Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 31 марта 2024 11:29

    Moderh, Так лимиты можно отключить. Пусть владелец карты позвонит в КЦ и отключит лимит по карте.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 31 марта 2024 17:03
    grum:

    владелец карты позвонит в КЦ и отключит лимит по карте.

    :100500:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 31 марта 2024 20:59
    panpanwill:

    Moderh:

    Месяца 3 все никак не мог понять . Оплачиваю коммуналку - несколько квартир ,пенсионной картой бархат . Приходит задолженность . То за 1 коммуналку ,то за телефон .... Платил как обычно . До этого ,все проходило без проблем . И самое интересное - оплата как бы проходит .Подтверждение оплаты - соглашаюсь .
    Оказывается тут целая схема со стороны глубокоуважаемого , "не ворующего " Беларусбанка . Чтоб раскрыть данную схему обмана ,пришлось поплатить пеню за неуплату ,месяца 3 .
    Короче ,как это заведено в Беларусбанке - оборудование / программа не настроены и банк не при делах . Но на такого рода отговорки мы уже привыкли .
    Банк вводит лимит на данные карты - вроде 400 р.. Оплата коммуналок ,кактолько превышает этот лимит - не происходит . Хотя - самое интересное ,платеж вроде как проходит. Долго думая и ломая голову . Решил посмотреть историю по карте ...Я так понял ,после превышения лимита платеж не проходит.
    Вопрос к банку
    Почему нет никаких уведомлений и платеж проходит ,но не оплачивается ?
    После долгих манипуляций по оплате ,когда заглянув в историю ,и увидев ,что оплата не прошла ,стал многократно пытаться оплатиь.На раз пятый приблизительно ,стало выдавать ошибку ,с просьбой обратиться в банк . Никаких сооющений , о том ,что исчерпан дневной лимит по карте , не выдавало
    Снова вопрос банку
    Почему вы вводите лимит по карте , но по истечении этого лимита , не предупреждаете владельца карты ?
    Больше похоже ,что лимит данный ввели ,не для того ,чтоб у владельца карты не смогли украсть большую сумму , а для того,чтоб банк смог втихаря свиснуть денежку . Да и очень сомнительно ,что пенсионер нынче с ожет насобирать хорошую сумму на карте ,с нынешними ценами

    Ты лучше скажи как это ты оплачиваешь коммуналку, что тебе приходит задолженность? Так не бывает. Это какой-то анекдот.
    Если оплатил коммуналку, значит оплата прошла, деньги с карты списались. Всё. Точка. Никакой пени быть не может.

    Я же описал выше .
    Платеж проходит ,подтверждается ,как и все остальные платежи . Но , в истории ,платежа нет :molotok:
    Т.е - если ты не проверишь историю платежей ,как в мооем случае ,то и будешь уверен ,что оплатилось все .
    Можно еще смс информирование подключить ,по идее ,но кто ж знал ,что так возможно скрыто типа оплачивать ,у Беларусбанка .
    Вот и получается - вроде оплатил ,но не оплатил

    Добавлено спустя 54 секунды

    grum:

    Moderh, Так лимиты можно отключить. Пусть владелец карты позвонит в КЦ и отключит лимит по карте.

    Никто ж не думал ,что из- за лимита ,можнопопасть в просак от самого банка :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    andrey_1967_769:

    grum:

    владелец карты позвонит в КЦ и отключит лимит по карте.

    :100500:

    С другой стороны - подключили ж услугу ,насильственно :idea: . Воаделец карты не просил ....и в договоре ,при оформлении , ничего не сказано ,про лимит .
    Если ввели услугу ,тотобязаны настроить оборудование .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 31 марта 2024 23:21 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Moderh, лимит по операциям - никакая это НЕ услуга :znaika: Когда несколько лет назад этот лимит по карте Бархат ввели, так все уши ББ прожужжал - и у себя на сайте, и в мобильном банке. И если вы не знали, то это проблемы ваши. А снять его может клиент банка - пользователь карточки без посещения банка по телефону.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 1 апреля 2024 00:33 Редактировалось Moderh, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Moderh, лимит по операциям - никакая это НЕ услуга :znaika: Когда несколько лет назад этот лимит по карте Бархат ввели, так все уши ББ прожужжал - и у себя на сайте, и в мобильном банке. И если вы не знали, то это проблемы ваши. А снять его может клиент банка - пользователь карточки без посещения банка по телефону.

