[censored by Grace-o 3.5.18]
А Focus то бывший лизинговый из-под Nexi... Может и нынешний владелец в Москве так научился ездить...
Deniz:Alemit:Клиент сам назначает стоимость поездки, ближайшие водители могут принять заказ по такой стоимости, либо повысить её. Клиент видит все варианты водителей и может выбрать понравившийся.
Так IQ taxi тоже самое, нет? Запускаешь маршрут, приходят предложения от водителей с фотками машин. Если никто не отзывается, добавляешь денег чаем. Как раз для НГ держу такое, в новогоднюю ночь гости уехали за 18р с захарова на серебрянку, когда другие службы были в ауте.
ух ты... Дениска ты ли это? А как же твой хваленый убер? Не хочешь признаваться что там было не меньше 24 р за тот же маршрут?
Так бы и сказал что тебе хоть на осле ехать главное что бы дешевле.
Valet.tut:Я слышал, что сейчас зачастую убер сам машины предоставляет таксистам. А они проходят техосмотр вообще?)
С вероятностью в 99,9%, машины предоставляет не сам Убер. Техосмотр машины скорей всего проходят, а вот механика/врача перед выездом - 50/50.
Alemit:А Focus то бывший лизинговый из-под Nexi... Может и нынешний владелец в Москве так научился ездить...
Alemit, культура вождения в Москве сейчас намного выше, чем в РБ. Вы живете представлениями 90-х.
юрник:Alemit:А Focus то бывший лизинговый из-под Nexi... Может и нынешний владелец в Москве так научился ездить...
Alemit, культура вождения в Москве сейчас намного выше, чем в РБ. Вы живете представлениями 90-х.
Видите ли... я в Москве и Подмосковье сейчас накатываю в среднем 10-12 тыс. в месяц. И немножко лучше знаю местные реалии
Alemit:юрник:Alemit:А Focus то бывший лизинговый из-под Nexi... Может и нынешний владелец в Москве так научился ездить...
Alemit, культура вождения в Москве сейчас намного выше, чем в РБ. Вы живете представлениями 90-х.
Видите ли... я в Москве и Подмосковье сейчас накатываю в среднем 10-12 тыс. в месяц. И немножко лучше знаю местные реалии
Alemit, а у меня есть опыт и вождения в Москве, и вождения в РБ. Поэтому, есть с чем сравнивать.
Конечно, я не имею ввиду отморозков в Москве, которые объезжают пробки по тротуарам и трамвайным путям и т.п. Такие отморозки есть везде. Я имею ввиду общую культуру вождения. Это когда вас и пропустят, и с пониманием отнесутся к ошибкам, и взаимную вежливость. После Москвы, приехав в РБ, просто поражаешься хамству и неадекватности белорусских водителей. В Москве, в пробке, я умудрялся на 100 метровой дистанции перестраиваться из четвертой полосы в первую и все это происходило без назойливых сигналов непропущунов и мигания фарами. Попробуйте просто перестроиться из полосы в полосу у нас при нормальном движении. Сколько машин ускорится, чтобы вас не пропустить, сколько будет давить на сигнал и сколько притормозит, уступая вам место для маневра. В Москве уже давно действует принцип: Сегодня я пропущу, завтра пропустят меня. И, если быть откровенным, то в Москве (после 2-3 дней вождения, максимум - неделя) ездить гораздо легче, чем в условном Витебске или Могилеве.
юрник:Alemit:юрник:Alemit:А Focus то бывший лизинговый из-под Nexi... Может и нынешний владелец в Москве так научился ездить...
Alemit, культура вождения в Москве сейчас намного выше, чем в РБ. Вы живете представлениями 90-х.
Видите ли... я в Москве и Подмосковье сейчас накатываю в среднем 10-12 тыс. в месяц. И немножко лучше знаю местные реалии
Alemit, а у меня есть опыт и вождения в Москве, и вождения в РБ. Поэтому, есть с чем сравнивать.
