Тема закрыта
  • Неизвестный кот BannedАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Banned Автор темы

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #127447

    Профиль

    596
    # 4 августа 2008 15:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    BELINFONET (ADSL.BY)
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии ADSL для частных и юридических лиц.
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet для частных и юридических лиц.
    Индивидуальные решения
    IP-телефония
    Хостинг

    Наименование: ООО «БЕЛИНФОНЕТ»
    Адрес: 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 5, офис 401
    Телефон: +375 17 219-42-42
    Факс: +375 17 210-58-11
    Адрес в Интернет: https://adsl.by

    Время работы отдела продаж и обслуживания клиентов
    Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Отдел продаж: +375 17 219-42-22, +375 17 219-42-32; sales@adsl.by
    Отдел обслуживания: +375 17 219-42-42, +375 29 647-42-42, +375 33 647-42-42

    Время работы отдела технической поддержки
    Время приема клиентов - Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Телефонные консультации по телефону – все дни круглосуточно, без выходных
    Техническая поддержка: +375 17 219-42-19, +375 29 681-42-19, +375 33 681-42-19; support@adsl.by

    Электронная книга отзывов и предложений
    Автор шапки belinfonet

    [size=84][color=blue][«Ах, моська, знать, она сильна, коль лает на слона»][/color][/size]
  • Pashtete Member
    офлайн
    Pashtete Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #99794

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 июня 2016 14:49
    fitch:

    На БИНе практически с момента основания - сначала на одном адресе, теперь на другом. Раньше все устраивало. Последние месяца три-четыре связь превратилась в жуткую мерзость. Банально не могу даже картинку кому-нить в скайп скинуть - потери пакетов колоссальные. Раньше хоть фильмы шли без задержек - теперь приходится ставить на паузу и ждать когда хоть немного забуферится. И чем дальше, тем хуже. В тех. поддержку звонить надоело...фразы типа перезагрузите модем и будет вам счастье уже не вызывают никаких эмоций. Открытки на НГ воспринимаются как насмешки. Из достойной альтернативы пока видится только оптика от МТСа, но в доме нет, хоть и живу в центре...ждемс. В офисе же БИНа сказали, что оптики нет и не планируется. В общем грустно это все.

    Проблема клиента решена путем замены оконечного устройства. Более оперативное решение вопроса всегда возможно через обращение в техническую поддержку. тел +375 17 219-42-19, +375 29 681-42-19, +375 33 681-42-19.

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    13 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 10 июня 2016 16:06
    Pashtete:

    Проблема клиента решена путем замены оконечного устройства. Более оперативное решение вопроса всегда возможно через обращение в техническую поддержку. тел +375 17 219-42-19, +375 29 681-42-19, +375 33 681-42-19.

    Круглосуточно

  • dware Junior Member
    офлайн
    dware Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #120173

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 16 июня 2016 13:37

    Что-то DDoS-ят Белинфонет уже второй день. Вчера ничего не мог по работе сделать, сегодня тоже. 3G спасает пока, но так дело не пойдёт.

  • S_A_W WoT Club
    офлайн
    S_A_W WoT Club

    747

    15 лет на сайте
    пользователь #185846

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 16 июня 2016 15:24
    dware:

    Что-то DDoS-ят Белинфонет уже второй день. Вчера ничего не мог по работе сделать, сегодня тоже. 3G спасает пока, но так дело не пойдёт.

    Искать провайдера, у которого нет таких проблем...

    14600KF | G.Skill Trident Z5 2x16ГБ DDR5 6600 МГц | Z790 PG Riptide | 4070 Ti | Arctic Liquid Freezer II 280 | RM750x | 500DX
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    13 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 17 июня 2016 12:54
    S_A_W:

    dware:

    Что-то DDoS-ят Белинфонет уже второй день. Вчера ничего не мог по работе сделать, сегодня тоже. 3G спасает пока, но так дело не пойдёт.

    Искать провайдера, у которого нет таких проблем...

    ...но есть другие. Я сидел на БТК, Атланте и на БиН-е...и уже третий год остаюсь с последним.
    У БТК постоянные косяки, Атлант разводит на бабло (и это не сказано с целью как-то испортить мнение о них, просто личные наблюдения)

  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    966

    15 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 17 июля 2016 21:44

    После удара молнии где-то на улице пропал Интернет на Куйбышева 61/1 (Белинфонет, ADSL, АТС-334).

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    upd: Вроде заработало)

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    19 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 19 июля 2016 08:00
    zzzhzzz:

    После удара молнии где-то на улице пропал Интернет на Куйбышева 61/1 (Белинфонет, ADSL, АТС-334).

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    upd: Вроде заработало)

    Лучше в таких случаях им звонить или .... подождать 3 минуты -48 секунд :D

  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    966

    15 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 19 июля 2016 08:22

    adviser333, :D Просто это был 2 раз за 9,5 лет пользования, когда я остался в нужный момент без их Инета :super:

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 14 августа 2016 21:25 Редактировалось online_user, 1 раз.