    Точно ,несколько лет назад?
    До лимита ,вся коммуналка оплачивалась без проблем . Кто- то врет про несколько лет ;)
    То ,что по звонку лимит снимают - это вы придумали ,или ваши фантазии? Что в банке снимают ,по заявлению ,то это 100%. И что дохвониться в банк - тот еще квест ;)
    Если лимит по операциям ,не услуга . То что это ? Нарушение договора - согласен .
    И опять же . Пенсионер ,не может снять все свои деньги . Значит ,остаток денег - банк может сам крутить
    Уважаемый Беларусбанк и админы !
    Вы читаете мои сообщения ?
    На мои вопросы Беларусбанк не ответил :super:
    Несмотря на мои доказательства ,админы безбожно картуют :super:
    Вам записать в видеоформате ,как проходит оплата , даю соглашения на оплату ,оплата подтверждается - но в итоге = не оплачивается ?
    Хотя , и так ,сам Беларусбанк согласился -
    Информация по проводимой по карте операции (успешно или операция не проведена) отражается в момент ее проведения ( в М-банкинге- это Журнал; в Интернет-банкинге- это История платежей
    Судя по инфе - операция проведена успешно = не говорит об успешной оплате :super: Нужно смотреть историю платежей :super: Вот вы сами и опростоволосились. :trollface:
    Да , теперь снова закартуют за правду :super:
    Кстати . Админы картанули ,а я смог ответить :znaika: . Снова недоработка ПО :trollface:
    moriturus - Согласен - не проходит ! Но только опытным путем это можно узнать. Я про это и пищу.Никакой инфы ,со стороны банка нет ,в момент перелимита :znaika:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 1 апреля 2024 07:17

    Moderh, я тоже тут бурчал что ввели всем поголовно лимиты. А толку. Ввели их а бархате где-то с год назад.
    Я не знаю как вы оплачиваете, но я платил через ИБ и он написал что-то про лимит и не давал платить. Но точно помню, что оплата не проходила. Я им сразу позвонил и отключил лимит.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 1 апреля 2024 07:32 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Moderh:

    по звонку лимит снимают

    Инфа сотка :znaika:
    Только звонить в банк должны не вы, а клиент банка, на которого оформлен Бархат.
    А фантазии тут только ваши :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    Moderh:

    Кто- то врет про несколько лет

    Лимит 400 BYN по карте Бархат введён со 2 февраля 2023 года.
    Да, не несколько лет, а больше года назад.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 апреля 2024 09:31
    Moderh:

    Месяца 3 все никак не мог понять . Оплачиваю коммуналку - несколько квартир ,пенсионной картой бархат . Приходит задолженность . То за 1 коммуналку ,то за телефон .... Платил как обычно . До этого ,все проходило без проблем . И самое интересное - оплата как бы проходит .Подтверждение оплаты - соглашаюсь .
    Оказывается тут целая схема со стороны глубокоуважаемого , "не ворующего " Беларусбанка . Чтоб раскрыть данную схему обмана ,пришлось поплатить пеню за неуплату ,месяца 3 .
    Короче ,как это заведено в Беларусбанке - оборудование / программа не настроены и банк не при делах . Но на такого рода отговорки мы уже привыкли .
    Банк вводит лимит на данные карты - вроде 400 р.. Оплата коммуналок ,кактолько превышает этот лимит - не происходит . Хотя - самое интересное ,платеж вроде как проходит. Долго думая и ломая голову . Решил посмотреть историю по карте ...Я так понял ,после превышения лимита платеж не проходит.
    Вопрос к банку
    Почему нет никаких уведомлений и платеж проходит ,но не оплачивается ?
    После долгих манипуляций по оплате ,когда заглянув в историю ,и увидев ,что оплата не прошла ,стал многократно пытаться оплатиь.На раз пятый приблизительно ,стало выдавать ошибку ,с просьбой обратиться в банк . Никаких сооющений , о том ,что исчерпан дневной лимит по карте , не выдавало
    Снова вопрос банку
    Почему вы вводите лимит по карте , но по истечении этого лимита , не предупреждаете владельца карты ?
    Больше похоже ,что лимит данный ввели ,не для того ,чтоб у владельца карты не смогли украсть большую сумму , а для того,чтоб банк смог втихаря свиснуть денежку . Да и очень сомнительно ,что пенсионер нынче с ожет насобирать хорошую сумму на карте ,с нынешними ценами

