Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 7 декабря 2016 13:58
    Berezina:

    А что нельзя?

    Да в общем то никто не запретит, но как верно замечал Alex_1984_05 надо называть вещи своими именами.
    А сейчас ситуация такая: мы тут кой чего намеряли по своей методике, включили в вашу книжку к авто, но у вас будет по другому а как, мы и сами не знаем или знаем но не скажем :)

    All we are saying is give peace a chance
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 декабря 2016 14:03
    Berezina:

    А первые, которые "паспортный расход" считают свойством товара, вообще уже поздно проснулись - ибо "коллективное пользование вещами" в противовес гиперпотреблению набирает обороты в цивилизованном мире. Т.е. УБЕР и его аналоги предоставят однозначно передвижение с меньшими затратами, нежели личный авто даже с низким реальным "паспортным расходом".
    Так что, в любом случае, забывайте про "паспортный расход".

    нескоро еще убер отвезет меня в деревню за 200 км с семьей и шмотками по цене эксплуатации моего авто и топлива )

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2016 14:07
    Demon :):

    надо называть вещи своими именами.

    Еще раз - все названо своими именами.
    Учитесь читать и осмысливать прочитанное.

    Demon :):

    А сейчас ситуация такая:

    А никто не может знать как вы будете ездить.
    Неужели такую банальщину надо еще и разжевывать несколько дней?
    Может вам надо четкая инструкция сколько сыпать соли или сахара?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    mcshoon:

    нескоро еще убер отвезет меня в деревню за 200 км с семьей и шмотками по цене эксплуатации моего авто и топлива )

    Незабудьте в свои подсчеты включить стоимость своего авто.
    ;)

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 декабря 2016 14:21
    Berezina:

    mcshoon:
    нескоро еще убер отвезет меня в деревню за 200 км с семьей и шмотками по цене эксплуатации моего авто и топлива )
    Незабудьте в свои подсчеты включить стоимость своего авто.

    в таком случае наиболее выгодный вариант, купить как можно дешевле, ездить как множно дольше, тратить на обслуживание как можно меньше ) Итого Новый авто ставит под сомнение актуальность его покупки.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22822

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22822
    # 7 декабря 2016 14:23

    подкину на вентилятор: Трактор зимой без автономного подогревателя это сакс
    Вчера помылся утром вместе с ковриками, вечером такой радостный ехал на чистой машине домой, а сегодня утром 30 минут барабанил на ХХ что бы хоть какая то амбразура появилась на лобовике и я начал двигаться что бы мотор начал прогреваться.....

    Балять мои крылья
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 7 декабря 2016 14:36
    Berezina:

    Еще раз - все названо своими именами.

    Berezina:

    Единственный смысл расхода топлива по правилу ЕЭК - это контроль прогресса у автопроизводителей со стороны регулятора.

    если это так, то зачем включать этот параметр в книжку для пользователя, если практического применения этой цифре юзеру уже нет
    Popesych, ну дал бы газу 2-2,5к об. и обдув на стекло на 1/4 и все оттаивает, на хх конечно заколебешься ждать.

    All we are saying is give peace a chance
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 декабря 2016 14:36

    Popesych, а у тебя догревателя электрического нету? У коллеги на инсигнии дизловой стоит - салон греется как у бензиновой машины

    К вопросу о паспортном расходе, вот что написано в руководстве к моей машине:

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 7 декабря 2016 14:42 Редактировалось D.emon, 1 раз.
    Berezina:

    А никто не может знать как вы будете ездить.

    Кстати, вот у нас с Popesych одинаковые машины. И средний расход за годы владения тоже одинаковый до десятых. При том что живем в разных городах и стиль вождения наверное разный.
    Так что будь у производителей желание - указали бы более-менее реальные данные, а не отчет перед регулятором.

    All we are saying is give peace a chance
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 7 декабря 2016 15:38
    Popesych:

    подкину на вентилятор: Трактор зимой без автономного подогревателя это сакс
    Вчера помылся утром вместе с ковриками, вечером такой радостный ехал на чистой машине домой, а сегодня утром 30 минут барабанил на ХХ что бы хоть какая то амбразура появилась на лобовике и я начал двигаться что бы мотор начал прогреваться.....

