Тема закрыта
  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 11:12 Редактировалось fuzor, 1 раз.

    М_Dylets, ваше поведение в данном форуме вполне соответствует уровню службы поддержки МТБанка. Вы весьма избирательно относитесь к выбору постов, на которые отвечаете в форуме

  • Andre_2002 Member
    офлайн
    Andre_2002 Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #34365

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 июля 2013 11:12

    М_Dylets, спасибо Вам за оперативную помощь на форуме, за участие в наших судьбах и в наших финансах.

    Но как быть людям, которые форумом пользоваться не умеют, которые не отслеживают свои операции? Кто и как будет компенсировать их потери? Или г-н Бычек решил так компенсировать потери от "финансовых Кулибиных"? Так Кулибины следят за своими счетами и дойдут до правды, а пенсионерка баба Надя - нет.

    Мне Ваши девочки в отделении смогут помочь разобраться?

    И уберите, пжлст, браваду с главной страницы ИБ про полный запуск ППЦ.

  • scatina Junior Member
    офлайн
    scatina Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #671980

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 30 июля 2013 11:21 Редактировалось scatina, 1 раз.
    Andre_2002:

    И уберите, пжлст, браваду с главной страницы ИБ про полный запуск ППЦ.

    "предоставление заведомо ложной информации" я бы сказал...

  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 11:25
    scatina:

    "предоставление заведомо ложной информации" я бы сказал...

    Посолить, поперчить и наслаждаться! МТБанк предлагает... :D

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 30 июля 2013 11:31

    Бросьте вы девочку пинать :) - и так старается и помогает чем может - и при этом все равно куча недовольных.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Andre_2002 Member
    офлайн
    Andre_2002 Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #34365

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 июля 2013 11:37

    Gustaf, а при чем тут девочка? Она молодец - это без вопросов.

    Но это ветка про МТБанк, и мы обсуждаем МТБанк. А Марии огромное спасибо, что она хоть немного "понижает градус".

    Пусть бы Бычек и Стрельченок вышли на форум и отдувались за свой банк.

  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 11:42
    Andre_2002:

    Пусть бы Бычек и Стрельченок вышли на форум и отдувались за свой банк.

    оне в коллцентре на звонки отвечают, некогда им :D

  • Andre_2002 Member
    офлайн
    Andre_2002 Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #34365

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 июля 2013 11:45 Редактировалось Andre_2002, 1 раз.
    fuzor:

    Andre_2002:

    Пусть бы Бычек и Стрельченок вышли на форум и отдувались за свой банк.

    оне в коллцентре на звонки отвечают, некогда им :D

    Ага со счетами (деревянными) лично перепроверяют счета клиентов.

  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 11:48 Редактировалось fuzor, 1 раз.
    Andre_2002:

    fuzor:

    Andre_2002:

    Пусть бы Бычек и Стрельченок вышли на форум и отдувались за свой банк.

    оне в коллцентре на звонки отвечают, некогда им :D

    Ага со счетами (деревянными) лично перепроверяют счета клиентов.

    Ну что вы! Ипользуются более передовые и технологичные решения!

  • 6507 Neophyte Poster
    офлайн
    6507 Neophyte Poster

    29

    21 год на сайте
    пользователь #6507

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 30 июля 2013 12:02

    М_Dylets, прошу оперативно сообщить когда заработают лимиты. Сейчас все стандартные и это просто издевательство "Мы успешно завершили переход на собственный процессинг. Весь функционал полностью работает."

  • Andre_2002 Member
    офлайн
    Andre_2002 Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #34365

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 июля 2013 12:08

    сча пойду и расходником все сниму. И счет закрою. Пусть потом разбираются.

  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 12:13

    вот мне интересно. проверил сейчас выписку. одна из транзакций (съем кэша в банкомате) после обработки новым "процессинговым центром" признана ошибочной и деньги возвращены на счет. То есть банк подарил мне весьма приличную сумму денег. Если я сейчас позвоню в колл-центр, как быстро будет устранено это досадное недоразумение? Есть основания полагать, что быстро, а не так как вчера мне ответили в РКЦ после приема заявления о возврате на карт-счет непроведенных платежей "В течение недели с Вами свяжутся"

  • .mariner Junior Member
    офлайн
    .mariner Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #143537

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 30 июля 2013 12:20

    а хотел бы узнать, когда, в конце концов, мне вернут деньги, пропавшие при переводе с карты на карту. вчера звонили из банка, обещали вчера-сегодняутром. но сдвигов вообще нет. зато ППЦ ОФИГЕННЫЙ заработал. не могу билеты на самолет взять - нечем платить.

  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 30 июля 2013 12:28
    Andre_2002:

    М_Dylets, спасибо Вам за оперативную помощь на форуме, за участие в наших судьбах и в наших финансах.

