Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 8 октября 2012 09:41
    caution:

    А связь у меня рвется на 1-15 мин. по 10-20 раз в день!

    Взрослый человек, ждал с полгода с моря погоды? Бред...

  • iHappy Junior Member
    офлайн
    iHappy Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #583433

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 8 октября 2012 11:10 Редактировалось iHappy, 1 раз.
    caution:

    А связь у меня рвется на 1-15 мин. по 10-20 раз в день!

    На Космос ТВ остались одни хардкорщики, Вы не знали? ;)

    Видно и сам Космос понимать это начал, бегут абоненты... засилье рекламы запустил. Только поздно!

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 8 октября 2012 11:18

    я сидел очень долго на космосе. в целом наверное мне повезло, все устраивало. подключился на шпарки. вначале были проблемы пока все приработалось, теперь тьфу-тьфу все идеально. скорость, объем трафика, оооогромный объем внутренних ресурсов. Со врменем на шпарком "накачался", теперь уже два 2терабайтника полные, не качаю, трафик постоянно накапливается.
    Вывод - примерно все одинаково, если конечно, повезет. Где-то чуть дороже, чуть дешевле, но не принципиально. Если на космосе нет у вас особых проблем, сидите и пользуйтесь, если есть проблемы, переходите на других провайдеров. Везде, при удачном стечении примерно все одинаково.

  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 8 октября 2012 11:35
    Aminsk:

    Вывод - примерно все одинаково, если конечно, повезет. Где-то чуть дороже, чуть дешевле, но не принципиально. Если на космосе нет у вас особых проблем, сидите и пользуйтесь, если есть проблемы, переходите на других провайдеров. Везде, при удачном стечении примерно все одинаково.

    Полностью согласен! Хорошо там, где нас нет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22353

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22353
    # 8 октября 2012 12:41 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    poseydon:

    А вообще лучше отключайтесь и идите на свой Шпарки, одним таким меньше, глядишь и сеть еще лучше будет работать..

    :super:
    Мне вот тоже почему-то показалось, что caution является представителем какого-нибудь конкурента Космоса.
    Почему я сделал такой вывод? Потому что человек пишет, мол, тьма разрывов ежедневно, уже с полгода, но не указывает никаких подробностей: звонил ли в техподдержку ,приезжали ли к нему, делали ли какие-нибудь замеры, меняли ли оборудование, и т.д.
    Очень как-то всё обобщённо - куча разрывов ежденевно .космос - говно, и точка. Очень странно выглядит.
    У меня тоже поначалу были проблемы, которые разрешились после визита техподдержки на дом. Замерили сигнал, сказали, что очень сильный, накрутили какую-то болванку между кабелем и предварительно заменённым модемом, и всё. Теперь всё отлично. И по сравнению с предыдущим езернет-провайдером Космос - просто идеал. По крайней мере на анлиме в 2 Мбит у езернет-провайдера качество было значительно хуже, чем у Космоса (имею ввиду и скорость, и затыки видео)

  • caution Senior Member
    офлайн
    caution Senior Member

    616

    14 лет на сайте
    пользователь #301386

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 8 октября 2012 20:23 Редактировалось caution, 3 раз(а).
    Avanturist:

    poseydon:

    А вообще лучше отключайтесь и идите на свой Шпарки, одним таким меньше, глядишь и сеть еще лучше будет работать..

    :super:
    Мне вот тоже почему-то показалось, что caution является представителем какого-нибудь конкурента Космоса.
    Почему я сделал такой вывод? Потому что человек пишет, мол, тьма разрывов ежедневно, уже с полгода, но не указывает никаких подробностей: звонил ли в техподдержку ,приезжали ли к нему, делали ли какие-нибудь замеры, меняли ли оборудование, и т.д.
    Очень как-то всё обобщённо - куча разрывов ежденевно .космос - говно, и точка. Очень странно выглядит.
    У меня тоже поначалу были проблемы, которые разрешились после визита техподдержки на дом. Замерили сигнал, сказали, что очень сильный, накрутили какую-то болванку между кабелем и предварительно заменённым модемом, и всё. Теперь всё отлично. И по сравнению с предыдущим езернет-провайдером Космос - просто идеал. По крайней мере на анлиме в 2 Мбит у езернет-провайдера качество было значительно хуже, чем у Космоса (имею ввиду и скорость, и затыки видео)

    Почему сразу на ШД ????? Этот вариант пока в запасе.
    Да полгода ждал что всё исправится,потому что КТВ у меня с 2008, до этого кратковременные проблемы решались! да и сидел я в нете немного! Сейчас мне нужен нет постоянно, а тут такая засада!
    После 2-3 звонков в сл. поддержки я понял что можно дальше не рыпаться тк. там глухая стена!
    А вам poseydon: если хотите я при личной встрече обьясню без кого сеть у нас (притом любая) лучше работать станет!
    Уверен что без такого хам...а как вы! В лс.пож, или мне с вами связаться???