    Как то уж очень долго.
    Я понимаю, что опыт и т.п. - но может все-таки термостату "резинку прогрызло" ?
    Ну слишком уж долго.
    Мой газобензовый пикассин ( без картонки на морде, стоя на сквозняке, без закрытия заслонок во избежание их "хрясь" ) сегодня прогрелся за 10 минут совсем весь, насквозь.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22822

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22822
    # 7 декабря 2016 15:49

    Demon :), для трактора что ХХ что 2.5 тыс пофиг не греют.... цикловая подача чуть выше на месте 2.5 тыс чем на ХХ.

    nivi44ok:

    салон греется как у бензиновой машины

    да да... 1 кВт салон нагреет аж до Ташкента.... так стекло что бы инеем не покрывалось - вот для чего этот тен.
    Вот от запотевания спасает, но не от замерзания влаги внутри салона после мойки. А вот в бензинке пофиг мойка - горячим бы дула аж писец и все быстро оттаяла.
    Потом конечно когда поехал мотор начал прогреваться и все оттаило
    VINNIVINNI, все нормально с термостатом... когда дусту на трассе даёшь Т акаля 90 держится. На ХХ она может быть и грелась если бы печку вырубить... а без печки накой что бы она грелась?

    Балять мои крылья
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 декабря 2016 15:58
    Popesych:

    да да... 1 кВт салон нагреет аж до Ташкента.... так стекло что бы инеем не покрывалось - вот для чего этот тен.
    Вот от запотевания спасает, но не от замерзания влаги внутри салона после мойки.

    - вот все-таки солярка чет делает с IQ.

    Еще раз, у меня бензин, который греется очень быстро. У него дизельная инсигния, которая даже на ходу греется медленно. При этом в салоне если завести вымерзшую машину опель жарит теплом быстрее бензина (который без догревателей). У него стоит автозапуск - и периодически вижу его машину стоящую утром просто с мокрым лобовиком и тарахтящую на холостых.

    Может жабоеды что-то делают иначе, я не силен. Но конкретно опель скоростью прогрева салона радует.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2016 16:03 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Demon :):

    если это так, то зачем включать этот параметр в книжку для пользователя, если практического применения этой цифре юзеру уже нет

    Есть практическое применение.
    Ранее его тоже уже упоминали.
    Пользователь видит - есть прогресс в уменьшении расхода или нет по сравнению с какой либо другой машиной, прошедшей тест по той же процедуре.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 декабря 2016 16:06
    VINNIVINNI:

    Popesych:

    подкину на вентилятор: Трактор зимой без автономного подогревателя это сакс
    Вчера помылся утром вместе с ковриками, вечером такой радостный ехал на чистой машине домой, а сегодня утром 30 минут барабанил на ХХ что бы хоть какая то амбразура появилась на лобовике и я начал двигаться что бы мотор начал прогреваться.....

    Как то уж очень долго.
    Я понимаю, что опыт и т.п. - но может все-таки термостату "резинку прогрызло" ?
    Ну слишком уж долго.
    Мой газобензовый пикассин ( без картонки на морде, стоя на сквозняке, без закрытия заслонок во избежание их "хрясь" ) сегодня прогрелся за 10 минут совсем весь, насквозь.

    сисьняюсь спросить а при чем тут бенз ? ) И про какую картонку тут речь ? В исправном авто картон не нужен. Ничего нет удивительного что бенз. мотор нагрелся за 10 мин..

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 7 декабря 2016 16:29
    Popesych:

    Трактор зимой без автономного подогревателя это сакс

    люто плюсую. Одна машина у меня бенз да ещё с подогревами сидений. Так я до сих пор на работу в осенних шмотках прихожу, и курточка это легкая ветровка. А вот сегодня пришлось на дизеле катить, так мало того что нужно долго ждать пока в стекле амбразурка в слое льда образуется, так ещё и холодно. Проехал по мкад - двиг прогрелся, въехал в город и встал на светофоре - стрелка температуры ползёт вниз, печка выдуёт двиг на холостых оборотах. Термостат - новый, неделю назад сменил, работает - большой круг закрыт. Нах этот дизель в городе зимой.
    Расход на дизеле конечно радует, запас хода огромный, на заправку редко нужно заезжать, но вот со стороны комфорта есть вопросы. Плюс эти вибрации на холостых оборотах.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22822

