Del
kurduk:Вас обманули, хотя, возможно, просто инспектор баран, коих большинство. Суббота - суббота - восьмой день.
Так и я ему на пальцах считал, что восьмой, но он уперся и все. А как ему доказать --- хз.
офлайн
xOPTIMUS_PRIMEx
Senior Member
|
|
2574 |
13 лет на сайте Город:
|
esip75:kurduk:Вас обманули, хотя, возможно, просто инспектор баран, коих большинство. Суббота - суббота - восьмой день.
Так и я ему на пальцах считал, что восьмой, но он уперся и все. А как ему доказать --- хз.
Звать начальника смены для начала
xOPTIMUS_PRIMEx:Звать начальника смены для начала
Вообще в любой непонятной ситуации звать начальника смены. По опыту это всегда быстрее, чем что то доказывать нижним чинам
xOPTIMUS_PRIMEx:esip75:kurduk:Вас обманули, хотя, возможно, просто инспектор баран, коих большинство. Суббота - суббота - восьмой день.
Так и я ему на пальцах считал, что восьмой, но он уперся и все. А как ему доказать --- хз.
Звать начальника смены для начала
и сходу заявлять ему жалобу для рассмотрения в упрощенном порядке на действие/бездействие должностного лица.
Друзья!
Если суббота суббота 8 день,то получается ещё суббота 15?
Вы по страховке посчитайте.
Я уже этим вопросом в ГТК интересовался.День первого въезда не считается.Вы же в первую субботу к примеру уже ввезли три литра спиртного,как его можно считать за пустой день?Так отсчет идёт с воскресенья.
покемон:Если суббота суббота 8 день,то получается ещё суббота 15?
Так и есть.
покемон:День первого въезда не считается.Вы же в первую субботу к примеру уже ввезли три литра спиртного,как его можно считать за пустой день?Так отсчет идёт с воскресенья.
Какая разница вы ввезли, или нет?! Вам не понятен смысл предложения "въезд один раз в семь дней и чаще"? Тогда в школу, за парту, в 6-й класс.
UpUp:xOPTIMUS_PRIMEx:esip75:kurduk:Вас обманули, хотя, возможно, просто инспектор баран, коих большинство. Суббота - суббота - восьмой день.
Так и я ему на пальцах считал, что восьмой, но он уперся и все. А как ему доказать --- хз.
Звать начальника смены для начала
и сходу заявлять ему жалобу для рассмотрения в упрощенном порядке на действие/бездействие должностного лица.
II. Упрощенный порядок обжалования.
Упрощенный порядок обжалования установлен статьей 43 Таможенного кодекса Республики Беларусь.
В упрощенном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в связи с перемещением через таможенную границу товаров, стоимость которых не превышает сорока базовых величин.
Упрощенный порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица таможенного органа заключается в обращении лица с жалобой в устной форме к вышестоящему должностному лицу таможенного органа, в котором проходит службу лицо, действия (бездействие) которого обжалуются.
Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается незамедлительно.
При обжаловании в упрощенном порядке по желанию лица, обратившегося с жалобой на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа, должностным лицом таможенного органа, рассматривающим указанную жалобу, составляется акт о рассмотрении жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке (далее - акт о рассмотрении жалобы), в котором указываются сведения о рассматривающем жалобу должностном лице таможенного органа, о лице, обратившемся с жалобой, краткое содержание жалобы и принятое решение. В случае отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке в этом акте о рассмотрении жалобы указываются причины отказа. Акт о рассмотрении жалобы подписывается должностным лицом таможенного органа, рассматривающим жалобу, и лицом, обратившимся с жалобой. Копия акта о рассмотрении жалобы вручается лицу, обратившемуся с жалобой.
Форма акта о рассмотрении жалобы установлена постановлением Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 19.06.2007 г. № 53 «О форме акта о рассмотрении жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 06.07.2007, N 159, 8/16731).
Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке и принятие по ней решения не являются препятствием для подачи жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в общем порядке, установленном главой 5 Таможенного кодекса Республики Беларусь.
Простите, а таможенный кодекс РБ...как бы действует????)))))
VAdim1:Простите, а таможенный кодекс РБ...как бы действует????)))))
Не действует. Действует
Статья 49. Упрощенный порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностного лица таможенного органа
1. В упрощенном порядке могут быть обжалованы решение, действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в связи с перемещением через таможенную границу Таможенного союза товаров, стоимость которых не превышает двух тысяч базовых величин, и (или) одного транспортного средства (состава транспортных средств).
2. Упрощенный порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностного лица таможенного органа заключается в обращении лица с жалобой в устной форме к вышестоящему должностному лицу таможенного органа, в котором проходит службу должностное лицо, решение, действия (бездействие) которого обжалуются.
3. Рассмотрение жалобы на решение, действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается незамедлительно.