    DC хаб потиху закрыли, что ли? VPN не коннектится, из сервисов убрали
    Радио, кстати, тоже в сервисах уже нет. Пока, правда, работает. И тоже никакой инфы. Весело.

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 20 августа 2016 20:57

    раньше был у адсл форум макигейи т тгровые сервера. сейчас только вижу мертвый сайт макигейм который не обновляется.
    форум уже все закрыли?

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    19 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 22 августа 2016 17:39
    online_user:

    DC хаб потиху закрыли, что ли? VPN не коннектится, из сервисов убрали
    Радио, кстати, тоже в сервисах уже нет. Пока, правда, работает. И тоже никакой инфы. Весело.

    Сейчас у многих нормальные скорости + законодательство с апреля изменилось. Одни закрыли, другие написали что ответственность на пользователях на нарушение законодательства. :znaika:
    Ну, а радио сейчас из нета можно тянуть - без всяких проблем. Это раньше во времена "золотого" интернета в целях экономии трафика нужны были радиостанции.

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 23 августа 2016 11:24
    adviser333:

    online_user:

    DC хаб потиху закрыли, что ли? VPN не коннектится, из сервисов убрали
    Радио, кстати, тоже в сервисах уже нет. Пока, правда, работает. И тоже никакой инфы. Весело.

    Сейчас у многих нормальные скорости + законодательство с апреля изменилось. Одни закрыли, другие написали что ответственность на пользователях на нарушение законодательства. :znaika:
    Ну, а радио сейчас из нета можно тянуть - без всяких проблем. Это раньше во времена "золотого" интернета в целях экономии трафика нужны были радиостанции.

    Не то, чтобы оно сильно огорчило - DC хаб и сам загибался, но новость-то об этом можно было дать?

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 5 сентября 2016 21:10 Редактировалось online_user, 1 раз.

    Прекрасно, в этот раз новость дали - с 1 октября еще и почту закрывают. Остается закрыть WSUS. И будет чистый провайдер, ничего лишнего.

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    19 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 6 сентября 2016 11:29
    online_user:

    Прекрасно, в этот раз новость дали - с 1 октября еще и почту закрывают. Остается закрыть WSUS. И будет чистый провайдер, ничего лишнего.

    Ну право - чтобы не сделали для Вас все плохо :-). У вас хоть есть ящик там? Что такого магического в почтовом ящике - расскажите, а то много лет использую gmail и теперь возникло ощущение ,что упустил что-то в этой жизни.

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 6 сентября 2016 18:09
    adviser333:

    online_user:

    Прекрасно, в этот раз новость дали - с 1 октября еще и почту закрывают. Остается закрыть WSUS. И будет чистый провайдер, ничего лишнего.

    Ну право - чтобы не сделали для Вас все плохо :-). У вас хоть есть ящик там? Что такого магического в почтовом ящике - расскажите, а то много лет использую gmail и теперь возникло ощущение ,что упустил что-то в этой жизни.

    Когда провайдер начинает удалять сервисы, тем более явно не сильно затратные - возникает вопрос, а все ли с ним в порядке?

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    19 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 6 сентября 2016 20:44 Редактировалось adviser333, 2 раз(а).
    online_user:

    adviser333:

    online_user:

    Прекрасно, в этот раз новость дали - с 1 октября еще и почту закрывают. Остается закрыть WSUS. И будет чистый провайдер, ничего лишнего.

    Ну право - чтобы не сделали для Вас все плохо :-). У вас хоть есть ящик там? Что такого магического в почтовом ящике - расскажите, а то много лет использую gmail и теперь возникло ощущение ,что упустил что-то в этой жизни.

    Когда провайдер начинает удалять сервисы, тем более явно не сильно затратные - возникает вопрос, а все ли с ним в порядке?

    Так Вы не ответили на вопрос - чем ящик лучше Gmail? Мне важен интернет и чтобы без проблем, все " сервисы" я получу из нета. И еще один вопрос - как давно вы перестали быть их клиентом?

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 7 сентября 2016 11:35
    adviser333:

    online_user:

    adviser333:

    online_user:

    Прекрасно, в этот раз новость дали - с 1 октября еще и почту закрывают. Остается закрыть WSUS. И будет чистый провайдер, ничего лишнего.

    Ну право - чтобы не сделали для Вас все плохо :-). У вас хоть есть ящик там? Что такого магического в почтовом ящике - расскажите, а то много лет использую gmail и теперь возникло ощущение ,что упустил что-то в этой жизни.

    Когда провайдер начинает удалять сервисы, тем более явно не сильно затратные - возникает вопрос, а все ли с ним в порядке?

    Так Вы не ответили на вопрос - чем ящик лучше Gmail? Мне важен интернет и чтобы без проблем, все " сервисы" я получу из нета. И еще один вопрос - как давно вы перестали быть их клиентом?

