офлайн
globus_ukrainy
Senior Member
|
|
516 |
12 лет на сайте Город:
|
Был такой апгрейд у велосипеда. Только стоял на раскладушке, поэтому показывал скорость не правильно, так как был настроен под колесо "взрослика".
офлайн
БыкЗдоровый
Senior Member
|
|
11354 |
17 лет на сайте Город:
|
Mih-Mih, БыкЗдоровый, проходя заглянул, нейки он грязный хз, что туда делали заливали
офлайн
БыкЗдоровый
Senior Member
|
|
11354 |
17 лет на сайте Город:
|
катафоты и проволка на спицах брызговики
еще руль мехом обворачивали
БыкЗдоровый,На брызговиках обязательно должны были быть или катафоты, или просто, какие-нибудь красивые железки. Спицы переплетены – правильно. Герметик строительный между спиц начали вставлять попозже. И велогенератор обязательно должен был стоять именно на заднем колесе. В случае надобности велосипед ставился на седло и руль и путём вращения педалей становился прожектором.
abc1963:Fatc@t.07:когда я уже было разгонялся на мопед мне перехотелось
А был еще компромиссный вариант
Продавался отдельно комплект, можно было ставить на обычный вел. Но такой вариант как-то не впечатлял, непацанская техника.
У меня такой был.
Поскольку я с детства был, мягко говоря, "не очень стройным мальчиком" то крутить педали мне было тупо влом и очень быстро я пришел к выводу что нормальный велосипед - это велосипед с мотором
Комплекта целиком в то время начала тотального дефицита (1987) уже было не найти, поэтому собирал по крупицам - сам моторчик (причем без карбюратора!) купил в Мотовело на Логойском тракте, обвеску (ручки газа, сцепления, глушитель, карбюратор) покупал на алиэкспрессе детства (называлось это тогда службой "товары-почтой"), бензобак кто-то подарил.
Самым трудным оказалось поставить вторую звезду на заднюю втулку, при этом сохранив ту что было, чтобы в итоге стало 2 цепи - одна от мотора, вторая от педалей. Уж не помню как это мне удалось, но в итоге исхитрился. Огонь был мотовелосипед - года 3 гонял потом на нем. Даже спидометр на нем стоял такой как здесь показывали, указатели поворотов, фара и задний габаритный огонь. Помню долго еще раздумывал как выключатель стоп-сигнала приладить, да так и не придумал (тормоз был штатный в задней втулке и действовал при повороте педалей в обратную сторону - как к этой констукции было приладить выключатель непонятно, хотя слышал что кому-то это все же удавалось). Хотел уже было ради стоп-сигнала тормоза на ручные переделывать да потом остыл - купил настоящий двухскоростной мопед Рига-дельта.... что хорошо было тогда в мопеде, так это то, что для него не требовалось никаких прав, можно было гонять на нем изрядно "заправившись" пивом, и никакой милиции не приходило в голову за это гонять меня Кстати мопед этот до сих пор стоит в сарае на даче - потеплеет надо будет завести поностальгировать, если поршень ещё не приржавел к цилиндру за 20 лет простоя
Продал малышам каким-то когда мопед купил А что- покататься хотел? Могу предложить на мопеде покататься если заведется
офлайн
august_1973
Senior Member
|
|
678 |
15 лет на сайте Город:
|
globus_ukrainy, Хотел было себе такой прикупить, но как проехался на "взрослике" приятеля, оборудованном таким "прибором", так отказался от этой затеи. Возможно просто подшипник тому виною был, но ехал тот велик "тужее" моего. Почти как с "динамкой". А у меня был просто счетчик, приводившийся в движение накладкой на одну из спиц,да.
A.Z.:globba, можно )
Правда сейчас ведь времена другие - права нужны и на мопед
У меня с тех времен только это осталось. Хотя свататься в 87 году ездил на "Спутнике"