Ответить
  • Раманыч Senior Member
    офлайн
    Раманыч Senior Member

    565

    18 лет на сайте
    пользователь #63848

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 14 ноября 2012 22:45

    vasek13, извините, но "скатал 2 новых киа" это пр сколько тыщ пробега каждый?)

  • 805by Junior Member
    офлайн
    805by Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #685245

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 14 ноября 2012 23:19 Редактировалось 805by, 1 раз.

    Дел. Не важно.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 15 ноября 2012 00:26

    флудеры

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 15 ноября 2012 07:55 Редактировалось PP, 1 раз.
    WinterDream:

    Да и отзывы в авторевю никакие, а им можно верить.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7083

    Вы мало читаете авторевю, для них этои отзывы можно считать супер позитивными.
    Гляньте другие примерки автомобилей гольф класса, и учтите что Kia Cee’d был у них в самой минимальной комплектации со слабым двигателем.
    Вот, к примеру:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=6582
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=7 ... ON_ID=2158
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=6 ... ON_ID=1888

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10354

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 15 ноября 2012 09:10

    В сравнительных тестах у Киа, кстати, у них неплохие результаты были.

    В здоровом винни здоровый пух
  • vasek13 Senior Member
    офлайн
    vasek13 Senior Member

    501

    13 лет на сайте
    пользователь #388186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 15 ноября 2012 10:30

    Всем давно известно, что для журналистов АР, кроме Дас Ауто, других автомобилей не существует.
    ЗЫ Раманыч - скажем так, не скатал, а эксплуатировал долго. На Сиде за 1,5 года наездил более 70к км, затем пересел на Оптиму, на которой за 1,5 года проехал 66к км(на сегодня), езжу дальше.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 15 ноября 2012 10:37

    не знаю кто там и что писал, но только первый их журналюг сказал, что машина (цид) ему не особо, из-за слишком легкого руля и подвески. Остальные отзывались даже о пустом авто за 17к доларов либо положительно, либо как о гольфе - машина как машина, ничего запоминающегося и ничего плохого.

    При этом про фокус они пишут только нехорошее - шумные шины, гудеж\вой бензонасоса, расход робота на уровне 4ехступки автомата (о повышенном расходе я и говори), пустой и неинформативный руль, тесный задний диван, вранье в показаниях приборов, шумный климат. Совершенно все без исключения негативно отозвались о фокусе в сравнении с предыдущим. Машина не стала лучше, приобрела новые недостатки и болячки.

    Добавлено спустя 13 минут 57 секунд

    вот лишь примеры отзывов про фокус авторевьюшников по поводу мотора и коробки:
    Бензиновый старичок 1.6 пытается внушить, что внутри его «черного ящика» скрываются 125 л.с. Они здорово спрятаны — много шума из ничего. Куда при этом исчезает больше 11 литров топлива на сотню — еще один фокус.

    Мотор объемом 1,6 литра тоже прежний, но доработанный — вместо 100 л.с. он развивает аж 125, а на смену четырехступенчатому «автомату» пришел «робот» PowerShift с двумя сцеплениями и о шести передачах. Тупит это сочетание, увы, тоже по-старому: прибавка в мощности мотора едва заметна, а «робот» радует лишь при разгоне с места. Когда же дело доходит до переключений на две-три передачи вниз, ощутимы задержки и рывки. Еще один захваченный из прошлого недостаток — очень уж шумно

    Считайте меня ретроградом, но преселективный «робот» вместо гидромеханического «автомата» на «народном» Фокусе — это ошибка. Во-первых, в этом сегменте покупатели предпочитают проверенные временем решения, а во-вторых, сам «робот» требует переобучения. При неторопливой езде в городском режиме он работает неплохо, однако в рваном ритме начинает суетиться: сильно запаздывает и путается в передачах, роняя обороты двигателя. А ручной режим смены передач и вовсе организован вопреки законам эргономики.

    Ну, и про качество сборки:
    Но рекомендаций Фокусу я не дам, даже несмотря на отличное шасси. И дело не только в тесноте. Посмотрите на качество сборки. Большинство новых автомобилей — с неаккуратными щелями между кузовными деталями. Особенно впечатляет сочленение переднего крыла, капота и стойки лобового стекла. Вдобавок на «примерочном» Фокусе потели обе фары и не было заглушки на кожухе рулевой колонки. Попахивает шарлатанством.