    Здравствуйте. Информация по проводимой по карте операции (успешно или операция не проведена) отражается в момент ее проведения ( в М-банкинге- это Журнал; в Интернет-банкинге- это История платежей). Все операции можно проверять в момент их совершения. При необходимости проверки информации по карте, рекомендуем с документом подтверждающим личность, обращаться к специалистам отделений банка.
    Обращаем ваше внимание, на необходимость корректности высказываний в части личностной оценки работы банка, и в целом в отношении деятельности банка.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17431

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17431
    # 1 апреля 2024 14:59

    При превышении лимита операция не проходит. Но видимо не все читать научились в школе.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 6 апреля 2024 23:25
    Беларусбанк:

    Moderh:

    Месяца 3 все никак не мог понять . Оплачиваю коммуналку - несколько квартир ,пенсионной картой бархат . Приходит задолженность . То за 1 коммуналку ,то за телефон .... Платил как обычно . До этого ,все проходило без проблем . И самое интересное - оплата как бы проходит .Подтверждение оплаты - соглашаюсь .
    Оказывается тут целая схема со стороны глубокоуважаемого , "не ворующего " Беларусбанка . Чтоб раскрыть данную схему обмана ,пришлось поплатить пеню за неуплату ,месяца 3 .
    Короче ,как это заведено в Беларусбанке - оборудование / программа не настроены и банк не при делах . Но на такого рода отговорки мы уже привыкли .
    Банк вводит лимит на данные карты - вроде 400 р.. Оплата коммуналок ,кактолько превышает этот лимит - не происходит . Хотя - самое интересное ,платеж вроде как проходит. Долго думая и ломая голову . Решил посмотреть историю по карте ...Я так понял ,после превышения лимита платеж не проходит.
    Вопрос к банку
    Почему нет никаких уведомлений и платеж проходит ,но не оплачивается ?
    После долгих манипуляций по оплате ,когда заглянув в историю ,и увидев ,что оплата не прошла ,стал многократно пытаться оплатиь.На раз пятый приблизительно ,стало выдавать ошибку ,с просьбой обратиться в банк . Никаких сооющений , о том ,что исчерпан дневной лимит по карте , не выдавало
    Снова вопрос банку
    Почему вы вводите лимит по карте , но по истечении этого лимита , не предупреждаете владельца карты ?
    Больше похоже ,что лимит данный ввели ,не для того ,чтоб у владельца карты не смогли украсть большую сумму , а для того,чтоб банк смог втихаря свиснуть денежку . Да и очень сомнительно ,что пенсионер нынче с ожет насобирать хорошую сумму на карте ,с нынешними ценами

    Здравствуйте. Информация по проводимой по карте операции (успешно или операция не проведена) отражается в момент ее проведения ( в М-банкинге- это Журнал; в Интернет-банкинге- это История платежей). Все операции можно проверять в момент их совершения. При необходимости проверки информации по карте, рекомендуем с документом подтверждающим личность, обращаться к специалистам отделений банка.
    Обращаем ваше внимание, на необходимость корректности высказываний в части личностной оценки работы банка, и в целом в отношении деятельности банка.