4. При обжаловании в упрощенном порядке по желанию лица, обратившегося с жалобой на решение, действия (бездействие) должностного лица таможенного органа, должностным лицом таможенного органа, рассматривающим указанную жалобу, составляется акт о рассмотрении жалобы на решение, действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке (далее - акт о рассмотрении жалобы), в котором указываются сведения о рассматривающем жалобу должностном лице таможенного органа, о лице, обратившемся с жалобой, краткое содержание жалобы и принятое решение. В случае отказа в рассмотрении жалобы на решение, действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке в акте о рассмотрении жалобы указываются причины отказа. Акт о рассмотрении жалобы подписывается должностным лицом таможенного органа, рассматривающим жалобу, и лицом, обратившимся с жалобой. Копия акта о рассмотрении жалобы вручается лицу, обратившемуся с жалобой.
Форма акта о рассмотрении жалобы определяется Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь. Порядок регистрации и хранения актов о рассмотрении жалоб определяется начальником таможенного органа.
5. Рассмотрение жалобы на решение, действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке и принятие по ней решения не являются препятствием для подачи жалобы на решение, действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в общем порядке, установленном настоящей главой.
PC_maker а на практике работает? судя по их "горячей линии"...дальше можно не продолжать.
kurduk:Какая разница вы ввезли, или нет?! Вам не понятен смысл предложения "въезд один раз в семь дней и чаще"? Тогда в школу, за парту, в 6-й класс.
Переведите один раз в три месяца.
У их определение сутки 24 часа,затем следующие.Или они должны смотреть,мол вьехал в эту субботу в 15 00,а в следующую в 16 00.
Так и по месяцам.31 августа,значит следующие два месяца 20\300 и 1 ноября уже 50\1500.
Вопрос то про 3.5 литра спиртного на седьмые сутки.
покемон:kurduk:Какая разница вы ввезли, или нет?! Вам не понятен смысл предложения "въезд один раз в семь дней и чаще"? Тогда в школу, за парту, в 6-й класс.
Переведите один раз в три месяца.
У их определение сутки 24 часа,затем следующие.Или они должны смотреть,мол вьехал в эту субботу в 15 00,а в следующую в 16 00.
Так и по месяцам.31 августа,значит следующие два месяца 20\300 и 1 ноября уже 50\1500.
Вопрос то про 3.5 литра спиртного на седьмые сутки.
При чем здесь седьмые? Суббота - суббота - восьмой день, т.е. реже одного раза в семь дней. И не нужно ничего выдумывать, я не однократно пересекал так.
покемон, 3,5 литра на любые сутки с конфискацией или растаможкой.
Почему в месяцах текущий месяц считаете, даже если сейчас 31, а в днях текущий день НЕ считаете?
Хотя говорите что ситуация одинаковая
VAdim1:UpUp:xOPTIMUS_PRIMEx:esip75:kurduk:Вас обманули, хотя, возможно, просто инспектор баран, коих большинство. Суббота - суббота - восьмой день.
Так и я ему на пальцах считал, что восьмой, но он уперся и все. А как ему доказать --- хз.
Звать начальника смены для начала
и сходу заявлять ему жалобу для рассмотрения в упрощенном порядке на действие/бездействие должностного лица.
II. Упрощенный порядок обжалования.
Упрощенный порядок обжалования установлен статьей 43 Таможенного кодекса Республики Беларусь.
В упрощенном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в связи с перемещением через таможенную границу товаров, стоимость которых не превышает сорока базовых величин.
Упрощенный порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица таможенного органа заключается в обращении лица с жалобой в устной форме к вышестоящему должностному лицу таможенного органа, в котором проходит службу лицо, действия (бездействие) которого обжалуются.
Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается незамедлительно.
При обжаловании в упрощенном порядке по желанию лица, обратившегося с жалобой на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа, должностным лицом таможенного органа, рассматривающим указанную жалобу, составляется акт о рассмотрении жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке (далее - акт о рассмотрении жалобы), в котором указываются сведения о рассматривающем жалобу должностном лице таможенного органа, о лице, обратившемся с жалобой, краткое содержание жалобы и принятое решение. В случае отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке в этом акте о рассмотрении жалобы указываются причины отказа. Акт о рассмотрении жалобы подписывается должностным лицом таможенного органа, рассматривающим жалобу, и лицом, обратившимся с жалобой. Копия акта о рассмотрении жалобы вручается лицу, обратившемуся с жалобой.
Форма акта о рассмотрении жалобы установлена постановлением Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 19.06.2007 г. № 53 «О форме акта о рассмотрении жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 06.07.2007, N 159, 8/16731).
Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке и принятие по ней решения не являются препятствием для подачи жалобы на действия (бездействие) должностного лица таможенного органа в общем порядке, установленном главой 5 Таможенного кодекса Республики Беларусь.Простите, а таможенный кодекс РБ...как бы действует????)))))
А это как технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в котором тонировка задних стекол допускается, а по нашей нормативке - нет. Т.е. вроде есть высший документ ЕАС,[censored by Grace-o 3.5.17], нам удобней пользоваться местным, который запрещает тонировку пленками задней полусферы. Как то так.