    Кстати, на фокусе седане титаниум на ручке, что стоит на улице на боровой тоже была одна запотевшая фара.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    про средний смешанный расход (трасса + город)

    Средний эксплуатационный расход топлива автомобиля Ford Focus с мотором 1.6 (125 л.с.) и преселективным «роботом» PowerShift за все время «примерки», вычисленный по показаниям одометра и данным топливораздаточных колонок, — 9,56 л/100 км. Разброс температуры окружаю­щего воздуха во время «примерки» — от минус 7°С до плюс 6°С

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 805by Junior Member
    офлайн
    805by Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #685245

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 15 ноября 2012 11:52

    kitnamore,
    Не думал, что Вы так низко будете опускаться, Вы еще навыхватывайте отзывов из интернета.... )))
    Они ОБЯЗАНЫ найти во ВСЕХ автомобилях что-то плохое. Так как это полностью про-VW журнал.
    Это как автобилд - у него в любом классе лучший Фольц. Долгоо смеялся, когда Тигуан был лучше Эвока по их тестам, а Туарег лучше мерса и бмв.
    Так и тут - один пишет что ему шумно, второй пишет что наоборот.
    Кстати в итогах по всем статьям нового сида, ВСЕ журналисты написали, что за эти деньги его не купили бы. Машина, как машина (я также так считаю), но "новых" денег не стоит однозначно.
    Про коробку - это стандартные фразы про коробки с двойным сцеплением, просто когда проедешься на ней в обычном режиме все происходит на столько быстро, что не замечаешь. А потом когда она немного дернулась (переключилась как ВСЕГДА будет в обычном автомате) уже кажется все - беда.
    У журналистов ВСЕГДА расходы большие на тестах, так как они тестируют автомобили в "критических" условиях (Могут долго ехать при 5 тыс оборотах и т.д.).
    Могу Вам найти кучу американских сравнительных тестов, где Форд будет номер один. Причем даже перед Фольцем и Ауди. Так как там есть журналы про-Форд. И их много......
    Короче не зачет....

  • yarmash Member
    офлайн
    yarmash Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #316761

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 15 ноября 2012 12:19

    В мае тест-драйвил мазду3 и фокус3. Остановился на мазде (2.0L) , но не все однозначно.
    Косяки мазды, которые слегка раздражают:
    1. В салоне есть сверчки + скрипит педаль сцепления.
    2. Переключения МКПП нечеткие, по сравнению с фордовской механикой вообще небо и земля. Периодически не втыкается первая передача - рычаг не идет и все. Помогает быстрый переход на вторую, потом снова первая. Это при неподвижной машине. На ходу все ок.
    3. Датчик света слегка глючит: например, включается при въезде под мост, а при выезде выключается уже не всегда )
    В остальном машина пока устраивает.

    рукалицо
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 15 ноября 2012 12:22

    При всем при этом астру хвалят и за классную подвеску, и за хорошую коробку, и за качественные материалы и сборку. Только некоторые ноют, что она медленная (при этом быстрее фокуса на секунду, а тяжелее на пару сотен).

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    yarmash,
    новая мазда попыталась выплыть на успехе предыдущей без каких-либо изменений, в итоге выигрывает только ценой, в остальном уступает конкурентам.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10354

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 15 ноября 2012 12:29

    В каком это месте мазда ценой выигрывает?

    В здоровом винни здоровый пух
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3315

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 15 ноября 2012 12:46 Редактировалось inhate, 1 раз.
    rumm:

    В каком это месте мазда ценой выигрывает?

    а они ценник почти на $3k в понедельник опустили на некоторые комеплектации
    Выигрывать оно особо не выигрывает, но уже ИМХО нынешняя цена уже может быть приемлимой.

    Выпуск дозволены
  • yarmash Member
    офлайн
    yarmash Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #316761

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 15 ноября 2012 12:52 Редактировалось yarmash, 1 раз.
    inhate:

    rumm:

    В каком это месте мазда ценой выигрывает?

    а они ценник почти на $3k в понедельник опустили на некоторые комеплектации
    Выигрывать оно особо не выигрывает, но уже ИМХО нынешняя цена уже может быть приемлимой.

    Поумерили свою жадность походу? Наглядный пример того, что товар стоит столько сколько за него готов заплатить покупатель.
    Кстати, максимальная скидка именно на механику, что какбы намекает.