    Но как быть людям, которые форумом пользоваться не умеют, которые не отслеживают свои операции? Кто и как будет компенсировать их потери? Или г-н Бычек решил так компенсировать потери от "финансовых Кулибиных"? Так Кулибины следят за своими счетами и дойдут до правды, а пенсионерка баба Надя - нет.

    Мне Ваши девочки в отделении смогут помочь разобраться?

    И уберите, пжлст, браваду с главной страницы ИБ про полный запуск ППЦ.

    В данный момент я коррдинирую работу не только тут, но и в OK центре, и в розничных отделениях. Если кто-то из коллег не может разобраться - обращаются в наш "штаб". ТАк что стараемся охватить всех клиентов по возможности.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • Andre_2002 Member
    офлайн
    Andre_2002 Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #34365

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 июля 2013 12:28

    .mariner, Это и есть новые ОФИГЕННЫЕ фишки - деньги рандомно списывать-зачислять.

  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 30 июля 2013 12:29
    fuzor:

    М_Dylets, ваше поведение в данном форуме вполне соответствует уровню службы поддержки МТБанка. Вы весьма избирательно относитесь к выбору постов, на которые отвечаете в форуме

    Вы правы не на все, на флуд у меня времени нет. Все конкретные вопросы я прошу адресовать в ЛС. Еще ни одно обращение в ЛС не было проигнорировано.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    .mariner:

    а хотел бы узнать, когда, в конце концов, мне вернут деньги, пропавшие при переводе с карты на карту. вчера звонили из банка, обещали вчера-сегодняутром. но сдвигов вообще нет. зато ППЦ ОФИГЕННЫЙ заработал. не могу билеты на самолет взять - нечем платить.

    Помню ваш вопрос, сейчас уточню детали.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 12:37
    М_Dylets:

    fuzor:

    М_Dylets, ваше поведение в данном форуме вполне соответствует уровню службы поддержки МТБанка. Вы весьма избирательно относитесь к выбору постов, на которые отвечаете в форуме

    Вы правы не на все, на флуд у меня времени нет. Все конкретные вопросы я прошу адресовать в ЛС. Еще ни одно обращение в ЛС не было проигнорировано.

    Я не планирую отправлять в ЛС пользователю, принадлежность которого к службе банка не подтверждена официально, информацию, касающуюся моего банковского счета. Все свои претензии я изложил на листе бумаги формата А4 и, заверив подписью, оставил в РКЦ. Данный ресурс я рассматриваю как площадку для открытого обсуждения нарушений в работе указанного банка.
    Вы, уважаемый пользователь М_Dylets, позиционируете себя на данном открытом ресурсе, как представитель указанного банка, и вполне уже могли открыто ответить на дважды заданный мной открытый вопрос, касающийся работы Вашего уже не так уважаемого мной банка, а не относить мои сообщения к "флуду"

  • Andre_2002 Member
    офлайн
    Andre_2002 Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #34365

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 июля 2013 12:39
    М_Dylets:

    Andre_2002:

    М_Dylets, спасибо Вам за оперативную помощь на форуме, за участие в наших судьбах и в наших финансах.

    Но как быть людям, которые форумом пользоваться не умеют, которые не отслеживают свои операции? Кто и как будет компенсировать их потери? Или г-н Бычек решил так компенсировать потери от "финансовых Кулибиных"? Так Кулибины следят за своими счетами и дойдут до правды, а пенсионерка баба Надя - нет.

    Мне Ваши девочки в отделении смогут помочь разобраться?

    И уберите, пжлст, браваду с главной страницы ИБ про полный запуск ППЦ.

    В данный момент я коррдинирую работу не только тут, но и в OK центре, и в розничных отделениях. Если кто-то из коллег не может разобраться - обращаются в наш "штаб". ТАк что стараемся охватить всех клиентов по возможности.

    Если я правильно понял, то теперь все клиенты банка свежих решений должны обратиться в "штаб", чтобы им пересмотрели счета?

    А что будет с теми, кто не обратится?

  • Lenok_Designer Junior Member
    офлайн
    Lenok_Designer Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #170370

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 30 июля 2013 12:44

    Везет, вы можете зайти в свой банкинг )) Я с пятницы туда зайти не могу)) В четверг попыток не делала, так как видела предупреждение о проблемах. До техподдержки не дозвонилась, стоит автоответчик что все линии заняты, в отделении возле короны в субботу девочка сказала, что уже к вечеру будет все работать.. :) слушать о том, что я даже войти не могу - не хотела.

    Вопрос к М_Dylets, : мне куда позвонить/придти? Ибо похоже, что все могут войти в свой аккаунт, а я нет.

  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 12:46

    Lenok_Designer, По ходу уже в нацбанк пора идти с коллективной жалобой

Тема закрыта