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22822
    # 7 декабря 2016 16:32

    nivi44ok, так и моя на ХХ отогреет лобовик теном, но не за 20 минут после мойки. А бенз свободно.
    Да конечно я тут лажанулся, надо было за 30 минут до выхода спуститься и завести пепелац, как в прочем надо ждать что бы цикл прожига ФАП закончился, солярку смотреть что бы Тф была по меньше зимой.
    На бензе этого не надо делать.

    Балять мои крылья
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 7 декабря 2016 16:37
    Berezina:

    Есть практическое применение.

    значит один я его не вижу, если в реальных условиях претенденты могут поменяться местами

    Popesych:

    надо было

    вчера вечером салон проветрить

    All we are saying is give peace a chance
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 декабря 2016 16:49
    Popesych:

    На бензе этого не надо делать.

    - я тебе и пишу, что эта инсигния зимой столь же комфортна как и бенз. Сколько мне раз тебе это повторить? Причем я ж не доказываю, что ВСЕ дизелюки такие классные.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Demon :):

    значит один я его не вижу, если в реальных условиях претенденты могут поменяться местами

    - я там выше специально привел цитату из мануала по машине. Там даже написано то, что Березина пытается втолковать.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 декабря 2016 16:58 Редактировалось BAC, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    Popesych:

    да да... 1 кВт салон нагреет аж до Ташкента.... так стекло что бы инеем не покрывалось - вот для чего этот тен.
    Вот от запотевания спасает, но не от замерзания влаги внутри салона после мойки.

    - вот все-таки солярка чет делает с IQ.

    Еще раз, у меня бензин, который греется очень быстро. У него дизельная инсигния, которая даже на ходу греется медленно. При этом в салоне если завести вымерзшую машину опель жарит теплом быстрее бензина (который без догревателей). У него стоит автозапуск - и периодически вижу его машину стоящую утром просто с мокрым лобовиком и тарахтящую на холостых.

    Может жабоеды что-то делают иначе, я не силен. Но конкретно опель скоростью прогрева салона радует.

    В l200 ТЭНа хватает, чтоб отогреть нижнюю половину лобовика, причем он успевает это сделать за 2-3 минуты пока кормлю собаку утром, дальше не греет пока не прогреется мотор. Всмысле лобовик не оттаивает, хотя воздух теплый.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 7 декабря 2016 17:04
    nivi44ok:

    - я там выше специально привел цитату из мануала по машине. Там даже написано то, что Березина пытается втолковать.

    уточни, что именно? Что не проходил испытнаний на топливную экономичность?

    Добавлено спустя 13 минут 8 секунд

    То, что отклонения неизбежны из за условий эксплуатации понятно, но дело то в том, что среднее отклонение растет и если 15 лет назад было в пределах 10% то сейчас какие то безумные 40. То есть ездовой цикл не соответствует реальным условиям эксплуатации большинства юзеров, вот и все. Возможно и данные исследователей кривые, но пока они сомнению не подвергались.

    All we are saying is give peace a chance
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 декабря 2016 17:30
    Demon :):

    Что не проходил испытнаний на топливную экономичность?

    - и ниже по тексту.

    Demon :):

    То, что отклонения неизбежны из за условий эксплуатации понятно, но дело то в том, что среднее отклонение растет и если 15 лет назад было в пределах 10% то сейчас какие то безумные 40. То есть ездовой цикл не соответствует реальным условиям эксплуатации большинства юзеров, вот и все.

    - так в чем проблема?
    машины становятся в среднем экономичнее? - становятся (вон кореш подтверждал личным примером)
    паспортные данные отражают реальные данные машины в строго заданных и фиксированных условиях (а не мы с попесычем на работе ездим одинаково)? - отражают

    Причем я вот в смотрю в драйвер ноут по своим машинам - так у меня расход между баками прыгает не по-детски.