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    poseydon:

    caution:

    Фрунзенский ул. Притыцкого!!!!!!! Не самый отдаленнный!

    Либо вы "звиздите", либо настолько ленивы, чтобы позвонить на Космос и выяснить проблему, а затем ее исправить. У меня на перекрестке Притыцкого с Кунцевщиной И-нет от Косомса "летает", в самый час пик около 18-20 вечера даже ютуб не тормозит, не говоря об открытии страничек и торрентов, в отличие от Шпаркого и еще парочки эзернет провов.

    А вообще лучше отключайтесь и идите на свой Шпарки, одним таким меньше, глядишь и сеть еще лучше будет работать... :trollface:

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд

    grinev:

    И у меня по прежнему все хорошо. caution - проблема у Вас локальная. Здесь нет представителей космоса, во всяком случае официально. И ваши истерические крики вряд ли они услышат. Такое ощущение что это Вы засланный казачек, все посты только субъективные эмоции.
    Вы вообще обращались в тех. поддержку оператора? Может проблемы лично у Вас в квартире с разводкой?

    А вы товарищ прежде чем обвинять незнакомых людей в истеричности подумайте прежде всего о собственном душевном спокойствии на ближайшее время!

    Следующий хам пожалеет о сказанном!

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4743

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 8 октября 2012 21:15 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    caution:

    Да полгода ждал что всё исправится,потому что КТВ у меня с 2008

    Новая услуга Космоса - "наши телепаты преждевременно узнают о ваших проблемах и на сперитическом сеансе их устранят". Может хватит бред всякий писать, уже читать таких тошно... Если есть проблемы звоните в тех. поддержку, а то пол года ждать, а потом Космос еще и виноват :roof:

    caution:

    А вам poseydon: если хотите я при личной встрече обьясню без кого сеть у нас (притом любая) лучше работать станет!
    Уверен что без такого хам...а как вы! В лс.пож, или мне с вами связаться???

    О, опять угрозы...Вы не первый...А вообще перед громкими заявлениями почитайте ст.186 УК РБ :tongue: объяснятель великий.

  • caution Senior Member
    офлайн
    caution Senior Member

    616

    14 лет на сайте
    пользователь #301386

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 8 октября 2012 21:19 Редактировалось caution, 1 раз.
    poseydon:

    caution:

    Да полгода ждал что всё исправится,потому что КТВ у меня с 2008

    Новая услуга Космоса - "наши телепаты преждевременно узнают о ваших проблемах и на сперитическом сеансе их устранят". Может хватит бред всякий писать, уже читать таких тошно...

    caution:

    А вам poseydon: если хотите я при личной встрече обьясню без кого сеть у нас (притом любая) лучше работать станет!
    Уверен что без такого хам...а как вы! В лс.пож, или мне с вами связаться???

    О, опять угрозы...Вы не первый...А вообще перед громкими заявлениями почитайте ст.186 УК РБ :tongue: объяснятель великий.

    Да вы мадам гляжу никак не уйметесь?
    Повторюсь! В лс?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22353

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22353
    # 8 октября 2012 23:46 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    caution:

    После 2-3 звонков в сл. поддержки я понял что можно дальше не рыпаться тк. там глухая стена!

    Ну если вы так эмоциально с ними разговаривали, как и здесь на форуме, то ничего удивительного нет.
    Почему-то я поначалу (как только подключился, с первым, "проблемным" модемом) звонил несколько раз. Что-то не увидел "глухую стену" со стороны техподдержки Космоса. Решилась проблема максимум за неделю.

    P.S. Только что смотрел 1.5 часа видео из Интернета (баскетбол) - всё отлично.
    А у предыдущего езернет-провайдера короткие ролики Ютуб в такое время не всегда можно было нормально смотреть на аналогичном Анлиме (2 Мбит)
    Как говорится, "всё познаётся в сравнении"

  • caution Senior Member
    офлайн
    caution Senior Member

    616

    14 лет на сайте
    пользователь #301386

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 9 октября 2012 17:41 Редактировалось caution, 1 раз.

