М_Dylets, ваше поведение в данном форуме вполне соответствует уровню службы поддержки МТБанка. Вы весьма избирательно относитесь к выбору постов, на которые отвечаете в форуме
М_Dylets, спасибо Вам за оперативную помощь на форуме, за участие в наших судьбах и в наших финансах.
Но как быть людям, которые форумом пользоваться не умеют, которые не отслеживают свои операции? Кто и как будет компенсировать их потери? Или г-н Бычек решил так компенсировать потери от "финансовых Кулибиных"? Так Кулибины следят за своими счетами и дойдут до правды, а пенсионерка баба Надя - нет.
Мне Ваши девочки в отделении смогут помочь разобраться?
И уберите, пжлст, браваду с главной страницы ИБ про полный запуск ППЦ.
scatina:"предоставление заведомо ложной информации" я бы сказал...
Посолить, поперчить и наслаждаться! МТБанк предлагает...
Бросьте вы девочку пинать - и так старается и помогает чем может - и при этом все равно куча недовольных.
Gustaf, а при чем тут девочка? Она молодец - это без вопросов.
Но это ветка про МТБанк, и мы обсуждаем МТБанк. А Марии огромное спасибо, что она хоть немного "понижает градус".
Пусть бы Бычек и Стрельченок вышли на форум и отдувались за свой банк.
Andre_2002:Пусть бы Бычек и Стрельченок вышли на форум и отдувались за свой банк.
оне в коллцентре на звонки отвечают, некогда им
fuzor:Andre_2002:Пусть бы Бычек и Стрельченок вышли на форум и отдувались за свой банк.
оне в коллцентре на звонки отвечают, некогда им
Ага со счетами (деревянными) лично перепроверяют счета клиентов.
Andre_2002:fuzor:Andre_2002:Пусть бы Бычек и Стрельченок вышли на форум и отдувались за свой банк.
оне в коллцентре на звонки отвечают, некогда им
Ага со счетами (деревянными) лично перепроверяют счета клиентов.
Ну что вы! Ипользуются более передовые и технологичные решения!
М_Dylets, прошу оперативно сообщить когда заработают лимиты. Сейчас все стандартные и это просто издевательство "Мы успешно завершили переход на собственный процессинг. Весь функционал полностью работает."
вот мне интересно. проверил сейчас выписку. одна из транзакций (съем кэша в банкомате) после обработки новым "процессинговым центром" признана ошибочной и деньги возвращены на счет. То есть банк подарил мне весьма приличную сумму денег. Если я сейчас позвоню в колл-центр, как быстро будет устранено это досадное недоразумение? Есть основания полагать, что быстро, а не так как вчера мне ответили в РКЦ после приема заявления о возврате на карт-счет непроведенных платежей "В течение недели с Вами свяжутся"
а хотел бы узнать, когда, в конце концов, мне вернут деньги, пропавшие при переводе с карты на карту. вчера звонили из банка, обещали вчера-сегодняутром. но сдвигов вообще нет. зато ППЦ ОФИГЕННЫЙ заработал. не могу билеты на самолет взять - нечем платить.
Andre_2002:М_Dylets, спасибо Вам за оперативную помощь на форуме, за участие в наших судьбах и в наших финансах.
Но как быть людям, которые форумом пользоваться не умеют, которые не отслеживают свои операции? Кто и как будет компенсировать их потери? Или г-н Бычек решил так компенсировать потери от "финансовых Кулибиных"? Так Кулибины следят за своими счетами и дойдут до правды, а пенсионерка баба Надя - нет.
Мне Ваши девочки в отделении смогут помочь разобраться?
И уберите, пжлст, браваду с главной страницы ИБ про полный запуск ППЦ.
В данный момент я коррдинирую работу не только тут, но и в OK центре, и в розничных отделениях. Если кто-то из коллег не может разобраться - обращаются в наш "штаб". ТАк что стараемся охватить всех клиентов по возможности.
.mariner, Это и есть новые ОФИГЕННЫЕ фишки - деньги рандомно списывать-зачислять.
fuzor:М_Dylets, ваше поведение в данном форуме вполне соответствует уровню службы поддержки МТБанка. Вы весьма избирательно относитесь к выбору постов, на которые отвечаете в форуме
Вы правы не на все, на флуд у меня времени нет. Все конкретные вопросы я прошу адресовать в ЛС. Еще ни одно обращение в ЛС не было проигнорировано.
.mariner:а хотел бы узнать, когда, в конце концов, мне вернут деньги, пропавшие при переводе с карты на карту. вчера звонили из банка, обещали вчера-сегодняутром. но сдвигов вообще нет. зато ППЦ ОФИГЕННЫЙ заработал. не могу билеты на самолет взять - нечем платить.
Помню ваш вопрос, сейчас уточню детали.
М_Dylets:fuzor:М_Dylets, ваше поведение в данном форуме вполне соответствует уровню службы поддержки МТБанка. Вы весьма избирательно относитесь к выбору постов, на которые отвечаете в форуме
Вы правы не на все, на флуд у меня времени нет. Все конкретные вопросы я прошу адресовать в ЛС. Еще ни одно обращение в ЛС не было проигнорировано.
Я не планирую отправлять в ЛС пользователю, принадлежность которого к службе банка не подтверждена официально, информацию, касающуюся моего банковского счета. Все свои претензии я изложил на листе бумаги формата А4 и, заверив подписью, оставил в РКЦ. Данный ресурс я рассматриваю как площадку для открытого обсуждения нарушений в работе указанного банка.
Вы, уважаемый пользователь М_Dylets, позиционируете себя на данном открытом ресурсе, как представитель указанного банка, и вполне уже могли открыто ответить на дважды заданный мной открытый вопрос, касающийся работы Вашего уже не так уважаемого мной банка, а не относить мои сообщения к "флуду"
М_Dylets:Andre_2002:М_Dylets, спасибо Вам за оперативную помощь на форуме, за участие в наших судьбах и в наших финансах.
Но как быть людям, которые форумом пользоваться не умеют, которые не отслеживают свои операции? Кто и как будет компенсировать их потери? Или г-н Бычек решил так компенсировать потери от "финансовых Кулибиных"? Так Кулибины следят за своими счетами и дойдут до правды, а пенсионерка баба Надя - нет.
Мне Ваши девочки в отделении смогут помочь разобраться?
И уберите, пжлст, браваду с главной страницы ИБ про полный запуск ППЦ.
В данный момент я коррдинирую работу не только тут, но и в OK центре, и в розничных отделениях. Если кто-то из коллег не может разобраться - обращаются в наш "штаб". ТАк что стараемся охватить всех клиентов по возможности.
Если я правильно понял, то теперь все клиенты банка свежих решений должны обратиться в "штаб", чтобы им пересмотрели счета?
А что будет с теми, кто не обратится?
офлайн
Lenok_Designer
Junior Member
|
|
81 |
15 лет на сайте Город:
|
Везет, вы можете зайти в свой банкинг )) Я с пятницы туда зайти не могу)) В четверг попыток не делала, так как видела предупреждение о проблемах. До техподдержки не дозвонилась, стоит автоответчик что все линии заняты, в отделении возле короны в субботу девочка сказала, что уже к вечеру будет все работать.. слушать о том, что я даже войти не могу - не хотела.
Вопрос к М_Dylets, : мне куда позвонить/придти? Ибо похоже, что все могут войти в свой аккаунт, а я нет.