Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 15 июня 2015 13:48 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    el_grande:

    Т.е. гибрид не подходит? Либо горный с воздушной, либо городской с жесткой вилкой?
    Кресло то уберется через один - максимум два сезона.
    Если не трудно - подскажите пошаговый алгоритм подбора.
    В магазине trek shift предлагали, как самый лучший вариант...

    Гибрид - это такое растяжимое понятие, что даже упоминать это слово не хочется. У меня товарищ под кг 120 катает на гибриде туристе Джайант, типо такого вилка обычная макетка. Ход малый, но мелкие неровности она отрабатывает и катит вел заметно мягче моего ригида. плюс резина у него толще. Лично мне эта мягкость не нужна вообще, и экстрим я не катаю. Ваши 100 плюс 20 ребенок - это не экстремальный вес, все в итоге упрется в обода и втулки, которые в бюджетном брендовом веле будут среднего качества. Зато на гибрид вы спокойно крылья и багажник установите. Жесткая вилка то же подойдет. Но и езда будет жестче. И да, багажник надо отдельно покупать, стоковые на бюджетных будут на легкий вес рассчитаны. А Трек Шифт какой-то конек-горбунок, чесслово.
    Выберите в поиске в каталоге "туристические" и цену, вот вам и будут варианты.

    onliner not sink
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #1469652

    Профиль

    137
    # 15 июня 2015 14:03 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    я так понял это фейк?

    8025 9403329 Лайф
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 15 июня 2015 14:08

    Alice666, угу

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Kenny_McKormick Member
    офлайн
    Kenny_McKormick Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #250331

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 15 июня 2015 14:10

    Так получается нету разницы что Стелс 630 дисковый что Центурионы С2 и М2,а С4 и М4 это уже верхняя граница ценовая,плюс обвес минимальный надо купить на них,у стелса это уже в комплекте.
    Вот думаю есть ли смысл переплачивать или взять Stels 630 disk и не парится,авось выдержит мои 105кг и не развалится через год?

    Не бывает атеистов в окопах под огнем... Ford S-MAX 2.0 бенз, 2007 г.в., WF0SXXGBWS7S52864.
  • sannet Member
    офлайн
    sannet Member

    481

    15 лет на сайте
    пользователь #153026

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 15 июня 2015 14:17

    Raven_XT, petranevich, vittoo73 спасибо за совет!! Значит надо немножко подкопить...4600000руб. Вел хочу сразу новый но не очень дорогой.... Так как не было опыта общения с подобным транспортом. Второй я думаю можно будет брать на барахолке!!!

    Ты не кажы пра новенькiя джыпы. Жыццё ня мёд, якi базар-вакзал? А ў мяне выдатная машына: Фальксваген Пассат Унiверсал - Дызель!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 15 июня 2015 14:17
    Kenny_McKormick:

    Вот думаю есть ли смысл переплачивать или взять Stels 630 disk и не парится,авось выдержит мои 105кг и не развалится через год?

    Нельзя эти стелсы дисковые брать, там тормоза - уг.

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 15 июня 2015 14:18

    Kenny_McKormick, даже если купишь стелс,будешь всем говорить (да и сам верить) что нормально он ездит...а к скрипу привыкнуть можно...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 июня 2015 14:18
    Kenny_McKormick:

    Вот думаю есть ли смысл переплачивать или взять Stels 630 disk и не парится,авось выдержит мои 105кг и не развалится через год?

    у 630ого втулка трещоточная, у стелса 650 центурионов С4 и М4 кассеты.

    трещотка развалиться может хоть в первый день, а может и не сломаться. как повезет

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 15 июня 2015 14:21

    Ololo_trololo так жт ава спорт 2014 и на момент выхода особо не был удостоен обсуждению. а в массах вероятно из-за цены получил популярность.
    конечно если бы завезли модель 2015 года с колесами 27,5' то может быть что-то изменилось.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 15 июня 2015 14:26 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    RDE:

    Kenny_McKormick, даже если купишь стелс,будешь всем говорить (да и сам верить) что нормально он ездит...а к скрипу привыкнуть можно...