    Я с ними даже не разговаривал,просто не дозвонился!
    А 5-мин ролик Ю-тюб у меня загружался 20 мин!
    Кстати со вчерашнего вечера инет летает!
    Не знаю с чем это связано?!
    Надеюсь и дальше всё будет ок
    Хотя не очень уверен т.к и до этого он тоже было оживал на 2-3 дня.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    А с вами poseydon:
    мы таки встретимся в непринуждённой обстановке для обсуждения вопроса по модернизации и улучшения работы сетей.

  • Tokar1987 Senior Member
    офлайн
    Tokar1987 Senior Member

    1989

    17 лет на сайте
    пользователь #90233

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 9 октября 2012 18:33

    скажите а надоли будет как настраивать безлимит от космоса после переустановки винды?

  • Genri89 Junior Member
    офлайн
    Genri89 Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #256774

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 9 октября 2012 18:43

    Самый лучший бесплатный хостинг http://[spam]

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    www.[spam] пользуюсь тут бесплатным хостингом

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (11 октября 2012 23:56)
    Основание: 3.5.15

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 9 октября 2012 20:15

    скажите а надоли будет как настраивать безлимит от космоса после переустановки винды?

    Если кабельный модем подключен через ЛАН, то фактически нет, если через ЮСБ, - понадобится повторная установка драйвера.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • O2 Member
    офлайн
    O2 Member

    314

    20 лет на сайте
    пользователь #14967

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 10 октября 2012 12:42

    У меня примерно две недели назад начал постоянно перегружатся модем. То работает час нормально, то перезагружается буквально минуту и опять работает. Но бывали и на час и больше "провалы".
    Две недели не звонил в техподдержку, сначала думал, может сеть где-то ремонтируют и т.п.
    То я сам занят был.
    В итоге позвонил в техподдержку Космоса. На следующий день приехали спецы. Померяли сигналы - все в порядке.
    Заменили модем на другой - сейчас все работает как часы.
    Возможно рано еще радоваться - будем посмотреть.
    Но оперативность реагирования - 1 день.
    Я доволен таким отношением, более чем.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 10 октября 2012 15:34 Редактировалось GIBBON, 2 раз(а).

    В итоге позвонил в техподдержку Космоса. На следующий день приехали спецы. Померяли сигналы - все в порядке. Заменили модем на другой - сейчас все работает как часы. Возможно рано еще радоваться - будем посмотреть.

    Как помню, была однажды аналогичная ситуация, года с два назад, позвонил им сразу тем же вечером, часов в 8-9, приехали ровно через сутки в заранее оговоренное и удобное для меня время, так же без всяких вопросов заменили модем (проработавший до этого порядка 4-х лет) на аналогичный. До сих пор полёт нормальный. Текущий тариф "Космос-2". Вопросов нет.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4743

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 10 октября 2012 15:52
    caution:

    А с вами poseydon:
    мы таки встретимся в непринуждённой обстановке для обсуждения вопроса по модернизации и улучшения работы сетей.

    О как, это имеет отношение к теме Космоса? Прекращайте офтопить, мадамс.

    O2:

    В итоге позвонил в техподдержку Космоса. На следующий день приехали спецы. Померяли сигналы - все в порядке.
    Заменили модем на другой - сейчас все работает как часы.
    Возможно рано еще радоваться - будем посмотреть.
    Но оперативность реагирования - 1 день.
    Я доволен таким отношением, более чем.

    Плохо, что не все это понимают, а начинают сразу наезжать на контору.

  • user_987321654 Member
    офлайн
    user_987321654 Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #583799

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 10 октября 2012 16:46 Редактировалось user_987321654, 1 раз.

    ребят как подключить мне ноут к космасу без их ведама? а то ани гонят что надо заява, комп уже подключен

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 10 октября 2012 16:56
    987321654:

    ребят как подключить мне ноут к космасу без их ведама? а то ани гонят что надо заява, комп уже подключен

    никак. либо покупать у них вайфай. либо никак. они макадрес компа вносят

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • andrus.rb Junior Member
    офлайн
    andrus.rb Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #193219

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 10 октября 2012 17:36

    Не обязательно покупать вайфай-роутер у Космоса, можно и свой. При настройке сменить МАС роутера на МАС компа.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22353

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22353
    # 10 октября 2012 17:38
    poseydon:

    Плохо, что не все это понимают, а начинают сразу наезжать на контору

    Да у конкурентов зависть на такую оперативную работу техподдержки, как у "Космос ТВ". :)