Конечно, я не имею ввиду отморозков в Москве, которые объезжают пробки по тротуарам и трамвайным путям и т.п. Такие отморозки есть везде. Я имею ввиду общую культуру вождения. Это когда вас и пропустят, и с пониманием отнесутся к ошибкам, и взаимную вежливость. После Москвы, приехав в РБ, просто поражаешься хамству и неадекватности белорусских водителей. В Москве, в пробке, я умудрялся на 100 метровой дистанции перестраиваться из четвертой полосы в первую и все это происходило без назойливых сигналов непропущунов и мигания фарами. Попробуйте просто перестроиться из полосы в полосу у нас при нормальном движении. Сколько машин ускорится, чтобы вас не пропустить, сколько будет давить на сигнал и сколько притормозит, уступая вам место для маневра. В Москве уже давно действует принцип: Сегодня я пропущу, завтра пропустят меня. И, если быть откровенным, то в Москве (после 2-3 дней вождения, максимум - неделя) ездить гораздо легче, чем в условном Витебске или Могилеве.
Вот теперь я с вами согласен. В плане пропустить Мск/СПб на голову выше условного Могилёва. Плюс в Мск сильно дисциплинируют камеры на каждом шагу..
Но вот в целом по выполнению каких то элементарных требований, типа включения поворотов при перестроении, пмсм Москва уступает. Плюс огромное колличество приезжих, часть из которых чуть ли не буквально пересаживается прямиком с осла за руль такси...
Яркая картинка дурдома:
Недели полторы назад еду утречком из DME. Дорого двухполосная. Ближе к Москве на обочине образуется 3 ряд. Сзади по обочине на спецсигналах летит полицейский Ford Explorer, утыкается в пробку и недолго думая обходит обочечников справа. Через 200 метров пассажир рядом начинает ржать. Полицай наполовину в кювете. За оставшиеся 2 км до МКАДа по дороге в такой же положении (правая половина соскочила с дороги) обнаружились ещё Sprinter (вроде трансфер) и рейсовый городской автобус....
Подскажите пожалуйста, если можно ссылкой на карту, где возле вокзала может останавливаться яндекс-такси? В прошлый раз вызвал на остановку общественного транспорта, так водитель возмущался, что нельзя туда.
ну на вокзале на главном входе на остановке и нельзя....там только транспорту можно. там часто гаи пасутся и штрафуют гражданские и такси....так что вам попался или знающий пдд или просто плативший штраф водила...
Alemit:юрник:Alemit:юрник:Alemit:А Focus то бывший лизинговый из-под Nexi... Может и нынешний владелец в Москве так научился ездить...
Alemit, культура вождения в Москве сейчас намного выше, чем в РБ. Вы живете представлениями 90-х.
Видите ли... я в Москве и Подмосковье сейчас накатываю в среднем 10-12 тыс. в месяц. И немножко лучше знаю местные реалии
Alemit, а у меня есть опыт и вождения в Москве, и вождения в РБ. Поэтому, есть с чем сравнивать.
Конечно, я не имею ввиду отморозков в Москве, которые объезжают пробки по тротуарам и трамвайным путям и т.п. Такие отморозки есть везде. Я имею ввиду общую культуру вождения. Это когда вас и пропустят, и с пониманием отнесутся к ошибкам, и взаимную вежливость. После Москвы, приехав в РБ, просто поражаешься хамству и неадекватности белорусских водителей. В Москве, в пробке, я умудрялся на 100 метровой дистанции перестраиваться из четвертой полосы в первую и все это происходило без назойливых сигналов непропущунов и мигания фарами. Попробуйте просто перестроиться из полосы в полосу у нас при нормальном движении. Сколько машин ускорится, чтобы вас не пропустить, сколько будет давить на сигнал и сколько притормозит, уступая вам место для маневра. В Москве уже давно действует принцип: Сегодня я пропущу, завтра пропустят меня. И, если быть откровенным, то в Москве (после 2-3 дней вождения, максимум - неделя) ездить гораздо легче, чем в условном Витебске или Могилеве.Вот теперь я с вами согласен. В плане пропустить Мск/СПб на голову выше условного Могилёва. Плюс в Мск сильно дисциплинируют камеры на каждом шагу..
Но вот в целом по выполнению каких то элементарных требований, типа включения поворотов при перестроении, пмсм Москва уступает. Плюс огромное колличество приезжих, часть из которых чуть ли не буквально пересаживается прямиком с осла за руль такси...
