vasek13, извините, но "скатал 2 новых киа" это пр сколько тыщ пробега каждый?)
vasek13, извините, но "скатал 2 новых киа" это пр сколько тыщ пробега каждый?)
WinterDream:Да и отзывы в авторевю никакие, а им можно верить.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7083
Вы мало читаете авторевю, для них этои отзывы можно считать супер позитивными.
Гляньте другие примерки автомобилей гольф класса, и учтите что Kia Cee’d был у них в самой минимальной комплектации со слабым двигателем.
Вот, к примеру:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=6582
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=7 ... ON_ID=2158
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=6 ... ON_ID=1888
Всем давно известно, что для журналистов АР, кроме Дас Ауто, других автомобилей не существует.
ЗЫ Раманыч - скажем так, не скатал, а эксплуатировал долго. На Сиде за 1,5 года наездил более 70к км, затем пересел на Оптиму, на которой за 1,5 года проехал 66к км(на сегодня), езжу дальше.
не знаю кто там и что писал, но только первый их журналюг сказал, что машина (цид) ему не особо, из-за слишком легкого руля и подвески. Остальные отзывались даже о пустом авто за 17к доларов либо положительно, либо как о гольфе - машина как машина, ничего запоминающегося и ничего плохого.
При этом про фокус они пишут только нехорошее - шумные шины, гудеж\вой бензонасоса, расход робота на уровне 4ехступки автомата (о повышенном расходе я и говори), пустой и неинформативный руль, тесный задний диван, вранье в показаниях приборов, шумный климат. Совершенно все без исключения негативно отозвались о фокусе в сравнении с предыдущим. Машина не стала лучше, приобрела новые недостатки и болячки.
вот лишь примеры отзывов про фокус авторевьюшников по поводу мотора и коробки:
Бензиновый старичок 1.6 пытается внушить, что внутри его «черного ящика» скрываются 125 л.с. Они здорово спрятаны — много шума из ничего. Куда при этом исчезает больше 11 литров топлива на сотню — еще один фокус.
Мотор объемом 1,6 литра тоже прежний, но доработанный — вместо 100 л.с. он развивает аж 125, а на смену четырехступенчатому «автомату» пришел «робот» PowerShift с двумя сцеплениями и о шести передачах. Тупит это сочетание, увы, тоже по-старому: прибавка в мощности мотора едва заметна, а «робот» радует лишь при разгоне с места. Когда же дело доходит до переключений на две-три передачи вниз, ощутимы задержки и рывки. Еще один захваченный из прошлого недостаток — очень уж шумно
Считайте меня ретроградом, но преселективный «робот» вместо гидромеханического «автомата» на «народном» Фокусе — это ошибка. Во-первых, в этом сегменте покупатели предпочитают проверенные временем решения, а во-вторых, сам «робот» требует переобучения. При неторопливой езде в городском режиме он работает неплохо, однако в рваном ритме начинает суетиться: сильно запаздывает и путается в передачах, роняя обороты двигателя. А ручной режим смены передач и вовсе организован вопреки законам эргономики.
Ну, и про качество сборки:
Но рекомендаций Фокусу я не дам, даже несмотря на отличное шасси. И дело не только в тесноте. Посмотрите на качество сборки. Большинство новых автомобилей — с неаккуратными щелями между кузовными деталями. Особенно впечатляет сочленение переднего крыла, капота и стойки лобового стекла. Вдобавок на «примерочном» Фокусе потели обе фары и не было заглушки на кожухе рулевой колонки. Попахивает шарлатанством.
Кстати, на фокусе седане титаниум на ручке, что стоит на улице на боровой тоже была одна запотевшая фара.
про средний смешанный расход (трасса + город)
Средний эксплуатационный расход топлива автомобиля Ford Focus с мотором 1.6 (125 л.с.) и преселективным «роботом» PowerShift за все время «примерки», вычисленный по показаниям одометра и данным топливораздаточных колонок, — 9,56 л/100 км. Разброс температуры окружающего воздуха во время «примерки» — от минус 7°С до плюс 6°С
kitnamore,
Не думал, что Вы так низко будете опускаться, Вы еще навыхватывайте отзывов из интернета.... )))
Они ОБЯЗАНЫ найти во ВСЕХ автомобилях что-то плохое. Так как это полностью про-VW журнал.
Это как автобилд - у него в любом классе лучший Фольц. Долгоо смеялся, когда Тигуан был лучше Эвока по их тестам, а Туарег лучше мерса и бмв.
Так и тут - один пишет что ему шумно, второй пишет что наоборот.
Кстати в итогах по всем статьям нового сида, ВСЕ журналисты написали, что за эти деньги его не купили бы. Машина, как машина (я также так считаю), но "новых" денег не стоит однозначно.
Про коробку - это стандартные фразы про коробки с двойным сцеплением, просто когда проедешься на ней в обычном режиме все происходит на столько быстро, что не замечаешь. А потом когда она немного дернулась (переключилась как ВСЕГДА будет в обычном автомате) уже кажется все - беда.
У журналистов ВСЕГДА расходы большие на тестах, так как они тестируют автомобили в "критических" условиях (Могут долго ехать при 5 тыс оборотах и т.д.).
Могу Вам найти кучу американских сравнительных тестов, где Форд будет номер один. Причем даже перед Фольцем и Ауди. Так как там есть журналы про-Форд. И их много......
Короче не зачет....
