Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • el_grande Member
    офлайн
    el_grande Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #172446

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 15 июня 2015 12:41 Редактировалось el_grande, 1 раз.

    del

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 июня 2015 12:42
    M6980X:

    petranevich, ну 300$, 100 на руках остается, можно и вложить, ток там другая проблема, выше написано.

    какая? :shuffle:

  • el_grande Member
    офлайн
    el_grande Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #172446

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 15 июня 2015 12:45
    M6980X:

    el_grande, при таком весе смысла от 63 мм вилки будет мало не будет вообще, т.к. она только под весом прожмется на 40-50%, останется 1-3 см хода, в зависимости от демфера. В любом случае это плохо.
    Всем советую с весом 100+ воздушную вилку. Самый доступный вариант - format 1313 (550$). Далее цены от 750$ (Rizer Phantom 1.0) и выше.

    Даже с учетом того, что в комфортном велосипеде нагрузка на руль меньше, чем в горном? Имеет ли смысл горный в городе?

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 15 июня 2015 12:50 Редактировалось M6980X, 2 раз(а).

    deleted

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 15 июня 2015 12:52 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    el_grande:

    Имеет ли смысл горный в городе?

    Смысла мало, тут стереотипы рулят. Но город быстро надоест. Вот тогда смысл и появляется.
    И да. Жесткая вилка даже под сотней кг не сильно прогибается )

    onliner not sink
  • vit19_01 Junior Member
    офлайн
    vit19_01 Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #1283711

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 15 июня 2015 12:53 Редактировалось vit19_01, 1 раз.

    Всем привет! Специалисты подскажите. Купил cube attention sl и такой вот вопрос: тормоза стоят стоковая гидравлика shimano m355. Хватит ли их на город и лес или стоит поменять на deore? Экстрима не предвидится, разве что вынужденный. Вес 83. Заранее благодарен!

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 15 июня 2015 12:56 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    vit19_01, ну так прокатитесь и сами поймете, хватает вам тормозов или не хватает. Но если пасаны на районе скажут Деор, то значит Деор!

    onliner not sink
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 15 июня 2015 12:59 Редактировалось M6980X, 4 раз(а).

    deleted

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 15 июня 2015 13:13 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    M6980X:

    в городе горный не менее актуален, чем на лесной тропинке.
    Учтите, что человек 105 кг и хочет возить еще ребенка...

    Нормальный дорожный туринг кг на 180 нагрузки рассчитан. А обычный брендовый вел 120 кг потянет легко, вопрос только на сколько ободов и втулок хватит, хотя не думаю, что с ребенком кто-то прыгать по бордюрам будет. Не обязательно брать горный.
    Формат 1313 классный вел. Да вот только крепкий багажник и детское кресло на 20 кг на него проблематично будет установить. А это, как я понял, важный момент. Крепление за подседел до 15 кг обычно идет.

    onliner not sink
  • vit19_01 Junior Member
    офлайн
    vit19_01 Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #1283711

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 15 июня 2015 13:20
    vittoo73:

    vit19_01, ну так прокатитесь и сами поймете, хватает вам тормозов или не хватает. Но если пасаны на районе скажут Деор, то значит Деор!

    Так вроде хватает ))) и проблем пока не было. Просто слегка смущает что тормоза из нижней планки , в смысле надежны ли? А то вдруг откажут на таком расстоянии [quote="M6980X
    хватит, если не планируете тормозить в метре от дерева на скорости ~30"]

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 15 июня 2015 13:26
    vit19_01:

    А то вдруг откажут на таком расстоянии

    На одном всегда доехать можно. Экстрима же не предвидеться

    onliner not sink
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 15 июня 2015 13:30 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 15 июня 2015 13:33

    M6980X, такое чувство что ты барыжишь этими форматами )))
    Ты мне ответь почему у меня на велике старая 80мм вилка от 96кг не проседала на половину когда я садился ?

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • el_grande Member
    офлайн
    el_grande Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #172446

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 15 июня 2015 13:36
    vittoo73:

    M6980X:

    в городе горный не менее актуален, чем на лесной тропинке.
    Учтите, что человек 105 кг и хочет возить еще ребенка...

    Нормальный дорожный туринг кг на 180 нагрузки рассчитан. А обычный брендовый вел 120 кг потянет легко, вопрос только на сколько ободов и втулок хватит, хотя не думаю, что с ребенком кто-то прыгать по бордюрам будет. Не обязательно брать горный.
    Формат 1313 классный вел. Да вот только крепкий багажник и детское кресло на 20 кг на него проблематично будет установить. А это, как я понял, важный момент. Крепление за подседел до 15 кг обычно идет.

    Т.е. гибрид не подходит? Либо горный с воздушной, либо городской с жесткой вилкой?
    Кресло то уберется через один - максимум два сезона.
    Если не трудно - подскажите пошаговый алгоритм подбора.
    В магазине trek shift предлагали, как самый лучший вариант...

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 15 июня 2015 13:36
    RDE:

    Ты мне ответь почему у меня на велике старая 80мм вилка от 96кг не проседала на половину когда я садился ?

    Э....вес сконцентрирован в животе\жопе?

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vit19_01 Junior Member
    офлайн
    vit19_01 Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #1283711

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 15 июня 2015 13:36

    Спасибо! Значит сэкономлю! :ura:

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 15 июня 2015 13:36

    boboby, я тоже спрашивал по этом велосипеду. промолчали. поиск по теме показал что велосипед бурю эмоций не вызывал никогда - выбрали покупайте. не хорош не плох. в эти деньги обычно предлагали трэк 3700.
    вывод. gt здесь не жалуют. дел с ним не имеют.
    вы купили этот велосипед? если да для страждущих напишите как он вам.
    сам я пока не могу определиться да и деньги будут немного позже. смущают тормоза но их и в другие велосипеды ставят. отзывы о велосипеде положительные. может и куплю если не вернусь к теме колес 29'

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 15 июня 2015 13:37
    M6980X:

    Format 5222 (2015), норм?

    Про туринги я так, к слову написал, типо не горниками едины, но они дорого стоят, а б/у сложно найти.
    Ригид как вариант возможен, по крайне мере ничего там прогибаться уже не будет, резину чуть пошире поставить. Но лучше с низкой рамой брать, не с горизонтальной, и с обычным рулем - центр тяжести высокий, на светофорах надо уверенно обеими ногами стоять.

    onliner not sink
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 15 июня 2015 13:44

    Ololo_trololo, пузатый я был...пузатый..такой маленький колобок на 2х ножках и со злой ухмылкой )))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 15 июня 2015 13:44
    Akuland:

    gt здесь не жалуют

    гт в этом году не завозили, продают остатки, которые мало кому интересны

    Уважайте труд уборщиц и программистов