внимание не обращает :D

    так ВАЗ лучше вообще не брать?(любые экземпляры будут г.....)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    192

    14 лет на сайте
    пользователь #265361

    Профиль

    192
    # 25 июля 2013 13:05
    DENFREEDOM:

    SERGH51:

    BY-7:

    ///Самый дешёвый в обслуживании автомобиль///

    по-моему ВАЗ, без вариантов

    Это правда :D
    За 5 тысяч можно купить Приору 08-09 года . Только горькая правда заключается в том что дешевизна той же подвески ,равно как и нового с завода ДВС выражаются в уровне комфорта и ресурсе . Кроме этого ВАЗ это корыто ,которое требует постоянной круглогодичной доводки . Ну и про кузов не стоит забывать . То что на VW краска вспучивалась через 2 года это было грандиозным скандалом . А на то что ВАЗ ржавеет в первые годы эксплуатации никто даже внимание не обращает :D

    так ВАЗ лучше вообще не брать?(любые экземпляры будут г.....)

    Я бы сказал так что ВАЗ за 5000 нет смысла покупать . Потому что это лишь мнимое превосходство над другими вариантами в виде возраста . Такие машины как ВАЗ или ГАЗ есть смысл покупать только по бросовой цене чтобы не жалко было . Эти машины покупаются либо на убой ,либо ради технических экспериментов . И только глупые люди покупают эти автомобили за 10 тысяч(и тем более дороже в более интересной комплектации) новыми , потому что гарантия там тоже мнимая ,впрочем как и сервис . Хотя с моей стороны конечно грубо называть половину России дураками , ведь в какой-нибудь жопе не так то и легко достать запчасти на иномарку , поэтому россияне и покупают эти горемычные ТАЗы .
    Да и опять таки если нет желания тратить все 5000 выделенные на покупку автомобиля , то можно посмотреть на более дешевые иномарки . Тем более что даже некоторые из тех что я привел в пример легко вкладываются в эту цену , просто будут более старыми по возрасту . Тем более не вижу смысла покупать какую-нибудь восьмерку за 1500 тысячи , если за те же деньги можно купить Пежо 605 . У которого такая же выносливая подвеска , но при этом в Пежо чувствуешь себя человеком даже с разбитой подвеской ,а в жигулях даже с полностью новой подвеской чувствуешь себя как на повозке с деревянными колесами . Да и двигателя на старые иномарки также как и на ВАЗ можно купить за пару сотен . Но в отличие от ВАЗов 90 годов ,в которых двигатель конструктивно представляет собой ражно разработки 60 -ых годов , в иномарках 90 -ых годов и двигателя разработки конца 80-ых и начала 90-ых годов . То есть они с расходом как у ВАЗА едут быстрее чем ВАЗ и служат дольше чем ВАЗовские моторчики . Да и не требуют столько внимания ,как ВАЗовские двигателя и навесное оборудование к ним . Которое то и дело выходит из строя .
    Не то чтобы в иномарках нет косяков . Конечно же есть , даже в Бээнвэ ,даже в семерках есть косяки и не мало . В каждом новом автомобиле есть косяки , потому что производителя - ублюдки заинтересованы не в том чтобы сделать качественно и надолго ,а в том чтобы продать побыстрее и побольше . Но в иномарках все-таки косяки это косяки . А ВАЗ это один сплошной косяк . ТАЗоводы сами без лишнего стеснения заявляют о том что ВАЗ покупаешь новым и сразу же начинаешь его доводить до ума . Впрочем как и ГАЗ . Потому что к сожалению чтобы произвести автомобиль с более низкой по отношению к импортным моделям ценой , заводы просто удешевляют само производство . А это не только дешевая и криворукая рабочая сила , но и дешевые и ненадежные комплектующие . В этом и заключается основная беда российского автопрома . А в целом беда всей мировой экономики . Хочешь качественно - плати бабла немерено . Нет бабла ? Соси лапу . Вот такая вот она чудесная жизнь цивилизованного общества :insane:

    ! НЕ ХОДИТЕ В ИНТЕРНЕТ - ТУТ ОДНИ ТРОЛЛИ !
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30166

    19 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30166
    # 25 июля 2013 13:12

    Самый правильный вариант это под 6 декрет пригнать каблук, кэди, партнер,боксер, добло и т.д., тысяч в 5 как раз можно вложиться. И машина будет свежая и запчасти дешевые.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • DENFREEDOM Member
    офлайн
    DENFREEDOM Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #246680

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 25 июля 2013 13:37
    serge.sp:

    Самый правильный вариант это под 6 декрет пригнать каблук, кэди, партнер,боксер, добло и т.д., тысяч в 5 как раз можно вложиться. И машина будет свежая и запчасти дешевые.

    что за 6 декрет?

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30166

    19 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30166
    # 25 июля 2013 13:40
    DENFREEDOM:

    что за 6 декрет?

    ну если не знаете значит это не ваш вариант.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 25 июля 2013 14:24

    Нда... мнения разделились...

    Чую что разжигаю холивар, но скажу из своего опыта:
    Если скучно жить - бери рено, фв, ситроен и т.п.. Будешь в гараже или на сто появляться регулярно.
    Если нужно ездить по своим делам и не париться стоимостью запчастей и ремонта - бери японский автомобиль. Почти любой тебя будет возить долгие годы без проблем.

    Тойота - да, неубиваемая техника, не спорьте. Доказано неоднократно. А высказывания что фв, рено или лагуну можно "перебрать на коленке" уже доказывает что это нужно регулярно делать.

    Если волнует вопрос ремонтопригодности - заедьте на любое сто и и поинтересуйтесь у механиков - какие машины проще ремонтировать и какие стоит покупать. Заодно познакомитесь и перед покупкой там машину продиагностируете.

    Орлы не охотятся на мух!