В мае тест-драйвил мазду3 и фокус3. Остановился на мазде (2.0L) , но не все однозначно.
Косяки мазды, которые слегка раздражают:
1. В салоне есть сверчки + скрипит педаль сцепления.
2. Переключения МКПП нечеткие, по сравнению с фордовской механикой вообще небо и земля. Периодически не втыкается первая передача - рычаг не идет и все. Помогает быстрый переход на вторую, потом снова первая. Это при неподвижной машине. На ходу все ок.
3. Датчик света слегка глючит: например, включается при въезде под мост, а при выезде выключается уже не всегда )
В остальном машина пока устраивает.
При всем при этом астру хвалят и за классную подвеску, и за хорошую коробку, и за качественные материалы и сборку. Только некоторые ноют, что она медленная (при этом быстрее фокуса на секунду, а тяжелее на пару сотен).
yarmash,
новая мазда попыталась выплыть на успехе предыдущей без каких-либо изменений, в итоге выигрывает только ценой, в остальном уступает конкурентам.
rumm:В каком это месте мазда ценой выигрывает?
а они ценник почти на $3k в понедельник опустили на некоторые комеплектации
Выигрывать оно особо не выигрывает, но уже ИМХО нынешняя цена уже может быть приемлимой.
inhate:rumm:В каком это месте мазда ценой выигрывает?
а они ценник почти на $3k в понедельник опустили на некоторые комеплектации
Выигрывать оно особо не выигрывает, но уже ИМХО нынешняя цена уже может быть приемлимой.
Поумерили свою жадность походу? Наглядный пример того, что товар стоит столько сколько за него готов заплатить покупатель.
Кстати, максимальная скидка именно на механику, что какбы намекает.
kitnamore,
Если что, то Сид еще медленнее.
Не нашел в Авторевю сравнения Фокуса и Астры. Но нашел в "За рулем".
Фокус выигрывает по итогу. Вот с такими высказываниями:
В чем «Фокус» прибавил безоговорочно, так это в комфорте. Умение ездить солидно, без суеты, ничем не напрягая своего хозяина, пожалуй, главное достижение нового «Форда». Пусть без задора, но по нашим латанным- перелатанным дорогам катит автомобиль очень плавно. При этом подвеске хватает упругости, чтобы даже на достаточно крупных ухабах не допустить пробоя амортизаторов. Здорово поработали инженеры и над шумоизоляцией. Воя покрышек, изрядно достававшего на прежних «Фокусах», сейчас практически не слышно. Добрая порция успокоительного досталась и мотору: беззвучно с ростом оборотов он уже не повышает голос.
Все равно не особо впечатляет. Я вот эту смотрел:
Mazda3 Touring Plus 2.0 5АКПП
29 00027 500
Она была 29000 минус 1000 скидка по акции - 28000. Вряд ли же обе акции перекрываются, с 27500 еще 1000 теперь наверняка не скинешь еще, так что, по большому счету, топовая модификация подешевела на 500 долларов.
Restorteh:villager:убил менеджер: меган самый безопасный автомобиль в классе...
я говорю - так ESP же нет ни в одной комплектации.
а он - ESP - это не безопасность...вот дурни в Euroncap сидят.
Euroncap - это такой нетарифный способ защиты европейских автопроизводителей от импорта!! Не более того!!!
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Ivan Igorevich:Euroncap - это такой нетарифный способ защиты европейских автопроизводителей от импорта!! Не более того!!!
Точно, не дурни, а супер умные
rumm:Все равно не особо впечатляет. Я вот эту смотрел:
Mazda3 Touring Plus 2.0 5АКПП
29 00027 500Она была 29000 минус 1000 скидка по акции - 28000. Вряд ли же обе акции перекрываются, с 27500 еще 1000 теперь наверняка не скинешь еще, так что, по большому счету, топовая модификация подешевела на 500 долларов.
Да, верно, я смотрел себе 1.6 EAT4 базовую, номинальная цена была 25300, 1000 скидка за оплату наличными, сейчас вот подешевел еще на 500 баксов - итого 23800 за машину с АКПП-4 и двигателем 105hp - мне всё еще не интересно.
KIA base с АКПП-6 и двигателем 130hp на 1300 всё еще дешевле без всяких скидок. Я морально готов переплачивать за "японское качество" при прочих равных, но удушенное двигло и АКПП из прошлого века за такие деньги я брать не готов. KIA и Nissan дешевле, Ford намного технологичнее и быстрее за те же деньги.
inhate:Я морально готов переплачивать за "японское качество" при прочих равных, но удушенное двигло и АКПП из прошлого века за такие деньги я брать не готов. KIA и Nissan дешевле, Ford намного технологичнее и быстрее за те же деньги.
Да нет никакого "японского качества" Живой пример - mazda3, 2012г С панелью пришлось ехать к дилеру - скрипела, педаль сцепления скрипит до сих пор. В форде у меня такого не было, хотя стоил он меньше. А по крупному обе машины не ломаются.
yarmash:Да нет никакого "японского качества" Живой пример - mazda3, 2012г С панелью пришлось ехать к дилеру - скрипела, педаль сцепления скрипит до сих пор. В форде у меня такого не было, хотя стоил он меньше. А по крупному обе машины не ломаются.
Но жена всё равно тайно хочет мазду Я бы и не против, но либо с современной начинкой, либо за адекватные техническому уровню деньги.