Яркая картинка дурдома:
Недели полторы назад еду утречком из DME. Дорого двухполосная. Ближе к Москве на обочине образуется 3 ряд. Сзади по обочине на спецсигналах летит полицейский Ford Explorer, утыкается в пробку и недолго думая обходит обочечников справа. Через 200 метров пассажир рядом начинает ржать. Полицай наполовину в кювете. За оставшиеся 2 км до МКАДа по дороге в такой же положении (правая половина соскочила с дороги) обнаружились ещё Sprinter (вроде трансфер) и рейсовый городской автобус....
Alemit , приезжая после Москвы, честно говорю, не кривя душой, ездишь у нас весь на нервах. Перестроиться весьма сложно. Психуешь, ругаешься, нервничаешь. Через несколько дней опять же привыкаешь и начинаешь к этому относиться более философски. Москва по сравнению с нами выглядит куда в более выигрышном плане.
Еще одна особенность, которую заметил, вырвавшись за городскую черту, на трассу, москвичи давят уже на педаль газа от души. И у нас та же фигня с минчанами.
pavel2853:ну на вокзале на главном входе на остановке и нельзя....там только транспорту можно. там часто гаи пасутся и штрафуют гражданские и такси....так что вам попался или знающий пдд или просто плативший штраф водила...
А с другой стороны дороги, возле идеябанка или мтбанка можно?
araton4ik:pavel2853:ну на вокзале на главном входе на остановке и нельзя....там только транспорту можно. там часто гаи пасутся и штрафуют гражданские и такси....так что вам попался или знающий пдд или просто плативший штраф водила...
А с другой стороны дороги, возле идеябанка или мтбанка можно?
зачем, можно возле галилео. там и выезд есть чтобы не делать петлю по толстого
юрник:Перестроиться весьма сложно. Психуешь, ругаешься, нервничаешь.
Сложно вам, приезжим. Берегите нервы
юрник:Еще одна особенность, которую заметил, вырвавшись за городскую черту, на трассу, москвичи давят уже на педаль газа от души. И у нас та же фигня с минчанами.
Что за чушь? Через день "вырываюсь" на витебскую трассу (лимит 100) после пробки на карбышева - тошнят все 90 как и всегда.
2505221:araton4ik:pavel2853:ну на вокзале на главном входе на остановке и нельзя....там только транспорту можно. там часто гаи пасутся и штрафуют гражданские и такси....так что вам попался или знающий пдд или просто плативший штраф водила...
А с другой стороны дороги, возле идеябанка или мтбанка можно?
зачем, можно возле галилео. там и выезд есть чтобы не делать петлю по толстого
зачем ехать так далеко, чтобы нарушить? сразу на остановке напротив главного входа можно нарушать...
Deniz:юрник:Еще одна особенность, которую заметил, вырвавшись за городскую черту, на трассу, москвичи давят уже на педаль газа от души. И у нас та же фигня с минчанами.
Что за чушь? Через день "вырываюсь" на витебскую трассу (лимит 100) после пробки на карбышева - тошнят все 90 как и всегда.
Денис, это лично мое, субъективное мнение. Вы наблюдаете минчан на выезде из Минска, а я наблюдаю минчан на расстоянии 100-250 км за МКАДом.
B-1:ух ты... Дениска ты ли это? А как же твой хваленый убер? Не хочешь признаваться что там было не меньше 24 р за тот же маршрут?
Так бы и сказал что тебе хоть на осле ехать главное что бы дешевле.
Убер и яндекс был дорог. Поэтому приехал IQ на какой-то свежей астре предпоследнего поколения. Гости успешно добрались, задача решена. Что именно вас так припекает? Убер прибил рынок и запустил процессы. Лично я сейчас только яндексом пользуюсь, по сути тоже самое. Пару раз в год можно и IQ. Иногда каршерингом. По большей части на своей езжу. В зависимости от того что выгоднее в конкретной ситуации.
Еще раз - что вас так удивляет?
Deniz:B-1:ух ты... Дениска ты ли это? А как же твой хваленый убер? Не хочешь признаваться что там было не меньше 24 р за тот же маршрут?