    рукалицо
  • 805by Junior Member
    офлайн
    805by Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #685245

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 15 ноября 2012 12:56

    kitnamore,
    Если что, то Сид еще медленнее.
    Не нашел в Авторевю сравнения Фокуса и Астры. Но нашел в "За рулем".
    Фокус выигрывает по итогу. Вот с такими высказываниями:

    код выделить все
    В чем «Фокус» прибавил безоговорочно, так это в комфорте. Умение ездить солидно, без суеты, ничем не напрягая своего хозяина, пожалуй, главное достижение нового «Форда». Пусть без задора, но по нашим латанным- перелатанным дорогам катит автомобиль очень плавно. При этом подвеске хватает упругости, чтобы даже на достаточно крупных ухабах не допустить пробоя амортизаторов. Здорово поработали инженеры и над шумоизоляцией. Воя покрышек, изрядно достававшего на прежних «Фокусах», сейчас практически не слышно. Добрая порция успокоительного досталась и мотору: беззвучно с ростом оборотов он уже не повышает голос.
  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10354

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 15 ноября 2012 12:58

    Все равно не особо впечатляет. Я вот эту смотрел:

    Mazda3 Touring Plus 2.0 5АКПП 29 000 27 500

    Она была 29000 минус 1000 скидка по акции - 28000. Вряд ли же обе акции перекрываются, с 27500 еще 1000 теперь наверняка не скинешь еще, так что, по большому счету, топовая модификация подешевела на 500 долларов.

    В здоровом винни здоровый пух
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 15 ноября 2012 13:13
    Restorteh:

    villager:

    убил менеджер: меган самый безопасный автомобиль в классе...
    я говорю - так ESP же нет ни в одной комплектации.
    а он - ESP - это не безопасность...

    вот дурни в Euroncap сидят.

    Euroncap - это такой нетарифный способ защиты европейских автопроизводителей от импорта!! Не более того!!!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 15 ноября 2012 13:21
    Ivan Igorevich:

    Euroncap - это такой нетарифный способ защиты европейских автопроизводителей от импорта!! Не более того!!!

    :lol: Точно, не дурни, а супер умные :weep:

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3315

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 15 ноября 2012 13:49
    rumm:

    Все равно не особо впечатляет. Я вот эту смотрел:

    Mazda3 Touring Plus 2.0 5АКПП 29 000 27 500

    Она была 29000 минус 1000 скидка по акции - 28000. Вряд ли же обе акции перекрываются, с 27500 еще 1000 теперь наверняка не скинешь еще, так что, по большому счету, топовая модификация подешевела на 500 долларов.

    Да, верно, я смотрел себе 1.6 EAT4 базовую, номинальная цена была 25300, 1000 скидка за оплату наличными, сейчас вот подешевел еще на 500 баксов - итого 23800 за машину с АКПП-4 и двигателем 105hp - мне всё еще не интересно.
    KIA base с АКПП-6 и двигателем 130hp на 1300 всё еще дешевле без всяких скидок. Я морально готов переплачивать за "японское качество" при прочих равных, но удушенное двигло и АКПП из прошлого века за такие деньги я брать не готов. KIA и Nissan дешевле, Ford намного технологичнее и быстрее за те же деньги.

    Выпуск дозволены
  • yarmash Member
    офлайн
    yarmash Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #316761

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 15 ноября 2012 14:32
    inhate:

    Я морально готов переплачивать за "японское качество" при прочих равных, но удушенное двигло и АКПП из прошлого века за такие деньги я брать не готов. KIA и Nissan дешевле, Ford намного технологичнее и быстрее за те же деньги.

    Да нет никакого "японского качества" :) Живой пример - mazda3, 2012г С панелью пришлось ехать к дилеру - скрипела, педаль сцепления скрипит до сих пор. В форде у меня такого не было, хотя стоил он меньше. А по крупному обе машины не ломаются.

    рукалицо
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3315

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 15 ноября 2012 14:56
    yarmash:

    Да нет никакого "японского качества" :) Живой пример - mazda3, 2012г С панелью пришлось ехать к дилеру - скрипела, педаль сцепления скрипит до сих пор. В форде у меня такого не было, хотя стоил он меньше. А по крупному обе машины не ломаются.

    Но жена всё равно тайно хочет мазду ;) Я бы и не против, но либо с современной начинкой, либо за адекватные техническому уровню деньги.

    Выпуск дозволены