UpUp, Таможенный кодекс РБ утратил силу, при чём тут ваши регламенты? Вместо него действует Закон "О таможенном регулировании в Республике Беларусь"
Закон Республики Беларусь от 10.01.2014 N 129-З "О таможенном регулировании в Республике Беларусь" применяется к отношениям в сфере таможенного дела, не урегулированным таможенным законодательством Таможенного союза или отнесенным этим законодательством к компетенции государств - членов ТС. Закон вступил в силу 23 апреля 2014 г. В связи с этим утратил силу ряд нормативных актов и их отдельных положений, в том числе Таможенный кодекс, Закон Республики Беларусь от 03.02.1993 N 2151-XII "О таможенном тарифе" и др.
В понедельник возвращался через Половце-Песчатка. Как обычно, через зеленый, 4 человека в машине, забита полностью, плюс верхний багажник, тоже забит. Пограничник глянул верхний багажник, спросил что это. Смотрю, на что показывает - отвечаю - стулья. Там два барных стула из Икеи и столик маленький. Пограничник, парнишка молодой, говорит, что ж вы на зеленый. Надо мебель декларировать, езжайте на красный. Я отвечаю, что не поеду. "Будете декларировать все равно", - говорит. Наглый такой
Говорю, что не буду - "Будете". "Не буду". Ну детский сад, прям, его-то, какое дело?
"Идите к окошку таможни"
Ну пройду, мне не сложно, два метра. Очень большой таможенник в окошке мне говорит, что мебель, это товар длительного пользования и я должен его задекларировать. Я говорю, что отказываюсь и ничего не должен. Он говорит, что по Соглашению должен. Я прошу показать мне в Соглашении понятие товара длительного пользования и что я там должен. Девушка-таможенник позади вопрошающего одергивает того со словами "запись идет!". После чего сама обращается ко мне и говорит уже нормальное "Вы можете сами выбрать канал, мы предупреждаем вас об ответственности".
"Все знаю, спасибо" - отвечаю ей. Передвигаю машину на пару метров дальше, где формальный въезд на зеленый канал. Выскакивает большой таможенник - "Доставайте все".
"А по какой процедуре оформление, осмотр?" - "Да, осмотр", - отвечает.
"Тогда давайте протокол" - "Ну я посмотрю, надо протокол или нет, потом, если надо, напишем".
Дальше мне надоело, и я попросил позвать начальника смены. Пока ждали его, я спросил у таможенника, почему на нём нет видеорегистратора. "Мне он не нужен"
Пришел начальник смены. Как обычно, сразу с грозного начал - "Ну что тут у вас, в чем проблемы?"
"У меня не в чем", - отвечаю, - "Ваш сотрудник меня дезинформирует, говорит, что я должен декларировать стулья, а я отказываюсь. Протокол осмотра писать не хочет, вещи доставать требует."
Ну начальник за то же с начала - вы должны, вы обязаны. Я опять же отвечаю, что не должен и не буду, а дальше начну звонить в брестскую таможню на одном телефоне, а в горячую линию ГТК на втором. Вмешивается первый таможенник - "Хотите формально - сделаем формально, сейчас будем акт писать, вы тут до утра просидите" (Время около 23 часов).
"Ок" - отвечаю, - "будем сидеть и попутно строчить жалобы на бездействие и звонить везде, куда можно"
Таможенник уже походу хочет съехать, уже, вероятно, понимает, что нас не проймешь, просит паспорта и начинает смотреть даты въездов. Видит, что прошло больше трех месяцев и начинает говорить, что мы его не так поняли, и декларировать надо, только если бы въезжали в срок менее месяца назад. Потом попросил показать запаску (соглашаюсь и достаем несколько сумок из багажника), потом вместе с начальником смены еще минуту натужно шутили про поляков, из-за которых мы долго стоим на границе. Начальник смены вовсю строит "друга", спрашивает мое имя, обращаясь, называет "Серёж, ну вы поймите..."
Могу ошибаться, но, как мне показалось, что они уже приняли решение, что тут ничего не светит, и уже пытались просто сохранить лицо. Через пару минут нас пропустили.
Весь процесс занял около 15 минут, из них около 5-7 минут с вызванным начальником смены. Ничего не декларировали. Выгружали только часть заднего багажника, чтобы показать запаску. Верхний не выгружали вообще, я отказался без протокола.
На красном канале было около 3-4 машин, на зеленом мы одни.
Apoll0:Apoll0
Да, все правильно, достаточно знать свои права и не дрожать перед ними
офлайн
xOPTIMUS_PRIMEx
Senior Member
|
|
2574 |
13 лет на сайте Город:
|
Apoll0:Пока ждали его, я спросил у таможенника, почему на нём нет видеорегистратора. "Мне он не нужен"
Может есть ссылка на документ который ОБЯЗЫВАЕТ сотрудников таможни ходить с видеорегистратором?
xOPTIMUS_PRIMEx:Apoll0:Пока ждали его, я спросил у таможенника, почему на нём нет видеорегистратора. "Мне он не нужен"
Может есть ссылка на документ который ОБЯЗЫВАЕТ сотрудников таможни ходить с видеорегистратором?
нет такого документа. иначе все давно уже были бы с видеорегистраторами