    1) внутренний трафик 2) домен, который не является публичным почтовым сервером. Да, это мелочи, но они есть. Точнее, были.
    Повторюсь - вопрос не в том, что удаляемые сервисы были крайне необходимы.
    Клиентом кого?

  • Bodiazz14 Junior Member
    офлайн
    Bodiazz14 Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #244681

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 7 сентября 2016 18:06
    online_user:

    adviser333:

    online_user:

    adviser333:

    online_user:

    Прекрасно, в этот раз новость дали - с 1 октября еще и почту закрывают. Остается закрыть WSUS. И будет чистый провайдер, ничего лишнего.

    Ну право - чтобы не сделали для Вас все плохо :-). У вас хоть есть ящик там? Что такого магического в почтовом ящике - расскажите, а то много лет использую gmail и теперь возникло ощущение ,что упустил что-то в этой жизни.

    Когда провайдер начинает удалять сервисы, тем более явно не сильно затратные - возникает вопрос, а все ли с ним в порядке?

    Так Вы не ответили на вопрос - чем ящик лучше Gmail? Мне важен интернет и чтобы без проблем, все " сервисы" я получу из нета. И еще один вопрос - как давно вы перестали быть их клиентом?

    1) внутренний трафик 2) домен, который не является публичным почтовым сервером. Да, это мелочи, но они есть. Точнее, были.
    Повторюсь - вопрос не в том, что удаляемые сервисы были крайне необходимы.
    Клиентом кого?

    Так там же трафик насколько я знаю не внутренний:) А домен да, красивый :D

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    19 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 8 сентября 2016 09:56
    Bodiazz14:

    online_user:

    adviser333:

    online_user:

    adviser333:

    online_user:

    Прекрасно, в этот раз новость дали - с 1 октября еще и почту закрывают. Остается закрыть WSUS. И будет чистый провайдер, ничего лишнего.

    Ну право - чтобы не сделали для Вас все плохо :-). У вас хоть есть ящик там? Что такого магического в почтовом ящике - расскажите, а то много лет использую gmail и теперь возникло ощущение ,что упустил что-то в этой жизни.

    Когда провайдер начинает удалять сервисы, тем более явно не сильно затратные - возникает вопрос, а все ли с ним в порядке?

    Так Вы не ответили на вопрос - чем ящик лучше Gmail? Мне важен интернет и чтобы без проблем, все " сервисы" я получу из нета. И еще один вопрос - как давно вы перестали быть их клиентом?

    1) внутренний трафик 2) домен, который не является публичным почтовым сервером. Да, это мелочи, но они есть. Точнее, были.
    Повторюсь - вопрос не в том, что удаляемые сервисы были крайне необходимы.
    Клиентом кого?

    Так там же трафик насколько я знаю не внутренний:) А домен да, красивый :D

    Внутренний трафик это из начала 2000-х когда нужно было экономить :-). Сейчас все из мира в 100 раз круче. Я поэтому и спросил -является ли online_user абонентом или БИН его обидел 5 лет назад. :-)

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 8 сентября 2016 12:29
    adviser333:

    Bodiazz14:

    online_user:

    adviser333:

    online_user:

    adviser333:

    online_user:

    Прекрасно, в этот раз новость дали - с 1 октября еще и почту закрывают. Остается закрыть WSUS. И будет чистый провайдер, ничего лишнего.

    Ну право - чтобы не сделали для Вас все плохо :-). У вас хоть есть ящик там? Что такого магического в почтовом ящике - расскажите, а то много лет использую gmail и теперь возникло ощущение ,что упустил что-то в этой жизни.

    Когда провайдер начинает удалять сервисы, тем более явно не сильно затратные - возникает вопрос, а все ли с ним в порядке?

    Так Вы не ответили на вопрос - чем ящик лучше Gmail? Мне важен интернет и чтобы без проблем, все " сервисы" я получу из нета. И еще один вопрос - как давно вы перестали быть их клиентом?

    1) внутренний трафик 2) домен, который не является публичным почтовым сервером. Да, это мелочи, но они есть. Точнее, были.
    Повторюсь - вопрос не в том, что удаляемые сервисы были крайне необходимы.
    Клиентом кого?

    Так там же трафик насколько я знаю не внутренний:) А домен да, красивый :D

    Внутренний трафик это из начала 2000-х когда нужно было экономить :-). Сейчас все из мира в 100 раз круче. Я поэтому и спросил -является ли online_user абонентом или БИН его обидел 5 лет назад. :-)

    Ага, вы мне еще будете про диалап рассказывать :) Хорошо, уже не внутренний - теперь он пиринговый. А насчет экономить - это актуально до тех пор, пока существуют тарифы с ограничением трафика. Конечно, теперь на почте сильно не сэкономишь. Хотя - зависит от того, для чего ее использовать.
    У меня нет вменяемой альтернативы БИНу. Тем более, отмена упомянутых сервисов - не повод расторгать договор. 'Но осадок остался' (с) :)

Тема закрыта