    Узбагойся ты уже. Считаешь, что твой корратек нормально ездит?

    petranevich:

    у 630ого втулка трещоточная, у стелса 650 центурионов С4 и М4 кассеты.

    У 630 в этому году уже кассета.

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 15 июня 2015 14:28 Редактировалось RDE, 1 раз.

    HeartBeat, мой коратек хоть не скрипит как эти чудеса инженерной мысли :РРР
    Да и ездит он (в плане наката) очень хорошо :РРР

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Kenny_McKormick Member
    офлайн
    Kenny_McKormick Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #250331

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 15 июня 2015 14:28

    petranevich, хорошо,если сравнить стелс 650 и центурионы С4 и М4 что предпочтительнее? да и из самих центурионов еще хз что выбрать - толи C4 c 28" колесами, толи М4 с 26"...
    Не разбираясь в вилках-втулка-переключателях очень сложно сделать разумный выбор.
    варианты выбора

    Не бывает атеистов в окопах под огнем... Ford S-MAX 2.0 бенз, 2007 г.в., WF0SXXGBWS7S52864.
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 15 июня 2015 14:29 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 15 июня 2015 14:32
    RDE:

    HeartBeat, мой коратек хоть не скрипит как эти чудеса инженерной мысли :РРР
    Да и ездит он (в плане наката) очень хорошо :РРР

    Что у них скрипит? Рама? Твой корратек больше ведь ни чем не отличается.

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 15 июня 2015 14:37

    HeartBeat, не-а...цепь ))) И вообще..Поездил я на коратеке который в ценовом диапазоне лтд и стелсов был,и захотелось потом в нем что то поменять,и это что то начиналось с плохих колес (пара новых около 150-180 эвра),тормоза (упиралось все в вилку,где не было крепления под диски),вилку тоже под замену,систему,переключатели,манетки - вот что такое дешевый велик ,лять...поэтому луше пусть люди накопят и купят что то хорошее

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    M6980X, воздушка -весч,не спорю, но ты так уверенно говоришь что пружинка просядет от 100 кг на половину...
    При чем тут гибриды когда мы выше мтб(27,5) обсуждали и найнеры ?

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 15 июня 2015 14:44 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    RDE:

    HeartBeat, не-а...цепь ))) И вообще..Поездил я на коратеке который в ценовом диапазоне лтд и стелсов был,и захотелось потом в нем что то поменять,и это что то начиналось с плохих колес (пара новых около 150-180 эвра),тормоза (упиралось все в вилку,где не было крепления под диски),вилку тоже под замену,систему,переключатели,манетки - вот что такое дешевый велик ,лять...поэтому луше пусть люди накопят и купят что то хорошее

    У корратеков особые цепи, которые не скрипят в несмазанном состоянии?
    Ты же на этот сменил, если я не путаю? http://www.corratec.com/node/2652
    Так и тут колеса плохие, тормоза плохие, вилка плохая. Не знаю, во сколько он тебе обошелся, но на первый взгляд шило на мыло поменял. И твои наезды на форматы и бюджетные стелсы просто смешны.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 15 июня 2015 14:44

    Kenny_McKormick, я бы какой, тут уж примеряйте и сами решайте на каких колесах, из Центурионов брал. Как-то они более гармонично выглядят.

    onliner not sink
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 15 июня 2015 14:46 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 июня 2015 14:48
    HeartBeat:

    У 630 в этому году уже кассета.

    о, точно. а я ту ссылку смотрел 2014 года

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 15 июня 2015 14:52

    HeartBeat, угу,но мне главное что теперь без заморочек можно из него потиху делать то что мне хочется...
    В описании несоответствия присутствуют....поэтому разница действительно незаметна ))) (хотя она и незначительна): Вилка RSТ Gila 100мм,задний переключатель оливка 4000 с шадоу,тормоза аурига(были вибряки),система XCR six - говорят не айс,за то разборная,обода,втулки - пока не известно чьи ))но обода тайваньские (хоть двойные - в предыдущем одинарные были),резина 27,5х2,2 конти X-King....вот и все отличия..

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков