Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 1643520 Neophyte Poster
    офлайн
    1643520 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1643520

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 14 июня 2015 22:36

    M6980X, вы мой первый пост читали ?
    начал выбор именно с двухподвесов немного разобравшись понял что они мне ПОКА не нужны

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 14 июня 2015 22:38

    Кубы покатушечные велы. Но это довольно неплохие велы за свою цену. Не все марафоны катают, большинству и надо именно хороший прогулочный вел. И да, посадка, седло, руль, грипсы, дорожная резина в стоке порой гораздо важнее буковок на заднем переклюке. А значит надо примерять в живую. Советы, какой вел брать, это только отправная точка. Единственное, что можно точно советовать, это что не стоит брать.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    1643520, вы из заказанного Трека для начала хотя бы 50% выжмете на что он способен, а способен он на многое. Но комфорта не ждите, этот вел не для комфорта, он для драйва )

    onliner not sink
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 14 июня 2015 22:42

    1643520, зря...тут некоторые на двухподвесы ставят слики,вешают корзинки и катают комфортно по городу....

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Maks_Ryan Neophyte Poster
    офлайн
    Maks_Ryan Neophyte Poster

    14

    17 лет на сайте
    пользователь #106442

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 14 июня 2015 22:47 Редактировалось Maks_Ryan, 2 раз(а).

    Почитал форум, спасибо всем. Взял б/у. Вот такой вариант. http://catalog.onliner.by/bike/gt/karakoramsport29

  • Demanuga Junior Member
    офлайн
    Demanuga Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #186723

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 14 июня 2015 22:47
    M6980X:

    RDE, забыл написать, что придется искать пружину на вилку. или сэг 50% это норма?

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Demanuga, у формата инвестор из России, навеска и рама там импортные, не хуже кубов. яркий цвет целенаправленно делают чтоб в лесу грибники или другие велосипедисты издали Вас заметили. В формате более жесткая рама и вилка 120 мм. Учитывая вес 110кг, это важно.

    Я надеюсь про 50% сэг сообщение не относится к соотношению моего веса и хода подвески 100мм? Если да, то дорогое ли удовольствие пружина на вилку? Чтобы сразу прикинуть.

  • pankabanka Senior Member
    офлайн
    pankabanka Senior Member

    706

    17 лет на сайте
    пользователь #109894

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 14 июня 2015 22:47

    .....В общем, мой рост 190 см, вес 110 кг. Последний опыт езды - лет 10-12 назад. - где же были все эти люди столько времени и чем они занимались? :spy:

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5064

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 14 июня 2015 22:52 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • 1643520 Neophyte Poster
    офлайн
    1643520 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1643520

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 14 июня 2015 22:52

    vittoo73, комфорта не жду гор у нас нету , по дорогам ездить нельзя - планируемый маршрут - немного города , лесные тропы , песок ни и все что встречается за городом .
    если совсем окажется не моё - все всегда можно продать , поменять

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 14 июня 2015 22:53

    Demanuga, относится,но не факт что под тобой эта вилка так просядет,я в них не разбираюсь. Появится Аркаша,подскажет,и опять же не факт что 120 мм будет лучше

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5064

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 14 июня 2015 23:05 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • Demanuga Junior Member
    офлайн
    Demanuga Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #186723

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 14 июня 2015 23:24
    M6980X:

    Demanuga:

    M6980X:

    RDE, забыл написать, что придется искать пружину на вилку. или сэг 50% это норма?

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Demanuga, у формата инвестор из России, навеска и рама там импортные, не хуже кубов. яркий цвет целенаправленно делают чтоб в лесу грибники или другие велосипедисты издали Вас заметили. В формате более жесткая рама и вилка 120 мм. Учитывая вес 110кг, это важно.

    Я надеюсь про 50% сэг сообщение не относится к соотношению моего веса и хода подвески 100мм? Если да, то дорогое ли удовольствие пружина на вилку? Чтобы сразу прикинуть.

    относится к Вашему весу и жесткости стандартной пружины, которая расчитана на райдеров 70кг веса.
    Пружину скорее всего надо будет заказывать по нету, но не факт, что ее найти будет легко. Даже самая жесткая рокшоковская пружина расчитана на 90 кг. Думаю, будет терпимо для 110кг, а где искать хз. Стоимость под 40уе.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    RDE, ну хоть признал некомпетентность. уже хорошо.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    пруфлинк на пружины. последнюю страницу смотреть.

    http://www.amazon.com/gp/product/B00AZYH15S/ref=ox_sc_act_title_1 ... F6C6C3Q5GZ

    Вот такого плана пружина, как я правильно понял, мне необходима. А своими силами это все будет возможно заменить?

  • Windpavel Senior Member
    офлайн
    Windpavel Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #119346

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 14 июня 2015 23:25

    Добрый вечер. Может кто выскажет своё мнение по поводу Rizer Phantom 1.0 (2015) . http://www.velozona.by/catalog/7454.html Понравился чисто визуально. Смущает молодой бренд и отсутствие отзывов. Может ещё чего посмотреть в эти деньги?

    Тише едешь дальше будешь.
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 14 июня 2015 23:31

    M6980X, а тебя в формате не смущает что спереди стоит алтус а сзади деор? Да и вилка какая то стремноватая(спишем на мою не компетентность)...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 14 июня 2015 23:36
    RDE:

    M6980X, а тебя в формате не смущает что спереди стоит алтус а сзади деор?

    Что здесь такого?

    RDE:

    Да и вилка какая то стремноватая(спишем на мою не компетентность)...

    Это у всех остальных за эти деньги стремные макеты.

  • Kenny_McKormick Member
    офлайн
    Kenny_McKormick Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #250331

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 14 июня 2015 23:45

    Добрый вечер. Помогите с выбором велосипеда до 5-6млн( 350-400уе). При росте 186см,вес 105кг. Город/бездорожье - 70/30.
    Изначально планировался Stels navigator 630 disk, но после общения с продавцами и перелопачивания форумов стал рассматривать еще два варианта:
    1. Centurion Cross C2 2015 .
    2.Centurion Backfire M2 (2014) .
    Ну или теже Центурионы то С4жмяк! и М4жмяк! соответственно.
    Так вот в чем вопрос - вроде бы Стелс по навесному лучше чем С2 и М2 Центурионы, но у центурионов подкупает завод изготовитель. Окончательно запутываюсь, чем больше читаю,тем больше сомнений.

    Не бывает атеистов в окопах под огнем... Ford S-MAX 2.0 бенз, 2007 г.в., WF0SXXGBWS7S52864.
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 14 июня 2015 23:46

    HeartBeat, в нормальных великах передний и задний переклюк либо одного уровня либо на 1 отличается....
    Все равно я бы выбрал куб...не доверяю я как то братьям словянам

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5064

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 14 июня 2015 23:48 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 14 июня 2015 23:53

    Да и еще....в прошлом году я весил 96 кг и вилка у меня была 80 мм....и ничего страшного,ездил,прыгал.

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5064

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 14 июня 2015 23:54 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • Windpavel Senior Member
    офлайн
    Windpavel Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #119346

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 14 июня 2015 23:55

    Может кто про Rizer Phantom 1.0 (2015) скажет. Собрался завтра покупать, и пока в раздумье

    Тише едешь дальше будешь.