Так бы и сказал что тебе хоть на осле ехать главное что бы дешевле.Убер и яндекс был дорог. Поэтому приехал IQ на какой-то свежей астре предпоследнего поколения. Гости успешно добрались, задача решена. Что именно вас так припекает? Убер прибил рынок и запустил процессы. Лично я сейчас только яндексом пользуюсь, по сути тоже самое. Пару раз в год можно и IQ. Иногда каршерингом. По большей части на своей езжу. В зависимости от того что выгоднее в конкретной ситуации.
Еще раз - что вас так удивляет?
Денис, а что должно удивлять? Ведь с самого начала ваших хвалебных од Уберу, для всех было понятно: Основной вопрос - цена. Если дешево, то и на ржавой копейке 1975г.в.(утрировано) поедете. А вы с Анисимовым на перебой: инновационный сервис, удобство безнала и прочую пургу....
Вам, по большому счету, наплевать на страховки, чеки, таксометры - главное, подешевле. Я вас в этом не обвиняю, большинство считает так же и не скрывает этого. Кто-то из этого большинства лукавит, пряча за красивыми фразами чисто меркантильный интерес и ничего более. Вот вы то как раз и лукавили. Зачем? Так хотелось выставить себя в более выгодном свете? Нимб на голову примерить?
Всем была заметна ваша двуличность и лицемерие. Поэтому, никто ничего нового в вашем комменте не заметил и никого ваши откровения не удивляют.
юрник:Ведь с самого начала ваших хвалебных од Уберу, для всех было понятно: Основной вопрос - цена. Если дешево, то и на ржавой копейке 1975г.в.(утрировано) поедете. А вы с Анисимовым на перебой: инновационный сервис, удобство безнала и прочую пургу....
Хватит уже чушь пороть, стратег перевозок с регионов. Инновационность сервиса была на лицо и заставила большую часть игроков подтянуть свои подзаброшенные прилаги для смартфонов. Я до сих пор пользуюсь яндекс такси (что одно и то же с убером) именно из-за удобства оплаты картой и отсутствием нала. Сейчас аналогичный функционал предлагают уже несколько игроков. Будет надо - буду пользоватся ими, пока необходимости не возникало.
юрник:Вам, по большому счету, наплевать на страховки, чеки, таксометры - главное, подешевле
открою вам страшную тайну - абсолютному большинству людей совершенно наплевать на все вышеперечисленное. Так же как покупая продукт в супермаркете никого не волнуют проблемы логистики этого продукта, расчетов в поставщиками и прочие нюансы попадания продукта на прилавок. При этом большая масса покупателей успешно реагируют на скидки и прочие плюшки, что является совершенно нормальной реакцией, а не проявлением нищебродства, как это вы тут все норовите выставить.
юрник:Вот вы то как раз и лукавили. Зачем? Так хотелось выставить себя в более выгодном свете? Нимб на голову примерить?
Вы бы по себе не меряли то, а? "Выставить в свете, нимб" - это перед кем, перед вами что-ли?
Мы пользуемся убером по совокупности характеристик, куда обычно входит и цена. Который год уже песни свои поете про "важна только цена", и все это легко разбивается тем, что при определенном кэфе, когда убер уже дороже некоторых, мы все еще ездим на убере-яндексе, просто потому что привыкли и нет желания открывать другое приложение, или не дай бог звонить куда-то голосом.
юрник:Всем была заметна ваша двуличность и лицемерие.
Хватит уже свои влажные региональные фантазии проецировать тут, выдавая личностные характеристики. Еще раз вам повторю - было бы перед кем тут что-то проявлять.
Будет стоить убер 30 а IQ 12р - конечно поеду на IQ, потому что дисбаланс цены уже велик. Но при прочих равных, и до некоторого предела дисбаланса выберу убер-яндекс просто в силу привычки и удобства. И еще раз - такие дисбалансы наверно только раз в году и бывают.
Только не надо опять кричать про "инновационный сервис" - запомните, если вас не научили – клиент выбирает всегда СОВОКУПНОСТЬ характеристик, а не какую то "инновационность", которой потом коварно, с вашей точки зрения, изменяет.
Я смотрю тут годы идут в ветке, а понимания у некоторых не прибавляется.