    Я задавал несколько вопросов ,конкретных . Вы не хотите отвечать ,или не знаете ответа ? Вроде крректно спросил .
    На счет корректности личной оценки работы банка - то каждый раз в банкомате ставлю 1 звезду ,когда в конце просят оценить по 5 бальной системе .
    Тормозит / думает ,любой ваш банкомат очень долго . Уже это даже бесит . Не говоря уже ,что купюры нужно подбирать ,если надо закинуть на карту . Да и банкоматов ,чтоб положить на карту ,у нас в городе единицы . Вроде толково обосновал ответ на ваш вопрос ,в отличии от вас .
    Постарайтесь пожалуйста корректней отвечать на вопросы клиентов и не увидивать от ответов .
    И судя по вашему ответу - сообщение после оплаты - операция прошла успешно - не говорит об успешно проведенной операции !! !!! Так как ,вы сами подтвердили ,что нужно уточнять в истории .
    Это нормально ,вы считаете?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    33894

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    33894
    # 6 апреля 2024 23:38

    это да—инфокиоски у них задумчивые призадумчивые. :trollface: чуть ворушатся

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2031

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2031
    # 7 апреля 2024 08:18

    На Бархате изначально был лимит 400 р. Не в курсе всех нюансов, но избранные платежи в ЕРИП в него не входили. Сейчас, похоже, ввели на все платежи.

    Предложения, плиз, в личку.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 7 апреля 2024 10:29

    ---Igor---, лимиты по Бархату снимаются по звонку в банк.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2031

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2031
    # 7 апреля 2024 11:24

    andrey_1967_769, Вот и были сняты лет 5 назад, по звонку. Но лимиты были уже давно.

    Предложения, плиз, в личку.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 7 апреля 2024 12:15
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2031

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2031
    # 7 апреля 2024 12:28

    andrey_1967_769, по ссылке:

    Напомним, ранее банк, заботясь о своих клиентах, установил ограничение на денежные переводы с использованием карт в размере 400 бел. рублей по карточкам Клуба «Бархат» и в размере 3000 бел. рублей по иным дебетовым карточкам банка в календарные сутки. Со 2 февраля данное ограничение будет действовать и при переводах между карточками банка одного клиента, а также на карточки банка «любимых» личных номеров.

    Предложения, плиз, в личку.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 7 апреля 2024 12:47

    ---Igor---, согласен с вами полностью. ББ давно начал "заботиться".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 7 апреля 2024 19:51

    От каких мошенников пытается защитить своих клиентов Бб?
    Я вот ,хотел бы стать мошенником ,но не в курсе ,когда пенсия у знакомого пенсионера даже . А мошенник ,который украл денежку у моего знакомого пенсионера ,как раз позвонил аккурат после зачисления пенсии . Не странно ли ,Бб ?
    То что воруют из- за границы - я сейчас включу Впн ,поставлю Америку . Сниму денежку с карты . Значит я снял будучи американцем?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • N-SERIES Member
    офлайн
    N-SERIES Member

    301

    17 лет на сайте
    пользователь #104339

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 8 апреля 2024 09:41
    Moderh:

    От каких мошенников пытается защитить своих клиентов Бб?
    Я вот ,хотел бы стать мошенником ,но не в курсе ,когда пенсия у знакомого пенсионера даже . А мошенник ,который украл денежку у моего знакомого пенсионера ,как раз позвонил аккурат после зачисления пенсии . Не странно ли ,Бб ?
    То что воруют из- за границы - я сейчас включу Впн ,поставлю Америку . Сниму денежку с карты . Значит я снял будучи американцем?

    Ещё вызывают вопросы тот факт, что мошенники звонят клиентам именно Белорусбанка. Вот почему-то клиентам всех других разных банков не звонят, а только именно клиентам Белорусбанка. А не странно ли это?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10586

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10586
    # 8 апреля 2024 09:52
    N-SERIES:

    А не странно ли это?

    мне звонили с приора.